Предвыборная борьба на Украине все больше напоминает войну, где, как известно, "все средства хороши". Не успел отшуметь скандал, связанный с раздвоением Высшего административного суда, как в Киеве началось новое странное противостояние.
Из континента нельзя сделать государство. Проблема Европы состоит в том, что у нее нет общего языка, нет совместных общественных дебатов, и поэтому нет и общественного мнения.
В ночь, когда стали известны предварительные результаты первого тура президентских выборов, Сергей Тигипко настолько часто появлялся в телевизионных эфирах, что один из его коллег — кандидатов, не прошедших во второй тур, с сарказмом заметил: у зрителей может сложиться впечатление, будто Сергей Леонидович занял на выборах первое место. Впрочем, как говорится, в каждой шутке…
22 января Виктор Ющенко посмертно присвоил звание Героя Украины Степану Бандере – лидеру Организации украинских националистов. Это решение президента Украины вызвало неоднозначную реакцию не только в стране, но и за ее пределами. В Польше, России и Сербии уже успели осудить решение украинского президента. Да и среди украинских националистов нет однозначного одобрения этого шага президента.
Мечта Юлии Тимошенко объединить перед вторым туром под своими знаменами большинство кандидатов в президенты, мягко говоря, далека от реализации. Большая часть неудачников первого тура выбрала графу «против всех» и агитировать за Юлию Владимировну не желает. Так, например, поступили Арсений Яценюк и Виктор Ющенко.
В ретроспективе политика, которую Соединенные Штаты вели в Азии три десятилетия между концом Второй мировой войны и 1975 годом, представляет собой противоположность традиционной стратегии, которой США придерживались первые 150 лет существования республики.