За попыткой захвата николаевского предприятия, в котором засветился «Правый сектор», стоят имущественные интересы бывшего директора

18.09.2015 в 19:00
Адвокат Сергей Колбешкин

Адвокат Сергей Колбешкин

«Новости-N» уже сообщали об инциденте с участием «Правого сектора», произошедшем на одном из николаевских предприятий 14 сентября. Активисты этой организации зашли на территорию фирмы «Никпласт», расположенное на ул. Ингульской, чтобы завести туда законного, по их мнению, хозяина.

Сообщалось и о конфликте интересов между двумя директорами — бывшим и нынешним, что, собственно, и стало причиной жарких событий, разыгравшихся на этом предприятии и переросших в силовое противостояние.

Как нам удалось выяснить, на самом деле захвату подверглось другое предприятие — ООО «Станкосервис», расположенное практически на одном квартале с фирмой «Никпласт». Сегодня свою позицию по этому конфликту «Новостям-N» озвучил адвокат Сергей Колбешкин, представляющий интересы Ярослава и Елены Зубрицких в разрешении спора о праве наследования имущества.

В число имущества, являющегося предметом наследования, среди прочего включено ООО «Станкосервис». Единственным учредителем данной фирмы является Александр Зубрицкий, умерший в марте текущего года. По действующему законодательству, наследство и частная собственность умершего лица переходит его ближайшим родственникам. В данном случае таковыми являются его дети, а также мать — Зубрицкая Надежда Ивановна.

Однако после смерти владельца фирмы появился еще один субъект, претендующий на наследство. Речь идет об Оксане Петровне Степановой, которую ныне покойный Александр Зубрицкий сам в свое время назначил директором. После его смерти она обратилась к нотариусу с заявлением о принятии наследства, хотя никаких законных прав на это не имела.

На сегодня Ленинским районным судом принято к рассмотрению исковое заявление Степановой об установлении факта проживания одной семьей без регистрации брака и разделе совместного имущества. Рассмотрение дела назначено на 6 октября.

4 сентября состоялось общее собрание участников ООО «Станкосервис», решением которого Оксана Степанова была уволена с должности директора предприятия. Новым директором была назначена Милена Фомина, и 8 сентября она приступила к исполнению своих обязанностей.

А 14 сентября Оксана Степанова и ее адвокат Сергей Маркин в сопровождении членов «Правого сектора» прибыли на территорию ООО «Станкосервис» и потребовали, чтобы директор фирмы Милена Фомина освободила помещение, а к исполнению функций директора была допущена Оксана Степанова.

При этом бойцы «Правого сектора» применили грубое физическое насилие, в результате чего были причинены телесные повреждения двоим сотрудникам охраны предприятия и инженеру по безопасности труда. В настоящее время они проходят лечение. Кроме того, в больницу скорой медицинской помощи была доставлена с гипертоническим кризом одна из сотрудниц ООО — Алла Ивановна Зубрицкая, сестра покойного.

В административном помещении «Станкосервиса» была выведена из строя компьютерная сеть, нарушена система видеонаблюдения, повреждены или разбиты личные мобильные телефоны сотрудников и похищены несколько папок с документацией.

На место конфликта были вызваны сотрудники милиции и вскоре конфликтная ситуация была локализована. Степанова и ее адвокат Маркин после дачи объяснений сотрудникам милиции покинули территорию предприятия. Вместе с ними место событий оставили и бойцы «Правого сектора».

Интересно в этой ситуации то, что когда бойцы «Правого сектора» штурмовали предприятие, с ними зашла не только Оксана Степанова, претендующая на право собственности, но и ее адвокат Сергей Маркин. На нарушение законности со стороны бойцов ПС он не реагировал и «воспринимал происходящее как желаемое развитие ситуации».

В настоящее время Центральным РО НГУ УМВД Украины в Николаевской области открыто уголовное производство по данному факту. В отношении адвоката Маркина направлено соответствующее уведомление в квалификационно-дисциплинарную комиссию областного совета адвокатов Николаевской области.

И если цели главной фигурантки здесь никаких пояснений не требуют, то вот роль «Правого сектора» в этой ситуации не совсем понятна. По словам Сергея Колбешкина, из устных высказываний активистов этой организации было установлено, что Степанова якобы обратилась к ним за помощью — и они ей эту «помощь» решили предоставить, пусть даже таким радикальным способом.

При этом ни у активистов «Правого сектора», ни у Степановой, ни у ее адвоката не было ни решения трудового коллектива, ни решения суда о восстановлении ее в должности директора или о включении в перечень наследников, ни какого-либо другого документа, которым налетчики могли бы хоть как-то объяснить свои действия.

 

Читайте также:

 

 

Начальник Центрального райотдела милиции и командир «Правого сектора» прокомментировали инцидент на николаевском предприятии

 

В Николаеве «Правый сектор» штурмовал предприятие

 

Добавить комментарий
Комментарии доступны в наших Telegram и instagram.
Новости
Архив
Новости Отовсюду
Архив