Сенкевич продолжает настаивать на размещении кладбища между Широкой Балкой и Кульбакино
Фото из архива
Николаевский градоначальник Александр Сенкевич в эфире одного из николаевских телеканалов высказал свое мнение о прошедших в субботу, 18 марта, общественных слушаниях.
По мнению мэра, размещение кладбища на участке по Херсонскому шоссе, 112 - это неправильное использование перспективного участка.
- Жители высказали свое мнение, что кладбище они видят на Херсонском шоссе, 112, по многим планам эта земля предусмотрена как вторая индустриальная зона. Основная техническая проблема размещения на этом участке кладбища — его технические возможности, - рассказал Сенкевич.
Что такое этот самый «Индустриальный парк» Сенкевич не пояснил, но вот построить его, по мнению мэра, очень просто.
- Он с обеих сторон «обрамлен» железнодорожными путями, через него пролегают две трубы газа высокого давления и проходит ЛЭП. Более удобного участка для размещения индустриальной зоны в Николаеве трудно найти. Там фактически все есть, осталось только воду и канализацию подвести и Индустриальный парк готов, - заявил городской голова.
Наиболее подходящ местом для кладбища, по мнению мэра, является микрорайон Богоявленский — т. е., тот самый участок между Кульбакино и Широкой Балкой, против которого высказалось подавляющее большинство участников общественных слушаний.
Мэр посетовал, на то, что неразумные жители против такого размещения, и почему-то хотят в этом месте рекреационную зону.
Но пока еще не все потеряно: по словам городского головы, общественные слушания, которые в Николаевском городском совете назвали «презентацией», были устроенны в первую очередь для того, чтобы выслушать мнения жителей города. А сам вопрос о кладбище будет решаться на сессии городского совета. Иными словами, Сенкевич все еще надеется, что депутаты в последний момент дрогнут — и дадут «добро» на столь полюбившийся мэру проект: кладбище под окнами жителей Широкой Балки и Кульбакино.
Читайте по теме:
Итоги общественных слушаний в Николаеве: 988 человек за рекреационную зону, а не кладбище