Николаевский общественник возмутился перекрытием проспекта Героев Сталинграда во время похорон офицера 79-й бригады

16.05.2015 в 20:55

Николаевский общественник Максим Невенчанный выразил возмущение тем, что во время сегодняшних похорон заместителя командира батальона 79-й аэромобильной бригады, майора Артура Кашапова, на некоторое время было перекрыто движение по проспекту Героев Сталинграда.


Об этом Невенчанный написал в своем посте в группе «Автобыдло» в Фейсбуке.


«Никогда не публиковался в этой группе, но вот не сдержался от возмушения. Проезжал в город и увидел что перекрыт весь проспект Героев Сталинграда. Хоронили АТОшника. Как вы считаете господа эксперты и просто возмущающиеся нарушениями правил ПДД, можно ли останавливать транспортный поток ради врезавшегося в дерево АТОшника. Подчеркиваю, не погибшего в бою!!!» - написал Максим Невенчанный. Ниже он разместил фото похоронной процессии, идущей по проспекту.


Пост Невенчанного в Фейсбуке, в свою очередь, вызвал бурю возмущения у подавляющего большинства читателей.


Напомним, что заместитель командира батальона 79-й отдельной аэромобильной бригады, майор Артур Кашапов погиб вечером 14 мая в результате ДТП на проспекте Героев Сталинграда в Николаеве. Офицер возвращался из зоны АТО, и ехал он домой по печальному поводу — у него умер 8-месячный ребенок.


Среди николаевских десантников Артур Кашапов является личностью легендарной. За участие в обороне Донецкого аэропорта он был награжден орденом Богдана Хмельницкого.

Комментарии (58)
123-123
16.05.2015 в 21:00 | UA

Согласен!невенчанный-прав.

Невенчаному
16.05.2015 в 21:02 | UA

Когда тебя будут хоронить, то улицы перекрывать никто не будет.

121
16.05.2015 в 21:04 | UA

Завидно ему, что ли?

Олег
16.05.2015 в 21:05 | UA

Редчайший педераст этот общественник! При встрече плюну ему в рожу!

?
16.05.2015 в 21:07 | UA

А что это за "общественник" такой?
Какими общественными делами и свершениями он известен?

Сергей
16.05.2015 в 21:12 | UA

Невенчанному.
К твоему сведению, урод, при похоронах в Украине, если люди идут по трассе, все автомобили останавливаются и ждут пока не пройдет процессия - просто из уважения к покойному. Обгонять похороны считатеся тяжким грехом.
А тут офицер, герой. Как у тебя только язык твой поганый повернулся ТАКОЕ ляпнуть? И руки же не отсохли, когда писал!
И потом, насколько там перекрыли движение - на десять минут?! И ты из-за этого развонялся?
Урод - одно слово.

Владимир
16.05.2015 в 21:13 | UA

Вот такие животины рвутся во власть... И как на эти высеры отреагируют наши мэр и губернатор ???? Гнать этого недочеловека!

Житомасон
16.05.2015 в 21:22 | CN

<удалено модератором>

Закон один для всех?
16.05.2015 в 21:43 | UA

Согласен с высказыванием Максима - "если можно одним, то какое право мы имеем осуждать других".

тим
16.05.2015 в 21:55 | UA

Невенчанный -конченое быдло, без каких-либо шансов на исправление.

Человек
16.05.2015 в 21:55 | UA

Пожалуй соглашусь с Невенчанным. Со стороны выглядит странно - слишком много почести для человека погибшего в ДТП.
Смерть ребенка это горе, но при этом следует держать себя в руках, особенно если выезжаешь на дорогу. Жертв аварии могло быть больше в тот день.

вася
16.05.2015 в 21:59 | UA

<удалено модератором>

Житомасон
16.05.2015 в 22:03 | CN

<удалено модератором>

Турист
16.05.2015 в 22:16 | UA

<удалено модератором>

...............
16.05.2015 в 22:23 | UA

Ужасно, что гибнут люди, ужасно, что есть повод цинично относиться к их смерти. А причина? Политика в стране, разделившая общество на две части.

buba
16.05.2015 в 22:32 | UA

<удалено модератором>

катани
16.05.2015 в 22:34 | UA

> ............... (2015.05.16 22:23 [UA]) А как вы думаете, кто эту политику усиленно проводит и зачем?

россия-сша4:о
16.05.2015 в 22:45 | UA

порошенко-шок.

Житомасон
16.05.2015 в 22:47 | US

<удалено модератором>

рим
16.05.2015 в 22:51 | UA

<удалено модератором>

Пророк Антискак
16.05.2015 в 22:55 | RO

<удалено модератором>

АБВ
16.05.2015 в 22:58 | UA

<удалено модератором>

Овод
16.05.2015 в 23:06 | UA

На Запорожской сечи был кошевой атаман Иван Сирко. Пришли они в Крым вызволять пленников, и став табором на Перекопе 4 тысячи казаков сражались с 50 тысячным войском татар. Пленников вывели из Крыма, но несколько тысяч из них не пожелали возврата в Украину. Сирко отпустил их в Крым, но приказал лучшему полку догнать и вырубить предателей до ноги. Его воля была исполнена. Жаль, что сегодня нельзя так решить вопрос с теми, кто не уважает героев десантников. Воздух в Николаеве стал бы намного чище от этого дерьма. Слава Украине!

УБД
16.05.2015 в 23:10 | UA

<удалено модератором>

Каждому своё
16.05.2015 в 23:15 | UA

<удалено модератором>

*******
16.05.2015 в 23:18 | UA

> УБД (2015.05.16 23:10 [UA])
Правозащитник Хельсинськой спилки? Анатолий Иванюченко? Ты?

Пророк Антискак
16.05.2015 в 23:22 | RO

> УБД (2015.05.16 23:10 [UA])
Я так понимаю ты уже набрало полный рот нашего дерьма? И что? Набираешь его всё больше и больше, а плюнуть-то, боишься. Ну так проглатывай, проглатывай! А то подавишься и ссдохнешь. Только из-за тебя дороги уже ни кто перекрывать не станет, зароют тебя как собаку и уже через минуту все и забудут.

мдя...
16.05.2015 в 23:23 | UA

не знаю какой рукой этот апчественник клавиатуру портил но второй рукой он в своей пустой башке ковырялся

Стрим
16.05.2015 в 23:24 | UA

> Овод (2015.05.16 23:06 [UA])
Последние десантники были в Коренихе.
Всё остальное - они сами прекрасно знают, кто они такие.
Напиши, быдлота, что меня они в капусту перерубят.
А я тебе отвечу, что грош цена "десантникам", которые поднимают руку на мирное население.
Вспомни памятник ольшанцам.

Cтудент
16.05.2015 в 23:25 | UA

<удалено модератором>

АБВ
16.05.2015 в 23:27 | UA

<удалено модератором>

УБД
16.05.2015 в 23:33 | UA

<удалено модератором>

Вывод
16.05.2015 в 23:36 | UA

О!!! Сепары зашевелились, агония ваша греет душу!!! Слава Героям, вечная память нашим защитникам!

Waterman
16.05.2015 в 23:41 | DE

Где логика? Мы рассказываем Львову, на каком языке рекламировать фирму контекс? Нет.
Пусть атошник и добивается своих прав в украинских регионах. Есть Киев, Львив.
Глупо искать сострадания в новороссийском городе

СПРАВЕДЛИВЫЙ
16.05.2015 в 23:45 | GB

> УБД (2015.05.16 23:33 [UA])
О!!! А вот и ящик для плевков появился! Ну давай, впитывай.

Этот придурковатый вояка сам себя убил! Конечно было бы лучше чтобы он это сделал об бетонную какого-нибудь блок-поста, а не об МАЗ-зерновоз ни в чём неповинного работяги, ну уже что сделано, то сделано. А ты исполни нам басню про сюпер-хер-оя, погибшего в неравной схватке к зерновозом.

Павлик
16.05.2015 в 23:48 | UA

<удалено модератором>

Казак
16.05.2015 в 23:51 | RU

<удалено модератором>

АБВ
16.05.2015 в 23:54 | UA

Если Выносили из воинской части, то совсем не надо было дорогу перекрывать. По дороге везут на лафете (как хоронили Васляева, 1 секретаря Николаевского обкома КП Украины. В честь него и улица названа.).А так, не слишком-ли большая честь для майора-АТОшника. Генералов хоронили, и то улицы не перекрывали. (МОДЕРАТОРУ, я текст скопировал, если надо буду повторять)

Россия - США 4 : 0
16.05.2015 в 23:55 | UA

<удалено модератором>

Тим
17.05.2015 в 11:00 | UA

А кто такой этот Невенчанный? Что-то раньше я об этом придурке ничего не слышал. Дебил, конечно, редкостный, в любом случае.

6543
17.05.2015 в 12:07 | UA

> АБВ (2015.05.16 23:54 [UA])
не ссы, тебя дебила, как собаку хоронить будут....так что с тобой будет всё как ты хочешь

6543
17.05.2015 в 12:09 | UA

> Тим (2015.05.17 11:00 [UA])
а скажешь это при людях??? или ты щенок??

Казак
17.05.2015 в 12:41 | RU

<удалено модератором>

Психиатр
17.05.2015 в 12:43 | GB

> 6543 (2015.05.17 12:07 [UA])

> 6543 (2015.05.17 12:09 [UA])
Если вы говноед, то ешьте дерьмо, а не плюйтесь в людей которые мыслят иначе и более здраво.

6543
17.05.2015 в 13:15 | UA

> Психиатр (2015.05.17 12:43 [GB])
Это люди??? это кучка дегенератов, как и ты... Только можете здесь базарить, а по факту вы НИКТО!!!

марина
17.05.2015 в 13:32 | UA

Человек погиб в ДТП. Но, он не жалея себя защищал наш мир и покой, он - Герой! Самое малое что мы можем дать ему в ответ - провести с почестями в последний путь, остановиться на несколько минут в знак благодарности. Я его не знала, но возмущена статьёй "общественника", так же как мои знакомые и друзья - обыкновенные горожане. Стыдно, что в Николаеве есть такие скоты, как Невенчаный. Спасибо тебе, Воин! Спи спокойно!

22_alb
17.05.2015 в 14:02 | UA

to марина (mari242448@mail.ru ) >> 2015.05.17 13:32 [UA]

К большому сожалению, в украинском обществе нет однозначного мнения относительно того, защищают воюющие на Донбассе воины украинской армии мир и покой в стране или способствуют усугублению существующих в ней противоречий.

Как по мне, для мира и покоя в стране необходимо прекратить военные действия и начать принимать какие-то меры к достижению консенсуса в обществе. К нахождению каких-то точек соприкосновения украинцев, пребывающих по разные стороны конфликта. Только таким путем можно достичь согласия.

Ник
17.05.2015 в 15:08 | UA

<удалено модератором>

петр
17.05.2015 в 15:55 | UA

> Ник (2015.05.17 15:08 [UA])
Я считаю его Героем. А сволочи - те, кто флагами чужого государства махал и призвал в Украину войну. А ребята-военные всего лишь достойно и героически выполняют свой долг, присягу, данную народу в лице Президента и правительства. И осуждать и проклинать надо не их, а тех, кого выбрали (в том числе и вы Ник). Выполняли бы все на своём месте свою работу и обязанности так, как Кашапов и другие Герои, не о чем было бы говорить. Что ты сделал для того чтобы войну остановить? Если ты из рыгианалов, то и не отвечай даже.

Жительница города Н
17.05.2015 в 15:57 | UA

Когда шла война 1941-45 там было всё понятно и принимала в ней участие вся страна. А сегодня страшное время. Одни воюют, гибнут и калечатся, а другие в это же самое время по пивнухам и кабакам в шлёпанцах и наживаются, т.к. в мутной воде легко рыбу ловить. И у них нет времени, чтобы пропустить траурную процессию. Да если бы не эти люди, был бы уже Николаев новороссией, разграбленный наёмниками и бандитами, без света, еды, воды, законной власти и превращался бы в Абхазию и Приднестровье, где время остановилось на десятилетия. Если коротко. Представители АТО в Николаеве, сделайте всё, чтобы подобные, так называемые общественники НИКОГДА не приблизились к власти, а у вас достаточно рычагов воздействия для этого. Сколько в людях неблагодарности, желчи, злости, глупости, поразительно. Бог всё видит.

121
17.05.2015 в 16:07 | UA

> Ник (2015.05.17 15:08 [UA])
ПНХ тупая ватина, таких как ты точно скоро будут на удобрения перерабатывать. Вы же не люди, вы мрази...

121
17.05.2015 в 16:15 | UA

<удалено модератором>

солянской
17.05.2015 в 16:35 | RU

> Жительница города Н (2015.05.17 15:57 [UA])
Всех т.н. представителей АТО в Николаеве ждёт суд, это люди без чести и совести. Эти пидорги за 30 серебряников убивают своих сограждан на Донбассе, несут смерть и разрушение. Эта война ничего общего с Отечественной войной 41-45г.г. не имеет. Это война хунты, при прямой поддержке пиндосов, против своего народа. И все эти херои прямые пособники олигархов и фашиствующей власти на Украине. Итог этой "власти" предсказуем и для них будет очень печален. Кроме Бога есть ещё мировая история которую никому не удавалось обмануть...))).

Жительница города Н
17.05.2015 в 17:15 | UA

> солянской (2015.05.17 16:35 [RU])
Хотела Вам ответить. Увидев место Вашей дислокации [RU], поняла, что это просто глупо. "Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны".

ACЯ
17.05.2015 в 20:20 | UA

<удалено модератором>

22_alb
17.05.2015 в 20:36 | UA

to Жительница города Н >> 2015.05.17 15:57 [UA]

Очень удобно все негоразды в стране списывать на войну. Однако вы путаете причину со следствием. Ибо сначала был майдан, а уже потом страна стала валиться в пропасть.

Не было бы майдана и всего, что он с собой принес, Украина бы сейчас была с Крымом, с мирным Донбассом, города и села которого не были бы разрушены. И еще тысячи умерших украинцев, воюющих с обеих сторон фронта были бы живы и, самое главное - не испытывали бы ненависти друг к другу.

А еще не было бы галопирующей инфляции, стремящейся к краху экономики. Я уже не говорю о том уровне обнищания и ухудшения социальных гарантий в стране, к которым уже привело подсаживание страны на иглу кредита МВФ и которые еще будут. Потому что кредиты МВФ - это не средство для поддержки развития страны, а инструмент ее порабощения. И здесь стоит обязательно упомянуть о том, что тот злополучный кредит в 15 млрд, который Янукович брал у России для Украины и после которого непонятно почему в Киеве возник майдан, был обоюдовыгодным для наших стран и способствовал развитию экономики страны.

Я как жительни

22_alb
17.05.2015 в 20:37 | UA

Я как жительница страны Украина до сих пор не вижу, какие же преимущества нашей стране принес майдан.

И не согласие с возникшим в стране произволом - это есть гражданская позиция. И те, кто эту позицию защищает - в общем то достойны уважения. Тогда почему, вместо того, чтобы вступить в диалог ними и учесть их пожелания и устремления, не придумали ничего лучшего, как регионы, где проживало большинство несогласных с беспорядками на майдане, объявить зоной АТО и всех мужчин Украины отправить туда воевать. Что это за война и во имя чего она ведется? И кто там герои?

вики
17.05.2015 в 22:35 | UA

> Жительница города Н (2015.05.17 15:57 [UA])
В том-то и дело, что тогда было предельно понятно. А сейчас слишком много, слишком много вопросов. А Вы пообщайтесь с теми, кто пришел из ато. Но не с одним, двумя, а хотя бы десятью. У каждого прочтете что-то между строк. Одно понятно в этой ситуации, что все мы любим свою страну, свой город, хотим мира и благополучия своим близким, но видим разные пути воплощения этого. Так может надо прислушаться друг к другу, а не оскорблять друг друга на радость тем, кто хочет нас уничтожить. Только за другую точку зрения лишать человека жизни - это не только преступно, это глупо. А может Вы не понимаете других, как когда-то не понимали Джордано Бруно?

Добавить комментарий
Отправить
Новости
Архив
Новости Отовсюду
Архив