В России заявляют о причастности к гибели малайзийского «Боинга» пилота из Николаева

03.06.2015 в 14:25


Россия продолжает усиленно развивать тему сбитого в июле 2014 года авиалйнера «Боинг-777» авиакомпании Malaysia Airlines в небе над Донецкой областью.


Сегодня на сайте Следственного комитета РФ (СКР) появилась информация, в которой вновь утверждается о причастности Украины к сбитому малайзийскому авиалайнеру.


В сообщении, подписанном главой СКР Владимиром Маркиным, в распоряжении его ведомства имеется «свидетель» - механик по авиационному вооружению 1-й эскадрильи бригады тактической авиации ВВС Украины (воинская часть №А4465) Евгений Агапов.


На сайте российского следственного комитета утверждается, что согласно показаниям Агапова, 17 июля 2014 года после обеда на боевое задание вылетел штурмовик Су-25 ВВС Украины, пилотируемый капитаном Волошиным. Позднее самолет вернулся на аэродром без подвешенных перед вылетом ракет «воздух-воздух» Р-60. При этом сам Волошин якобы пояснил своим сослуживцам, что «самолет оказался не в то время и не в том месте».


Евгений Агапов, по утверждению Маркина, в настоящее время пребывает на территории РФ и находится «под госзащитой».


Единственным доказательством, которое приводится на сайте СКР, является фотография украинского паспорта Агапова.


Напомним, что версия о причастности украинского штурмовика Су-25 к авиакатастрофе малайзийского «Боинга» выдвигалась в россйских СМИ неоднократно, однако была опровергнута авиационными специалистами — в том числе и генеральным конструктором данного самолета Владимиром Бабаком который прямо заявил, что конструктивные особенности Су-25 не позволяют ему сбить самолет на высоте 11 тыс. метров.

 

Комментарии (28)
12345 вышла вата побухать
03.06.2015 в 14:32 | GB

Интересно пилот хоть сам в курсе, что боинг сбил?)))

Новость - корм для ватников! Уже давно доказано, что снимки РФ фейк!

ник
03.06.2015 в 14:48 | UA

Паспорт пацана-заробитчанина в рашке!

Миха
03.06.2015 в 14:53 | UA

Уже 100 раз доказывали и главный конструктор су-25, что не может штурмовик летать на такой высоте и не его специальность самолеты сбивать, он летающий танк для наземных целей. И повреждения самолёта показывают что не может ракета воздух-воздух разворотить пол самолёта, не хватит мощности БЧ ракеты. И поражающие элементы от бука демонстрировали. И сам консерн Алмаз-антей производитель ЗРК признал что такое могла сотворить ракета от бука. Ватаники же упорно твердят мантру про фашистов, пилотов штурмовиков, испанских диспетчеров и секретные снимки с военного спутника ЮСА.

АБВ
03.06.2015 в 14:54 | UA

> васо (2015.06.03 14:46 [UA])
Езжай в Одессу васо, там твой земляк Мишико керует. Он тебе поможет. И расскажет что здесь конституционно, а что нет.

Михо
03.06.2015 в 14:58 | UA

> васо (2015.06.03 14:46 [UA])
На тебе ссылку и заткнись. Эту "конфиденциальную информацию" выложила половина украинских сайтов.
gazeta.ua/articles/politics/_v-rosiyi-prodovzhuyut-rozvivati-temu-iz-su25-yakij-zbiv-boying-znajshli-svidka/629739

Каа
03.06.2015 в 14:59 | UA

идите ближжже бандерлоги, я слышу как лопаются ваши прямые извилины:)

ыыыы
03.06.2015 в 15:04 | US

> 12345 вышла вата побухать (2015.06.03 14:32 [GB])
как бы согласен, но новость надо читать, а не только заголовок

а так - всего 10 000 долл. и любой военнослужащий даст любые показания на своих сослуживцев, вот если бы были видео и документальные доказательства, а верить на слово, это что верить бабушкам у подъезда!

Мыздобутый
03.06.2015 в 15:05 | UA

Это усё происки вездесущего Путина! особенно тут https://www.youtube.com/watch?v=Bf612PJ4R-4 - он же сзади стоит и рот Евгению открывает!

Джон
03.06.2015 в 15:21 | UA

Значит пилот СУ-25 спрыгнул с парашютом на установку "Бук", а после пересел на одну из его ракет. Взлетел на ней и догнав «Боинг-777» спрыгнул с нее на запасном парашюте... - все сходится.

Аве
03.06.2015 в 15:24 | UA

https://vk.com/video-67816917_171168157?list=3db2077c5507691b3d
Сами понимаете , расследование будет окончено тогда , когда люди , за этим стоящие будут не нужны.

Trompeter
03.06.2015 в 15:33 | XX

> 12345 вышла вата побухать (2015.06.03 14:32 [GB])

У, привет, вата! Не набухалась еще? Все пьешь? ))

Шо такое?
03.06.2015 в 16:08 | UA

Какой нахрен самолет?
Кацапия три дня назад уже рассказала, что это БУК сбил Боинг.
Шо, кацапеды теперь снова про самолет решили побредить?
Уже не знают, как отмазаться.

Житомасон
03.06.2015 в 16:24 | US

Пока на этой территории будут водится такие евреи и дебилы как:
>12345 вышла вата побухать 2015.06.03 14:32 [GB]
>васо 2015.06.03 14:46 [UA]
>Миха 2015.06.03 14:53 [UA]
>Джон 2015.06.03 15:21 [UA]
>Шо такое? 2015.06.03 16:08 [UA]
и
не будут признаны преступными организациями Свобода, Правый сектор, БЮТ, Удар, Самопомич, и все остальные еврейско-нацистские организации
не будут повешены преступники Порошенко, Яценюк, Гройсман, Турчинов, Ярош, Тягнибок, Коломойский, Корбан и т.п.
на этой территории будет идти война.
Она растянется на годы, пока не закончатся дебилы.
..................
Поднимите руки, кто не понимает разницу между СК /Следственный Комитет/ , самолетом Су-25 и производителем комплексов Бук- Алмаз Антей? Кто не понимает разницы?
Картинки из определителя дебилов:
- самолет, ракета, сапоги - Что их объединяет?
Ну, граждане педики, алкоголики, дебилы, отвечайте! Время пошло.

Как же ж так?
03.06.2015 в 16:25 | UA

> Шо такое? (2015.06.03 16:08 [UA])
Какие нахрен кацапеды? Ты ж самО по-русски пытаешься говорить. Баклань тогда на суржике - на чистый украинский всё равно не способнО

приват
03.06.2015 в 16:54 | UA

Зря базар устроили, спецы! Если бы Боинг сбил Бук с российской территории или терриитории ЛНР и ДНР, уже давным -давно нидерландские специалисты озвучили бы это, с обнародованием спутниковых снимков, показаний свидетелей и проч. Но, судя по всему, роковой выстрел был произведён с территории, контролируемой украинскими ВСУ, а "своих негодяев" госдеп не сдаёт, вот и накинули платок на голландский роток. И тишина... Хотя год со дня трагедии уж на исходе.
Да, и, кроме того, в самые первые часы, свидетели говорили прямо на камеру, что рядом с Боингом летели два военных самолёта. Понятно, что ваше коллективное мнение окончательно и обжалованию не подлежит! Но, сколько людей - столько и мнений!!!

все путем
03.06.2015 в 17:00 | UA

ух как свидомые муздоболы прогрели пуканы)) ваши пылающие свидомые пердаки с орбиты видно, еврохохлочерти)

час "Ч"
03.06.2015 в 18:35 | UA

>национально несвидомый

Война – это некая акция, благодаря которой люди, которые не знают друг друга, друг друга убивают ради славы и выгоды людей, которые знают друг друга и друг друга не убивают.

И так всё понятно
03.06.2015 в 19:43 | US

Про СУшки ещё десять месяцев назад говорили, что они были в зоне полёта Боинга, поэтому и было предположение о причастности...
Вот последняя версия, которая подтверждает то, что Боинг был сбит ВСУ.
https://www.youtube.com/watch?v=uvxbrdm0wz0

Мыздобулам: сомневаетесь? Так же обоснуйте свою версию, а мы сравним и сделаем выводы.

ИА
03.06.2015 в 20:44 | RU

> национально несвидомый 2015.06.03 16:55 [UA]

тут дело совсем не в том, кто сбил. Хотя мне совершенно непонятно как можно сваливать эту катастрофу на ополчение, если они сбивали самолеты ВСУ только с ПЗРК? Откуда у них мог взяться БУК? Но для меня дело совсем в другом - как могли николаевские военные ЛЕЧЬ под киевских самозванцев и пойти с войной на донецких? Вот оно им нужно было? Теперь друг друга хоронят, а ради чего и сами не понимают. Смысла в войне не видят, но возникла огромная ненависть друг к другу. И главное что они от хунтят получили - возможность ездить по Николаеву на красный свет?

В точку.

Житомасцону Шарикову
03.06.2015 в 23:22 | UA

> Житомасон (2015.06.03 16:24 [US])
Шарик, ты эмигрировал в США?
Небось на Брайтоне живёшь?
А вокруг все твои земляки "масоны".
Возвращайся в Николаев.
Твой скулёж на Пуну - украшение этого сайта

Чушь
03.06.2015 в 23:24 | UA

Все это полная чушь, если не вдаваться в ТТД самолета, и прочие высокие материи, я с твердой уверенностью могу сказать, что в этой воинской части никто пускать такие ракеты не может!!!!!!!!!!!!!!! не надо верить всему что говорят, включайте мозги товарищи (если они конечно есть!!!)

Веб Мани
04.06.2015 в 00:44 | UA

Кацапы суки .
Копию моего паШпорта с сервера использовали .

АБВ
04.06.2015 в 00:59 | UA

> Алковатаник (2015.06.03 23:11 [RU])
...А мы тут под ФСБ сидим.....Ну и что ? При Союзе тоже все под КГБ сидели. А это что, кому-то мешало жить? Кроме мошенников, спекулянтов, ворюг.... Рабочие жили, работали, получали БЕСПЛАТНО квартиры. Не говорю о бесплатной медицине и образовании. Отдыхали по профсоюзным путёвкам. Была гордость за свою страну. Какая гордость сейчас, и за что? Кто скажет? Чем можно гордиться, майданом что-ли. Так что лучше сидеть под ФСБ, чес при этом маразме. Как в старом анекдоте: "Гавкать можешь сколько хочешь, зато миску с едой отодвинули".

Ёпрст
04.06.2015 в 00:59 | US

> Чушь (2015.06.03 23:24 [UA])
У вас есть более правдоподобные объяснения? Ну, хотя бы, рогатку с отпечатками пальцев злобного Путина предоставьте, в качестве доказательства... Или другую обоснованную версию. Год прошёл! Пора бы уже родить что-то.
-----------------
"не надо верить всему что говорят"

Тут я с вами соглашусь. Особенно, если это необоснованно говорит (с твёрдой уверенностью) авторитетный эксперт-аноним с ником "Чушь".

Сбил Боинг летчик ВСУ!!!
04.06.2015 в 07:37 | XX

<удалено модератором>

Су-25 достанет и до 20 км
04.06.2015 в 07:46 | XX

ЛОЖЬ: Напомним, что версия о причастности украинского штурмовика Су-25 к авиакатастрофе малайзийского «Боинга» ... была опровергнута авиационными специалистами — в том числе и генеральным конструктором данного самолета Владимиром Бабаком, который прямо заявил, что конструктивные особенности Су-25 не позволяют ему сбить самолет на высоте 11 тыс. метров.

Еще с 1980-х Су-25 (отдельные экземпляры) были оборудованы высотным оборудованием и подвесками тепловых ракет "Воздух-воздух", которые позволяют поднимать самолет на высоты до 15000-17000 (енергоемкость у Су-25 колоссальная) и сбивать с него воздушные цели на высотах +10 км от высоты атакующего самолета (Су-25). Ракета, которая была применена ВСУ с Су-25, в легкую с вероятностью почти 1,0 способна сбить не только крупный Боинг-777 (до высот 20 000 м с высоты атакующего 10 000 м), но и менее габаритную цель (истребитель, тактический беспилотник весом более 100 кг).

Утверждение, что Су-25 летает лишь на высоте до 5000 м - ПОЛНАЯ ЛОЖЬ, призванная обелить участие ВСУ в уничтожении мирных пассажиров иностранного самолета. И Порошенко об этом прекрасно знает, когда о...

cэнбин
04.06.2015 в 08:24 | UA

Карманные российские эксперты как буриданов осёл не могут определиться кто сбил Боинг: украинский штурмовик или украинский БУК.

Джон
04.06.2015 в 12:33 | UA

> АБВ (2015.06.04 00:59 [UA]) - Так размышляют рабы, они всегда выбирают тот свинарник, в котором сыпят в кормушку побольше.

Добавить комментарий
Отправить
Новости
Архив
Новости Отовсюду
Архив