Экс-возлюбленный Ксении Бородиной Михаил Терехин устроил с ней публичную разборку. Бывший заместитель начальника 2-го горотдела милиции Люберецкого УВД прилюдно высказал ведущей "Дома-2" все свои претензии и попросил оставить его в покое.
Уже которую неделю продолжается в СМИ конфликт между Ксенией и Михаилом, так и не построившими свою любовь. По слухам, затяжную ссору затеял Терехин, в то время как Бородина спокойно отдыхает сейчас с дочкой Марусей на Бали. Буквально на днях молодой человек на программе "Говорим и показываем" засыпал упреками не приехавшую в студию телеведущую, рассказал о драках с ней и обвинил во многих проступках.
Этого Михаилу показалось мало, и в своем Instagram он продолжил обличать звезду. Терехин публично обвинил Ксению, что она преследует его. Более того, по словам мужчины, Бородина воздействует и на его семью, а именно брата с женой. Терехин уверяет, что, даже отдыхая на Бали, его бывшая продолжает ему угрожать.
"За двумя зайцами погонишься ни одного не поймаешь запомни!!! – забыв от эмоций о запятых, написал в своем микроблоге Михаил. – Обращаюсь к тебе Ксюша!!! Хватит лезть в мою жизнь в мою семью к моим друзьям! Ты уже один раз чуть не развела моего лучшего друга с его женой благодаря своим тусовкам теперь ты принялась за брата и его жену и они тоже на грани развода из-за тебя! Хватит у них выяснять спал ли я с Ковалевой ночует ли у меня Кристина есть ли у меня девушка итд!! Хватит постоянно настраивать против меня моих близких! Отдыхай и наслаждайся жизнью но в мою не лезь! (здесь и далее орфография и пунктуация автора сохранены. – Прим. ред.)"
Для тех, кого возмущают подобные публичные разборки, Терехин заранее объяснил, почему пошел на это. "Пишу здесь так как говорил тебе это лично сто раз но ты не понимаешь а тут может тебе стыдно станет!!!" – воззвал к совести своей бывшей темпераментный брюнет.
Пока что Ксения очередные нападки Михаила не комментировала, но в своем Instagram оставила лаконичное послание, адресованное, предположительно, Терехину: "Живите с чистой совестью, чтобы ни за что не было стыдно".