В Николаеве на пешеходном переходе «копейка» сбила насмерть мужчину

01.04.2010 в 13:56

Сегодня, 1 апреля, на проспекте Ленина в районе пересечения с улицей Парижской коммуны легковой автомобиль ВАЗ-2101 сбил мужчину. «Копейка» двигалась по проспекту в направлении стадиона, мужчина переходил проезжую часть по нерегулируемому пешеходному переходу  в сторону Центрального рынка. Практически сразу пешеходот полученных травм скончался. Его тело отбросило с проезжей части на газон. 

Водитель утверждает, что мужчина перебегал дорогу и он его смог увидеть буквально в последний момент. В тоже время, как отмечают некоторые свидетели, мужчина действительно переходил дорогу по пешеходному переходу, но проезжую часть он не перебегал. Причем его пропускали несколько машин, а «копейка» уже «вынырнула» из-за них. Не в пользу водителя говорит и длина тормозного пути — около 25-30 метров. Особенно если учесть, что в какой-то момент автомобиль левым передним колесом зацепил тротуар, что, само собой разумеется, также «погасило» скорость, то можно говорить и о превышении водителем скоростного режима.

Как бы там ни было, а специалистам еще предстоит определить степень вины каждого участника этого трагического дорожно-транспортного происшествия.

Комментарии (48)
JimmyWar
01.04.2010 в 14:27 |
Гнида бомбила на копейке. Страшнее этих тварей, Космичей и 9ок на дорогах нет. Его короты даже на одного дня в больнице не хватит.
Жаль свидетиле не линчевали его прямо там, на дереве взедрнуть.
был бы там - задушил бы с.ку лично.
JimmyWar
01.04.2010 в 14:27 |
Корыта* - адреналин зашкаливает
umberger
01.04.2010 в 14:29 |
тяжелый переход как для водителей, так и для пешехода... опасное место... но конечно водитель не прав и должен понести суровое наказание
угу
01.04.2010 в 14:32 |

> umberger (2010.04.01 14:29)
+1
JimmyWar
01.04.2010 в 14:34 |
Просто сам хожу там почти через день и вижу как кто ведят себя там. Копейцы, Космичи и другая совковая "классика" о тормозах редко помнит.
Натали
01.04.2010 в 14:48 |
Если кто-то хамит на дороге или пытается подрезать или просиш уступить дорогу, а оно прёт - то это обизательно будет жигули, таврии, девятки и шевролеты никогда не поступают по человечески.
!!!
01.04.2010 в 15:10 |
Как всегда - всех под одну гребенку! Если у человека нет денег на дорогой автомобиль, значит он жлоб? Превышают скорость, не уступают дорогу и "наши" машины и иномарки. Все зависит от стиля вождения и личного воспитания. У нас в большинстве водители стали ездить лучше (с моей, женской, точки зрения, стаж вождения 11 лет). А вот пешеходы после введения новых штрафов для водителей, зачастую вообще не смотрят на проезжую часть. Это так - реплика по теме. В данном случае, думаю водитель 100% виноват, человека не вернуть, очень жаль!
Жорж
01.04.2010 в 15:19 |
кто ему выдал права? эти уроды (не зависимо от марки их авто) уже совсем зажрались! даже на переходе на газ жмут! пида..ры дебильные!

в Николаевенет культуры вождения! Есть сплошное быдло которое сев за руль нахлабучив свою рожу прет не глядя на знаки и людей!

а помните как девочку между Декабристов и советской сбил тот дебил! кстати как там история закончилась?
JimmyWar
01.04.2010 в 15:23 |
"Если у человека нет денег на дорогой автомобиль, значит он жлоб?" - нет, он жлоб если не следит за техническим состоянием автомобиля. Техническое состояние БОЛЬШИНСТВА копеек, космичей, лад и пр вызывает тревогу. Однако, это не мешает их владельцам продолжать и дальше убивать несчастные железки, не считая нужным проводить элементарные ремонты.
Это и есть - быдляцтво и жлобство.
Кирил
01.04.2010 в 15:41 |
Перед тем переходом всегда не по правилам припаркованы машины. Я бы и их привлёк. Парковаться ближе чем за 10 метров к пеш. переходу нельзя!
Андрей
01.04.2010 в 15:57 |
Двое молодых людей — 1985-го и 1987 года рождения — были травмированы в дорожно-транспортном происшествии на улице Маршала Жукова в Одессе. Их сбил автомобиль «Митцубиси».

Об этом сообщила сегодня начальник отделения профилактической работы отдела ГАИ города Алла Марченко. По ее данным, у первого из пострадавших — закрытая черепно-мозговая травма и перелом костей носа. У второго — перелом левой голени. Виновниками случившегося в ведомстве считают самих пешеходов: они пересекали проезжую часть в неустановленном для этого месте.
Так что дело не в марке машины, а в культуре водителей и пешеходов, а также в контроле со стороны ГАИ!!!

JimmyWar
01.04.2010 в 16:06 |
"Так что дело не в марке машины, а в культуре водителей и пешеходов" - а какую "культуру" можно ожидать от человека на трухлявом корыте со слизанной 10летней резиной, который планирует годик ещё на ласточке "так поездить" и потому ещё с наваром "толкнуть" ??
Не спорю, в аграрной стране есть и другое явление - из грязи в князи. Вот уж тут воистину марка машины значения не имеет. Но всё же владелец X6 100 раз подумает о капоте и решетки радиатора за 1200EUR и не дешевле ли ему нажать на тормоз...
А шахиду на шахе - всё "по-боку" - он же "рейсер на ласточке"! Копро-рейсер....
to JimmyWar
01.04.2010 в 16:14 |
Ты дебил? Тебе уже сказали, что марка автомобиля ни о чем не говорит.
Может человек просто не в состоянии купить машину за 50 штук зелени, зарабатывая простым рабочим? С другой стороны, если у чувака "бампер и решетка за 1200 евро", то есть повод задуматься, а может ему и права батяня на ДР подарил? Тупые рассуждения в общем у тебя.
--
По-моим наблюдениям, как раз иномарки себя более хамовато и ведут на дороге. В отечественных машинах зачастую сидят простые люди, которые сами иногда дорогу переходят, а на иномарках часто мажоры разъезжают.
Сашка
01.04.2010 в 16:19 |
45 мин назад ДТП на пр. Ленина возле ост. Дормашина как ехать в сторону Садовой
легковушка догнала микроавтобус
мария
01.04.2010 в 16:34 |
Нашим ГАИшникам уже давно пора взяться за это.В Одессе только подходишь к переходу останавливаются,без машины сразу разницы в центре города или на окраине.Хотя культура вождения в Одессе отвратительная.Сразу видно,что ГАИ там работает,А у нас любой пешеходный переход-это полоса препятствий.У нас ГАИ только в карман может заглядывать.
JimmyWar
01.04.2010 в 16:36 |
"Может человек просто не в состоянии купить машину за 50 штук зелени," "В отечественных машинах зачастую сидят простые люди, которые сами иногда дорогу переходят"

Т.е. эти люди зато в состоянии гонять по улицам города и убивать людей на разваливающихся копейках, потому что у них состояния даже их починить нет?
Так может таким "простым людям" следует просто жить в статусе вечного пассажира?

И, сорву покровы, даже любому мажор с любой бехи или мерса приходится ходить по улицам и даже (о боги!) переходить её.

"Отечественная" развалюха говорит лишь о том, что в общем то индивудуму в ней посрать на себя и окружающих, так как ему просто нечего терять кроме своих пролетарских цепей, что и есть определения быдла и хама (себя не жалко, чего уж окружающих жалеть-то?)

Как водитель тоже потверждаю, что "копейка - убийца на дороге"
JimmyWar
01.04.2010 в 16:39 |
Я почему так эмоционирую? Работаю я в том районе и частенько приходиться там и рядом переходить, мать их так.
!!!
01.04.2010 в 16:52 |
Я тоже утверждаю - у моего отца - копейка (вернее 21011) 84 года выпуска. Резина - нормальная (2 года), постоянно что-то в ней чинит и меняет. 5 лет назад полностью перевареный и покрашеный кузов. Капитальный ремонт двигателя. Так что не надо ля-ля про развалюхи. Не раз ему предлагала купить хотя бы корейца нового. Но человеку 70 лет - не хочет ничего, кроме жигулей, да и дело привычки. Бывают и иномарки 5-ти летней давности убитые в хлам и с лысой резиной.
to JimmyWar
01.04.2010 в 16:56 |
Почитай пост "!!!" - там все верно написано. 90% инфы я мог бы от своего имени написать, но ты не поймешь.
Так, что хорош уже людей оскорблять. Быдло судя по всему тут только ты.
JimmyWar
01.04.2010 в 17:07 |
!!! - Вашему отцу - поклон и уважение. НО сколько таких как он?
Вечный анонимус - по вызванным воплям и реакции на батхерт можно предположить, что вы из смейства описанных уродов на "ржавой классике" и быдлячкое чувство плеча не дает вам увидеть главного - человека сбили на смерть. А вам бы лишь бы свое (и того парня с картинки) гавно отмыть перед окружающими.
Только вот батхерт - он такой батхерт, он же все покровы скрывает.
Смею предположить, что Вы - либо бомбила на маршрутке, либо "шахид", за душой ничего, зато "дырявая ласточка" в "ара-тюнинге" ну из третье полосы в первую без поворотников для Вас - норма жалкого существования.
А насчет "унижать\не унижать" - ваш вопль от батхерта всё равно в меньшинстве, мне с Вами водку не пить. Чтобы уважать или не уважать. Мне по-боку.
Только людей не сбивайте, а остальное не столь важно.
to JimmyWar
01.04.2010 в 17:17 |
Ей Богу, дурак. Лечиться тебе надо.
Никто никого не отмывает - в данной новости, естественно, водитель виноват и человека, естественно, жалко.
Меня зацепило то, что ты всех людей на советских автомобилях приравнял и унизил. Еще раз и в последний раз повторяю - марка автомобиля не говорит абсолютно ничего о водительской культуре.
Свои предположения можешь, кстати, оставить при себе - они в корне неверные.
JimmyWar
01.04.2010 в 17:50 |
На Лягин был мерс, тут копейка. 1:1
Есть тут товарищи миллиционеры со статистикой ДТП по типам машин ?
Согласен, без неё это пустое ломание копий, виновата не машина, а водитель.
И всё же есть закономерность анамнеза шизофрении с пятнами на Солнце... МНЕ КАЖЕТСЯ, что таковая связь есть и с ментальным состоянием человека и маркой и состоянием его авто...
to JimmyWar
01.04.2010 в 19:01 |
Вот именно, кажется!
По твоей логике получается, что раз машина выпущена еще в Союзе, то она обязательно будет развалюхой. На самом деле, на дорогах полно жигулей и москвичей в нормальном состоянии.
В общем, не следует быть настолько категоричным в этом вопросе.
Tango
01.04.2010 в 20:39 |
Этот пешеходный переход появился там сравнительно недавно (года два назад) и я тогда еще всем говорил - он там не должен быть, он слишком опасный. Зебра находится на бугорке и ее не видно. Я сам каждый день там по нескольку раз проезжаю и могу ответственно заявить - зебру становится видно всего метров за пять. Конечно там есть знаки, но они совсем не приметные. А по-поводу скорости - так на этом участке всегда все и совки и иномарки ездили и ездять быстро. На пешеходке и остановке на Водопроводной все притормаживают, а потом набирают скорость. Я был там на ДТП. У копеки скорость была около 60 км., о чем свидетельствует небольшой тормозной путь в 25-30 м. 100 % вина водителя, однако не в превышении скорости, а в невнимательности. Что им было нарушено сказать сложно, установят в ГАИ. Я всегда медленно проезжаю пешеходки, т.к. день через день поражаюсь наглости и беспечности пешеходов, которые неглядя выскакивают на зебру. А ведь в ПДД, в разделе "права и обязаности пешеходов" написано четко - пешеходам запрещается внезапно выходить на проезжую часть, в том числе и на пешеходных переходах. Пешеходам стоило бы, ради самообразование ПДД почитать. Вообщем, господа водители и пешеходы - будьте предельно внимательны, вежливы и аккуратны на дорогах.
ганзя в кедах
01.04.2010 в 20:57 |

> Tango (2010.04.01 20:39)
респект и уважуха! + 100% наш народ не смотрит по сторонам, может спокойно 3,14зддеть по мобиле и идти под колеса. таков наш город...
> JimmyWar (2010.04.01 17:50)
не ровняй всех под одну гребенку! у меня космич 85 года, он не хуже новых Тазов... да, не новая машина, согласен... но тормоза, ходовая и резина-всегда(!)на первом месте. это прежде всего моя безопасность. а если за рулем долбодятел, там хоть майбах или ферра -до 3,14зды, один хрен развалит сам или кого-то, не дай Бог, к праотцам отправит.
совесть
01.04.2010 в 21:33 |
кстати про культуру. до каких пор наши журики будут выкладывать фото с мертвыми гражданами. это вам, что - шоу, бл.я?? а когда тебя замесит какойто идиот, твоим родичам и знакомым будет приятно на тебя смотреть и таким помнить????
Den Pastak
01.04.2010 в 21:36 |
Я каждый день на машине! Остоновки маршруток на пешеходных и передпешеходными переходами являются причинами таких трагедий.
Вопрос: КУДА СМОТРИТ ГАИ?
Ответ: КАК СОДРАТЬ С КРЕСТЬЯНИНА ДЕНЬГИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
GrayCat
01.04.2010 в 22:29 |
> Tango (2010.04.01 20:39) Пешеходам стоило бы, ради самообразование ПДД почитать.

Более того: хорошо было бы всем ученикам класса, например, 10-го, давать немного поездить, хотя бы по "площадке". Чтобы поняли, что такое торможение "в пол", а также что даже оно не всегда спасет слишком "резвого" пешехода.

Я как сам за руль сел, стал гораздо аккуратнее дорогу переходить.
красный опель
01.04.2010 в 22:39 |
могу сказать лишь одно, что в районе Центр.рынка и до Водопроводной пешеходы под колёса кидаются только так и бегают по дорогам под любыми углами, как по тротуарам у себя во дворе.....а на красный свет переходить дорогу, эт для них вообще как за положенное....!!! я в этом районе проезжаю каждый день и не по одному разу....насмотрелась вдоволь....

лично я, когда перехожу пешеходный переход, та даже если зелёный горит, я несколько раз смотрю по сторонам, пока не убеждусь в том, что мой путь безопасен!

я считаю, что внимательными должны быть не только водители или только пешеходы, а и те, и другие...только в этом случае можно будет достичь какого-нибудь консенсуса!!!
Справедливый
02.04.2010 в 07:32 |

> JimmyWar (2010.04.01 17:50)
Что ты на людей развонялся?! Твои нервноприпадочные высказывания, говорят только об одном, ты хронический пешеход без перспективы стать водителем. Видать психиатра пройти не можешь.
У владельцев иномарок, есть полис КАСКО, который покрывает стоимость ремонта и им чаще насрать на пешеходов, чем водителям отечественных "старушек".

> красный опель (2010.04.01 22:39)
С Вами, абсолютно во всём согласен, в р-не ц. Рынка среди пешехоров ну очень много КАМИКАДЗЕ.
Алекс
02.04.2010 в 08:27 |
Это был мой дедушка,урод!!! дай Бог тебе не попастся мне на глаза - ПИЗДЕЦ ТЕБЕ БУДЕТ!!! Надеюсь,этот урод прочитал все комменты и услышал всё,особенно меня!!!!!!!!!!!!!!
Миха
02.04.2010 в 08:53 |
Ой, в воздухе запахло гнилью. справедливый, очистите помещение, воняет же!
Павел
02.04.2010 в 09:22 |
КСТАТИ УРОДА, КОТОРЫЙ В ПРОШЛОМ ГОДУ НАСМЕРТЬ СБИЛ ДЕВУШКУ НА ПЕРЕХОДЕ УЛ ЛЯГИНА НАШ САМЫЙ ГУМАННЫЙ СУД ПРИЗНАЛ НЕВИНОВНЫМ!!! Его даже прав не лишили!!!!
JimmyWar
02.04.2010 в 09:29 |
Алекс, прими искренние наиглубочайшие соболезнования...

Справедливый - он такой справделивый! Вынужден тебя огорчить - ты осрвал покровы! Да, я предпочитаю, чтобы меня возили таксиситы и ПДД было бы их заботой, так как когда встречаю на дорогах "справедливых" хочется взять и уебать. И беру и уебываю. Так что я берегу не людей от себя, а себя от людей, а то потом вы все "справедливао невиновные" оказываетесь...
Собственно, справедливый вы наш, пойдите и теперь расскажите о своей бл.дской "справедливости" Алексу, я думаю он вас внимательно и трезво выслушает.
И если он потом захочет уебать всю "справедливость", то только можно будет человек помочь.
JimmyWar
02.04.2010 в 09:31 |
Павел, а вот если бы я был бы там и всадил обойму в голову - то думаю это была бы лучшая справедливость.
Но меня там не было. Что на самом деле, лучше для меня.
ЗЫ. Зато по поводу Лягина "справедливый" торжествует - "справедливост-то" восторожествовала!
Преверд, "справедливый". Найди себе скоро стену по-крепче да тросик тормозной по-оборванее... Жду тебя в Аду.
ЗЗЗ для JimmyWar (jimmywarhammer@gmail.com) 2010.04.01
02.04.2010 в 09:36 |
ты тупой.
вот как раз внезапно и незаконно разбогатевщее быдло, что ездит на "крутых тачках" и плодит беспредел на дорогах. а ты знаешь куда этот человек на копейке ехал? я его не оправдываю, но... скорее всего, что от безисходности работает на какого-нибудь хозяина-жлоба.
дураков в стране - до фига и на бмв и на копейках.
JimmyWar
02.04.2010 в 09:39 |
Красный опель - Вы права. Но вы - женщина. Да, говорят мол - все женщины - блондинки за рулем. И это не так. По моим личным наблюдениям - женщины ЧАЩЕ аккуратнее и стараются пропустить, а не втиснуться.
Поэтому в дополнение к таксистам меня и возит жена.
Надо не искать "справедливость" , а смотреть по сторонам, в оба зеркала и оценивать трезво ситуацию на дорогах ВНЕ зависимости от марки автомобиля.
Обратите внимание, только женщина отписала, что она ВНИМАТЕЛЬНО смотрит на переходы и перекрестки, остальные бросились свои "ласточки" защищать и восстанавливать в правах советский автопром.
Это как бы не говорит нам?

ЗЫ. Сорри за опечатки, текстовый блок тормозит при вводе.
JimmyWar
02.04.2010 в 09:41 |
"вот как раз внезапно и незаконно разбогатевщее быдло, что ездит на "крутых тачках" и плодит беспредел на дорогах" - странно, я не думал, что Копека - это настолько престижно...
А ещё вспомнил месяца 1.5 назад на Садовой и Чигрина - копило неслась с рынка, задела Порш Кайен и перевернулась.
Вот с.ка Порш беспредел на дороге сотворил!
ЗЫ. И я там в тот момент проезжал.
JimmyWar
02.04.2010 в 09:43 |
"вот как раз внезапно и незаконно разбогатевщее быдло" - тока что дошло! Товарищи на Копейках давят быдло во имя Классовой Ненависти и Справедливости, ведь оно же - незаконно!
JimmyWar
02.04.2010 в 09:44 |
"ты тупой." - согласен. От Вас разило поразительнейшим умом.
Владимир
02.04.2010 в 09:50 |
Насчет культуры вождения в Одессе.Мой стаж вождения-20лет, из них 10-в Одессе.
Если у Николаевских водителей когда ни будь будет половина
культуры (и в частности вождения)-то никаких аварий вообще не будет.
В Одессе машин вдвое больше, пешежодов соответственно, и улицы в общем уже , а аварий вдвое меньше.
AlexK
02.04.2010 в 09:50 |
Подтверждаю слова Павла по поводу ДТП на Лягина. Есть знакомый в ГАИ, так вот водитель мерседеса действительно наказания не получил, т.к. девочка которую он сбил, сама из поселка Николаевской области, матери нет, а отец бухает (или наоборот, точно не помню). Как следствие за нее просто некому отстаивать правосудие.
Справедливый
02.04.2010 в 11:33 |

> Алекс (2010.04.02 08:27)


Прими мои соболезнования.
Но хамить НЕ НАДО!
Кстати и грозиться ТОЖЕ! Не убедительно!
Я не был очевидцем гибели твоего дедушки и не имел ввиду говоря о камикадзе именно его, но среди наших пешеходов КАМИКАДЗЕ однозначно немерянно, я 100% уверен что со мной согласятся многие водители, не зависимо от марки авто.

> Миха (2010.04.02 08:53)
Закрой свой гнилой рот и вонь тут же пропадёт.

> JimmyWar (2010.04.02 09:29)
Хм! Тебя как послушаешь, ты прям вездессущий сюппермэн. Там был, то видел, там бы разрядил бы всю обойму, того бы уебал и уёбываешь. На сколько все знают "уёбывать" значит сьебаться, т.е. убежать. Так что всё с тобой ясно. И о каких снятых покровах ты тут трёшь? Ищи хорошего психотерапевта, пока не поздно! Авось тебе ещё помогут.
А по поводу твоего передвижения на такси, так я тебе как бывший таксист, открою тайну, половина таксистов планокуры, ещё процентов 10-15 наркоманы. На маршрутках и того больше. Ферштейн?


хм..............
02.04.2010 в 13:29 |
а еще за день до этого наблюдала как БЕЛАЯ КОПЕЙКА (очевидно, другая) на пр. Ленина/Декабристов, "догнала" учебную машину, стоящую на светофоре вместа с другими машинами (в сторону Ц.Рынка, перед трамвайной линией). Так это чмо смылось на бешенной скорости, объехав все машины, прямо на красный, чуть не сбив людей, переходящих проспект по зебре, чувак смылся по декабристов... там все люди кто видел это аж рот раскрыли от такого, никто ничего сделать не успел. мне видно не было, надеюсь, инструктор учебной машины хоть номер мерзавца запомнил...
James Warshawsky
02.04.2010 в 14:24 |
Ну Справделивый Вы наш Пупсег, угомондитесь уже! Публика просит.
Защищая с пеной у рта владельцев ржавых корыт (а это, естественно далеко НЕ все владельцы советских автомобилей), Вы забыли о сути драмы, которая уже скрыта многими тоннами "кирпичей".
""уёбывать" значит сьебаться, т.е. убежать." - фантазии, они такие фантазии! Я не знаю всей глубины русского языка, чтобы правильно скланять данное выражение.
Но суть в том, что ясен пень - я не бегаю за всеми по улице и не "бью по лицам" по поводу и без в количествах, превыщающих разумное. Я говорю лишь о том, что ЧАСТЕНЬКО, идя по улице, заходя в обосанный подъезд, видя, как сбивают на пешеходных переходах людей ХОЧЕТСЯ взять и уебать.
Но я же разумный человек, я понимаю, что это не выход, что это может вылится в последствия, связанные с нашей "правосрубительной" системой , худшие для меня.
Но ВЕДЬ ХОЧЕТСЯ-то всё равно, черт подери ;-)
Вот и предпочитаю, 15 грн в обмен на своё душевное спокойствие и равновесие.
А ваши эротические фантазии "ты прям вездессущий сюппермэн. " как вы выезжаете на бэлом-бэлом капейка на Советскую и все вас баяца" - оставьте при себе.

По поводу наркоманов - какая страна, такие и люди, ии я в чем-то не прав, и водители - это не генеральная выборка из всего совокупного населения?
Дальше то что? Ну планокур он. Но, знаете ли, ПРИ МНЕ ни один таксист деда на переходе не сбил.
Хотя частенько проезжал и видел ДТП с их участием... Неприятно, но не смертельно.

Справедливый Пупсек, не надо так нервничать и переживать по поводу очередного батхерта.
Давайте забудем о личных распрях, всё таки у человека - горе.
Справедливый
02.04.2010 в 15:02 |

> James Warshawsky (2010.04.02 14:24)
Вижу тебе вроде б как полегчало.
СЛАВА БОГУ, и меня миновала такая участь сбить пешехода. Но обстоятельства бывают самые разные и никто из нас не застрахован от возможности сбить пешехода и быть сбитым будучи пешеходом.
К сожалению не все пешеходы адекватно ведут себя на дороге и не все понимают что остановить машину намного сложнее нежели её пропустить, особенно когда человек не глядя лезет под колёса, будучи уверенным что так и надо. А в районе ц.рынка, такое сплошь и рядом, одни перебегают там где есть подземный переход, другие из-за маршруток выскакивают, а случись что, отвечает только водитель и никто другой.
Р.s. Не жмись, оставляй таксистам на чай, я так понимаю за 15гривен, ты по минималке ездишь, а это обычно голимые и не выгодные заказы.
Катя
02.04.2010 в 18:41 |
что знаит знаки неприметные? нефиг с таким зрением за руль тогда садиться!!!!
частенько там хожу, стоишь кучу времени ждешь пока пропустят..с коляской, без, без разниы....а еще бывают как этот уроды, когда машины пропускают, а он прет, дебил недорезаный, какбудто слепой.и нефиг значит таким слепм права давать!
надеюсь, что его посадят.а водители будут повнимательнее и серьещнее относиться с пешеходным переходам!
красный опель.
02.04.2010 в 20:06 |
Справедливый и James Warshawsky хватит вам уже ругаться!
ведь сколько людей - столько и мнений.
и как бы вы друг другу что-либо не доказывали,всё равно каждый останется при своём мнении! а трагедия уже случилась и своими переписками вы приносите только боль людям,кот. имеют прямое отношение к данной ситуации!
Добавить комментарий
Отправить
Авторизация:  
Новости
Архив
Новости Отовсюду
Архив