Новости-N
Google

Новостной порталНовости мира

"Свобода" обвинила Бирюкова в поддержке оккупантов за общение на русском языке: "Вот теперь у меня опустились руки"



В соцсетях разгорелся конфликт между советником президента, николаевским волонтером Юрием Бирюковым и активистами партии "Свобода". Так, по словам Бирюкова, "свободовцы" окрестили его пособником оккупантом только потому, что он говорит на русском языке.

 

"Вот теперь у меня действительно опустились руки", - пишет Юрий. - "За это мы воюем? За то, что мы НЕ имеем свободы?".

 

Отметим, что позже Бирюков удалил с своей странице в Фейсбуке данный пост, однако многие интернет-ресурсы успели его скопировать.

 

"У меня не опускались руки на Майдане в ту ночь… У меня не опускали руки, когда моя подшефная бригада сидела в котле сектора Д и не было абсолютно никакого просвета. А они там голодали и погибали. Не опускались руки в тот момент, когда резко упали объемы помощи. Да и во многих других ситуациях - я взбадривал себя, тормошил друзей и коллег, поддерживал пацанов.

 

Но сегодня у меня опустились руки. Мало того, что по утверждению партии Свобода я поддерживаю оккупантов разговаривая на русском языке. Так еще и чертова уйма людей оказывается искренне это поддерживают. А ведь Свобода лишила меня свободы выбора языка: оказывается я теперь за Россию, да? И мои пацаны, 79я Николаевская аэромобильная бригада - они в большинстве своем русскоязычные… И десантники 25й воздушно-десантной. Оказывается все мы - поддерживаем оккупантов. И многие многие миллионы русскоязычных - мы все, по решению Свободы, поддерживаем оккупантов. Как-то так.

 

Вот теперь у меня действительно опустились руки… И не от высера этой самой Свободы - ведь после маразматических выходок Фарион сложно было воспринимать данную организацию всерьез. А от того, что дочерта людей в комментах подтвердили, что они думают аналогично. Что у нас уровень патриотизма определяется тем, на каком языке ты говоришь. А ррраз ты говоришь на русском языке, то и не патриот. То и Украину не любишь.

 

За это мы воюем? За то, что мы НЕ имеем свободы?".

Поделиться:
 


АБВ
 2014.11.11 13:21 [UA]
Когда опустились из-за этого опустились руки, это ещё ничего, а когда из-за языка будут протягивать ноги, будет гораздо хуже. А птица Феникс ещё им и помогает.

Антибандера
 2014.11.11 13:24 [RU]
А президент и Яйцунюк через раз говорят на русском!!! ЛЮСТРАЦИЯ!!!! ВСЕХ!!!!

Waterman
 2014.11.11 13:29 [XX]
Да проблема то в следующем. Ветераны дивизии Галичина предупреждали о последствиях марша в честь годовщины дивизии во Львове.

Люди, которые собирали Украину столетиями, предупреждали о последствиях майдана.

Менты предупреждали о последствиях беспредела майданутых.

Теперь время оплачивать банкет.

бураку Бирюкову
 2014.11.11 13:34 [RU]
Вы, дураки, не имеете свободы, вы воюете за власть воров и фашистов.

ггыы
 2014.11.11 13:35 [UA]
срочно и немедленно люстрировать мусорником барыгу бирюкова. а где,кстати барыга-жулик Арахамия? укрмову учит срочно?

ггыы
 2014.11.11 13:36 [UA]

> бураку Бирюкову (2014.11.11 13:34 [RU])
а барыга Бирюков и не воюет. этот поц в твиттере гадит и барыжит,вокруг этой темы.

Джон
 2014.11.11 13:38 [UA]
> Waterman (2014.11.11 13:29 [XX]) - Не совсем так, просто сейчас нужно требовать от правительства возбуждения уголовных дел в отношении некоторых "активных" лидеров ВО "Свобода", которые уже неоднократно пытаются нарушить и без того шаткий баланс взаимопонимания между регионами Украины. СБУ следует заняться их деятельностью: уже более полугода они активно стараются своими нелогичными и антиконституционными действиями расколоть Украину на части.

СБУ..., - понимаете о чем я...?

Казак
 2014.11.11 13:44 [RU]
То ли ещё будет...
"ССвобода" - херня...Сколько их там?...Мизер...А вот когда его начнут 3.14здить "русскоязычные" и не только, очнувшиеся от СМИ-наркоты...Когда начнётся массовое "похмелье"...Вот тогда придётся уобывать из нэньки...Если конечно успеет...

ггыы
 2014.11.11 13:45 [UA]

> Джон (2014.11.11 13:38 [UA])
бомжара,так это сбушник и менты виноваты? согласен. если бы они качественно и в полном объёме сделали свою работу перед майданом и во время майдана. то вообще никаких проблем бы сейчас не было. на месте был бы Крым и Донбасс,люди бы были живы.
а разрушив майданом остатки правовго поля каие сейчас притензии к мусорам и сбушникам? предъявляйте их скачущим здобульцам,в первую очередь. а потом уже к ним.

Waterman
 2014.11.11 13:49 [XX]
Джон

Вряд ли понимают. В твоих координатах сносили Ленина, а СБУ в это время в городе не было?
там сложнее расклады

13
 2014.11.11 13:49 [UA]
Я поздравляю Юрия с просветлением!
Да, именно за это и воюют. За патриотизм, которые выражается во всем ненавистном к русскому и России. Говоришь на русском - оккупант! Не скачешь - москаль! Не молишься Бендере - террорист!
Вот таких вот выродков, разжигающих на ровном месте конфликт - надо или истреблять или демократично высылать из страны и лишать гражданства.

Джон
 2014.11.11 13:51 [UA]
> Казак (2014.11.11 13:44 [RU]) - Я внимательно смотрел последние передачи с участием вашего тележурналиста и  политолога А. Невзорова, он почему-то все видит по другому.

УкрОп
 2014.11.11 13:53 [UA]
Бирюков настоящий мужик!, настоящий человек! и настоящий патриот своей Родины!!! А некоторые ТУПОРЫЛЫЕ шавки из Свободы и,... тем более профашистские мрази, дауны из ЛуганДонии просто решили таким образом скомпроментировать волонтерско-патриотическое движение Украинцев (всех,- и этнических, и просто ГРАЖДАН СВОЕЙ СТРАНЫ)!!! Неприятно конечно, но прогнозируемо)))... Юра держись! Мало-мальски мыслящие Николаевцы, да и все Украинцы с тобой! Не обращай внимания на это дерьмо)))! Собаки лают,- караван идет... Слава Украине!  

Софа Швондерович
 2014.11.11 13:55 [XX]
> ггыы (2014.11.11 13:45 [UA])
сбушник и менты виноваты? согласен. если бы они качественно и в полном объёме сделали свою работу перед майданом и во время майдана.

Да не могли они этого сделать, понимаете ли? Как та лошадь: "Ну не шмогла!" Эти структуры планомерно расшатывали все 23 года, кого более успешно (СБУ), кого - менее, как армию (этим, в частности и объясняется стремление утилизировать армию, т.к. президент элементарно ее боится, отсюда и "договорные" бои, когда ничего не подозревающих бойцов командиры отправляли прямиком в засады). а СБУ - филиал ЦРУ, у них там был целый этаж, где окопались "американские советники", и куда не всем из наших был доступ.


Джон
 2014.11.11 13:57 [UA]
> ггыы (2014.11.11 13:45 [UA]) - Дело в том, примат, что это их работа. Если они ее не выполняют, значит дело в другом, как правильно подметил "> Waterman (2014.11.11 13:49 [XX])".

Ты не напрягай свой мозжечок для того, чтобы "спазловать" в разумную строчку набор своих букв. Для таких, как ты свойственно лишь тупо жрать, срать и размножаться.

ггыы
 2014.11.11 14:01 [UA]

> Джон (2014.11.11 13:57 [UA])
червь-бомж джоня... ведь если ты не примат,то ты червь. правда? тебя тут держут за манерного клоуна,как бы ты не отклячивал тут свою сраку,в третью позиццию.
даже твои жалкие потуги кого-то задеть выглядят комично и нелепо,когда выступает старый бомжеватый клоун,с затёртыми шутками,всем надоевшими. одно слово - убогий провинциал,из мусорного бака.

АБВ
 2014.11.11 14:02 [UA]
> УкрОп (2014.11.11 13:53 [UA])
Да куда ему ещё держаться. У него наверное сейчас не только руки "опустились".

Джон
 2014.11.11 14:06 [UA]
> ггыы (2014.11.11 14:01 [UA]) - Вот видишь, примат, не складываются твой набор букв в элементарное осмысленное предложение. Пойти перекуси, - оно попустит... А против ВО "Свободы", как и против отдельных перцев из КПУ и ПР все равно будут возбуждены уголовные дела - это лишь дело времени. Не забудь в туалете на клапан нажать ... и смыть за собою... 

Waterman
 2014.11.11 14:08 [XX]
Софа Швондерович

Бандеровские тряпки еще долго будут украшать Николаев?

кругmrak
 2014.11.11 14:11 [UA]
Юрий! Вы Николаевец. ЗДЕСЬ ЖИВУТ ВАШИ ДРУЗЬЯ, СОУЧЕНИКИ ПО ШКОЛЕ здесь знают кто Вы, какой Вы. Наплюйте на  на злопыхателей, у которых единственная мысль в голове - месть за то, что до сих пор общество не приемлет их стенаниий о героях Бандере, Шухевиче. Даже жители Западной Украины показали на выборах их место. Они и есть виновники того, что сейчас происходит на Востоке страны, они своими действиями подталкивали людей(обе стороны) к ненужным жертвам на Майдане. Отвоевали себе министерские портфели, похулиганили и здулись, т.к. не знают  и не умеют делать что-то нужное. Русский язык им мешает как средство от бессилия. Будьте выше этих псевдопатриотов,  потому что Сегодня Вы и те люди которые рядом с Вами выгребаете ту грязь , которую позволила развести предыдущая власть,( которая за воровством не заметила, как появилась и оперилась эта мразь), а новая власть теперь ценой жизней людей  должна это все погасить и приводить страну к нормальной жизни. 

макс
 2014.11.11 14:11 [UA]

> УкрОп (2014.11.11 13:53 [UA])а Вы не припоминаете-кто именно поднимал всю националистическую муть? кто орал с трибуны ВР все годы незалэжности о том,чтобы русский язык запретить? кто брызгал слюной от ненависти услышав русский язык? вот так мало-помалу,шаг за шагом все эти 23 года галычане со своей "свободой"разъедали собственную державу -результат налицо.и НИКАКОЙ бирюков ничего не изменит.пока до каждого из нас не дойдет то что в наших бедах и проблемах виноват не кто-то а мы сами,что мы обязаны начать "люстрацию" с себя,"люстрацию " своих поступков,своих дел.а для Бирюкова этот ушат ледяной воды может быть на пользу пойдет...


Наташа
 2014.11.11 14:12 [UA]
Юра, лавочка закрывается! Фсё, больше не будешь свой прожорливый внедорожник за счет Фонда заправлять! Покатался и хватит.

Софа Швондерович
 2014.11.11 14:15 [DE]

> Waterman (2014.11.11 14:08 [XX])

Да Боже ж мой! Не торопите собития!

Мария ( )
 2014.11.11 14:20 [RU]
За что боролись, на то и напоролись. А что СБУ может сделать? Если у вас это гос.политика. Это же не только нападки на русский язык надо запрещать, но и кричалки про москалей, ножи, гиляки. 
Это же сколько народа под это попадет? Никаких СБУ не хватит.

хх
 2014.11.11 14:27 [UA]
Если бы не запрещали русский язык и культуру, не с кем было бы воевать. Был бы и КРЫМ и ДОНБАСС украиной.

Софа Швондерович
 2014.11.11 14:33 [XX]
"Свобода" не пожалела даже Фарионшу, которая недавно размазывала слезы в каком-то кафе, сидя с журналисткой за чашкой кофе. А плакала она оттого, что ее поставили на место. В ВР должен был выступать Ефим Звягильский, который, как известно, на "соловьиной" мове не говорит.  Она подскакивает к нему и предлагает тут же набросать текст выступления на державной мове, чтобы он только прочел готовое по бумажке. Ее культурно послали. Когда он стал выступать, Фарион демонстративно начала закрикивать его и стучать то ли ногами, то ли руками, требуя своей любимой мовы. Тегенбок подошел и сказал ей, чтобы она унялась - дескать, выступает старейший депутат Рады. 
Вот после этого она обиженнои размазывала с косметикой слезы в кафе (так и приходит на память Стефан Малларме: "Слизну я горькую слезу, разбавленную сладким гримом...")

Waterman
 2014.11.11 14:37 [XX]
Софа 

Та я вас умоляю. Львовские такая публика, дешевая, капризная и примитивная. Видно, что вы с ними не общались.
Культивируется в деревнях, если разница в год, младший называет старшего на вы.
Высокие энергии в Тягнибоке искать пустое.

ггыы
 2014.11.11 14:44 [UA]

> Джон (2014.11.11 14:06 [UA])
Бомжоня,ну почему ты всё время про клозет? Навязчивая идея посетить настоящий,с удобствами,а не как принято,в ваших кругах,под кустом? Накопи денег и сходи в платный,на горбатом. Правда тебя могут туда не пустить,даже за деньги... ты де бомж.
Какой фантастический уйепан,этот бомжоня. Просто смех и грех.

Аве
 2014.11.11 14:44 [UA]

> УкрОп (2014.11.11 13:53 [UA])
Собаки лают,- караван идет... Слава (Сало)Украине!
Караван каравану рознь. История умалчивает сколько караванов не дошли до места назначения. Одни между собой неподелили, других ветер сдул, третье ещё что-то.
Украйну и караваном назвать сложно, так, Обоз. Ветерок подул и тебя уже нет.
А вам только лаить остаётся . Моськи

Джон
 2014.11.11 15:01 [UA]
> Мария (2014.11.11 14:20 [RU]) - Дело в том, что они не могут смириться со своим поражением на парламентских выборах. Нормальные (адекватные) лидеры партий делают анализ своих ошибок, допущенных в своей политической деятельности и стараются их больше не допускать. Ведь все прекрасно понимают, что Украина - это не Тернополь или Донецк, - это не Николаев или Житомир и т.д. ... Украина - это государство, объединяющее в себя все перечисленные и не перечисленные регионы. 

Я ранее писал, что В. Ющенко и В. Янукович наступили на одни и те же грабли дважды, считая что выбранный народом Президент должен поддерживать интересы победившей на выборах партии, а не интересы всего народа. Для этого необходима самая малость - найти золотую середину. Многие пишут, что между западом и юго-востоком Украины не может быть найдена эта середина или, что-то объединяющее всех граждан - потому я считаю подобных писак, их лидеров государственными преступниками. На востоке идет гражданская война с подачи именно таких ублюдков, в этом замешана и ПР, и ВО "Свобода", и КПУ и т.д. ... Ведь народу Украины, все это время, так необходимо было определиться, - на каком именно языке они будут говорить...? - Им не нужны были достойные работа и заработная плана, современное и доступное медицинское обслуживание, образование и другие блага, предусмотренные Конституцией Украины.

Ребятки заигрались до того, что столкнули между собою не только регионы Украины, а еще и подвязали "плохих" и "хороших" соседей. - Вот почему я и считаю необходимым и обязательным - возбуждение уголовных дел против всех участников этого кровопролитного "шоу".

хрень начитанная
 2014.11.11 15:02 [UA]
> Софа Швондерович (2014.11.11 14:33 [XX])
"(так и приходит на память Стефан Малларме: "Слизну я горькую слезу, разбавленную сладким гримом...")"

Софа...
я вас умоляю...
ихде тот Малларме и хде авторы тутошних каментов?
и на 98% вообще посетители сего сайта...

Софа Швондерович
 2014.11.11 15:17 [LU]

> хрень начитанная (2014.11.11 15:02 [UA])
Ну люблю я поэзию, шо поделать! А 98% посетителей, если и читают на ночь какого-нибудь Чайковского, то тоже неплохо =)

Джон
 2014.11.11 15:21 [UA]
> Софа Швондерович (2014.11.11 15:17 [LU]) - Класс...:))) ! - В.Ф. Янукович отдыхает.

сэнбин
 2014.11.11 15:32 [UA]
Бирюков удивил. Он не понимает почему у пугливых патриотов из Свободы истерика? Врядли. Зачем же так эмоционировать?

Казак
 2014.11.11 15:35 [RU]

> Софа Швондерович (2014.11.11 15:17 [LU])

Ну я люблю в обед и вечером Чайковского,а с утреца проКофьего в оригинале...в смысле натурального... без сахара...

Джон
 2014.11.11 15:44 [UA]
> Казак (2014.11.11 15:35 [RU]) - :))) !

Кстати, кто читал «Времена года», известного цикла П.И. Чайковского, состоящего из двенадцати характеристических картин, тот должен был обратить свое внимание на то, что под каждой картиной есть подпись: «январь», «февраль», «март», «апрель» …

Считается, что идея названия этого цикла и их заглавия принадлежит Н. М. Бернарду, который поведал ее Петру Ильичу в своем письме.

Ну, а если действительно кто-то умеет читать еще и ноты, - тот может не только прочитать названия под картинами, а и мысленно проиграть все эти зарисовки…:)

Иногда и споримся до чертиков, но за юмор уважаю…


Мария ( )
 2014.11.11 15:58 [RU]

> Джон (2014.11.11 15:01 [UA])
Пока не изменится сам народ, не изменятся его правители. И никакое СБУ, полиция-милиция не помогут. Мы азиаты. И я горжусь этим. Хотелось бы, чтобы мы были еще большими азиатами. Как японцы или китайцы. Вот уж где приспособление к обстоятельствам доведено до совершенства. Мы не европейцы. У них радикализм, борьба с обстоятельствами, их преодоление, индивидуализм. А все права вторичны, только после выполнения множества обязательств. Им ментально не приходит в ум, что кто-то кроме них будет решать их проблемы.
А кто вы? Вы как будто собрали в себе худшие черты обеих цивилизаций. Тщательно отвергая положительные. Я серьезно. Без желания обидеть.

Софа Швондерович
 2014.11.11 16:04 [XX]

> Джон (2014.11.11 15:44 [UA])
«Времена года», известного цикла П.И. Чайковского

а "Ноябрь" ("На тройке") очень люблю с детства

Джон
 2014.11.11 16:07 [UA]
> Мария (2014.11.11 15:58 [RU]) - Да какие обиды...:)

Вы просто не пытайтесь нас спасать, вам зачем это нужно...? Неужели своих проблем мало...?

Мария ( )
 2014.11.11 16:16 [RU]
> Джон (2014.11.11 16:07 [UA])
Вот видишь, тебя опять куда-то потащило в поисках ответственных за вашу ситуацию. Вы не хотите решать этот вопрос сами. По европейски, как это сделала Англия с Шотландией. По азиатски. Как решил подобный вопрос Ленин в 18-м году. Вы только составляете список того, что вам должны сделать другие.

Джон
 2014.11.11 16:21 [UA]
> Мария (2014.11.11 16:16 [RU]) - Меня никуда не тащит, мне просто уже надоело повторять написанное ранее. Здесь много людей, или не внимательных, или новых на этом сайте - я ведь не могу каждому повторять свою позицию....? У меня есть и такой, подобный вашему, комментарий. Наберитесь терпения, я через пару часов буду дома и дам вам ссылку на него.
Не прощаюсь.

Грин
 2014.11.11 16:23 [DE]
#поделом

Не ну а чего Бирюков заартачился, "Свобода" хотя бы последовательна.Они делают то, что всегда декларировали:- Украина для украинцев.А Бирюковы всякие это просто в лучшем случае рабочие лощадки, а в худшем - просто животные.
Вот только не нужно Юре делать круглые такие мимимишные глазки, он это и раньше знал.А сейчас он просто в положении пидераста ( в хорошем смысле).Поделом.

А русские украинцы цену тебе уже знают, Юра Бирюков, так что оставайся в том же, вышеозвученном положении, дальше, лучшего для тебя уже не будет.

Джон
 2014.11.11 16:27 [UA]
> Мария (2014.11.11 16:16 [RU]) - В отношении азиатов добавлю: если вы узнаете в собственном отображении китаянку или японку - это не страшно, среди них тоже есть очень много красивых женщин.

У меня как-то не сложилось, я бреюсь уже не один десяток лет и не разу в зеркале не общался с восточными людьми...:)

:-(
 2014.11.11 16:27 [UA]

> Джон (2014.11.11 16:21 [UA])
За методичками побежал.

сэнбин
 2014.11.11 16:39 [UA]
> Мария (2014.11.11 15:58 [RU]) очень, очень смешно. Во-первых, то, что «вы» азиаты – это тренд  такой. В 90х «вы» были европейцами. Тренд  изменится – вы будете кем угодно,  кроме самих себя. Об азиатах, без обид. Жители России славятся трудолюбием, как китайцы ? Нет. Тогда они славятся чувством долга, преданностью, как японцы? Тоже нет. Приспособляемостью вьетнамцев? Почитанием традиций, как монголы? Верой в свое государство и правительство как жители Южной Кореи? Ваш азиатский тренд, это отчасти фронда, отчасти реакция на экономические реалии.

Мария ( )
 2014.11.11 16:42 [RU]

> Джон (2014.11.11 16:27 [UA]
Речь не идет о расах. Речь идет об особенностях цивилизаций. Это совсем разные вещи. Цивилизации в т.ч. определяют менталитет социума. А уже социум, согласно своему менталитету, определяет кто им будет управлять. А от осинки не родятся апельсинки. Нация предателей изберет предателя. Нация созидатетей изберет созидателя.

Ленинградец
 2014.11.11 16:50 [RU]
очень, очень смешно. Во-первых, то, что «вы» "европейцы" – это тренд такой. Тренд изменится – вы будете кем угодно, кроме самих себя. Об украинцах, без обид. Жители Украины славятся трудолюбием, как немцы ? Нет. Тогда они славятся чувством долга, преданностью, как финны? Тоже нет. Приспособляемостью чехов? Почитанием традиций, как англичане? Верой в свое государство и правительство как жители Швейцарии? Ваш европейский тренд, это отчасти фронда, отчасти реакция на экономические реалии. Не будь слишком "умным".
> сэнбин (2014.11.11 16:39 [UA])

Мария ( )
 2014.11.11 16:51 [RU]
 
> сэнбин (2014.11.11 16:39 [UA])
Мы терпимы, мы не готовы ломать устои. Мы недостаточно жестоки и совершенно не радикальны. Я же пишу, что хотелось бы быть большими азиатами. Кстати трудолюбие уже вторичный признак. Его определяют скорее природные и географические факторы. С другой стороны, чтобы было, если бы у нас была плотность населения как в Японии и Китае, отсутствие природных богатсв, и жестские природные условия?

сэнбин
 2014.11.11 16:54 [UA]
> Ленинградец (2014.11.11 16:50 [RU]) ты слышал звон, но не знаеш где он? Я нигде не писал, что  украинцы - европейцы. У меня совсем другое мнение. Так что твой пар ушел в гудок.

Ленинградец
 2014.11.11 16:58 [RU]
не только для тебя написано.., уж очень у тебя красиво получилось))) немного развил...ежили обиделся ..ну извини.
> сэнбин (2014.11.11 16:54 [UA])

сэнбин
 2014.11.11 17:11 [UA]
> Мария (2014.11.11 16:51 [RU]) Терпимы - ну не знаю "сам я Пастернака не читал, но осуждаю",  не готовы ломать устои? Раскол, Пётр1, 1917, Горбачёв. Хватит? Недостаточно жестоки – это лучше в Самашках обсудить, там поймут. «Трудолюбие уже вторичный признак» - за время исторического развития уже пора бы обрасти такими вторичными признаками. 

сэнбин
 2014.11.11 17:13 [UA]
> Ленинградец (2014.11.11 16:58 [RU]) пользуйся, мы хохлы не жадные. А про обиделся - я этого слова не употребляю.

Мария ( )
 2014.11.11 17:26 [RU]

> сэнбин (2014.11.11 17:11 [UA])
Ты о частностях. Возьмем длительный период. Сравни крепостное право в Европе и в России. В Европе у крепостных часто был выбор между смертью и борьбой. А у нашим смысла бороться не было. В сравнении с Европой пансионат. Вот так формировался менталитет. А если бы европейские крестьяне так же как наши имели гектары земли, нужна бы им была свобода, которая бы лишила из земли еще прадедов?

Ленинградец
 2014.11.11 17:30 [RU]
не корректное сравнение, вы меряете по масштабам сибир. а масштабах средне полосы? там, как раз хорошей земли, не много. ну и кроме того, мало было бунтов, даже после отмены кпепомтного права (акадамек крылов, воспоминания).
> Мария (2014.11.11 17:26 [RU])

Житомасон
 2014.11.11 17:37 [US]
У советника еврея Порошенко еврея Бирюкова  опустились руки.
Жду, когда еврей Бирюков и его шеф протянут ноги.

Мария ( )
 2014.11.11 17:41 [RU]

> Ленинградец (2014.11.11 17:30 [RU])
Вы видели рисовые террасы в Азии, где каждый м2 создан руками людей? Вот с этим я и сравниваю.

Ленинградец
 2014.11.11 17:45 [RU]
в азии не был, увы от нас слишком далеко (извините, зад в самолете отвалится). но честно сказать, уважаю, именно за трудолюбие. больше всего нравится, планирование больших целей на поколения (без европейских и советских обещаний быстроты).
> Мария (2014.11.11 17:41 [RU])

зара
 2014.11.12 10:37 [UA]
большая половина армии говорит и общается на русском-вопрос кто они?

Житомасон
 2014.11.12 11:39 [DE]
<удалено модератором>

зара
 2014.11.12 11:58 [UA]

> Житомасон (глупый ответ.вы тоже относитесь к ним?

Житомасон
 2014.11.12 12:10 [DE]
<удалено модератором>

зара
 2014.11.12 17:09 [UA]
ну то что они дебилы я не сомневаюсь...

"Свобода" обвинила Бирюкова в поддержке оккупантов за общение на русском языке: "Вот теперь у меня опустились руки"

5162
Read Reviews (62)



Пожалуйста не вводите ссылки и html код. Ограничение знаков.


 
[11.12 08:00]  
Даша Астафьева похвасталась роскошными формами в нижнем белье. ФОТО

[11.12 07:40]  
"Бросаю пить! Ещё раз. Не добросил": забавные анекдоты для любителей тонкого юмора

[11.12 07:38]  
Невероятная история любви Фриды Кало. Фото

[11.12 07:20]  
Джонни Депп назван самым переоцененным актером года

[11.12 07:00]  
Топ-10 самых красивых городов на каналах. Фото

[11.12 07:00]  
В России посмеялись над комплиментом байкера Хирурга Путину. ФОТО

[11.12 06:20]  
Испорченные роскошью: Дети, опозорившие своих родителей-звезд. Фото

[11.12 05:39]  
Тогда и сейчас: как изменились популярные актрисы 70-х. Фото

[11.12 01:00]  
Неизвестные кадры со съемок советских фильмов. Фото