Новости-N
Google

Новостной порталНовости мира

Николаевцам объяснили, что в связи переименованием улиц никакие документы менять не нужно



Ни один закон Украины не требует внесения изменений в документы о праве собственности в случае переименования улиц, в том числе это касается и вопроса регистрации граждан — бежать в паспортный стол за внесением изменения названия не нужно. Об этом в ходе сегодняшнего заседания историко-краеведческого общества «Золотая ладья» рассказала секретарь комиссии по наименованию улиц, переулков, проспектов, площадей, парков, скверов и других сооружений, расположенных на территории Николаева Ирина Бондаренко.

В своем выступлении Ирина Анатольевна приложила все усилия для того, чтобы объяснить необходимость, а главное — неизбежность переименования улиц:

- К сожалению, мы так долго раскачивались, что сегодня у нашего городского головы остались сжатые сроки. Мы утратили возможность переименования улиц городским советом, но осталась возможность их переименования распоряжением городского головы. И если мы с вами этого не сделаем, то дальше наступает обязанность главы облгосадминистрации переименовать улицы нашего города так, как он посчитает нужным. Даже если он это не сделает, то это сделает Верховная Рада.

Коснулась Ирина Бондаренко и такого острого вопроса, как объем затрат на подобное мероприятие, объяснив, что гражданам это не будет стоить ничего, в то время как со стороны городской власти необходимо лишь изготовить аншлаги (таблички на здании с указанием названия улицы, номера дома и пр. - прим. ред.)

- Это ошибочное мнение, что все граждане, как только произойдет переименование, например на пр.Ленина, то все должны хватать свои паспорта, права на собственность и бежать в управление юстиции. Ничего подобного. Ни один закон, который говорит о реестре имущественных прав, не требует от граждан внесения изменений в документы о праве собственности в случае переименования улиц.

Как объяснила секретарь комиссии, новые названия в случае переименования вносятся во все реестры, в том числе и в реестры имущественных прав. В случае продажи квартиры новое название будет уже у другого хозяина в документах на собственность.

Что касается вопроса регистрации, то здесь действует то же правило — как рассказала Ирина Анатольевна, «ни один закон не требует бежать в паспортный стол и ставит отметку об изменении названия».

А вот что касается изготовления табличек с новыми названиями 130 улиц, которые и подлежат переименованию, то на сегодняшний день департамент ЖКХ просчитывает их стоимость.

Информационная справка: историко-краеведческое общество «Золотая ладья» было основано в 1988 году  краеведом, одним из главных исследователей истории Николаева Юрием Крючковым. На сегодняшний день членами общества являются учителя, инженеры, судостроители. Ориентировочно раз в  месяц проходят собрания членов общества, на которых обсуждается различная проблематика города.

Поделиться:
 


Житель
 2016.01.15 17:43 [UA]
Давно пора перейменувати..... Але це місцева влада не робила, очевидно із політичних симпатій регіоналам, докуністам, українофобам....

Вам, хохулы!
 2016.01.15 17:52 [XX]
Какие красивые культурные старички на 3-м фото!  Просто приятно посмотреть. "членами общества являются учителя, инженеры, судостроители" - сразу видно, что это не быдло западенское, понавезенное сюда в последние 2 года.

Алиса
 2016.01.15 18:11 [UA]
Получается,по всем документам я буду и дальше проживать по тому же адресу,что и сейчас. И дом мой будет находиться по прежнему адресу .А вы забавляйтесь ,как хотите.Как говорится ,чем бы дитя не тешилось.... Хотя,с высоты моих прожитых лет,понимаешь,что в некоторых случаях ,лучше бы все-таки вешалось.

Николаевец
 2016.01.15 18:12 [XX]
"Ни один закон, который говорит о реестре имущественных прав, не требует от граждан внесения изменений в документы о праве собственности в случае переименования улиц."

Тут да. Достаточно иметь заверенную копию постановления о переименовании улицы. Но нужно менять штамп в паспорте. То есть стоять в очереди. Но вот когда речь идет о юрлицах - то это целый квест. Сначала вносить изменения в статут (устав), заверять его нотариально, затем нести документы в отдел регистрации предпринимателей и юридических лиц, платить за госрегистрацию, потом получать новое свидетельство из отдела статистики.

И все это ради того чтобы свидомиты кончали радугой от осознания пэрэмогы...

!
 2016.01.15 18:27 [UA]
Какая преступная безграмотность.  Посмотрим как эта старая вешалка с пенсионкой побадается, когда окажется, что у нее прописка одна, а в реестре такой улицы нет. Вот  тогда ей таки скажут, что ничего менять не надо. Надо просто сделать новые документы. Ни одна сделка у нотариуса не пройдет по документам несуществующих улиц.

Васляев
 2016.01.15 18:34 [UA]
<удалено модератором>

Житель
 2016.01.15 18:45 [UA]
> Васляев (2016.01.15 18:34 [UA])
Ви пане "!Васляєв" крім того, що невіглас, так ще і показовий "нахаба"... Ось і цим Ви вихваляєтесь.... ))

Николаевец
 2016.01.15 19:05 [US]
> Житель (2016.01.15 18:45 [UA])

Ну щодо нахабу то так. А чому він невіглас можна у Вас поцікавитися? Начебто нічого дурного він не сказав.

Бетман
 2016.01.15 19:07 [UA]
да тут всегда нахаб хватает

Не страдайте
 2016.01.15 19:16 [DE]
Не страдайте херней, займитесь экономикой и благ для людей , не придумывайте вымышленных врагов.

Житель
 2016.01.15 19:18 [UA]
> Николаевец (2016.01.15 19:05 [US])
Тут і коментувати немає чого.... оскільки вулиці у Миколаєві із моменту їх виникнення не завжди називались іменами, прізвищами, партійними кличками ворогів України, Це ж думаю, відомо більшості мешканців міста, Крім звийно "Васляєвих" .......

Хлопець з оселедцем
 2016.01.15 19:28 [UA]
> Житель (2016.01.15 19:18 [UA])

Повнiстю пiдтримую Ваш комент! У Вас взагалi дуже мудрi та влучнi усi коментарi!

КАСТРЮЛЕГОЛОВЫМ
 2016.01.15 19:32 [UA]
Уважаемые патриоты скажите а что вы  построили в Николаеве?

Дiвчина у вишиванцi
 2016.01.15 19:33 [UA]
> Житель (2016.01.15 17:43 [UA])

Напевно Ви iсторик чи аналiтик! Дуже розумна людина! Я Вам аплодую!

Вам, хохулы!
 2016.01.15 19:47 [XX]
Один и тот же скучающий кастрюльный пишет под разными никами, одобряя самого себя. И аплодируя самому себе. Это даже не шизофрения, а квадро-шизофрения!  Чья-то ходячая диссертация по психиатрии.  ))

Дiвчина у вишиванцi
 2016.01.15 20:00 [UA]
> Вам, хохулы! (2016.01.15 19:47 [XX])

Тут і коментувати немає чого... Що за нiсенiтницi Ви пишите? До чого Ваш комент? Я справдi аплодую цiй розумнiй та мудрiй людинi, а саме "Жителю". Не вперше помiчаю як його розуму просто заздрять на цьому сайтi, а тим паче, як i Ви!

Ялынка
 2016.01.15 20:25 [US]
<удалено модератором>

Николаевец
 2016.01.15 20:34 [XX]
> Житель (2016.01.15 19:18 [UA])

Я дуже уважно перечитав маленький пост настільки несимпатичного Вам користувача, але як тільки не намагався не зміг розгледіти якийсь згадки про те, що всі вулиці завжди іменувалися якимись міфічними ворогами України. Я думаю тут два варіанти - або Ви перетиналися з цією людиною раніше і він Вам чимось не догодив, або у Вас параноя і ви приписуєте іншим те, що вони фактично не говорили. Якщо так - співчуваю.

Вам, хохулы!
 2016.01.15 20:52 [XX]
> Ялынка (2016.01.15 20:25 [US])

Ця "Дiвчина у вишиванцi" насправді мужик :))

123
 2016.01.15 20:53 [UA]
> ! (2016.01.15 18:27 [UA])
А кроме того, Как быть ФОПам, предприятиям, банкам и другими юр.лицам, им ОБЯЗАТЕЛЬНО придется менять устав, банковские реквизиты, бланки, печати и т.п. Почему про эти немалые и очень геморройные затраты никто не говорит???

Васляев
 2016.01.15 21:06 [UA]
> Житель (2016.01.15 19:18 [UA])
так верните ИСТОРИЧЕСКИЕ названия, если не то пошло, а то понапридумывали тютюныков, и тому подобных. Вы за историю? Почему "ИНГУЛЬСК"? Это история? Не лепи горбатого, "житель", он-же "хлопчик с селедкой", он-же "девочка-припевочка" А щодо нахаб, то справжнi нахаби руйнують пам'ятники та сунуть свого довгого носа у чуже життя, вказуючи на те, як треба жити!

Вам, хохулы!
 2016.01.15 21:14 [XX]
> 123 (2016.01.15 20:53 [UA])
Очень будут рады нотариусы, изготовители вывесок и наружных реклам. Фотографы заработают на смене паспортов. Вы посмотрите, скольких людей на некоторое время обеспечат заказами! Надо почаще все переименовывать и вывески менять, глядишь, так и ВВП поднимется.

Лиза
 2016.01.15 21:25 [US]
А субсидии на оплату жилья ? Кому на уже не существующей улице субсидии назначат?
Снова украинцев за дураков держат?

Для дэвушки
 2016.01.15 21:38 [UA]
> Дiвчина у вишиванцi (2016.01.15 20:00 [UA])
Житель а ты оказывается латентный пи..рас.Не зря в Польшу путешествуешь.

Далі буде :)
 2016.01.15 21:49 [UA]
> Дiвчина у вишиванцi (2016.01.15 20:00 [UA])
Вона ж хлопець-мопець з оселедцем, вона ж місцевий
Знов "нісенітниці"??? ХАХАХА То вже моє улюблене слово! Ви хоча б вже стиль мовлення змінювали А ще в нас є ісконно українскі слова: міліціянти, автівка, наразі тощо.
А від заздрощів до розуму "історика чи аналітика" вже навіть з глузду з"їхав.

Вам, хохулы!
 2016.01.15 21:55 [XX]
http : //ic.pics.livejournal. com/prince_of_spin/68735662/79674/79674_original.jpg
> Для дэвушки (2016.01.15 21:38 [UA]) уберите пробелы

Свидомит
 2016.01.15 22:16 [XX]
"Николаевцам объяснили, что в связи переименованием улиц никакие документы менять не нужно".
Цукор наша валюта, мы будэмо други у эуропи, Украина - цэ европа, европэйськи зарплаты та пенсии.
Евреи всё придумывают, что бы искоренить память о светлом прошлом, о настоящих героях и превратить остатки нормальных людей в скачущее быдло. В Раисе жыды переименовали Сталинград никого не спросив, и теперь даже немцы смеются говоря: вроде бы Вы и победили, но Мюнхен и Берлин есть, а Сталинграда нет. Психология жыдов простая, нет героев, не было победы, заводы никогда не работали, при советской власти люди ходили не на работу, а с утра до вечера ходили по митингам и массовым растрелам, недоедали, вечно пили.
Данная новость создана с одной целью, дабы гои не сопротивлялись переименованию, а когда всё протянут подпишут и переименуют, вот тогда иврейцы и отыграются на гоях вставив их на бабки в своих конторках типа БТИ и ЖЭКов .

Ялынка
 2016.01.16 00:49 [US]
> Далі буде :) (2016.01.15 21:49 [UA]) не, ну я так не играю: наш мисцевый похоже совсем сбрендил, вон уже един в четырёх лицах... :( сам себя одобряет и поддерживает...

Маргарита
 2016.01.16 08:07 [UA]
> Ялынка (2016.01.16 00:49 [US])
Да,"многоликий"явно в ударе.Он мазохист по жизни,или за бабло,интересно...

ДУКАЛИС
 2016.01.16 09:05 [UA]
Неужели сейчас так важно переименовывать улицы?
Да, есть закон , но у нас что все законы так быстро выполняются?
Ведь эти затраты можно было бы применить для помощи больным. ремонта школ и больниц. Зачем спешить так?
_банутые вместе с львовским головой!

ка стрюлеголовым
 2016.01.16 09:59 [US]
Бинго. Ни один патриот нихрена не построил. Какого хрена вы переименовываете чужое   .

ежик
 2016.01.16 11:42 [UA]
Именно такие идиоты, как Ирина Анатольевна и нужны, что-бы делать бесполезные дела. Старый город она уже угробила.
Что касается затрат, то только такая бестолковая и безответственная женщина и призвана сделать эту грязную работу.

Прикольно
 2016.01.16 11:53 [UA]
<удалено модератором>

ник ( )
 2016.01.16 20:08 [UA]
Кроме того, Сенкевич решил обложить весь николаев налогом на недвижимость. Сейчас плата налога начисляется с квартир более 120 кв. м. и с домов более 240 кв. м. , а хотят протащить на сессии оплату налога с квартир от 60 кв.м. и с домов от 120 кв.м. Жить становится все лучше и лучше.

Николаевцам объяснили, что в связи переименованием улиц никакие документы менять не нужно

5134
Read Reviews (34)



Пожалуйста не вводите ссылки и html код. Ограничение знаков.


 
[29.03 18:00]  
Свежие политические фотожабы. ФОТО

[29.03 17:49]  
Во Львове в последний путь провожали погибшего бойца АТО. Видео

[29.03 17:39]  
Страшная жизнь в Ираке. ФОТО

[29.03 17:29]  
В Киеве сняли презентационный ролик Евровидения-2017. Видео

[29.03 17:21]  
Самые смешные фотожабы на "арест" Яценюка. ФОТО

[29.03 17:11]  
В Испании разъяренный бык затоптал мужчину. Видео

[29.03 17:00]  
Арнольд Шварценеггер в молодости. ФОТО

[29.03 16:50]  
Кадры жуткой травмы корейского футболиста. Видео

[29.03 16:41]  
Если бы мистер Бин снимался в голливудских блокбастерах. ФОТО