По материалам пресс-службы Николаевской ОГА
Google

Новостной порталНовости мира

Губернатор Мериков: "Среди нас не должно быть сепаратистов, а если у кого-то есть такие настроения, он должен уехать в Россию"



Сегодня, 23 сентября, председатель облгосадминистрации Вадим Мериков встретился с сельскими головами Жовтневого района. Встреча началась с минуты молчания в память о погибших военнослужащих, среди которых 3 бойца родом из Жовтневщины: Александр Кучеренко (с.Капустино), Евгений Трахимчук (с.Украинка), Максим Филоненко (с.Квитневе).

 

Это достойные люди, они должны быть увековечены в наших сердцах. И, конечно же, вы как представители громад, должны рассмотреть вопрос о том, чтобы назвать их именами школы, детские сады, может быть улицы, площади, там, где они проживали, – рекомендовал сельским головам Вадим Мериков.

 

Руководитель области проинформировал и о прохождении мобилизации в Николаевской области. Так, за первый этап мобилизировано – 3610 человек, во втором – 4588 человек, в третьем – 2108 человек. Всего было призвано 10306 человек. Многие из этих ребят находятся в зоне проведения АТО и отстаивают независимость Украины, чтобы в Николаевской области не было таких беспорядков, как на востоке страны.

 

Отработали все военкомы вместе с руководителями городов, районных администрации, и я надеюсь, что вы в этом принимали активное участие. Среди нас не должно быть сепаратистов, а если у кого-то есть такие настроения, то он должен просто написать заявление и уехать в Россию. А не находится здесь, тем более управлять и быть во власти, – сказал руководитель области.

 

По словам Вадима Мерикова, в нашей поддержке нуждаются около 300 раненых военнослужащих, которым необходимо помогать как материально, так и психологически. В Николаеве уже реализуется социальная программа поддержки участников АТО и их семей, кроме того подобные программы планирую принять в Очакове и Вознесенске.

Поделиться:
 


Місцевий
 2014.09.23 16:23 [UA]
Вот напрімєр Татарстан откриваєт замєчатєльниє пєрспєктіви пєрєд новимі соотєчєствєннікамі - можно овладєть новим язиком - татарскім. Ну как можна? Нужно. Знаніє татарского обязатєльно в Татарстанє, поетому нужно учіть. Думаю, половіна поклонніков ДНР із чісла мєстной вати такая пєрспєктіва только радуєт.

Петр
 2014.09.23 16:24 [UA]
А если среди вас есть америколюбы, то они должны чесать в США! Подстилка хунтовская. Вылезло гавно млять. Забыл что пару лет назад был никем и ничем?

Місцевий
 2014.09.23 16:28 [UA]
прастітє мєня - я опять обкурился і несу хєрню

Місцевий
 2014.09.23 16:32 [UA]
> Петр (2014.09.23 16:24 [UA])
А што, "амєріканолюби" уже хотят прісоєдінєнія к США на правах 51-го штата? Вєрєщат на мітінгах "Амєріка, Амєріка!", бєгают с мєріканскімі флагамі і цепляют іх гдє ні попадя? І гдє ж такоє бєзобразіє творітся, хочу посмотрєть!
> Місцевий (2014.09.23 16:28 [UA])
Вибєрі сєбє любоє другоє імя, букв хватіт на всєх.

Аве
 2014.09.23 16:33 [UA]
 он должен
-----------------

Не охуевшее ли созданье ? С этого чмыря ещё спросят что он должен!

Місцевий
 2014.09.23 16:36 [UA]

> Аве (2014.09.23 16:33 [UA])
Дружок, ето пока єщьо очєнь вєжліво сообщают, чєм дальше - тєм мєньше церємоній будєт с прєдатєлямі.

Холодный взгляд
 2014.09.23 16:37 [UA]
Неужто сейчас все такие губернаторы?Мда...

Украина
 2014.09.23 16:45 [UA]
Администрация Новостей -н должна  собирать чемоданы  и  валить  из  Украины.  Это сайт,  который  поддерживает николаевских  рашистов,    ненавидящих  украинцев  и  всё  украинское -  тех  кто  кусают  руку,  которая  их  кормит  и  готов  лизать сапог  оккупантов.   Сайт,  который  вопреки  своим же  предупреждениям  не  удаляет  комменты  в  которых  "содержатся  признаки  разжигания межнациональной розни".  Место сайта  в Путинстане,  никто  и  не  заметит  его  отсутствия  кроме,возможно,  парочки  проплаченных  троллей. 

Аве
 2014.09.23 16:46 [UA]

> Місцевий (2014.09.23 16:36 [UA])
Да ты что !
Для меня предатели такие как он , как ты.
Бляди , страну угробили и за это ещё и преференции выпрашиваете.
Уже скоро наступит время за всё спросить с вас . .!.


Аве
 2014.09.23 16:49 [UA]

> Украина (2014.09.23 16:45 [UA])
Почему проституткам все должны?
======

V
 2014.09.23 16:50 [UA]
> Місцевий (2014.09.23 16:32 [UA])
Американолюбы даже в своим самых розовых снах не могут и мечтать о такой чести, как присоединение к США. Пока что все, на что они могут рассчитывать - это нахождение под властью колониальной оккупационной администрации, главная задача которой - война с Россией. Надеюсь, что ваши патриотические чувства все-таки сподвигнут вас на то, чтоб в самое ближайшее время записаться добровольцем и отправиться воевать за мову, или за что вы там хотите воевать с москалями. Не хотелось бы, чтобы вместо вас отправили воевать какого-нибудь недостойного, не принявшего в душу и сердце идеалов майдана, мовы, бандеры, "москалив на ножи" и тому подобных, несомненно великих, ценностей украинства.

Бандерівець
 2014.09.23 16:53 [UA]

> Місцевий (2014.09.23 16:23 [UA])
Згоден, але чому ж це написано на "общепонятном", і "могучем", а не державною мовою. Це спеціально для сепаратистів?? Тоді погоджуюсь

А я думаю
 2014.09.23 16:54 [UA]
что среди нас не должно быть бендеровцев,а если у кого то есть такие настроения, он должен свалить на говерлу

украинец
 2014.09.23 16:55 [UA]

> Аве (2014.09.23 16:49 [UA])
Спроси у своей 'мамки'

Місцевий
 2014.09.23 16:55 [UA]

> V (2014.09.23 16:50 [UA])
О ком угодно ти пісал - но нє обо мнє. В моєй странє нє будєт коррупциі, как прі овощє ілі в сегодняшнєй Росіі, там даже такіє как ти будут імєть право висказаться і ім за ето нічєго нє будєт (потому что то, о чьом ти шепчєш - просто смєшно), давай мєнять закони, давай мєнять власть і т.д. , но граніци - нєзиблєми і прєдатєльство - наказуємо. Вот моі ценності, а нє вєсь твой брєд.

Бандерівець
 2014.09.23 16:55 [UA]

> А я думаю (2014.09.23 16:54 [UA])
Так, Говерлою ми і пишаюємось - це ж УКРАЇНА.
А, сепаратистам місце лише у "Раші"

Місцевий
 2014.09.23 16:58 [UA]

> Бандерівець (2014.09.23 16:53 [UA])
Друже, за певних умов навіть папуги можуть навчитися розмовляти на українській мові. Але ж ти бачиш, що декому з наших опонентів ще далеко до папуг.

!
 2014.09.23 16:59 [UA]
Уймись! За кого народ держишь.Ведь Серая Масса - это есть Мозг. Не надо маленьких дурить. При чем здесь едь в Россию, Америку, и пр. Серая Масса сама разберется. Прекратите воевать, народ сам себе дорогу найдет.

Аве
 2014.09.23 17:01 [UA]

> украинец (2014.09.23 16:55 [UA])
есчо один протитут.
и без спроса видно.

Бандерівець
 2014.09.23 17:01 [UA]

> Місцевий (2014.09.23 16:58 [UA])
А, цих , "папуг", що крачиать на сепаратистських мітингах напевно "тренують" російські кремлівські "дресувальники"

фу
 2014.09.23 17:05 [UA]

> Бандерівець (2014.09.23 17:01 [UA]) Либо зубы чисти, либо чеснок прекращай хавать. От тебя воняет.

V
 2014.09.23 17:06 [UA]
> Місцевий (2014.09.23 16:55 [UA])
Увы, все, что ты говоришь, не имеет к реальности никакого отношения. И я сильно сомневаюсь, что ты сам в это веришь, поскольку, украинство - это такая штука, к которой, по причине его ярко выраженного идиотизма, нормальных людей (которые не скачут) можно принуждать исключительно путем силы и террора. Для чего и были созданы экстремистские тоталитарные организации нацистов, типа ВО Сволоты или ПСов. А значит, ты меня обманываешь, никакого права высказаться даже не планируется. А что касается границ, то они начинают меняться именно тогда, когда не получается договориться никаким иным путем, когда все возможности и попытки налаживания диалога исчерпаны, и этот момент уже давным давно настал. Вы себя показали, как абсолютно недоговорные и неспособные к какому-либо компромиссу, а твоих ценностей я не наблюдаю нигде, поэтому остаюсь при своем мнении.

Бандерівець
 2014.09.23 17:09 [UA]

> V (2014.09.23 17:06 [UA])
Шаовний, а Ви взагалі розумієте, що таке "нацизм", думаю що ні, Хоча невідомо чому вживаєте цей термін, Очевидно як "кремлівську" страшилку.

Місцевий
 2014.09.23 17:11 [UA]

> V (2014.09.23 17:06 [UA])
Твойо право, только будь готов отвєтіть по закону за угрозу тєріторіальной целостності пєрєд компєтєнтнимі органамі. А єслі нє повєзьот - пєрєд рядовимі патріотамі, вєдь допустіть в Ніколаєвє, Маріуполє, Хєрсонє, Одєсє і т.д. то, что такіє как ти натворілі в Донєцкє і Луганскє - вам уже нікто нє позволіт. Народ прозрєл, хоть і очєнь дорогой ценой.

Житомасон
 2014.09.23 17:13 [NL]
 Среди нас не должно быть сепаратистов, а если у кого-то есть такие настроения, то он должен просто написать заявление и уехать в Россию. А не находится здесь, тем более управлять и быть во власти, – сказал руководитель области.
...............................
Среди нас не должно быть богомазовских бандитов, а если у кого есть такие настроения, то он должен просто написать заявление и завтра его найдут на городской свалке.

Сельская рагуля Мериков - чемодан, автовокзал , с.Гороховка.
Креминь - чемодан, ж/д вокзал , Карпаты.
Матейчук - чемодан, автовокзал,с. Мыхайливка.
Янишевская - чемодан, вокзал , Израиль.
Гранатуров- чемодан, вокзал, Израиль.
Порошенко - носки, трусы, суд.

Місцевий
 2014.09.23 17:17 [UA]

> Житомасон (2014.09.23 17:13 [NL])
...Житомасон(шарікав) - правая клавіша, видєліть, Ви дєйствітєльно хотітє помєстіть єго в корзіну? , Да. (+ очістіть корзіну на всякій случай)

Місцевий
 2014.09.23 17:20 [UA]

> Житомасон (2014.09.23 17:13 [NL])
А нєкоторих із твоєго спіска ми тоже утілізіруєм, будь спок. Єслі нє оправдают довєрія - конєц іх будєт пєчалєн. Но ти об етом уже нє узнаєш...

V
 2014.09.23 17:23 [UA]
> Місцевий (2014.09.23 17:11 [UA])
Ну вот, когда ты угрожаешь, ты выглядишь гораздо более естественней, чем когда пытаешься врать про какие-то права. Как и положено выглядеть всякому рагульному жлобу. Поверь, ничего нового ты мне не сказал. Еще год тому назад никто и представить не мог, что Крым сделает вам ручкой. Думаю, в конце вас ждет то же самое, что и пресловутую бабку в известной сказке о золотой рыбке. Вы хотели научить крымчан славить бандеру, а будете учиться у горных карпатских козлов выращивать на себе шерсть. И границы вас тогда будут меньше всего заботить.

Бандерівець
 2014.09.23 17:26 [UA]

> V (2014.09.23 17:23 [UA])
Шановний, краще вивчіть білогогію та географію : "Горних карпатських козлов" ніколи не було, і зараз немає

Бандерівець
 2014.09.23 17:29 [UA]
Краще вивчіть біологію та географію, особливо те, що стосується "Горних козлов". Тоді будете робити порівняння.
> V (2014.09.23 17:23 [UA])

Місцевий
 2014.09.23 17:29 [UA]

> V (2014.09.23 17:23 [UA])
Да кто ж тєбє угрожал? Развє можно назвать угрозой мой пост повише? Там я прєдупрєділ Порошенко, Гранатурова і прочіх із спіска Шарікова, чтоби работалі усєрдно, нєто лішатся мєст. Так же і ти - єслі нє будєш виполнять гражданскіє обязанності, чтіть закони - отвєтішь за ето. Уголовний кодекс - ето развє угроза? Нєт, ето всєго ліш уголовний кодекс. Єго как би і нєт для того, кто єго нє нарушаєт. Ех ти, разочаровал.

V
 2014.09.23 17:36 [UA]
> Місцевий (2014.09.23 17:29 [UA])
Ну, мы же оба прекрасно понимаем, что в исполнении законов заинтересованы в основном те, кто эти законы составляет. И уж тем более, не те, против кого эти законы составлены. Сейчас, когда вы узурпировали власть, ты мне рассказываешь о законопослушности, но до государственного переворота, ты бы наверняка ни о какой законопослушности даже не заикнулся бы. Ты бы говорил про то, что власть оккупационная, что власть недостаточно украинская или недостаточно свидомая... да что угодно говорил бы, только не о законопослушности. Боюсь показаться банальным, но государственный переворот не назовешь примером законопослушности. Так что, поздно вы про закон вспомнили, после того, как власть узурпировали. Ваши законы теперь говна не стоят. Я понятно выражаюсь?

Сепаратист.
 2014.09.23 17:43 [UA]
Г-н Мериков должен понимать что он не схватил "бога за бороду" Жизнь изменчива. И ему еще как придется отвечать за свое сверх усердие угодить майданутой хунте.

Місцевий
 2014.09.23 17:43 [UA]

> V (2014.09.23 17:36 [UA])
Нікто зімой (єслі ти імєєш ввіду тє собитія) нє прізивал к ізмєнєнію граніц і нарушенію тєріторіальной ценності. Протєстовалі как раз протів нарушенія законов со сторони власті - януковоща с бандой. Думаю, для тєбя нє сєкрєт масштаби іх воровства. Єслі ти знаєш о нарушеніях со сторони нинєшнєй власті - давай вмєстє ето ісправлять. Вот сєйчас запрокурора надєрєбаніл зємлі - єслі єго нє снімут і нє прівлєкут, должен отвєтіть Ярема, єслі і он нє отвєтіт - настанєт черьод Порошенка.

Місцевий
 2014.09.23 17:44 [UA]
замгенпрокурора, ізвіняйтє

V
 2014.09.23 17:50 [UA]
> Місцевий (2014.09.23 17:43 [UA])
Изменение границ - это следствие, а не причина. Что ты так к границам пристал? Если всю страну целиком отдают пендосам во внешнее марионеточное управление - это как назвать? Главное, чтоб при этом границы не менялись, да? Меня лично, кто там проворовался, интересует в последнюю очередь. В первую очередь меня интересует то, что касается меня непосредственно. Например, меня касается ваша злобная ненависть к моему родному русскому языку. И если ты хочешь, чтоб законы исполнялись, то Фарион уже должна сидеть за разжигание межнациональной вражды. А тем, кто затеивал драки во время голосования за закон о языковой политике, в парламенте не должно быть места. Или ты считаешь, что они действовали по закону? Или ты хочешь сказать, что они не нарушали ничьи права человека?

Паша
 2014.09.23 17:57 [UA]
Была Россия, потом СССР. Развалили сепаратисты. Всё течёт всё меняется. Крым убежал, и живёт неплохо. А мы будем голодать и мёрзнуть. Мериков ни мёрзнуть ни голодать не будет. 

Місцевий
 2014.09.23 18:03 [UA]

> V (2014.09.23 17:50 [UA])
Я тєбя понял. Ти думаєш, что я бєз ума от всєй сегодняшнєй власті, напрімєр такіх пєрсонажей, как Гелетей, Аваков і т.д. Ето далєко от істіни. По пєрсоналіям. Фаріон прітрушеная баба клімактічєского возраста. Во многом єйо стараніямі путь в раду слєдующєго созива для ВО Свобода заказан. Счітай ето моім прогнозом. Ну прізнайся, нікто по рускому язику нікеогда нє прітєснялся - ето всьо крємльовскіє страшилкі і повод для войни. Даже закон прідура Колєсніченко нікто нє отмєнял, хотя раша-ТВ до сіх пор ссилаєтся на ето, как на свєршившийся факт. А то, что наши бєженци (срєді которих много украінцев, коториє живя на Донбасє забилі своі украінскіє корні - і то, что іх дєди на украінском балакалі) тєпєрь в Татарстанє винуждєни будут учіть татарскій - так ето правда. А вєдь брєд - бєжать от украінского, чтоби учіть татарскій. Язиковая фобія как оправданіє войни? Нє разочаровуй мєня єщьо больше, ну нє настолько ж ти глуп, как піть дать хорошо знаєш украінскій.

iawsugd ( )
 2014.09.23 18:06 [UA]
Можно  и  уехать.

С чемоданами и с вокзалами.

112211
 2014.09.23 18:11 [UA]
для Місцевого и Бандерівця
а не могли бы вы и вам подобные гордиться Украиной и Говерлой не в Николаеве, а именно у подножия Говерлы? очень неплохо было бы для всех.

Паша
 2014.09.23 18:14 [UA]

> Місцевий (2014.09.23 18:03 [UA])
Да, языковый закон пока не отменён, наложено вето на отмену. Но как написал ваш Филатов - "этим тварям (русскоязычным) нужно обещать всё, их нужно успокоить. Ну а вешать, вешать мы их будем потом." . Так что веры вам нет. А вот вся ответственность за сегодняшний экономический и социальный кошмар лежит именно на скачущем стаде.

Правдаруб
 2014.09.23 18:15 [RU]
Прикольная у Вас власть... Всем кому не нравится линия партии- валите из страны.  Коммунисты в СССР бы позавидовали тем лозунгам,которые кричат ваши управленцы.
Конечно непонятно,что данный господин имеет под словом сепаратисты так как совсем недавно господин Порошенко явно дал понять, что террористов уже нет,есть боевики... А сначало то пел соловьем,когда несколько миллионов украинцов причислил к террористам и отдавал преступные? приказы бомбить города. Как бы в будущем сам г-н Мериков не был зачислен во враги своей Родины. Как показывает практика КНДРа, да и сталинские времена... историю учить надо.

Бандерівець
 2014.09.23 18:18 [UA]

> 112211 (2014.09.23 18:11 [UA])
А, Ми УКРАЇНОЮ пишаємось, срізь - і у Карпатах, і на Волині, і у Галичині, і у Поділлі, і на Слобожанщині, і на Поліссі, і у Таврії, і у Донбасі, і у тому числі і в МИКОЛАЄВІ.

Бандерівець
 2014.09.23 18:22 [UA]

> 112211 (2014.09.23 18:11 [UA])
І іще Вам нагадаю, що УКРАЇНОЮ, ми також пишаємось і на Лемківщині, і у Пряшівщині, і у Берестейщині, і на Холмщині, і на Кубані, ТОму, що МИ - УКРАЇНЦІ.

1
 2014.09.23 18:23 [UA]

> Місцевий (2014.09.23 17:29 [UA])
ты придурок Валентин хорош срать!!!! и учи язык лучше укров

Мария ( )
 2014.09.23 18:26 [RU]

> Місцевий (2014.09.23 18:03 [UA])
... Ти думаєш, что я бєз ума от всєй сегодняшнєй власті...
Похоже без ума. только власть там не при делах, природное.
А кто будет решать, кто сепаратист, а кто нет? А языковая фобия, причем в острой фазе, это у вас. Вот в Татарстане татарский идет наравне с русским, и ничего страшного.

Місцевий
 2014.09.23 18:27 [UA]

> Паша (2014.09.23 18:14 [UA])
Філатов сам рускоязичний, харе гнать.

Wasia
 2014.09.23 18:27 [UA]
<удалено модератором>

112211
 2014.09.23 18:29 [UA]
для Бандерівець 2014.09.23 18:22 [UA]
мой город называется НИКОЛАЕВ. так было и так будет. а вот в каком-то там МИКОЛАЄВІ можете себе гордиться на здоровье. а ещё высоко скакать, громко визжать всякие гадости и глупости, покрепче обматываться флагом, раскрашивать всё подряд в жёлто-голубые цвета, почаще петь гимн и любоваться собой неповторимыми.

РЕАЛ
 2014.09.23 18:35 [UA]

> Бандерівець (2014.09.23 18:18 [UA])
І ми пишаємось Україною, але при цьому не підтримуємо ні минулу владу, ні діючу. Не збіраємось в Росію, але чому нас називають сепаратистами? Тому що "не підтримуємо діючу владу"...

Місцевий
 2014.09.23 18:37 [UA]

> 112211 (2014.09.23 18:29 [UA])мой город

Почьом бралі?

Єжелі так каждий тупік, пєрєулок ілі двор будєт устанавлвать свою нєзавісімость, закони і порядкі, то далєко зайдьотє, гражданє сєпаратісти. Помянітє мойо слово - худой мір лучше самой хорошей войнушкі. 90% житєлєй Донбаса ето уже очєнь хорошо усвоілі. Опросітє освобождьонниє Краматорск со Славянском ілі так і нє взятий терорістамі Маріуполь - "А может, ДееНеРу вам сюда?" і посмотрітє на рєакцию. Нє будітє ліхо пока оно тіхо в нашем красавце-Ніколаєвє родном.

Wasia
 2014.09.23 18:38 [UA]

> Мария (2014.09.23 18:26 [RU])
Татарстан,уже стал отдельным государством????

V
 2014.09.23 18:40 [UA]
> Місцевий (2014.09.23 18:03 [UA])
Частично ты прав. Но только частично. То, с каким остервенением свидомиты не хотели допускать голосования по этому закону, говорит о том, что притеснение было. И им очень не хотелось его останавливать. Как и сейчас не хочется. Но сейчас проблемы возникли гораздо более серьезные. Ведь на тех территориях, которые вышли из-под контроля Киева, мову уже не то что не понавязываешь, но даже добровольно не предложишь. Поскольку, будут посылать нахрен прямо с порога. То, что они оставили закон - это не смирение и не компромисс, а хитрая уловка. Обман с целью получить отсрочку. Как только они вновь уверуют свою силу и безнаказанность, все вернется - закон отменят, а на смену ему придумают то, что могут придумать такие, как Фарион. И я бы не был столь самоуверен, что Сволота не получит проходного процента. Тем более, что дело ведь не только в Сволоте. Есть и в других партиях личности, которым покоя не дает вопрос дерусификации. Есть у этого вопроса и заинтересованные заказчики в том же проклятом Пендостане.
Что касается мовы, то я ее знал года так до 2007. С тех пор я ее знать не хочу. И дело тут вовсе не в знании.

Мария ( )
 2014.09.23 18:45 [RU]

> Wasia (2014.09.23 18:38 [UA])
Это с чего вдруг?

Місцевий
 2014.09.23 18:52 [UA]

> V (2014.09.23 18:40 [UA])

Крємльовскіє тєхнологіі в дєйствіі. У росіян (осєтін, чєчєнов, татар, мордви, пермяков, адигєйцев і проч.) намного больше разлічій по язику, традіциям, релігіі, даже внєннєму віду, чем у нас, но у ніх нікто нє жужжит круглосуточно о какіх-то разлічіях, а в нашем інформпространствє за крємльовскіє тугрікі уже много лєт (с 2003) ідьот полосканіє мозгов на ету тєму.

"Что касается мовы, то я ее знал года так до 2007. С тех пор я ее знать не хочу."

Ето что-то нєрвноє у Вас. Я в прошлом году на годовщінє Крєщєнія Русі слушал на Крєщатікє Кубанскій казачій хор. Больше половіни номєров - на мовє, і чьо? Надо било заставіть іх пєть сугубо на руском ілі по совєту нєкоторих ваших єдіномишлєнніков с етого сайта - послать на Говерлу?

сепаратист
 2014.09.23 19:01 [UA]
а этот мериков сам откуда? он не должен туда отрулить?

112211
 2014.09.23 19:01 [UA]
для Місцевий 2014.09.23 18:37 [UA]
на тупые вопросы отвечать не буду. а при чём тут Донбасс? я хоть слово об этом написала? спрыгивать с темы это прям конёк ваш и вам подобных. какое вы имеете моральное право навязывать мне в Николаеве вот такую скачущую, орущую, всё на своём пути разрушающую версию Украины? кто вы все такие, чтобы запугивать и решать как мне жить и что любить?

Місцевий
 2014.09.23 19:04 [UA]

> 112211 (2014.09.23 19:01 [UA])а при чём тут Донбасс? я хоть слово об этом написала?

То,что у вас в головє прівєло к Донбасу. Тєпєрь многіє на Донбасє бєз голови. Я остєрєгаю вас от етого. Бєрєгітє голову.

ГРОЗА
 2014.09.23 19:05 [UA]
<удалено модератором>

РЕАЛ
 2014.09.23 19:08 [UA]

> ГРОЗА (2014.09.23 19:05 [UA])
100% поддерживаю

Ник
 2014.09.23 19:10 [UA]
С каких это пор деревенский Мешково-Погореловский бандюган Мериков рассказывает как нам жить и о чем думать. И главное куда нам ехать? Сам бы куда-нибудь не отправился...  Люди будут жить там, где захотят и думать будут так как захотят! Это наше право! И не Мерикову навязывать нам свою бандитскую теорию. Что-то быстоо он забыл под кем ходил много лет.

Бандерівець
 2014.09.23 19:12 [UA]

> РЕАЛ (2014.09.23 18:35 [UA])
Шановний пане, влада , країна та держава це різні речі, і давно це потрібно усвідомити. Я жодного разу не сказав, що ця, чи колишея влада мені симпатична. Не змішуйте грішне, із праведним

112211
 2014.09.23 19:14 [UA]
для Місцевий 2014.09.23 19:04 [UA]
откуда тебе знать что у меня в голове? а на остальные вопросы ответить не хочешь? или просто нечего ответить? зато не секрет ни для кого, что в ваших головах практически пусто. так что о себе заботьтесь. а я уж как-нибудь сама справлюсь. а если и попрошу помощи, то не у таких как ты.

Спасибо
 2014.09.23 19:17 [UA]

> V (2014.09.23 18:40 [UA])

> 112211 (2014.09.23 18:29 [UA])

> Паша (2014.09.23 18:14 [UA])
Вам за умные комменты, как бальзам на свежие раны! Радует, что не все идиоты в городе!

национально несвидомый
 2014.09.23 19:34 [UA]

> Місцевий (2014.09.23 18:03 [UA])
1. нікто по рускому язику нікеогда нє прітєснялся - ето всьо крємльовскіє страшилкі
у нас в городе 80% русскоязычного населения, но 80% украинских школ. Там русскоязычные учителя учат русскоязычных детей на украинском языке. А детские сады исключительно украинские.
2. Даже закон прідура Колєсніченко нікто нє отмєнял.
Помнит этот эпизод. В первый же день "новой влады" в ВР был ОТМЕНЕН закон о языках, но после того, как в русскоязычной части украины произошли массовые акции протестов, и.о. турчинов ветировал его отмену. НА ДОЛГО ЛИ?
3. забилі своі украінскіє корні - і то, что іх дєди на украінском балакалі
наверно за это твои единомышленники их убивают? И кто вообще сказал, что в украине должен быть родным (не государственным) только украинский язык? Посмотри финляндию, швейцарию, испанию, ирландию, любимую вами канаду, даже россию и пр. В каждой стране разговаривают на тех языках, которые исторически здесь стали родными. А в украине это русский и украинский. Потому что нынешнюю украину строили и русские и украинцы (не в обиду другим небольшим народностям).
4 А вєдь брєд - бєжать от украінского, чтоби учіть татарскій
бегут не от украинского языка, а от укрокарателей, которые пришли убивать этих людей. И в россию они бегут, потому что в отличае от украины, их там защитят.

РЕАЛ
 2014.09.23 19:34 [UA]
Бандерівець  2014.09.23 19:12 [UA
Если прошлая и действующая власть - гнойники на теле Украины, то почему лечили только прошлый гнойник? Ответ: нынешний гнойник вам лечить команды не давали. И не надо мне тут рассказывать, что прошлый гнойник начали лечить самостоятельно. А на нынешний гнойник вам не дают возможности обратить внимание, вам дали команду гордиться всем организмом и ненавидеть тех, кто говорит, что гнойник болит... При этом уже оторвало руку и нога на грани ампутации, но вам ДАЛИ КОМАНДУ гордиться организмом и ненавидеть тех, кто говорит, что гнойник по-прежнему болит...

112211
 2014.09.23 19:46 [UA]
для национально несвидомый 2014.09.23 19:34 [UA]
спасибо Вам огромное за такую верный и доказательный комментарий. а в России действительно защищают, принимают и помогают. а главное не ненавидят за то, что украинцы.

Місцевий
 2014.09.23 19:51 [UA]
<удалено модератором>

Аве
 2014.09.23 19:55 [UA]
   На   NIK NEWS 24 , выложены фото Николаева . Зайдите , посмотрите , вспомните , какой был красавец город!

Місцевий
 2014.09.23 20:00 [UA]

> Аве (2014.09.23 19:55 [UA])
Надєюсь, ти нє хочєш, чтоби путінскіє освободітєлі ето всьо разрушилі, как оні сдєлалі ето с новьохонькімі донєцкімі красавцамі - стадіоном, аеропортом, ж/д вокзалом і т.д.?

национально несвидомый
 2014.09.23 20:01 [UA]

> Місцевий (2014.09.23 19:51 [UA])
а кто говорил что его здесь не знают? живя в украине не знать украинский НЕВОЗМОЖНО. Люди разговаривают на русском и украинском и прекрасно друг друга понимают. Но это не дает право вытяснять русский. А по "времени телеэфира" и количеству газет - это всего лишь бизнес, это всего лишь деньги. Многие фильмы, передачи и статьи делаются или в россии или в украине, но для украины и россии - так расширяют "эфирное пространство". Билык и анилорак запели на русском чтобы гастролировать по россии - это бизнес и как говорят "ничего личного".

Евгений
 2014.09.23 20:27 [RU]
Хе-хе, где-то я это уже слышал... Ах да, Крыму говорили "Чемодан, вокзал, Россия"

Аве
 2014.09.23 20:42 [UA]

> Місцевий (2014.09.23 20:00 [UA])
Индеец.
Я написал был!
И стал большой барахалкой. И уничтожили его приматы вроде тебя . Впрочем как и Донецк , Луганск и многое другое.


Хех
 2014.09.23 20:43 [UA]
Уедем все вместе с Новороссией!

Правдаруб
 2014.09.23 20:57 [RU]


бомбили,обстреливали города украинские войска ,а оказывается в итоге какие то "путинские освободители" это все разрушили... Неужели украинской армией руководит сам г-н Путин? Ничего не понимаю. Как вы докатилесь до этого?

птус
 2014.09.23 21:07 [UA]

> Украина (2014.09.23 16:45 [UA])- Дуракам закон не писан. Вас касается. Или касаэтся( как пишите вы)

Тибул
 2014.09.23 21:13 [UA]
среди нас не должно быть дураков, но это не мешает им становиться губернаторами и уезжать они не собираются 

Тибул
 2014.09.23 21:16 [UA]

> Місцевий (2014.09.23 16:58 [UA])
Шариков , ты показываешь чудеса дрессуры , как по-украински комментарии строчишь

Чисто Владимир... ( )
 2014.09.23 21:16 [UA]
Ну если ты собрался в европу,то бери чемодан и пи...й,....а я остаюся...))))

градом побило укроп
 2014.09.23 21:23 [UA]
<удалено модератором>

Alex
 2014.09.23 21:24 [UA]
"Среди нас не должно быть сепаратистов, а если у кого-то есть такие настроения, он должен уехать в Россию"
Именно с фраз подобного содержания начинался германский фашизм:
Сначала распределили людей согласно расовых стандартов, затем изгнали расово нестандартных в гетто, потом несогласных в концентрационные лагеря, а когда Европа и США закрыли границы для беженцев, стали их просто утилизировать.
Хочу напомнить, что подобная игра слов и действий, закончилась в итоге Нюрнбергским трибуналом.

Місцевий
 2014.09.23 21:26 [UA]
Хорохорьтєсь, рєбята. І чіітайтє новості 

На федеральную целевую программу по развитию Крыма в 2015 году выделят около 100 миллиардов рублей, а не 373 миллиардов, предусмотренных проектом федерального бюджета.

Арєст імущєства Ротенбєрга - пєчаль нє только для Ротенбєрга. Кримчанє, пріготовівшиє карман да поширє, тєпєрь будут соса... Сігналізіровать СОС. Как і всє російскіє пєнсіонєри. А нє прошло і полгода. І ето єщьо далєко нє факт, что видєлят ету урєзанную вчєтвєро сумму. Кримнаш - Намкриш? Продолженіє слєдуєт...

евционально несвидомый
 2014.09.23 21:30 [UA]
это "выступление" феерверк лжи и цинизма. Чего только стоит это -  "чтобы в Николаевской области не было таких беспорядков, как на востоке страны". АФИГЕТЬ! Людей отправляют на восток убивать и разрушать, чтобы "у нас не было беспорядков". А не ты ли мериков и такие как ты виновны в этих чудовищных преступлениях против своего народа? И геноцид своего народа он назвал "отстаиванием независимости Украины". Да будет тебе известно - На гражданских войнах, убивая своих граждан независимость не отстаивают!!!



Правдаруб
 2014.09.23 21:33 [RU]
Смотрю а ваш г-н Мисцевий сдулся.. Очень на Валентина похож... с темы на тему прыгает, несет "линию партии" да какие то обрывки информации со смыслом : лижь бы у соседа корова сдохла. 
Язык написания слов изменился,а смысл : напрасного сотрясения воздуха- нет.
Очередной лозунгист. Неинтересен в принципе.

евционально несвидомый
 2014.09.23 21:34 [UA]
<удалено модератором>

Житомасон
 2014.09.23 21:34 [NL]
<удалено модератором>

Правдаруб
 2014.09.23 21:39 [RU]
Скоро ждёт его доля г-на Валентина. Начнут тролить нещадно ,да издеваться... это их участь... таких насмотрелся и на российских сайтах... великие удачники по жизни.

Місцевий
 2014.09.23 21:46 [UA]

> Правдаруб (2014.09.23 21:33 [RU])
Ну, в данном случає ваш ботоксний г-н Кабаєв сдулся. Наобєщав в трі короба, он обманул наших соотєчєствєнніков (кримчанє согласно мєждународному праву таковимі і осталісь). Конєчно, оні на врємя спряталі украінскіє паспорта под подушкі і пользуются новими російскімі, но всьо тєчьот-всьо мєняєтся, говарівал старіна Гєракліт.

Ну а вас, как гражданіна РФ развє нє смущаєт, что Ваш прєзідєнт шулєр? Вибори в Криму прошлі только вчєра, а уже сєгодня Путін всьо забил і на всєх забіл.

Місцевий
 2014.09.23 21:56 [UA]

> Правдаруб (2014.09.23 21:39 [RU])
А учітивая єщьо большеє умєніє російскіх чіновніков красть (по сравнєнію с украінскімі чіновнікамі), догадайтєсь, сколько із етой урєзанной вчєтвєро сумми дойдьот до кримчан? Ізолірованних, невиєздних кримчан? Послє провального турістіческого сєзона? Бєз свєта і прєсной води (єслі отключіт Україна).
Я ето к чєму. Может, сосрєдоточітєсь на своіх внутрєнніх проблємах, а, Правдаруб?

АБВ
 2014.09.23 22:18 [UA]
> Місцевий (2014.09.23 21:46 [UA])
Ты вообще на каком языке пишешь На блатном что ли?

АБВ
 2014.09.23 22:20 [UA]
<удалено модератором>

Житомасон
 2014.09.23 22:27 [NL]
<удалено модератором>

борцун
 2014.09.23 22:42 [UA]
Говоришь, горных карпатских козлов не бывает? А кто же тогда тут нам про Крым втыкает? Кстати в Татарстане татарский в школе обязательный, вывески все по татарски, вот их все понимают, но по татарски половина насления никак не говорит. И ничего. А Мерин - приблатненный физрук - и никаких мозгов как и никакой совести у него  нет

-//-
 2014.09.23 23:44 [UA]
а по поводу гордости  в западных областях -из обсужений прикарпатской руси -Але другий фронт відкривати ще рано, спочатку треба щоб війська Новоросії визволили Київ та удправилися добивати бандерівців у Львові. Пак і ми откриєме 2-гий фронт за визволення Пудкарпатської Русі уд окупантів галицких. Та не дамо щоб галичани тікали до нас через перевал та несли війну до нашої хижі. Після розпаду олігархічної жидо-бандерівської України будуть чотири окреми держави: Новоросія, Малоросія, Галічина та наша рідна Пудкарпатська Русь.
Жидобандерівці цьго дуже боются тому і брешуть як можуть, бо якщо не буде України то і людей не зможуть обкрадати

44
 2014.09.24 00:05 [DE]
Завтра красные прийдут и Мериков первый нацепит на грудь Георгиевскую Ленту. Как Кинах и другие с трибун кричащие.

Житомасон
 2014.09.24 00:11 [NL]
> 44 (2014.09.24 00:05 [DE])
Мериков первый нацепит на грудь Георгиевскую Ленту..
...................
Да. Только не на грудь, а на шею. И кинаху тоже.

ПНХ
 2014.09.24 00:29 [XX]
<удалено модератором>

ПНХ
 2014.09.24 02:01 [XX]
<удалено модератором>

Человек
 2014.09.24 08:17 [UA]
> Місцевий (2014.09.23 21:56 [UA])

> А учітивая єщьо большеє умєніє російскіх чіновніков красть (по сравнєнію с украінскімі чіновнікамі),

Ничто так не смешит, как чья-то слепая наивность.

мир вам
 2014.09.24 14:03 [UA]

> Місцевий (2014.09.23 16:23 [UA])
я не пойму мне Украина нравилась какая она была но если кому то захотелось в Европу пожалуйста чемодан вокзал и вперед

Губернатор Мериков: "Среди нас не должно быть сепаратистов, а если у кого-то есть такие настроения, он должен уехать в Россию"

51100
Read Reviews (100)



Пожалуйста не вводите ссылки и html код. Ограничение знаков.


 
[09.12 17:20]  
Новый хит Сети: рождественский клип с мопсами. ВИДЕО

[09.12 17:00]  
Так выглядят самые живописные мосты нашей планеты. Фото

[09.12 17:00]  
Распалась еще одна красивая голливудская пара. ФОТО

[09.12 16:39]  
В Сети смеются над идеей памятника космическому ЧП в России. ФОТО

[09.12 16:22]  
Эти города могут похвалиться красивыми водными каналами. Фото

[09.12 16:19]  
Джонни Депп назван самым переоцененным актером года

[09.12 16:00]  
Смешные фотки из серии "Страшный сон женщины" ФОТО

[09.12 15:40]  
Самые необычные изобретения в истории авиации. Фото

[09.12 15:40]  
Иосиф Пригожин взбунтовался против Евровидения