Ирина Чернышова
Google

Новостной порталНовости мира



Дело маньяка Сергея Ткача, который на протяжении двадцати пяти лет убивал и насиловал девочек и женщин, заставило украинцев на время забыть о кризисах и курсе доллара. Еще бы: на счету Ткача 37 убийств и десятки изнасилований. Какое наказание должно применить государство к такому преступнику? Как и каждый раз после громкого преступления, особо жестокого убийства или изнасилования, люди вспомнили о смертной казни, как о заслуженной каре. Но Украина еще в 1999 году полностью отменила смертную казнь, заменив ее пожизненным заключением. А между тем, по результатам соцопросов около 60 процентов украинцев считают целесообразным возвращение смертной казни за тяжкие уголовные преступления. 

Итак, что мы знаем о смертной казни? Смертная казнь — это разрешённое законом лишение человека жизни в качестве наказания. В развитых странах смертной казни всегда предшествует судебное разбирательство. Казнь может производить только уполномоченный представитель государства, иначе это действие считается убийством и карается законом. 

Что касается ситуации в мире, то насчитывается 129 стран, отменивших смертную казнь в законе или на практике, и 68 стран, которые сохраняют и продолжают применять эту меру. Практически во всей Европе и в Российской Федерации смертная казнь признана неконституционной. Последняя страна в Европе, где смертные приговоры приводят в исполнение – это Белоруссия. Там осужденный приговаривается к смерти за 12 категорий преступлений в мирное время и 2 - в военное. Это «развязывание либо ведение агрессивной войны», «убийство представителя иностранного государства, международной организации с целью провокации международныx осложнений или войны», «международный терроризм», «геноцид», «преступления против безопасности человечества», «умышленное лишение жизни при отягчающиx обстоятельстваx», «терроризм», «террористические акты», «измена, сопряженная с убийством», «заговор с целью заxвата государственной власти», «диверсия», «убийство работника милиции», «применение оружия массового уничтожения», «убийство лица в xоде нарушения законов и обычаев войны». Осуществляется смертная казнь путем расстрела в следственном изоляторе г. Минска.

В Израиле казнят военных преступников, предателей, разжигателей войны и виновников геноцида. В Иране и Афганистане смертная казнь вполне обыкновенна, и в XX веке немало руководителей этих государств кончило жизнь на виселице. В Ираке смертная казнь практикуется до сих пор: в 2006 году были казнены через повешение Саддам Хусейн и ряд его ближайших соратников.

В Китае широко употребляется расстрел, которому подвергаются содержатели публичных домов, нечистые на руку чиновники и диссиденты, причем особо массовые казни бывают перед Новым годом. В государствах Юго-Восточной Азии вешают за хранение наркотиков, в том числе и иностранных граждан.

В Японии существует смертная казнь через повешение. Многие участники секты «Аум Синрикё» были к ней приговорены, однако об исполнении этих приговоров неизвестно. 

В США смертная казнь была всегда, отменялась лишь на незначительное время. В 1972 году суд Джорджии признал смертную казнь мучительной, следовательно, противоречащей Конституции. Вследствие этого одиннадцать лет (с 1967 по 1979) во всех штатах никого не казнили. В 1976 году Верховный суд признал казнь на электрическом стуле "вполне конституционной" Она была возвращена на федеральном уровне. 

В настоящее время, помимо «близкого» со времен Советского Союза расстрела, в мире практикуют следующие виды казни.

Смертельная инъекция. Приговорённый фиксируется на специальном кресле, ему вводятся в вены иглы, присоединённые к капельницам. Через них казнимому последовательно вводятся: пентотал натрия, павулон и хлорид калия. Пентотал натрия используется для анестезии, павулон парализует дыхательную мускулатуру, хлорид калия приводит к остановке сердца. При условии правильного проведения и соблюдения дозировки препаратов казнь с помощью смертельной инъекции оказывается быстрой и безболезненной. По нормам количество пентотала натрия, вводимого при казни, должно составлять 5 г (для анестезии при хирургических операциях вводится 100—150 мг); от такой дозы болевые ощущения полностью утрачиваются и казнимый погружается в глубокий сон. Но изучение записей о результатах вскрытия казнённых в нескольких штатах США показало, что концентрация обезболивающих веществ в крови в некоторых случаях настолько низка, что казнимые могли оставаться в полном сознании. При отсутствии обезболивания введение павулона и хлорида калия вызывает удушье и сильнейшие боли. Кроме того, квалификация персонала, делающего инъекции, часто недостаточна для того, чтобы уверенно и быстро ввести иглы в вены. Запрет на смертельные инъекции во Флориде был введён после того, как при казни Анхеля Диаса ему не попали в вену и ввели растворы в мышцу, в результате чего до наступления смерти прошло более получаса. 

Электрический стул. Сторонники этого вида казни утверждают, что она безболезненна — электрический ток используемых параметров разрушает отделы нервной системы, ответственные за ощущение и осознание боли, за время, в двадцать—тридцать раз меньшее, чем необходимо для того, чтобы человек почувствовал боль. Противники электрического стула указывают на то, что эти утверждения являются продуктом теоретических расчётов, а не проверенным фактом. В некоторых случаях до наступления смерти приходится пропускать через тело казнимого ток в течение нескольких минут или даже дольше. При этом у казнимого может происходить самопроизвольное мочеиспускание, рвота, в том числе кровью, потемнение и обугливание кожи. Бывали прецеденты, что у казнимого глаза лопались или выходили из орбит. В помещении распространяется запах горелой плоти, может идти дым. Известны случаи возгорания -загораются волосы на голове.

Обезглавливание. Обезглавливания мечом в наши дни совершались в юрисдикциях, подчинённых исламскому шариату, а также воинствующими исламистами во время американского вторжения в Ирак. Воинствующие исламисты в последние годы стали производить обезглавливания при помощи небольших ножей, по размеру сходных с карманными.

Побивание камнями. В настоящее время побивание камнями применяется в некоторых мусульманских странах. Оно может быть использовано по шариату за прелюбодеяние, в котором участвовали два человека, состоящих в браке с другими. Необходимы также четыре свидетеля или признание. Как правило, приговорённого к смерти закапывают по колени в землю и облачают в покрывало. Камни не должны быть больше, чем кулак, чтобы жертва не умерла «слишком быстро».

Аргументы «ПРОТИВ»

Так или иначе, смертная казнь – это убийство. Даже яростные приверженцы узаконенного государством лишения жизни теряются, когда дело касается подробностей этого действа. Казнить? А как именно? Кто будет это делать? Смерть должна быть быстрой или мучительной? Кроме того, по некоторым данным, чуть ли не каждый третий заключенный в нашей стране – не виновен. Где гарантия, что казнить будут настоящих преступников? За преступления того же Ткача за решетку угодили немало людей, и сидят до сих пор, пока не будет признан судом виновным сам Сергей Ткач. Только потом их выпустят на свободу. А если бы их расстреливали? Вспомнить хотя бы историю с Чикатило - по обвинению в совершенных им преступлениях за решеткой оказалось более десяти человек, двоих расстреляли. Причем несколько человек собственноручно написали чистосердечное признание… 

И самое главное - в научных исследованиях отсутствуют убедительные доказательства того, что смертная казнь является более эффективным средством снижения уровня преступности, нежели другие виды наказаний. Взять хотя бы США, где очень активно приводят в исполнение смертные приговоры. Не там ли происходят особо зверские преступления, особо жестокие убийства, изнасилования и террористические акты? 
И это не говоря уже о том, что есть еще и Библия, и заповеди, и моральные принципы…

Аргументы «ЗА»

Сергей Ткач лишил жизни 37 человек. Среди них есть девочка, в изнасиловании и убийстве которой обвинили ее отца. В тюрьме мужчина повесился. Как теперь объяснить матери и жене, в одночасье лишившейся всей семьи, что виновник будет жить еще много-много лет, причем содержать его будет государство, которому она платит налоги? И потом, у каждого есть шанс на помилование. Пусть не сейчас, через 20, 30 лет, и пусть не этот приговоренный к пожизненному заключению, а тот, кто убил десять человек, но может выйти на свободу. Справедливо ли это? Помилование по закону осуществляет Президент Украины, заменяя пожизненное наказание на лишение свободы сроком не менее 25 лет. Это прописано в Уголовном кодексе Украины. Кстати, сам кодекс оказался довольно интересной настольной книгой. Можно сказать, поучительной. Например, основной срок за умышленное убийство – от 7 до 15 лет. А если есть смягчающие обстоятельства да хороший адвокат – глядишь, и ниже низшего можно получить. Убийство: двух или более людей; малолетнего ребенка или беременной женщины; совершенное с особой жестокостью; заложника; совершенное из корыстных или хулиганских мотивов; на заказ или группой лиц; убийство особы в связи с выполнением ею служебного долга; с целью скрыть другое преступление; объединенное с изнасилованием или насильническим удовлетворением половой страсти неприродным способом - в Украине карается лишением свободы на срок от 10 до 15 лет или пожизненным заключением. Но, как показывает судебная практика, приговор о пожизненном заключении выносится редко. Кстати, такое же наказание – от 10 до 15 лет или пожизненное заключение – полагается за покушение на жизнь Президента или Премьер-министра Украины, Главу Верховной Рады или народного депутата. Пожизненное заключение за пытки может получить только работник правоохранительных органов в случае смерти жертвы. Все остальные лица – от 3 до 10 лет лишения свободы. Пожизненное заключение также дают за посягательство на жизнь представителя иностранного государства, за геноцид и за террористический акт, в результате которого погибли люди. За все остальное у нас наказывают помягче. К примеру, огромный резонанс вызвали случаи убийства матерями новорожденных детей в Николаеве и области. Когда мать вместе со своей младшей сестрой живьем закапывает своего ребенка на огороде – разве это не дикость? По нашему Уголовному кодексу такая мамаша получит максимум пять лет, и не факт, что проведет их за решеткой – по этой статье есть пункт об ограничении свободы, а не о полном ее лишении. Примерно год назад в Николаевской области произошло зверское убийство маленького мальчика. Преступник изнасиловал, а потом задушил свою жертву. За изнасилование малолетних у нас дают от 7 до 12 лет, примерно столько же за убийство. А еще смягчающие обстоятельства, состояние аффекта и прочее… В общем, лет через 10-15 убийца выйдет на свободу, а мальчишку уже не вернуть. Что и говорить, любое наказание, по мнению родителей этого малыша, будет слишком мягким. Это уже не вдаваясь глубоко в те самые расчеты о том, во сколько обходится государству и его налогоплательщикам содержание одного заключенного пожизненно. И вообще, в той же Библии: «Око за око, зуб за зуб»…

***

На самом деле спор о том, нужна или не нужна смертная казнь, сродни спору о том, что появилось раньше: курица или яйцо. Можно привести лишь интересный факт – в Средние века особо жестокие и публичные казни совершались в момент крайнего недовольства народа то ли правительством, то ли высокими налогами. И в то самое время, когда люди вот-вот возьмут вилы и пойдут громить сильных мира сего, на площади совершали какую-нибудь показательную казнь, после которой народ спокойно расходился по домам. И дело даже не в том, что появлялся страх быть казненным, просто люди «выпустили пар». Скажем так, нашли виновного в своих бедах. И сразу становится понятно, почему в Украине в последнее время все чаще говорят о том, что надо бы вернуть смертную казнь, причем казнить публично…

А свое отношение к разрешенному законом убийству каждый формирует сам. И это на его совести. 

 print


В связи с необходимостью модерации период с часу ночи до 7 утра (по Киеву) комментарии заблокированы.

алекс ( )
 2009.02.13 14:24
Если бы сегодня провели опрос по поводу смертной кары для депутатов и гос чиновников, (за воровство у народа),за взятки, то 99 процентов бы проголосовало за смертную кару депутатам,и тогда бы все увидели ,как украина может процветать!

алекс ( )
 2009.02.13 14:25
нас же никогда не спросят простых смертных!

vasilyVR ( )
 2009.02.13 14:27
Полностью за смертную кару! А судебних чиновников и ментов, принуждающих к признанию невиновных - на пожизненное. Разве из человека убившего обдуманно другого может что-то получиться? Зачем же его держать за наш счет? А палачем пойдет любой родственник убитого, тут не надо долго думать про этику. Я сам убью такого выродка не забивая голову фигней всякой. У него же понятия нет о милости. Зачем такому жить?

Македонский
 2009.02.13 14:31
Нужно легализовать САМОСУД. Тогда каждый будет сам определять меру вины и способ наказания своего обидчика... :-)))

Сергей
 2009.02.13 15:38
2 vasilyVR: недоумок, даже объяснять почему желания нет

рин59-14-54
 2009.02.14 09:04
а ещё см.казнь за распространение наркотиков как в Китае

юрин59-14-54
 2009.02.14 09:07
за изнасилование несовершеннолетних

Интересно
 2009.02.14 23:47
Я так и не понял о чем статья: отрывки из Интернета разных материалов. Почему-то автор не удосужился, если уж речь идет об Украине, поднять такие вопросы:во-первых, почему нашей стране было так нужно отменить смертную казнь; во-вторых, сколько наше государство тратит на содержание пожизненно заключенных (к сведению, в Николаевском следственном изоляторе таких находится 11 человек) и живут они, надо сказать, с налогов николаевских горожан; и в-третьих, можно было бы конечно спросить мнение горожан.
Вот тогда бы получилась действительно интересная статья, а не солянка из сети и абсолютно никому не неужные и банальные высказывания автора, который в этом вопросе мягко говоря абсолютно не разобрался. Наивно как-то

Виталий ( )
 2009.02.15 23:00
Определённо,казнь надо востановить!Таких уродов мы ещё будем и кормить всю жизнь,а они будут заниматься самообразованием,медитацией и чёрт знает ещё чем.Пускай дрожат при каждом приближении шагов, и ожидании утра перед расстрелом

Вольный Художник
 2009.02.16 10:50
"В Иране и Афганистане смертная казнь вполне обыкновенна, и в XX веке немало руководителей этих государств кончило жизнь на виселице."

надо срочно пересматривать УК, может тогда что-то измениться, когда ОНИ будуть знать - где могут окончить жизнь...
а что касается остальных нелюдей - то нужно казнить публично и мучительно, и я думаю, что со временем это сработает

Новатор - рационализатор
 2009.02.17 12:32
"...на счету Ткача 37 убийств и десятки изнасилований. Какое наказание должно применить государство к такому преступнику?"
Казнить? Да хоть четвертовать - это будет местью ТОЛЬКО ЗА ОДНУ жертву!!! А как же остальные? Мое убеждение - таких уникальных созданий надо отдавать в руки ученых, медиков. Пусть проводят опыты, эксперименты, испытывают лекарства, изымают органы. Словом, использовать во благо остальных - порядочных людей. Полученные от продажи тех же научных патентов, препаратов и т.п., средства отдавать родным потерпевших.

Ирина Чернышова
 2009.02.17 14:39
Уважаемый (ая) (?) "интересно"! К предложенным вами вариантам того, что еще можно было бы затронуть в статье о смертной казни, могу добавить еще как минимум десять вариантов. А можно было бы написать историю  одного убицы, или его родственников, или наоборот, жертвы. А еще можно было бы описать содержание заключенных пожизненно, или посчитать, во сколько государству обойдется стоимость электричества при применении электрического стула... На эту тему люди дисертации защищают. Спасибо ,конечно, за замечания, но у меня еще все впереди. Да и у вас тоже! Пишите ,пожалуйста! Судя по тому, что тема задевает читателей, можно и продолжить.

Игорь ( )
 2009.02.18 21:24
В камере содержащегося после вынесения ему приговора нужно давать то, с помощью чего он может покончить жизнь. Если в установленный срок он этого не сделает, тогда после открытия дверей в камеру следует автоматная очередь в голову...С чистой совестью

olga ( )
 2009.02.18 22:28
man''yakov,   ubiyts---tolko   unichtijat,   drugoy   alternativi   net!!!

Любопытный
 2009.02.19 02:09
А кто нибудь задумывался, насколько приемлемым бы было введение смертной казни в стране где судебная система сама загнивает. Кто-то лично сам сталкивался с понятием - "судебная ошибка", а возврата, апелляций и т.д. уже не будет - поезд ушёл.
И кто рискнёт жить в такой стране?

x
 2009.02.19 09:51
Новатор - рационализатор прав - действительно неплохой совет. А что, хоть какая-то польза от уродов моральных будет. Только вот я против того, чтоб их органы для других людей использовать. Не хотелось бы мне, чтоб кому-нибудь из близких, например, почки убийцы пересадили.

Пират
 2009.02.20 06:57
Алексу. Если расстрелять 99% депутатов и чиновников, Украина все равно останется в той же жопе. Все эти суки, которые пробрались наверх - плоть от плоти народной, только чуть большие суки чем остальные - потому и наверху. С нашим менталитетом, мне кажется, нам следует задуматься о Белорусском варианте. Отсюда вывод - Любопытный прав 100%. Как можно жить в стране, где какая-то сука, может официально тебя убить? А вся правоохранительная система в последние десятилетия работает сама на себя. Это стала уже отдельная каста.
Пример: Председатель Заводского суда Рудяк своим долгим трудом на ниве правосудия заслужил репутацию одного из самых корумпированных судей Николаева, сейчас, когда он готовится уходить на пенсию его дело продолжает сынок - судья Центрального суда Рудяк.
Аморально прежде всего сам факт, что преступники в мантиях решают кто из нас преступник, а кто нет, кого казнить а кого помиловать.
Слышал от одного товарища, что каждые сто лет история делает виток, так на территории бывшей Российской империи в 2012 - 2017 опять (1917) начнутся массовые народные волнения, найдутся политические "троцкие" и на волне революционной необходимости он, по уже сейчас составляемому списку, пройдется и одиночными и очередями.

Sam
 2009.02.20 15:35
Полностью поддерживаю смертную казнь!!!

Наталья ( )
 2009.02.20 15:42
Я тоже ЗА! И  желательно на центральной площади, для всеобщего обозрения!

Петька-Васькин брат
 2009.02.20 15:44
Казнить.нельзя помиловать!

Петька-Васькин...
 2009.02.20 15:53
Если вина доказана-уничтожить!А тех людей с кого мусора выбили признание,и которые покончили жизнь самоубийством,потому что позорная статья,чем воздать?

Иван ( )
 2009.02.20 16:02
Лишить человека жизни может только тот который ему ее дал. Это разрешение получить почти не возможно, ни один родитель такого не сделает. Но смертная казнь нужна, сильно распоясались.нужэно делать поселения на неплодородных землях за колючей проволокой, но так , чтоб оттуда была видна нормальная жизнь дать им лопату , тяпку и мешок пшеницы и пусть там живут. Выростят урожай роживут не вырастят помрут но естественной смертью, медецынской помощи никакой. Туда надо собрать всю верховную раду , презедента и всех их советников, судей и прокуроров.Затраты понести только на покупку лопат, тяпок, строительство бараков и на колючую проволоку.Убийц туда сажать тоже всех на пожизнено. Больше пяти лет они там не проживут, но греха на душу никто брать не будет.Денег им конечно не давать.

игорь ( )
 2009.02.20 23:34
казнить надо,НО НАДО ДАТЬ СРОК НА НЕВИНОВНОСТЬЮ.

игорь ( )
 2009.02.20 23:41
казнить надо,НО НАДО ДАТЬ СРОК НА НЕВИНОВНОСТЬ. ВРЕМЯ ПОКАЖЕТ.

южак
 2009.02.24 16:46
  Оноприенко Чекотило и до сих пор наверное живут...А сколько душ загублено????

Лора
 2009.03.02 19:13
Восстановить смертную казнь!!!! Я опущу вопрос о том, как вообще модно относиться к преступникам, таким как Ткач! Просто скажу одно сведение!
Если посмотреть со стороні психологической, с психики человека находящемся в камере строго режима...ученіми доказано: максимально допустимій термин нахождения в тюрьме - єто 15 лет, дальше человек просто теряет свои интеллектуальніе способности. Вопрос: кому нужен єтот немощній тарик, даже если он війдет на свободу в результате условно-досрочного освобождения через 20, 25, 30 лет????

игорь ( )
 2009.07.09 14:37
если вина полностью доказана,-то смерть.

НЕТ СМЕРТНОЙ КАЗНИ
 2009.07.17 16:41
Я думаю Ткачю смертная казнь-ето слишком просто! Его нада садить по жызнено, и пускай он мучится, пускай в тюрьме его ставят раком каждый день, а смысл, смертная казнь? Умер и все. Но идея о том чтоб отдать ученым тоже неплохая, пускай проверяют на нем какието лекарства ставят опыты, я думаю тож намучается пока не умрет! 

Алла ( )
 2009.10.27 00:13
 Просто необходимо  вернуть такое наказание, как смертная казнь! С обязательным реформированием судебной системы в целом, без этого в Украине страшно жить! Люди настолько одурели  от полной безнаказанности за свои поступки, что ничего святого не осталось, только и слышишь - там маньяк, там  мать убила ребенка и т.д.  И за это всего 15 лет?!, а то и меньше! Ведь за всеми этими преступлениями остаются  судьбы  пострадавших людей! Человеческая природа такова, что должен быть сдерживающий механизм, в данном случае - это смертная казнь! 

Алексеище ( )
 2010.01.16 00:36
Большинство комментов - детский лепет. Лепет людей, которые наивно полагают, что никогда не станут жертвой произвола и несправедливости со стороны власти. И это в той стране, где очевидность этого произвола даже под сомнение никто ставить не будет.

А решение есть. Заключенных не по камерам гноить надо, а на работу в пользу родине и личного искупления.Почему образцовые граждани должны выполнять самую черную и низкооплачеваемую работу, пусть это делают те, кто уже не может быть человеком. Как говорится, и волки сыты и овцы целы. Я против смертной казни в Украине.

Солдат ( )
 2010.02.14 16:53
У меня их 40 человек, покорные, раскаявшиеся.......... Но после приговора и соответствующего приема в места отсидки.
А грязную работу я и сам сделаю.
Давить как сказано выше и желательно на площади.
К сожалению не имею терпения божьего.
Прощать или нет решать родственникам.

Света ( )
 2010.09.24 19:02
Я в шоке! Я не думала, что у нас просветает жестокость среди людей, кторые якобы борятся за "справедливость"!. Я против смертной казни. Человек, пусть даже самый безобразный и безсовестный, может исравится в любой момент. И не наше дело решать - умереть ему или нет - тем более судьям. Это его жизнь! Мы можем только помочь чем-нибудь или все испортить. Мы невправе указывать: "Умирай!"или "Живи!". И у меня вопрос: Вы -кто за смертную казнь - хотели бы вдруг оказаться за решеткой и сидеть там,зная, что умрете завтра? Вы об этом думали?

Казнить нужно жёстко ( )
 2010.11.29 09:57
тётинька вы не в себе наверно? я лично знаю несколько людей которые без тюрьмы жить не могут! это их среда их смысл! и что вы думаете, подобные ему побоятся трахнуть и убить пятиклассницу в подвале?и сесть за это в тюрьму?  (дом родной)))) не...изза таких долбанных гуманистов как вы до сих пор у людей происходит горе((

Ольга ( )
 2010.12.08 01:16
Гуманисты... Смешно! А Вы посмотрите в глаза своих любимых и представьте, что завтра они не вернутся домой, потому что кто-то бухой сядет за руль и вдавив педаль газа в пол, вылетит на встречную полосу думая что это забавно, а Ваш ребенок не вернется со школы потому что какому нибудь уроду захочется его изнасиловать и чадо с разрывом всех внутренних органов будет умирать в жутких муках. Ваша мать может просто возвращаясь с работы расстаться с жизнью из-за мелочи в кошельке и истекать кровью... Из проголосовавших "против" пережил что либо подобное?! У пожизненного всегда наступает срок, и эти уроды выходят на свободу. Как думаете, а что они потом делают? Жалко что принимая решение у народа никто не спрашивает. Гуманно таких уродов не содержать за счет налогоплательщиков, а четвертовать на органы-нуждающимся!    

Александр ( )
 2011.02.24 17:36


А вы не задумывались о том, что под смертную казнь требуется менять множество факторов - начиная от законов и заканчивая свободой граждан и государственных служащих. Президентский пост станет постом - потому что Смертная Казнь. Люди будут всегда хотеть отменить её. Служащие, отвечающие за привлечение к ответственности сперва будут а после - не будут угрожать смертной казнью - потому что - Смертная Казнь. Всё будет серьёзно. Это не будет просто и "так же как и тогда", - это, если мы чувствуем, что нужно, то это нужно. И мы должны своим голосом определить согласие на то, что "Мы, согласны отвечать за определённое содеянное собственной смертной казнью". Можно пошутить тем, что все будут ознакамливаться с законами "Смертной казни".
Можно привести также и религиозность. Но сдесь уже происходит конфликт. Политика - социальное, вера (и страх за смертную казнь) - психическое. Уважая религию, как не второе, можно заменить смертную казнь - трудоёмкой работой. Но если мы это сделаем, то всё станет на свои места. Но я также не знаю - будет ли не так же как и сейчас.
Проведите испытание на том городе где больше всего это хотят и увидите, а уже позднее подтверждение правильности гипотезы на счёт казни, будет вам давать повод на внедрении этого закона в другие города - вот так, мы и скоррелируем управление. Ведь политика она живая. Везде разные индивиды и не только, они же и являются личностями. Можно будет понаблюдать за другими городами в этот момент, ведь "на воре шапка горит".
Мы не должны спешить. В 2012 ни чё не будет. Государство не может сразу превратится в идеал. Требуется усилие. Да и идеала то толком нет, есть балансирование.
Представте,что учёные выдумали яд, хотя думают, что средство для головы.
Они не будут это сразу пить. Ведь они знают - это яд.
Ответственный за государство должен сам решать - а мы должны говорить только своё мнение или казнить по закону или быть готовым к собственной казни. Пришёл к закону - знай он распространяется и на тебе.
...

Алла ( )
 2011.03.04 23:10

> Македонский (2009.02.13 14:31)

> Македонский (2009.02.13 14:31)

Алла ( )
 2011.03.04 23:27
Вам всем хорошо говорить о смертной казни,а если там сидят чьи-то сыновья,мужья,как ихним родным на это реагировать.Чем мешают заключенные которые приговорены к пожизненному заключению.Мой муж на пожизненном заключении,у нас маленький сын и у нас есть надежда на то,что мы когда-нибудь все-таки увидим своего папу и мужа.А если смертная казнь?Тогда что???Никогда не думала,что наши украинцы такие жестокие.Если бы чей-нибудь из ваших мужей оказался в такой же ситуации,вы бы были ЗА смертную казнь?

хх ( )
 2011.03.05 23:41
Алла , прочитав вашу историю могу вам только посочувствовать в том плане что вы замужем и имеете ребёнка от законченого убийцы.
Лично я абсолютно ЗА сметрную казнь , мне 17 лет , учусь на юр. факультете.
Эх...так и представляю себя в блестящей , черной форме в роли исполнителя смертной казни

svatov ( )
 2011.03.13 11:03
Граждане за особо тяжкие преступления, приведшие к смерти не винных людей, должны караться смертной казнью!!! Почему убийцам можно убивать, а суд не может наказать убийц смертной казнью? Парадокс. Но выносить смертные приговоры должны Высшие судебные инстанции.
К преступления, приведшим к смерти людей, следует отнести6
1. умышленные убийства
2. умышленные действия преступников, приведшие к последующей смерти потерпевших: теракты,шантаж,зомбирование, насильственные наркотические и алкогольные отравления, изнасилования, грабежи, нанесение тяжких телесных повреждений, и т.п.


Алла ( )
 2011.03.19 00:11
Уважаемый ХХ,не ужели можно считать законченным убийцей человека,который раз в жизни оступился,который уже миллион раз раскаялся о том,что сделал большую ошибку в своей жизни?Смотришь телевизор и  кажется,что у нас в стране нету справедливости,НЕТУ.Потому,что те,кто совершает убийство,при чем групповое убийство, и получает строк 15 лет-это не нормально,а человек,который совершил одно убийство и то не шел на убийство-- получает пожизненное.ГДЕ СПРАВЕДЛИВОСТЬ??????????????????

Петр Дитковский ( )
 2011.03.25 13:27
Кому отдать в руки оружие – смертная казнь ?
Более 90 лет лет тому назад аппарат насилия государства терзал население шестой части света, именуемой тогда Союзом Советских Социалистических Республик. . С тех пор народ пережил множество крупнейших событий — и радостных, и трагических. Ныне всё вокруг нас круто изменилось. Многие события минувшего века ныне воспринимаются нами иначе, нежели ранее, порой совсем иначе. Но неизменна оценка невиданных злодеев и палачей народа. . Злодеи пожрали и самих себя. Поделом вору мука.

Девять десятилетий назад наш народ хорошо знал только одно имя кровавого главу НКВД Ягоду (в девичестве Иегуду Еноха Гершеновича, он велел именовать себя Генрихом Григорьевичем).А таких ,как он, жидобольшевиков ,было много. Почти все их имена, а порой клички — мрак и туман. Они палачествовали над миллионами людей тайно, а потом так же тайно удавили их самих в ими же возведённых застенках. И вот лишь недавно стали объективные историки разматывать этот тайный и жуткий клубок. Материал накапливался, постепенно тот мрак и туман стал развеиваться, и потомки наконец смогли увидеть жуткие образы тех инфернальных существ. Буквально последние два-три года картина полностью и всесторонне прояснилась.Теперь мы достоверно знаем имена тех, кто залил кровью страну и в большей степени кровью совсем невиновных. людей. Прощения им нет и быть не может.
Разве можно простить, к примеру , мрази Шашкову А.Г., коменданту УНКВД, под руководством которого в Киеве, а затем и в Донецке, ежедневно расстреливались сотни невинных людей ?. А сколько расстреливалось таких людей вовсе без суда и следствия ?
Идеями уничтожения людей духовно заразил, развратил, завербовал себе сторонников из самых разных слоев общества, главным образом, из неокрепших молодых душ, В.И.Ленин . Ведь заказчики действуют: кто - пером, кто - топором, кто - командуя у подножия виселицы, кто - руководя массовыми расстрелами.
"Вести и провести беспощадную и террористическую борьбу и войну п...

Петр Дитковский ( )
 2011.03.25 13:33
"Вести и провести беспощадную и террористическую борьбу и войну против крестьянской и иной буржуазии. Расстреливать заговорщиков и колеблющихся, никого не спрашивая и не допуская идиотской судебной волокиты". Владимир Ленин, председатель СНК 

"... 1) Повесить (непременно повесить, дабы народ видел) не меньше 100 заведомых кулаков, богатеев, кровопийц.
2) Опубликовать их имена.
3) Отнять у них весь хлеб.
4) Назначить заложников - согласно вчерашней телеграмме.
Сделать так, чтобы на сотни верст кругом народ видел, трепетал, знал, кричал: душат и задушат кровопийц-кулаков.
Телеграфируйте получение и исполнение.
Ваш Ленин.
P.S. Найдите людей потверже".
(В.И. Ленин. "Неизвестные документы",1999 г. Письмо в Пензу В.В. Кураеву, Е.Б. Бош, А.Е. Минкину. 11.VIII. 1918 г.)


Так и делали целых 70 лет. Теперь в моей Украине смертной казни нет и я не хочу знать имен новых палачей своего народа..
Но не ймется нашим национал-коммунистам и иже с ними .
Ни одна из партий в Украине не провозглашает в своих программных документах о разных методах борьбы, а отмечают исключительно о демократических методах деятельности. Компартия - единственная партия, которая не отбрасывает решения конфликтов насильственным путем, более того, в своих программных документах называет себя партией революционной, а, выходя из учения своих идеологов, признает насильственные методы борьбы.
"...Ни одно революционное правительство без смертной казни не обойдется... весь вопрос только в том, против какого класса направляется данным правительством оружие смертной казни".
(В.И. Ленин, ПСС, т. 39, стр. 183) .
Так против какого класса хотят направить оружие смертной казни наши коммунисты, которые сегодня фактически при власти ?
Следует учесть ,что по некоторым данным, чуть ли не каждый третий заключенный в нашей стране – не виновен. Где гарантия, что казнить будут настоящих преступников? В научных исследованиях отсутствуют убедительные доказательства того, что сме...

Петр Дитковский ( )
 2011.03.25 13:35
Следует учесть ,что по некоторым данным, чуть ли не каждый третий заключенный в нашей стране – не виновен. Где гарантия, что казнить будут настоящих преступников? В научных исследованиях отсутствуют убедительные доказательства того, что смертная казнь является более эффективным средством снижения уровня преступности, нежели другие виды наказаний. 
Мое мнение: такое оружие как смертная казнь не следует давать в руки коммунистам и иным противоборствующим политическим силам, в противном случае , страна вновь будет потоплена в крови и в нас вновь появятся современные виродки и палачи.
Ви, байстрюки катів осатанілих,
Не забувайте, виродки, ніде:
Народ мій є! В його гарячих жилах
Козацька кров пульсує і гуде!
Василь Симоненко
Вот поименная мразь –душители моего народа:
Нарком В. А. Балицкий, заместители - К. М. Карлсон З. Б. Кацнельсон
Остальные: С. С. Мазо М. К. Александровский (Юкельзон Федор) В. Т. Иванов С.Н.Миронов-Король А.Б. Розанов Н. Н. Тимофеев М. Д. Шаров Ю. И. Бржезовский Г. Б. Загорского Я. З. Каменский В. Золотарев Б. В. Козельский Я. К. Крауклис Ю. Ф. Кривец В. Я. Левоцкий П В. Семенов Д. М. Соколинский М. Г. Чердак П.Г.Шестак-Соколов С. М. Циклис М.Ю.Амиров-Пиевский Л.С.Арров-Тандетницкий И. Я. Бабич А. М. Берман В.М. Блюман Я. Д. Борецкий Б. Ю. Борин С.И.Борисов-Лендерман Н. Я. Боярский С. С. Брук И. А. Вепринский А. И. Геплер А. С. Глуховцев М. И. Говлич С. И. Гольдман Г.А.Гришин-Клювгант В. А. Двинянинов М. Г. Джавахов С.М.Долинский-Глозберг Г. Т. Донец Т. П. Дорожко Н. Б. Едвабник Ю. Д. Элькин А. Г. Евгеньев С. И. Заславский М. А. Извеков Б.Б. . Каган И.Я.Казбек-Каплан Ю. Е. Каневский А. Е. Караганов С.Т.Карин-Даниленко Я. Л. Карпейский М.Я.Кларов-Соловейчик И. И. Ключкин М. Б. Корнев Д. С.Леопольд-Ройтман В. Я. Лея В. И. Ляшик Б. А. Манькин Д. Н. Медведев И. Д. Морозов И. С. Найдман Н. Ш. Новаковский В. И. окру Д. В. Орлов Г.М.Осинин-Винницкий Я. А. Пан Я.В . Письменный М. Т. Приходько Я. И. Райхштейн...

Петр Дитковский ( )
 2011.03.25 13:36
Вот поименная мразь –душители моего народа:
Нарком В. А. Балицкий, заместители - К. М. Карлсон З. Б. Кацнельсон
Остальные: С. С. Мазо М. К. Александровский (Юкельзон Федор) В. Т. Иванов С.Н.Миронов-Король А.Б. Розанов Н. Н. Тимофеев М. Д. Шаров Ю. И. Бржезовский Г. Б. Загорского Я. З. Каменский В. Золотарев Б. В. Козельский Я. К. Крауклис Ю. Ф. Кривец В. Я. Левоцкий П В. Семенов Д. М. Соколинский М. Г. Чердак П.Г.Шестак-Соколов С. М. Циклис М.Ю.Амиров-Пиевский Л.С.Арров-Тандетницкий И. Я. Бабич А. М. Берман В.М. Блюман Я. Д. Борецкий Б. Ю. Борин С.И.Борисов-Лендерман Н. Я. Боярский С. С. Брук И. А. Вепринский А. И. Геплер А. С. Глуховцев М. И. Говлич С. И. Гольдман Г.А.Гришин-Клювгант В. А. Двинянинов М. Г. Джавахов С.М.Долинский-Глозберг Г. Т. Донец Т. П. Дорожко Н. Б. Едвабник Ю. Д. Элькин А. Г. Евгеньев С. И. Заславский М. А. Извеков Б.Б. . Каган И.Я.Казбек-Каплан Ю. Е. Каневский А. Е. Караганов С.Т.Карин-Даниленко Я. Л. Карпейский М.Я.Кларов-Соловейчик И. И. Ключкин М. Б. Корнев Д. С.Леопольд-Ройтман В. Я. Лея В. И. Ляшик Б. А. Манькин Д. Н. Медведев И. Д. Морозов И. С. Найдман Н. Ш. Новаковский В. И. окру Д. В. Орлов Г.М.Осинин-Винницкий Я. А. Пан Я.В . Письменный М. Т. Приходько Я. И. Райхштейн М. Ратинский П. М. Рахлис Л. И. Рейхман О. И. Риклин В. М. Розов Н. Л. Рубинштейн С.И.Самойлов-Бесидский С . И. Самовский А.Я.Санин-Затурянский А. В. Сапир О.К.Уралец-кетов Я. Ю. Флейшман Н. Г. Ханников А.Г.Шашков М. И. Шелудченко Ю. С. Шатов А. Н. Шерстова Р. Е. Штурм Л. Т. Якушев

sasha ( )
 2011.04.05 22:20
Все так умно базар держат!!! А если на месте подсудимого " ВЫШАКА" будет ВАШ отец!!!????? У когото из вас кишка не станет тонка чтобы так рассуждать?????

Таня ( )
 2011.04.06 12:43
Полностью поддерживаю большинство комментов. За свои поступки нужно отвечать. Гнили в Украине (и не только) хватает. За доказанное жестокое убийство: вешать, стрелять и т.п. нужно, может быть тогда другие задумаются.  А комментатору: sasha ([email protected]) хочется добавить, что если мой отец или другой близкий человек (не дай Бог)  изнасилует, убьёт ( не случайно) , то жалости от того, что такого "человека" лишат жизни у меня не возникнет. 

Лида ( )
 2011.04.13 00:52
смертная казнь должна быть, маньяки и убийцы убивают десятками людей и потом просто сидят, они не заслуживают на жизнь!!!!!! оноприенко сказал, что если когда нибуть выйдет из тюрьмы, то продолжит убивать, люди, вы этого хотите???????

Валентин ( )
 2011.04.13 01:05
Алла ([email protected])
2011.03.19 00:11 Убийы НИКОГДА не жалеют о своих поступках и не каются!!!!!!!!!!!!!!!!! казнить их, это бесспорно!!!!!!!!!!!!!!

Julia A ( )
 2011.04.29 23:25
Я за смертную казнь ! 
какой гуманизм и моральные принципы могут быть применены к тому кто умышленно лишил жизни !!!!! Возомнив себя Богом, люди не Боги и человеческая жизнь является неотчуждаемой.
Те кто уж сильно "гуманные" представьте что кого то из ващей семьи на улице узрел вот такой как Сергей Ткач со всеми вытекающими последствиями, не думаю что тогда Вы были бы за гуманность. А как же сч родителями чьи дети гниют где то в посадке расчлененные на части, что они о таком мечтали ??? А ???
Здесь должен действовать принцип око за око зуб за зуб.
перед тем как подумать о ком то и дарении своей жалости подумай те о себе и свойх близких.

Вольдемар ( )
 2012.03.15 17:15
Вы все ненормальные, почему вы так говорите ? Чем вы лучше убийц, если сами хотите чтобы они продолжались. Больные вы все, вроде цивилизованные люди, а сами как варвары, убивать убивать... Вам нельзя жить в обществе, т.к. вы все моральные уроды и психически нездоровые ! Почему вы все обсуждаете убийц ? Нельзя судить человека по его поступкам, не зная что его толкнуло на эти поступки. А вы еще хуже тех убийц. Вы не люди. Сплошная грязь, не больше. Обсуждаете убийц, а сами жаждете глазеть на убийства людей. Уроды.

Александр Евгеньевич ( )
 2013.02.05 04:59
Смертная казнь нужна,нужна и каторга, преступник должен в полной мере получить за содеянное.

14.5551



Следующая Предыдущая