После скоропостижной кончины певца полиция провела тщательный обыск в его доме в Лос-Анджелесе. Обыск позволил установить то, что Джексону был введен сильнодействующий препарат Пропофол, и факт обнаружения огромного количества отбеливателя кожи прошел мимо публикаций в таблоидах.
Полицейским детективам пришлось изрядно попотеть, чтобы обнаружить домашнюю аптечку Джексона, спрятанную врачом-убийцей Конрадом Мюрреем. Заглянув в найденный в кухонном шкафу сверток с лекарствами, полицейские обнаружили несколько ампул Пропофола, а также 19 тюбиков гидроквинона и 18 тюбиков Беноквина - кремов, осветляющих кожу.
Вопрос о внезапном побелении кожи Майкла Джексона много лет назад считался одной из главных загадок в шоу-бизнесе. Посмертное вскрытие подтвердило, что певец действительно страдал от ветилиго - отклонения, вызывающего утрату пигментов кожи. В результате на поверхности тела образуются бесцветные пятна, и, чтобы больные ветилиго не напоминали маляров после покраски потолка в белый цвет, им предписывается регулярно обрабатывать области вокруг пораженных зон Беноквином.
Согласно полицейскому отчету, личный ассистент певца Майкл Амир Уильямс просил разрешения войти в опечатанную квартиру чтобы "Вынести кремы, которыми пользовался Майкл, чтобы мир никогда не узнал об этом". В интересах следствия его просьбу отклонили.
Всю жизнь Майкл говорил, что он пострадал от ветилиго, однако общественности нравилось обсуждать то, что он стал белым по собственной прихоти. Обнаружение неимоверного количества отбеливателя кожи в его квартире можно было бы трактовать как косвенное доказательство умышленного преображения певца. Как бы там ни было, официальные результаты вскрытия поставили жирную точку в этой истории.
В настоящий момент доктор Конрад Мюррей, сделавший Джескону убийственную иньекцию Пропофола, ожидает судебного заседания, намеченного на 5 апреля.