Сотрудники милиции и прокуратуры Херсонской освободили двух граждан Камеруна, похищенных преступной группировкой ради получения выкупа.
Один из африканцев Кристиан Нгибоб, который уже несколько лет жил в городе Первомайске Николаевской области, принимал у себя земляка - еще одного беженца. 14 декабря текущего года Кристиан вышел проводить гостя, но как только африканцы вышли за порог съемной квартиры, на них набросились четверо незнакомцев . Они оглушили обоих электрошокером, связали жертв скотчем, бросили на пол микроавтобуса и несколько часов куда-то везли, пишет.
Напуганных иностранцев развязали только в заброшенном здании бывшей спасательной станции на берегу Каховского моря , где держали почти две недели. Все это время заложников били и пытали и требовали сообщить , где находится другой камерунец по имени Патрик, который якобы задолжал бандитам 500 тыс. евро.
Своим « пленным » неизвестные молодые люди предлагали или назвать место жительства должника , или рассчитаться за него . Для « сговорчивости » африканцев держали голодными, нещадно били, и прижигали кожу утюгом, раскаленным докрасна.
Но африканцы не имели никакого понятия, кто такой этот Патрик, и полмиллиона евро были для бедных беженцев были фантастической суммой, которой они никогда в жизни не держали в руках.
Вряд ли преступники выпустили бы их живыми, но помог счастливый случай: Кристиан нашел в домике мобильный телефон, наверное, забытый кем-то из похитителей . По нему он позвонил на милицейский номер "102", и сообщил о похищении. Адреса гражданин Камеруна, конечно, не знал, но по приметам правоохранители определили, где находится брошенная спасательная станция, и освободили едва живых заложников.
Как сообщил пресс - секретарь прокурора Херсонской Федор Самойленко , сейчас уже задержаны двое похитителей. Это охранник бара из Берислава и безработный из соседнего города Новая Каховка . Им сообщили о подозрении по статьям УК Украины о пытках и вымогательстве. Еще двое соучастников похищения разыскивают.
Что касается освобожденных африканцев, то они приходят в себя в райбольнице Берислава с ожогами второй - третьей степени, оставшиеся от орудия пыток - раскаленного утюга.