Николаевский мегамарш вышиванок с высоты птичьего полета

24.05.2015 в 17:00

Сегодня в сети «Youtube» пользователь Arthur Boyko разместил видеоролик Мегамарша вышиванок, проведенного в Николаеве 23 мая. На видео с высоты птичьего полета зафиксировано праздничное мероприятие.

видео: Мой город

Ссылки по теме
Комментарии (76)
Дмитрий
24.05.2015 в 17:04 | IR

<удалено модератором>

Свист
24.05.2015 в 17:10 | UA

Молодці люди! Є така штука як генетичний код. І українців в крові свобода, гордість і краса.

Местный
24.05.2015 в 17:14 | UA

> Дмитрий (2015.05.24 17:04 [IR])
В Дублине? Кстати, у вас там родной ирландский начали вспоминать, как у нас, или все так же по-англицки изъясняетесь?

Маруся Богуславка
24.05.2015 в 17:14 | UA

<удалено модератором>

сила в правде
24.05.2015 в 17:15 | UA

<удалено модератором>

лол
24.05.2015 в 17:16 | UA

<удалено модератором>

Виталий
24.05.2015 в 17:17 | UA

> Дмитрий (2015.05.24 17:04 [IR])
Как в моём родном городе, где 23 года назад проголосовали за независимую и свободную Украину могли еще остаться такие продажные какцапы, ненавидящие свою страну, свой народ, свой город???

туши свет!
24.05.2015 в 17:22 | UA

Виталий

Бандера и бандеровцы - твои герои? Вот это да! Далеко пойдёшь, если вовремя не остановят...

А.Ф
24.05.2015 в 17:23 | UA

<удалено модератором>

EU
24.05.2015 в 17:25 | DE

> Пророк (2015.05.24 17:08 [UA])

> Свист (2015.05.24 17:10 [UA])Генетичный код,несмеши страна банкрот, страна попрашаек. дайте денег, жизнь на уровни Уганды и Мозамбика. И где этот мега марш, с полмиллионного города собралось от 700-1000 человек, Это просто пшик, расмешили мыздобулы!!!!

Геморрой
24.05.2015 в 17:27 | GB

> Маруся Богуславка (2015.05.24 17:14 [UA])
Наверное, Хрущев, который часто носил вышиванку - главный советский укроп и бандерлог )))

11111111
24.05.2015 в 17:37 | UA

> Виталий (2015.05.24 17:17 [UA])
Так он же не остался. Видишь электронный адресс: он из Ирландии пишет.

Аве
24.05.2015 в 17:51 | UA

Факт , студентов и преподававателей сгоняли, с кулька ( Колл , культ) точно.

Ляля
24.05.2015 в 17:52 | UA

А что ты знаешь о Дублине и Ирландии в целом? Там уровень жизнь высокий, зарплаты достойные, за создание рабочих мест правительство компенсирует предпринимателям часть затрат и население уже давно не бежит в другие страны мыть полы и посуду. В отличии от нашей "свободной и независимой". Вот именно, что независимой - от нас НИФИГА не зависит.

Мимоходом
24.05.2015 в 18:00 | UZ

Этот марш позор бывшему славному городу кораблестроителей. Но радует то, что идиотов мало и пришли они на мероприятие добровольно-принудительно.

Человек
24.05.2015 в 18:01 | UA

Не знаю ни одной развитой страны, где было бы подобное преклонение перед национальными костюмами.
Причина проста. Развитые страны - это страны с развитой городской культурой, а сельский колорит находится там, где ему и место - в истории.

Влад
24.05.2015 в 18:07 | UA

да вы достали уже с этими сорочками. прошлись, попели.. попустило? рад за вас. жить то стало лучше?

Житомасон
24.05.2015 в 18:13 | US

А когда будет марш шароварников?
Хочу увидеть Мерикова и Гранатурова в шароварах.

Маруся Богуславка
24.05.2015 в 18:21 | UA

>Геморрой

Не путай святое с праведным. Хрущёв не устраивал пламенные шествия вышиванок, носил себе тихо и спокойно и никого под свой вкус не переиначивал.Что у вас, свидомитов, за мода - всё перекручивать да переиначивать, лишь бы перевернуть с ного на голову! Если хотели использовать вышиванку как символ единения Украины, так из этого ничего не получилось. Людей на марше было не густо, особо ликовать нечему.

житосу
24.05.2015 в 18:22 | IT

всё какшками исходишь-неудачник? :)

ещё тот Николаевец
24.05.2015 в 18:33 | UA

> EU (2015.05.24 17:25 [DE])
Генетичный код,несмеши страна банкрот, страна попрашаек. дайте денег, жизнь на уровни Уганды и Мозамбика.

А МОЖЕТ это и есть знаменый генетический код?! И они его удачно вспомнли!!! Когда Украина была богата, кроме как в союзе с Россией?! Возьмём к примеру Львов. СССР посроил там великолепные заводы: Электрон, ЛАЗ, многие другие! Однако Западенцы вспомнили свой генетический код, разрушили посроенные заводы и теперь успешно моют сраки в Европе!!! Гены они не воши, просто так не выведишь.

ещё тот Нколаевец
24.05.2015 в 18:35 | UA

> EU (2015.05.24 17:25 [DE])
Генетичный код,несмеши страна банкрот, страна попрашаек. дайте денег, жизнь на уровни Уганды и Мозамбика.

А МОЖЕТ это и есть знаменый генетический код?! И они его удачно вспомнли!!! Когда Украина была богата, кроме как в союзе с Россией?! Возьмём к примеру Львов. СССР посроил там великолепные заводы: Электрон, ЛАЗ, многие другие! Однако Западенцы вспомнили свой генетический код, разрушили посроенные заводы и теперь успешно моют сраки в Европе!!! Гены они не воши, просто так не выведишь.

Паша
24.05.2015 в 18:36 | UA

Чем больше одевают вышиванок, чем громче и чаще орут "Слава Украине", чем выше скачут - тем живут всё хуже и хуже. Но тупой народ не замечает тенденций.

Житомасон
24.05.2015 в 18:40 | US

<удалено модератором>

Геморрой
24.05.2015 в 19:13 | GB

> Маруся Богуславка (2015.05.24 18:21 [UA])
Упоротая, меня на этом мероприятии, мало того, что не было, так у меня и вышиванок никаких нет. Просто меня умиляет, как у вас пуканы рвут от того, что люди просто собрались почтить культуру своего народа. Вы же, когда вам не дают ваши гейоргиевские ленты носить - тонны кирпичей высираете. Так чего тогда вы остальным мешаете одевать то, что им по духу?

Тибул
24.05.2015 в 19:24 | UA

> Пророк (2015.05.24 17:08 [UA])
что у вас все через пукан... может просто потому , что сами в этом пукане живете )

mir
24.05.2015 в 19:25 | CZ

А Германия, Бавария в частности?
А Великобритания, Шотландия в частности?
А Испания, Каталония в частности? наконец и Украина,Николаев в частности присоеденился к этим развитым странам и регионам,жаль только что это единственное сходство))

mir
24.05.2015 в 19:32 | CZ

<удалено модератором>

6189
24.05.2015 в 19:44 | UA

Я так бачу що ще 2-3 раза зробити марш вишиванок і вату порве від злості. В принципі зразу замітно що вишиванка для вати як червона ганчірка для бика...

ИА
24.05.2015 в 19:59 | RU

Симпатичная одежда.
Жаль, что под неё подводят больную идеологию.

Тибул
24.05.2015 в 20:20 | UA

> 6189 (2015.05.24 19:44 [UA])
вата не любит вышиВАТУ потому как это зеркальные отражения или два барана на мосту )

тибульной шавке-биомассе
24.05.2015 в 20:39 | IT

гавняшка-дешёвка-да ты же даже семью не в состоянии прокормить:) всё гнусявишь:)

житосу
24.05.2015 в 20:42 | IT

дурилка:) при чём здесь вышиванки?:) нормальные все люди уже давно балдеют по отпускам да по дачам,а тебе нищеброду кроме как дрочиться на компе в выходной да значёк US нацепить и похвалиться - то особенно и нечем:)

Бандерівець
24.05.2015 в 20:44 | UA

> туши свет! (2015.05.24 17:22 [UA])
А, Бандера та бандерівці тут взагалі до чого? До речі, у жодній нормальній країні світу націоналістична ідеологія не заборонена і ніколи не буде заборонена.

qwerty
24.05.2015 в 21:04 | UA

В Нажежду на игры МБК Николаев и то больше людей собирается.... свидомня смешите все больше и больше, даже используя админресурс не насобирали 1000 тел

Бандерівець
24.05.2015 в 21:07 | UA

> 6189 (2015.05.24 19:44 [UA])
Цілком погоджуюсь. Думаю, що це навіть більше ніж червона ганцірка для биків.

детскийсад-штаны налямках
24.05.2015 в 21:15 | RU

от количества вышиванок долги страны тают просто на глазах! счастливые люди ;)

Влад
24.05.2015 в 21:21 | UA

Конечно ожидал больше народу.
Или кроме партийного руководства и провластных депутатов туда ходить никто не хочет.

Конь
24.05.2015 в 21:22 | UA

Житомасону

Ну зачем вам вступать с подобными в дискуссии?
Вы вот, что классифицируйте пожалуйста приходящих на подобные мероприятия.
жду вашего мнения, что может сподвигнуть 45 летнего мужчину(ну хотя бы по вторичным половым признакам мужчину) нацепить синюю вышиванку?
Подумайте и напишите мне интересно, с уважением автор Коня

кино и немцы!
24.05.2015 в 21:24 | UA

гога

Ну, насмешил, давно так не приходилось смеяться... Как сочетается - рыхлая и необученная, но настоящая? Ржач!!!

Бандерівець
24.05.2015 в 21:29 | UA

> детскийсад-штаны налямках (2015.05.24 21:15 [RU])
Шановний "детский сад" , а борги тут взагалі до чого??? Яке відношення вони мають на національного піднесення, патріотизму?

Не устану повторять
24.05.2015 в 21:41 | UA

Казалось бы, просто вышитая сорочка, а какую дикую анальную боль вызывает она у кацапедов.

Житомасон
24.05.2015 в 21:51 | US

<удалено модератором>

Конь
24.05.2015 в 22:04 | UA

> Житомасон (2015.05.24 21:51 [US])
Однозначно - питарас /человекообразное существо с серьезным, необратимым сексуальным нарушением/, от таких надо держаться подальше.

___________________
Однозначно, это я про него давно понял.
Но каким образом сее существо почувствовало острое желание напялить на себя вышиванку и стать ближе (даже не знаю к чему). Что толкает их на такое? Ваше мнение?

есть один момент? с одной барышни я специально вышиванку не снял, она спросила: получила ответ, что вышиванка соответствует нижерасположенному положению. Она согласилась-это ответ?

Житомасон
24.05.2015 в 22:36 | US

Конь
Что толкает их на такое? Ваше мнение?
одна барышня...Она согласилась-это ответ?
............
Уважаемый Автор Коня, Вы уже стали настоящим Исследователем. Когда Вы поймете суть зомбей , Вы будете долго смеяться. Они ведь не только тупые, злобные и агрессивные, но и....смешные.
Вот есть кино для дебилов и про дебилов - День сурка. Там Главный герой к концу сеанса уже знает, что ему скажут, что произойдет. Так и с зомбями - все их свежие мысли из вчерашнего /сегодняшнего/ интернета или телевизора. Уже знаешь заранее из какой передачи, какого автора и какой будет поток мыслей /неопровержимых, абсолютно истинных сведений и размышлений/.
Что толкает их на такое? - СТАЙНОСТЬ.
Собаки и зомби живут стаями. Вне стаи их мозг плавится - некому пересказывать новыны из телебачера и сети. Когда зомби собираются в стаи , они испытывают сексуальное наслаждение - НАС БАГАТО - НАС НЕ ПАДАЛАТЫ /это из первой серии/. В стае индивид-зомби получает ЭНЕРГЕТИЧЕСКУЮ подпитку. Чмо становится /как бы/ сильнее.
......
Насчет барышни - очень интересное наблюдение/да ВЫ, батенька, скоро переплюнете Фрейда/. А кроме вышиван

Студент
24.05.2015 в 22:38 | UA

<удалено модератором>

Тибул
24.05.2015 в 23:15 | UA

> тибульной шавке-биомассе (2015.05.24 20:39 [IT])
ахахахаха) шароварная школота во всей красе :) мычи ИСЧО )

Безобразная Эльза
24.05.2015 в 23:50 | UA

> Геморрой (2015.05.24 19:13 [GB])
А Гемор таки чтото чувствует тем самым местом где перманентно находится )))))
Вон как в отказ пошел
не был, не носил, не участвовал
и не знает он никакой вышиванки )))

Ватя
24.05.2015 в 23:56 | UA

<удалено модератором>

Человек
25.05.2015 в 01:09 | UA

> ну-ну (2015.05.24 19:15 [UA])
Есть пример того, как глава правительства Шотландии пришел на международную встречу в килте и с волынкой?
Или канцлер Германии щеголял в баварских шортах?
Это смешно.

Маруся Богуславка
25.05.2015 в 04:22 | UA

Геморрой

Что-то стадо маловатое собралось для почитания национального костюма. Или это истино-национальных такое количество могли собрать? Георгиевская лента приурочена ко дню Победы, который сейчас извратили, такие как ты,"патриоты". А вы - то тряпки жовто-блакитнi, длиной по пол-километра таскаете, должные символизировать стяг страны и ваше рвение, то вышиванки - когда ни попадя - как припекло, так и потащились свою еднIсть показывать или свою культуру? Чё-т маловато "культурных" нашлось на весь областной центр.

Конь
25.05.2015 в 07:10 | UA

Житомасону

Отличный ответ на счёт Стайности и пересказа-подпитки,просто в точку. Действительно в одиночку мысли начинают путаться, и в период когда я ещё пытался достучаться до некоторых из этих-мне даже казалось,что я заронил сомнения-но как вы правы-собираясь в грибницу-улетучивалось все.
Потому я этот период оставил в прошлом,как неэффективный.
Вы думаете,что такого рода барышня хоть что-то имеет близкое к Фрейду? Что Вы,что Вы, это больше похоже на минет феминистки

Правда
25.05.2015 в 08:03 | UA

Все знают как создавался николаев - в пустынную степь завезли русских бомжей и проституток. Не может этот город быть бандеровским, он по правду принадлежит российским ополченцам и господину Путину.

ну-ну
25.05.2015 в 08:47 | UA

> Человек (2015.05.25 01:09 [UA])
Конечно есть. Принц Чарльз например, любит надевать килт на официальные мероприятия.

баба Галя
25.05.2015 в 09:17 | UA

> Геморрой (2015.05.24 19:13 [GB])
> 6189 (2015.05.24 19:44 [UA])
Как до вас и ваших единомышленников не доходят простые вещи? Когда в стране война, уровень жизни катастрофически падает, закрываются больницы, школы, ВУЗы, последние предприятия, и в это время проводить какие-то парады и марши? Страной управляют приезжие иностранцы и министры - иностранцы, еле говорящие на русском языке и в это время говорить о независимости? Вы вообще, способны думать и анализировать ситуацию? Или Вы из ряда "одобрямс"? Именно поэтому народ раздражают вышиванки, разговоры о языке и единстве. Так как на деле все происходит с точностью до наоборот. А и язык украинский мы любим, и вышиванки нам нравятся, но мы знаем и гордимся своей историей, и помним когда и как заботились о народе.

Правда
25.05.2015 в 09:25 | UA

> Правда (2015.05.25 08:03 [UA])
Что за чушь собачачья?
Когда нет аргументов, демагоги обычно говорят "все знают,что..." или "это общеизвестно".

Не было здесь никакой "пустынной местности", здесь люди жили задолго до появления козломордых.
А то прям, завезли оборванцев в лаптях да сосалок в кокошниках и "тут -то всё и началось". :))

Вдайся, ранок!
25.05.2015 в 09:40 | UA

> баба Галя (2015.05.25 09:17 [UA])
...иностранцы, еле говорящие на русском языке...
Бабуня, а з якого переляку УКРАЇНСЬКІ високопосадовці повинні розмовляти саме РОСІЙСЬКОЮ мовою?

Житомасон
25.05.2015 в 10:11 | US

<удалено модератором>

С добрым утром!
25.05.2015 в 10:15 | RU

> Вдайся, ранок! (2015.05.25 09:40 [UA]) А вы не в курсе? Они по-русски плохо говорят, а по-украински СОВСЕМ НИКАК не говорят, поэтому кабмин и стал вести заседания на русском. Вы где живёте, не в Николаеве, чтоли?

Житомасон
25.05.2015 в 10:17 | US

Конь
...........
Повторю: люди думают, что думают сами. Это ва-а-аще не так. И даже то, о чем они не думают (в подсознании) тоже НЕ ИХ.
Вышиванка - это навязанный /засунутый/ в подсознание сексуально озабоченных особей /а их очень много/ внешний СИМВОЛ=признак "Мы из одной стаи" /возьмите-трахните меня/.

ещё тот Николаевец
25.05.2015 в 10:39 | UA

Всё национально свидомое БЫДЛО, не путать с настоящими украинцами, в своём больном мозгу ассоциирует вышиванку с эдаким национальным патриотизмом и, даже с национальным самосознанием. Они настолько тупые, что в их больные головы не может поместиться мысль о ИСТИННОМ патриотизме. От того, что они вырядились в рубахи определённой раскраски и расцветки их страна не стала ни богаче ни уважаемее в мире. Их президент и премьер, как путешествуют по миру, с протянутой рукой, так и продолжают. Их промышленность как прекращала работу, так и прекращает. Их чиновники как брали взятки при злочинной владе, так и сейчас ВОЗГЛАВИЛИ коррупцию. Их больное воображение заверяет их, что вышиванка, надетая на голое тело, обладает свойством динамита! Иначе чего бы это у ватанов порвались пуканы?! Только при виде свидомого в вышиванке! А у самих...Він мене питає: то є ваша вілла?! А я кажу - а як же! Є в мене і віли, і граблі, і он коса у сараї стоїть! А як же... Свідомі воно і є всідомі! Бараны, по русски.

Геморрой
25.05.2015 в 10:44 | GB

> Безобразная Эльза (2015.05.24 23:50 [UA])
Все гораздо проще. Просто я уже давно прошёл пубертатный период развития, когда организм стойко требует беганья по митингам, будь то с вышыванками или красными флагами. А на весь этот цирк я сам смотрю с лёгким недоумением. Признаться, я сам не одобряю, когда идиоты с обеих сторон обливают друг-друга помоями только за то, что кому-то не нравится та или иная лента, одежда или цвет флага. Так и в Совке комсомольские активисты насильно стригли "патлатых" и избивали тех, кто посмел одеть "буржуйские" джинсы. Это все от лукавого.

ха
25.05.2015 в 10:46 | UA

> Житомасон (2015.05.25 10:17 [US])
Это лучше объяснять на примере применения для оглупления масс гей-оргиевской ленточки.

ещё тот Николаевец
25.05.2015 в 10:52 | UA

> Геморрой (2015.05.25 10:44 [GB])
Признаться, я сам не одобряю, когда идиоты с обеих сторон обливают друг-друга помоями только за то, что кому-то не нравится та или иная лента, одежда или цвет флага

Это кто такое сказал?! Геморойный, это ты, или умный человек под твоим упоротым ником пишет??!! Так он мог бы и получше ник придумать!!!

Людмила
25.05.2015 в 11:01 | UA

Вспоминаю первомайские и ноябрьские парады, на которые граждан принудительно сгоняли как стало баранов, и смотрю на марши вышиванок... Жить было нелегко тогда, и сейчас не рай на земле, но... Слава Украине!

Геморрой
25.05.2015 в 11:24 | GB

> ещё тот Николаевец (2015.05.25 10:52 [UA])
Я уже не раз говорил, что к вышиватничеству отношусь так же, как и к ватничеству. Это - два зеркальных отражения одного и того же психического расстройства. И законы о "декоммунизации" я тоже не поддерживаю, как можно запретить идеологию? Да, всяких оппортунистов типа Пэти Симоненко или Натахи Витренко нужно судить по закону за попытки развала страны, архивы старые давно пора придать огласке, как это сделали на ХХ съезде КПСС, когда развенчали культ личности Сталина. Но искать козлов отпущения во всех, кто поддерживает социализм - это уже перегиб палки.

ещё тот Николаевец
25.05.2015 в 11:33 | UA

<удалено модератором>

Конь
25.05.2015 в 11:36 | UA

Житомасону

____________________
1. хотим мы с вами или нет, но программируемые индивидуумы (вернее единицы стада, грибницы) будут всегда, ибо проще повторять, чем генерировать. Вопрос не в этом - а вопрос в том, может надо этим пользоваться, на своем небольшом уровне (полубытовом потребительски-коллегиальном), профит+смех=не так уж и плохо.

2."....одни ученые считают, что укр-зомби можно "вылечить", другие - считают, что они подлежат утилизации.....", в своих наблюдениях случаев излечения не замечал:
а) просто черпались новые обьяснения из СМИ (война, Путин, папередники)
б) виновато слабое звено, ржавый шуруп - в идеальной, блестящей машине- но все остальное просто замечательно, просто Шкиряк, Полторак, Гелетей, Яценюк и т.д. (классика врагов народа)
в) банальная маскировка по обстоятельствам (кто кричал "Слава Украине" не не я, не бейте меня господа, я свой, я славянин, я брат)
Да наказание рублем очень эффективно, но ..... Классического упоротого легко убедить, что если ему , извините гадят прям на голову-то это не более чем забота о нем. Для вас это не есть чем то удивитеьным -

Геморрой
25.05.2015 в 12:15 | GB

> ещё тот Николаевец (2015.05.25 11:33 [UA])
В бога не верю и в церковь не ходу. У меня материалистическое мировоззрение. Против нынешней власти я высказывался так же не единожды. Кто хочет увидеть - тот найдёт. Просто политика на Украине - это обычная война олигархических кланов - донецкие воюют с днепропетровскими. Эту систему ещё Кучма в 90-е породил. Просто тогда олигархи тихо себе воровали народное достояние, а сегодня ведут открытые войны за место у кормушки. Яркий пример - партия "Свобода", которую в своё время спонсировал Ахметов для дискредитации днепропетровсих, которые делали ставку на Тимошенко. Теперь Коломойша подкармливает правосеков для давления на Ахметова. А вы кричите "биндеры-фашисты". Так "биндер" же ваши кумиры и воспитали. Коммуняки - вообще карманная партия донецких, 24 года были в парламенте у власти, а голосовали только так, как нужно их буржуйским хозяйвам.

Житомасон
25.05.2015 в 12:17 | US

Конь
.............
Тепло, горячо.../уже совсем рядом/.
Есть такие игрушки /китайские/ - Нажимаешь, что-то говоришь и она повторяет. Смешно.
Вот так и зомби. Их слова - это не "их убеждения". Это - воспроизведение "записанного".
В подсознание зомби записана программа - условно, троян (ну, или инфо-вирус), а "сознание" лишь озвучивает, подбирает слова к этой программе. Когда зомби собираются в стаи, Программы в них /в их подсознании/лишь сверяются. Если поступит команда выпрыгнуть в окно - они выпрыгнут, но тогда ими не будет выполнена основная задача - убить всех АДЕКВАТНЫХ.
Птички поют, солнышко светит, клубника дешевеет...и нормальные люди начинают забывать, что вообще-то идет ВОЙНА на их полное истребление.
Изучил зомби, постебался, определил круг ближайшей опасности ...в определенный момент они могут стать очень агрессивными и , далее, определил СВОИ четкие действия при реальной угрозе. 1, 2, 3...
Лечить и бороться с зомби бесполезно. НЕ трать на них время - их все-равно уничтожат /и они сами уничтожатся/.
Главное, чтобы они не успели покусать Коня и близких Коню людей.

Конь
25.05.2015 в 12:36 | UA

Житомасону
_____________________
3. "....мы с тобой знаем (так ведь?), что основной целью "кукловодов" /управляющих зомбями/ является полное уничтожение местного стада...." - зачем же так однобоко, ведь получение профита никто не отменял-это же замечательно.
Я не являюсь антисемитом, ибо евреи скучны, неинтересны и безопасны. Что по-вашему главное для них ?
Для еврея главное - евреи, главнее евреев - свои евреи, главнее своих евреев - сам еврей+его деньги(т.е. сам еврей), если рассматривать с этой позиции - просто и понятно. Если с этого ракурса рассматривать-получаешь ответ почти на 99% вопросов

Автор Коня, давно уже исключил из близкого знакомства всех зомби, потому заразы не боюсь.
Кроме того почему автор Житомасона считает, что Коню необходимо боятся зомби, может быть зомби тоже надо бояться Коня и др. Коней, потому как тоже могу сбросить интеллегентность и стать очень-очень агрессивным, может даже опасным

ещё тот Николаевец
25.05.2015 в 12:47 | UA

У меня материалистическое мировоззрение.
А вы кричите "биндеры-фашисты".
> Геморрой (2015.05.25 12:15 [GB])
Лично я кричал Бандеровцы, на бандеровцев, а фашистами называл фашистов. Хотя Бандеровцы, это есть национал - непонятно кто! Толи, таки социалисты, то ли капиталисты. Неважно. Однако. В этом мире существуют законы диалектики. Это с материалистической точки зрения. Даже человек, который в церковь не ходу, да, отрицать их не в состоянии. Они есть! В независимости от того знаем мы их или не знаем. Так вот, на основании этих законов, я и говорил, что Украина, как государство УЖЕ умерла. Ходят ли на её территории в вышиванках, кричат ли, кому то Слава... В СССР лет 60 кричали Слава КПСС и не помогло. Главное что НАРОД населяющий эту землю не желает жить в мире друг с другом. Признавать друг друга равными, на этой земле. И кстати без веры в Бога, то есть в любовь и в страх Божий, государство на построить! Но материалисту этого не понять. Ибо моральный кодекс строителя коммунизва отменили, а строителя националистического капитализа ещё не утвердили. Да и побочных сил слишком много действует: жидомассоны

ещё тот Николаевец
25.05.2015 в 13:00 | UA

Автор Коня, давно уже исключил из близкого знакомства всех зомби, потому заразы не боюсь
> Конь (2015.05.25 12:36 [UA])
еслиб я имел Коня - это был бы номер...
Я дико извиняюсь, перед автором Коня, что вклиниваюсь, невольно, в вашу высоко интеллектуальную беседу, однако имею вопрос: только не обижайтесь. Однако общеизвестно, что не боятся может только... Может к специалисту?! Ибо вы, явно не обладаете бесовской силой, что бы с ним сражаться. И денег у вас не столько, как у Владельца Майкросовта в галифе, плюс в банковских ячейках, да ещё приплюсовать Ротшильдов и Рокфеллеров... Это к теме:

Я не являюсь антисемитом, ибо евреи скучны, неинтересны и безопасны.
Обязуюсь больше не буду влезать в вашу беседу! Прошу рассматривать это, как эхо на сайте.

АБВ
25.05.2015 в 13:03 | UA

Когда коту делать нечего.... знаете что он лижет.

АБВ
25.05.2015 в 13:14 | UA

А вообще повторю старую притчу. В древние времена сборщик налогов ехал по деревням с дружиной. Заезжает в деревню, забирает зерно, живность. Все плачут, умоляют не забирать последнее. Вторая, третья деревня - то же самое. К следующей подъежает, а там все гуляют, танцуют, мёд-пиво пьют, ВЫШИВАНКИ одели. Сборщик налогов говорит дружиннику: ""Сюда заезжать не будем, здесь уже брать нечего". Так и сейчас. Чем больше пьём и гуляем, тем тем отчётливее виден приближающийся полный писец.

Житомасон
25.05.2015 в 14:31 | US

Конь
1-ведь получение профита никто не отменял
2- евреи скучны, неинтересны и безопасны.
3- почему автор Житомасона считает, что Коню необходимо боятся зомби...
........................
3 - /песня из Бумбараш, тихо запевает.../ ..Хо-о-д-ю-ют ко-о-о-ни-и-и к во-до-п-о-о-о-ю-ю...
Автор Житомасона ТАК не считает. Нет слова - бояться. Ну, ты понял. Болятся зомби - это смешно. Их надо ОСТЕРЕГАТЬСЯ, чтобы из-за угла не покусали. Просто их много. Ну, а при случае - придется утилизировать.
2 - скучны- согласен, неинтересны - согласен, безопасны - не согласен. Евреи - это такая секта. В стае они опасны. Это - нелюди.
1 - профит...Та не...Им нужна только ТЕРРИТОРИЯ. Без людей. По ходу процесса, конечно, они еще могут произвести из стада витаминную муку или органы на запчасти.
...................
...................
еще тот николаевец
- насчет бесовства у евреев - это в точку.

Добавить комментарий
Отправить
Новости
Все новости