Новости-N
Google

Новостной порталНовости мира

Украина в октябре продала более трети своих запасов золота

Украина в октябре продала более трети своих запасов золота. Таким образом Украина спровоцировала снижение стоимости сырья на рынках.

Об этом сообщает Reuters со ссылкой на статистику Международного валютного фонда.

По данным МВФ, на конец октября Национальный банк Украины владел 26 тоннами золота, что на 14 тонн меньше, чем в конце сентября.

Средняя цена тройской унции золота в октябре на Нью-Йоркской бирже Comex составила около 1200 долларов. Таким образом, НБУ мог выручить за счет продажи металла около $540 млн.

Аналитики Commerzbank считают, что продажи НБУ могли стать причиной обрушения цен на золото в конце октября — тогда котировки за три дня просели более чем на 50 долларов.

Продавать золото Киеву пришлось, чтобы оплатить счета за газ, который покупается в ЕС, и погасить квартальные выплаты по кредитам МВФ, считают в Commerzbank.

comments.ua

Поделиться:

mm
 2014.11.24 09:39 [UA]
Ничего себе, еще что то осталось?

Анал из...
 2014.11.24 09:42 [UA]
Ну, еще на два квартала хватит... А дальше ? Ж---опой Ляшко проценты по кредитам отдаваться будут ?!

apple
 2014.11.24 09:42 [UA]
Эх такими темпами продажи золота глядишь не загарами, что потребуют с народа сбрасываться золотишком. С каждым днем жизнь все лучше и лучше.

Жёрик
 2014.11.24 09:45 [UA]
Гы, Украину не завоюют - её просто купят!!!

apple
 2014.11.24 09:48 [UA]

> Жёрик (2014.11.24 09:45 [UA])
немного поправлю, её (Украину) уже давно купили. Первый транш от МВФ и был авансом.

Житомасон
 2014.11.24 09:54 [RO]
> apple (2014.11.24 09:42 [UA])
потребуют с народа сбрасываться золотишком.
Только не сбрасываться, а сдать по установленному государством курсу /обмен золота на фантики/.
Это очень демократическая процедура, которая уже проводилась в США.Тысячи дебилов уже вооружены для этого евреями.
Поступит команда - сдать все золото на нужды демократии и спасения неньки. И эти тысячи пойдут шмонать доверчивых дебилов.
Ты в это не веришь? Тогда готовься.
А сказки про золотые запасы Украины - это выдумка евреев.

qwerty
 2014.11.24 09:57 [UA]
А как же кредиты, а как же налоги... так кто ворует кровава влада сейчас или прошлая злочинна, те по сравнению с новыми ангелы...

ещё тот Николаевец
 2014.11.24 09:59 [UA]
Банкирша говорила, что там осталисю сущие крохи. Даже на "хорошо выпить" не хватит. И с кредитами будет проблема. Как там у Жванецкого?! В то, что дадут не верю! В то, что отберут - верю сразу и навсегда!!!

Саня Македонский
 2014.11.24 10:09 [DE]
а сдать по установленному государством курсу /обмен золота на фантики/.
Это очень демократическая процедура, которая уже проводилась в США
> Житомасон (2014.11.24 09:54 [RO])
Только с языка сняли этот пример из истории США! :-) Там, по-моему, после Великой депрессии, 10 лет давали за несданное золото (разрешалось иметь только обручальное кольцо)

Грин
 2014.11.24 10:13 [DE]
Золото для лохов!
Герои наше всё!Лучше сотню киборгов чем 5 тонн никому не нужного золота.

Житомасон
 2014.11.24 10:19 [RO]
<удалено модератором>

Фарион+Европа=ж..
 2014.11.24 10:42 [RU]
<удалено модератором>

Фарион+Европа=ж..
 2014.11.24 10:43 [RU]
<удалено модератором>

Житомасон
 2014.11.24 10:49 [RO]
<удалено модератором>

Заратустра
 2014.11.24 10:55 [XX]
> Фарион+Европа=ж.. (2014.11.24 10:42 [RU])
А вот Кролег говорит, что золотовалютный запас нужен только странам изгоям, Украина к числу этих стран не относится.

Все золото Украины будет храниться в "облаках" ФРС ))

Заратустра
 2014.11.24 10:58 [RO]
> Житомасон (2014.11.24 10:49 [RO])
А Голландия решила вернуть свое золото из США. /частично/.

Что, пассажиры "Боинга" погибли не зря?

УКРОП УКРОПИИ
 2014.11.24 11:07 [UA]
Минфин России оценил потери экономики от санкций - в $40 млрд, от падения цен на нефть - в $100 млрд
Министр финансов России Антон Силуанов заявил о том, что потери российской экономики от западных санкций оцениваются в $40 млрд ежегодно.

В свою очередь, из-за падения мировых цен на нефть экономика России недополучила около $90-100 млрд

Фарион+Европа=ж..
 2014.11.24 11:07 [RU]
<удалено модератором>

УКРОП УКРОПИИ
 2014.11.24 11:08 [UA]
НУ ПРЯМ ШАШБАШ ТРОЛЛЕЙ

Фарион+Европа=ж..
 2014.11.24 11:10 [RU]
<удалено модератором>

Заратустра
 2014.11.24 11:18 [XX]
> Житомасон (2014.11.24 10:19 [RO])
Во время Великой депрессии. /меры по выходу - президент Рузвельт/.

"меры по выходу"? Сами же ее и устроили - эту "великую депрессию".
После чего Рокфеллеры дали Сталину кредиты и технологии на поднятие промышленности в годы первых пятилеток (да заодно и Гитлеру на вооружение), а потом надо было заварить войну, чтобы загрузить свой ВПК заказами.
Опосля всего успеть в последний момент высадиться в Европе, чтобы Советы не захватили весь континент и не превратили его в социалистический. Типа, мы вторй фронт открыли - помогаем бить фашизм!
Тем временем договорились со Сталиным, чтобы он помог взломать колониальную систему Великобритании: типа, надо освобождать несчастных аборигенов от британской эксплуатации, все народы мира имеют право развиваться и т.д.
А Сталин, естественно, отблагодарил Рокфеллеров за первые пятилетки и поддакнул насчет освобождения колоний от британского гнета. Черчилль побагровел, но пришлось стерпеть. А товары из США хлынули на прежде закрытые для них рынки, и на какое-то время не было у них "кризиса перепроизводства", сиречь "великой депрессии".

Житомасон
 2014.11.24 11:19 [RO]
> Заратустра (2014.11.24 10:58 [RO])
Что, пассажиры "Боинга" погибли не зря?
Да про них уже все забыли.
А вот то, что Голландия решила уменьшить долю золота, хранимого в США - это очень важно, ведь голландские банки - самые Род-жидовльские./что-то знают, наверное, о том, что в США реального золота уже нет, как и на Украине/.
Фарион+Европа=ж.. 2014.11.24 11:07 [RU]
Что то мне подсказывет, что голандским педерастам тоже не чего не светит.
Да. Им светит только вазелин.

qwerty
 2014.11.24 11:27 [UA]
> УКРОП УКРОПИИ (2014.11.24 11:07 [UA])
троль, а какое тебе дело до России, там люди в разы лучше живут да и наших там много на зароботках, их потери это их потери а и их пусть министры Российские решают а не троль укроп, большинство здесь беспокоит бездарная политика хунты а не временные трудности сопредельного государства

УКРОП УКРОПИИ
 2014.11.24 11:36 [UA]

> qwerty (2014.11.24 11:27 [UA]) в какие разы??? ты в РАШЕ давно был? Челяба,Волгоград - я только с командировки - жопа полная!!! в Ростовской области вообще - поголвное пьянство с вытепкающими последствиями. Цены в Раше - звиздец,люди живут ооочень скромно! - крутые только на Садовом кольце - в Московии! - и походу я не троль - на сайтах не сижу - как ты чтобы создавать в в Параше ошибочное мнение о НОВОРОССКОМ НИКОЛАЕВЕ. к твоему сведению - мы укропы готовы, ждем Вашего митинга чтобы ваши новоросские рожи об асфальт поздирать))) вот такая демократия.....

Заратустра
 2014.11.24 11:38 [XX]
> Житомасон (2014.11.24 11:19 [RO])
/что-то знают, наверное, о том, что в США реального золота уже нет,

Не знаю, говорили, что Китаю отдали позолоченный вольфрам (по плотности как раз подходит под золото). Голландии может, постесняются.
А вот если на Украине начнут народ трясти на золотишко - цыгане взвоют. В Широкой Балке если раскулачить - можно за неделю весь золотой запас отбить.

Мария ( )
 2014.11.24 11:39 [RU]
Голландцы вывезли свои 122 т золота. Операция была тайной и почти военной, когда DNB отгружала золото из Манхэттена в Амстердам. Германии на ее золото, даже не дают посмотреть. А то, что часть золота заменена на позолоченный вольфрам, уже не секрет. Скандалы были прям на торгах. И что часть его продана по два-три раза тоже. В общем наступает час Х, когда выяснится сколько на самом деле золота и у США, и в общем в подвалах ФРБ. Кто первый встал, того и тапочки. Кипеж будет!!!
За последний квартал 58% всего официально проданного золота купила Россия. Китай несоизмеримо больше. Но так по тихому, не отсвечивая.

УКРОП УКРОПИИ
 2014.11.24 11:39 [UA]
А о бездарной политике писать не надо - ты бы одаренный троллик попробовал без рассейского газа удержать экономику, мы то укропы прорвемся.... а до вас троллей пока это не дошло, Параше приходит мееедленны писец - вы это понимаете,их списали - остальное агония, миром правят Рокфеллеры - как вы это и пишите, именно  такие как они привели Путина к власти, они же его и сомнут......

УКРОП УКРОПИИ
 2014.11.24 11:41 [UA]

> Мария (2014.11.24 11:39 [RU]) а русский троль МАРИНА - держала свечу припогрузке и считала золото голландцев.... это только русских троллей этой новостью можешь порадовать... группа идиотов с раши... пишите о своем магадане.....

Заратустра
 2014.11.24 11:42 [XX]
> УКРОП УКРОПИИ (2014.11.24 11:36 [UA])
мы укропы готовы, ждем Вашего митинга чтобы ваши новоросские рожи об асфальт поздирать))) вот такая демократия.....

Еще раз повторяю для дебилов - время митингов прошло, можешь не надеяться. Таким как ты, теперь по-другому объяснять будут - примерно как шахтеры на Донбассе укропам объясняют - "Градами" и минометами. Так что заткнись, утырок и больше не отсвечивай.

АБВ
 2014.11.24 11:46 [UA]
> УКРОП УКРОПИИ (2014.11.24 11:36 [UA])
Чулок на бошку не забудь одеть, когда новоросские рожи об асфальт сдирать будешь. Фантазёр.

Фарион+Европа=ж..
 2014.11.24 11:53 [RU]
<удалено модератором>

Житомасон
 2014.11.24 11:58 [RO]
> Заратустра (2014.11.24 11:42 [XX])
Еще раз повторяю для дебилов...
Инструкция от Житомасона: Как отличить дебила от зомби.
1. Дебил, он дебил во всем. В мыслях, буквах, словах.
2. Зомби - это бывший нормальный человек с мозгом, в который внесены информационные вирусы. Эти вирусы разрушают мозг.
Зомби отличается от дебила повышенной агрессивностью и /самый заметный признак/ тем, что ПИШЕТ исключительно о России.

Его не интересует Эбола, проблемы Китая с уйгурами и температура Гольфстрима со снегопадами в США и дохлыми американцами. Его интересуют только удои молока на Магадане и курс рубля в Мурманске.
Почему интересы зомби так отличаются от обычных запросов дебилов / те хотят только трахаться и есть/?
Потому что зомби КАЖДОДНЕВНО, ежеминутно получает прямо в мозг дозу спец-информации по выделенному закрытому каналу ВЧ связи. Зомби - это говорящее строго по программе Матрицы существо.
Для закрепления материала задача на догадливость:
- Вот УКРОП УКРОПИИ дебил или зомби?

Заратустра
 2014.11.24 12:03 [DE]
мы укропы готовы, ждем Вашего митинга чтобы ваши новоросские рожи об асфальт поздирать)))
> УКРОП УКРОПИИ (2014.11.24 11:36 [UA])

Ты лучше вазелин прихвати, детка! И мушку спили на всякий случай.

Заратустра
 2014.11.24 12:05 [DE]
> Житомасон (2014.11.24 11:58 [RO])
Вот УКРОП УКРОПИИ дебил или зомби?

Для меня зомби - подмножество дебилов. Ибо не...

УКРОП УКРОПИИ
 2014.11.24 12:09 [UA]
<удалено модератором>

 2014.11.24 12:10 [UA]
Кстати, а вы обратили внимание, что больше всего ватаны и россиянчики бесятся не оттого, что их называют агрессорами или, там, империалистами какими?
Но начинают буквально исходить на говно, как только слышат или читают, что Путин - вот это вот самое, привет от болельщиков.

УКРОП УКРОПИИ
 2014.11.24 12:11 [UA]

> Заратустра (2014.11.24 12:05 [DE]) а ты в Германии знаешь чтио у вас срок дают за троллинг.... хочешь заработать в интернете, и бабки по веб-мани - получить????? с Германии виднее Новороссию,мало вас турки пиз-ят...

слава ( )
 2014.11.24 12:15 [US]
Это бесполезно  тролю майданутуму что либо обьяснять, укроп укропии  бьеться в истерике, что таких как он все меньше, ну а те кто останутся будут до конца дней своих восстанавливать все что разбомбили и разрушили.Зима на подходе, свиномайданутых надо начинать на зиму заготавливать.

 2014.11.24 12:17 [UA]
Прикольно. Я думал ,что уже ничего нет, а оказывается ещё что-то осталось. Велком то голожопия!

Житомасон
 2014.11.24 12:26 [DE]
> слава (2014.11.24 12:15 [US])
Это бесполезно тролю майданутуму что либо обьяснять, укроп укропии бьеться в истерике.
Какое тут объяснение? С него все стебутся.
Новость: Украина /блять! Украина/ продала треть своего золота./на самом деле - это утка, у Украины уже вообще нет золота/
Укроп уже и про Челябинск и про Волгоград и про Германию успел написать - как там везде херово.
Ему про жопу Украину, а он все стрелки переводит.
Ну шо взять с дебильного зомби!

qwerty
 2014.11.24 12:27 [UA]

> УКРОП УКРОПИИ (2014.11.24 11:36 [UA])
Повеселил, но я в этом году был как в Ростове на дону так и в Сибири и на Урале в том числе и Челябинске... как то жопы там не заметил по сравнению с руиной в разы живут лучше

***
 2014.11.24 12:30 [GB]
Уже нечего продавать - золото давно уже вывезено неизвестно куда (вернее, известно куда - на запад) как залог тех кредитов, которые нахватало наше горе-правительство.
Как всегда, кредиты будут разворованы и опять же выведены через оффшоры на запад. Круговорот воды в природе, ить-вить-растудыть!
А отдавать кредиты придется простым людям, мелкому и среднему бизнесу, и их детям. Доскакались? Разом нас багата? Вот и отдавайте!

Заратустра
 2014.11.24 13:11 [GB]

Таки да, он дебил. Смотри, что он мне пишет:

> Заратустра (2014.11.24 12:05 [DE]) а ты в Германии знаешь чтио у вас срок дают за троллинг....
> УКРОП УКРОПИИ (2014.11.24 12:11 [UA])

Таки дебил еще тот! ))

Житомасон
 2014.11.24 13:19 [DE]
> Заратустра (2014.11.24 13:11 [GB])
> УКРОП УКРОПИИ
Таки дебил еще тот!
Щас /так говорят на рынках Николаева/ этот дебил напишет, что в Великобритании срок дают за троллинг. И в Челябинске.
/эти дебилы уже знакомы до каждой их буквы и запятой/

Заразусруся
 2014.11.24 14:20 [UA]
<удалено модератором>

работяга
 2014.11.24 14:30 [LV]

> УКРОП УКРОПИИ (2014.11.24 11:07 [UA])
Хоть и не в тему статьи ты выступил, но ладно. Мы поняли, что в России все хреново.
Ты только забыл высказать свою точку зрения по поводу исчезнувшего украинского золота.
Слушаем.

птус
 2014.11.24 14:35 [UA]

> Житомасон (2014.11.24 09:54 [RO])- Что? И тут евреи? А ты живи своим умом, если он у тебя есть.Хотя сомнительно, пан Шарикоф!

Украина в октябре продала более трети своих запасов золота

5147
Read Reviews (47)

Пожалуйста не вводите ссылки и html код. Ограничение знаков.

[27.04 08:31]
Дары природы: крем из пчелиного воска в домашних условиях

[27.04 08:21]
Петушиные бои на Кубе — кровавое и прибыльное зрелище. ФОТО

[27.04 08:00]
"Я у мамы фантазер": новая подборка прикольных фоток

[27.04 08:00]
Невеста Преснякова похвасталась роскошным свадебным платьем.ФОТО

[27.04 07:43]
Чешские старожилы в молодости и сейчас. ФОТО

[27.04 07:33]
Атеросклероз: лечение народными средствами

[27.04 07:20]
Сеть в восторге от уморительных коллажей из известных картин. ФОТО

[27.04 07:20]
С натуральным макияжем и в эффектном платье: Даутцен Крус посетила вечеринку.ФОТО

[27.04 07:00]
Потрясающие бассейны-инфинити с живописными видами. ФОТО