Новости-N
Google

Новостной порталНовости мира

Дано распоряжение о демонтаже звезды со шпиля здания Николаевского горсовета



Распоряжение о демонтаже пятиконечной звезда со шпиля здания Николаевского городского совета уже дано, и даже начинает претворяться в жизнь. Об этом сообщают николаевские активисты в социальных сетях.

 

К работе подключены спасатели, которые должны исследовать шпиль, определить, при помощи чего и каким образом будет демонтирована звезда.

 

Что поставят вместо советской звезды, пока неизвестно: есть предложения об установке там герба Украины, Николаева или парусника.

Поделиться:
 


z
 2015.12.15 09:10 [UA]
Страна напуганные идиотов....А все,что построенно при советской власти не хотите уничтожить? Начните со своих квартир например.

Нас-рать!
 2015.12.15 09:16 [UA]
Честно было бы вместо пятиконечной установить шестиконечную...

DDD
 2015.12.15 09:21 [UA]
Лучше начать с уничтожения совкового менталитета. такого , например, как у 
> z (2015.12.15 09:10 [UA])

Простак
 2015.12.15 09:21 [UA]
А, що більшовики не знищили захопивши владу символи Російської імперіїї? А, яка держава світу зберігає сужі символи, що не мають жодного відношення до цієї держави?? 
Нарешті - зносять, Давно потрібно було це зробити

,0,
 2015.12.15 09:23 [UA]
> z (2015.12.15 09:10 [UA])100%  100%  100%

56
 2015.12.15 09:28 [UA]
> Простак (2015.12.15 09:21 [UA]) Срана которая уничтожает прошлое не будет иметь будущего! Поверьте мне!

Справедливый
 2015.12.15 09:28 [UA]
После этого события я лучше заживу,это точно,молодцы,браво,укры как были балбесами,так и остались )

111-666
 2015.12.15 09:29 [UA]
А звезды на ночном небе переименовать в "крапочки", ну , или как там.....

Простак
 2015.12.15 09:35 [UA]
> 56 (2015.12.15 09:28 [UA])
Не вірю. Має майбутнє. Саме це засвідчує історія. Німеччині після розгрому нацизму відкинула це із своєї історії, і заразпроцвітає.

правда
 2015.12.15 09:38 [UA]
Предлагаю вместо звезды повесить п...ду!Это будет символично )))

Артемий
 2015.12.15 09:45 [UA]
Маугли не трожте твари оставьте память о детстве!!!

Артемий
 2015.12.15 09:46 [UA]
Он не был комунистом)))

22_alb
 2015.12.15 09:50 [UA]
А давайте начнем дома рушить, в советское время построенные. 

А еще парки раскурочивать, построенные больницы и образовательные учреждения и прочие признаки цивилизованного общества...

забыли
 2015.12.15 09:52 [UA]
ха,какая экономика....какое улучшение  уровня жизни людей....звезду демонтировать необходимо....страна идиотов))))все демонтируйте дома,церкви,музеи...все то,что было построено до 1991г.)))собаки

а-ха
 2015.12.15 09:56 [UA]
Звезда отомстит,за себя,очень надеюсь. И парочка "активистов" совершат беспосадочный и стремительный перелёт звезда-асфальт.

Простак
 2015.12.15 10:14 [UA]
> 22_alb (2015.12.15 09:50 [UA])

> забыли (2015.12.15 09:52 [UA])
Шановні, ні будинки, ні школи, ні парки, ні лікарні, як усі інші споруди не вляються символами більшовизму чи російського імперіалізму, Не змішуйте грішне із праведним. Мова іде про СИМВОЛИ. А, Ви про що говорите?

Николаев
 2015.12.15 10:14 [UA]
> Простак (2015.12.15 09:35 [UA])
Нiмцi, на вiдмiну вiд псевдоукраїнцiв (по типу вас, нешановний), нiчого не вiдкидували, а вилучили зi своеї iсторiї урок на майбутнє. I зараз, на вiдмiну вiд тупих послiдовникiв Бандери, нiмцi безропiтно розхльобують наслiдки свого минулого. Наприклад - виплачують грошовi компенсацiї нащадкам жертв концентрацiйних таборiв та нацистскiх репресiй. I роблять це рядовi громадяни, якi признають вiну своїх предкiв i сприймають iї, як свою особисту! А ще - немцi не випробують перекроїти iсторiю на свою користь. Вони приймають iї, як вона є - з усiма помiлками та ганьбою... А ви, нешановний неукраїнець, призоваєте до знищення всього минулого, пов'язаного iз Радяньськiм союзом- як поганого, так i доброго, та воспiвання та нав'язування всього, що пов'язане з тим, за що саме нiмцям зараз соромно перед усiм Свiтом! Повторюю - будь ви проклятi, виродки Бандери, знишчующi квiтучу, мирну, святу країну Україну!

мир
 2015.12.15 10:20 [UA]
Давайте как на верховном совете и оставьте дырку от бублика, вернее символ европейской толерантности. Т.е. оставьте на шпиле еврожопу и это будет просто символ Николаева.

Эх дороги
 2015.12.15 10:20 [UA]
Как в знакомом с детства Сказании о мальчише-кибальчише.Когда буржуины хотели узнать тайну непобедимой Красной Армии.В руке у мальчиша была звезда.

Надо еще и завод переиме
 2015.12.15 10:21 [UA]
новать с завода им.61 Коммунара, на завод им. Героев АТО!

Не так
 2015.12.15 10:21 [UA]
А кто может прояснить - когда и как эта звезда там появилась?

дааа
 2015.12.15 10:23 [UA]
> DDD (2015.12.15 09:21 [UA])-Радуйтесь! Снесут звезду и заживем, как в раю. Оказывается в ней все дело.

Казак
 2015.12.15 10:28 [RU]
Скоты,тупые скоты,это сильное видео про вас...

youtube.com/watch?v=C6wV8mlRkDI

Простак
 2015.12.15 10:33 [UA]
> Николаев (2015.12.15 10:14 [UA])
Саме, так , німці зробили висновок із своєї власної історрії.. А, Ви, на жаль, не робите. І не хочете це усвідомлювати.

)(uiloqwerty
 2015.12.15 10:42 [UA]
Coвковая звезда убрать с пляжа!

... ( )
 2015.12.15 10:46 [RU]
> Простак (2015.12.15 09:21 [UA])
Посмотри на Московский Кремль, там звезды и орлы вместе....

Простак
 2015.12.15 10:50 [UA]
> ... (2015.12.15 10:46 [RU])
А, Ви подивіться за Берлін, Прагу, Мадрід, Рим, Варшаву, та іші столиці,чи є там будь які ознаки та символи тоталітаризму

ГыГы ( )
 2015.12.15 10:50 [UA]
Простак, это чего же мы не делаем выводы? Мне в УССР жилось лучше чем сейчас!!!

Простак
 2015.12.15 11:04 [UA]
> ГыГы (2015.12.15 10:50 [UA])
Зрозумів, Ви за ідеологічний диктат, за голодомори, за депортації, за соловки, за ГУЛАГИ. за знищення усього українського, А, я за УКРАЇНІ, як і абсольтна більшість УКРАЇНЦІВ. СЛАВА УКРАЇНІ.

Николаев
 2015.12.15 11:05 [UA]
> Простак (2015.12.15 10:33 [UA])
З чього ви взяли, що я не роблю висновкiв та щось не усвiдомлюю? Як раз я не призоваю до повернення Радяньського Союзу i не випрапвдовую радяньськiх помiлок та поганих моментiв iсторiї. Але я вiд них i не вiдмовляюся - це моя iсторiя, моєї країни. Не має у свiтi iдеальних iсторiй и країн. Але у союзi було багато i доброго - i я iз задоволенням користуюсь досягненнямi радяньской промисловостi, наукi та культури, якщо це зручно та корисно. I горджуся своїмi предками, якi знищiлi фашизм - i робили вони це пiд червоним прапором з п'ятикутной зiркой! Але, нажаль, знищилi не до кiнця - зараз ця гидота розплодилась на українськiй землi. Настала наша черга вас давити, гнiди...

Виталик
 2015.12.15 11:05 [UA]
а кому она там мешает. она .что препятствует развитию и созиданию города . или мер будет лучше думать .при другой  символике маразм

простаку
 2015.12.15 11:09 [UA]
да в Берлине есть символы!могила неизвестному солдату,советскому танку,кусок даже Берлинской стены оставили!

ИА
 2015.12.15 11:13 [RU]
Мздобылы, не забудьте звёзды с американского флага убрать ))))))))))))

не переживайте
 2015.12.15 11:16 [UA]
народ когда проснётся, мало места будет уродцам на святое посягнувшим.

похлеще
 2015.12.15 11:17 [UA]
17 года будет

сеня
 2015.12.15 11:21 [UA]
А еще убрать звезды с американской военной техники;
Звезду героя с памятника ольшанцам;
звезды с неба убратььь, твою мать !!!

Простак
 2015.12.15 11:22 [UA]
> простаку (2015.12.15 11:09 [UA])
Ви шановний не про це говорите, Мова іде про державні символи. Який зараз символ над мерією Берліна, Варшави, Праги, Мадріда, Будапешта?7 Що там тоталітарні символи, чи червоні стяги??? Звичайно ні. Тому не пересимикуйте очевидні факти.

Майна-вира
 2015.12.15 11:25 [UA]
с неба звездочка упала прямо к милому в штаны...-лишь бы не было войны.

СанСаныч
 2015.12.15 11:50 [UA]
Истерикой совков удовлетворен!

рragmatik
 2015.12.15 11:52 [UA]
> DDD (2015.12.15 09:21 [UA])
При чем здесь совковый менталитет? В миллионный раз повторяется мыздобулам: не кровати менять надо, а ...

Та не тю
 2015.12.15 13:33 [UA]
> тю (2015.12.15 12:27 [UA])
А ну, мил человек, приведи-ка нам пример особо отличившихся предприимчивых людей без протеже, воровства и с уплатой всех налогов.

АБВ
 2015.12.15 15:36 [UA]
Мыздобулам бесполезно что-либо объяснять. Их настроили на волну и всё. Они уже обыкновенные зомби без разума, без истории, без будущего. Разрушать - вот их задача.

Дано распоряжение о демонтаже звезды со шпиля здания Николаевского горсовета

5142
Read Reviews (42)



Пожалуйста не вводите ссылки и html код. Ограничение знаков.


 
[27.05 22:22]  
Шакира удивила необычным нарядом из золота. ФОТО

[27.05 22:20]  
Удивительные пейзажи солнечной Майорки. Фото

[27.05 22:00]  
Улыбка до ушей: свежая порция искрометного юмора. ФОТО

[27.05 21:41]  
Вера Брежнева удивила ярким макияжем. ФОТО

[27.05 21:41]  
Странные явления, которые не могут объяснить ученые. Фото

[27.05 21:30]  
Солнечные ожоги: как оказать первую помощь

[27.05 21:19]  
Юмор по-одесски: свежая подборка смешных анекдотов

[27.05 21:04]  
Яна Глущенко похвасталась снимками роскошного медового месяца. ФОТО

[27.05 21:00]  
Советские рынки в колоритных снимках. Фото