Ведущий каноист Николаева Максим Прокопенко: «Обещанной квартиры за путевку на Олимпиаду я так и не получил»
Не так давно «Новости N» опубликовали информацию о ситуации с ведущими каноистами города Максимом Прокопенко и Сергеем Безуглым, которые покинули страну и перешли в сборную Азербайджана. Мы решили связаться с Максимом и узнать его версию данной неприятной истории.
- Я живу в Николаеве с 1998 года, и впервые попасть на Олимпийские игры мне удалось в 2004 году. После этого тренер Вячеслав Николаев дал обещание, что я получу квартиру, но, к сожалению, данное обещание не выполнилось и целый год мне приходилось жить в общежитии ШВСМ.
Максим не раз задавал вопрос об обещанной квартире, но всякий раз слышал только отговорки: «подожди», «не переживай», «вот пройдут президентские выборы» и прочие.
- Тогда я задал конкретный вопрос: «Какой должен быть результат для получения квартиры?», и мне ответили: «Минимум призы с Чемпионата мира». После этого разговора я и Безуглый заняли третье место. И опять нашлась масса причин, по которым мне не дали обещанную квартиру.
В начале 2008 года Максим все чаще и чаще задавал вопрос про квартиру. И тогда опять последовали обещания, что, мол, до первых соревнований все выполним.
- И вот очередная победа, только уже на Чемпионате Европы, и опять ничего. А после приезда в Украину за полтора месяца, которые мы отдыхали, тренер даже не спросил, как мои дела. А когда я вернулся в Николаев меня, как ни в чем не бывало, забрали на сборы. И тут нервы сдали, опять последовал вопрос об обещанной квартире и на этот раз уже о заработной плате.
Со слов Максима, они с Сергеем Безуглым попросили, чтобы им как ведущим спортсменам повысили зарплату. Но вместо повышения прозвучали крики и оскорбления в адрес спортсменов.
- Нам говорили, если мы хотим переходить в другую команду, то чтобы переходили. А теперь, когда я нашел способ заработать себе денег на квартиру, нам ставят «палки в колеса», обещают дисквалификацию на 2 года. А вот что касается приобретений, то на базе не появилось ни одного нового весла, а лодка была куплена за деньги базы «Колос», которая нам выделила 15 тыс. грн.