Боевики хотят продавать Украине уголь с Донбасса

10.11.2014 в 11:03

Боевики ДНР заявляют о наличии запасов угля для поставок Киеву.

В то же время, боевики не видят готовности властей Украины "к возобновлению энергетического диалога".

"Добыча угля на Донбассе продолжается, уголь у нас есть. Однако на сегодняшний день Киев по-прежнему не готов его закупать, поэтому мы не можем наладить поставки", - заявил так называемой вице-премьер ДНР Андрей Пургин.

Несмотря на то, что боевики пока не разработали единую программу восстановления всех промышленных предприятий, "ряд заводов загружаются заказами, идет работа", отметил он.

"Приходится работать с каждым предприятием в отдельности, вести его по определенным схемам", - сказал Пургин.
 

Подробности

Комментарии (84)
Хм
10.11.2014 в 11:06 | RU

<удалено модератором>

Саня Македонский
10.11.2014 в 11:17 | XX

Судя по всему, они все-таки наладят работу предприятий, выплату пенсий, пособий, стипендий и пр. Дело времени. Летом еще были сомнения, сейчас уже вырисовываются контуры будущего государства, хоть и непризнанного западом. В Донецкой области (или ДНР, кому как нравится) работают уже десять шахт, три металлургических завода, уже на месте налажено производство минометов и боеприпасов (оборонных предприятий на Донбассе много), так что худо-бедно, но со временем они уже не будут критично зависеть от внешних поставок, и Киев это уже понял.

АБВ
10.11.2014 в 11:22 | UA

<удалено модератором>

для хохлов
10.11.2014 в 11:34 | RU

Лидер ДНР Захарченко предложил Порошенко расплатиться за уголь Мариуполем.

Судья Дредд
10.11.2014 в 11:34 | UA

Нет, АТО в Испании не будет, - там умные люди живут !

Евгений
10.11.2014 в 11:38 | RU

Ну, это к крикам про дотационный Донбасс и Крым.

АНТИБАНДЕРА
10.11.2014 в 11:39 | XX

<удалено модератором>

Джон
10.11.2014 в 11:42 | UA

При правлении ПР, вернее В.Ф. Януковича (возьмем к примеру 2012 год), Украина экспортировала 6 млн. тонн угля в 55 стран мира. Основными покупателями отечественного угля были Болгария (21,4%), Турция (13,7%), Бельгия (9,6%), Россия (6,6%), Польша (6,2%), а низкокачественный уголь продавался на внутреннем рынке. Одним из главных препятствий на пути увеличения продажи украинского топлива было и есть низкое качество добываемого сырья: угли отечественной добычи содержат почти 23% окиси железа и щелочноземельных элементов, тогда как австралийские и американские - лишь 3-5%, серы - 3,5% против 0,5% у западных аналогов. Уже тогда неоднократно возникал вопрос о целесообразности развития в Украине шахт (горизонтов), в которых добываемый уголь отвечает мировым стандартам, однако из-за отсутствия инвестиций эта проблема так и не была решена. Если помните, Ахметов направлял свои миллиарды за рубеж и скупал там не движимость, например Англия. Баловался дорогими игрушками для взрослых (автомобили, замки, вертолеты и т.д….), не отстовала в этом отношении и семья В.Ф. Януковича с его приближенными подельниками. Потому средств в этой отрасли не хватало даже для содержание оборудования, обеспечивающего безопасность горных выработок. В.Ф. Янукович, вернее его «вылупок», тогда имел неплохой доход, за счет нелегальных «копанок», где себестоимость тоны угля была намного ниже, чем на официальных предприятиях. А то, что жители Донбасса каждый день гибли в «копанках» на «чисто – русском языке» никого не волновало – это всего лишь на всего расходный материал, «бабы еще нарожают». Тогда уже ни у кого не вызывало сомнений, что массовые техногенные катастрофы стали обычным делом. Если вы помните, то в Украине вот уже более 23 лет практически все оборудование, времен СССР, имеет полный износ.



Джон
10.11.2014 в 11:43 | UA

Но главная проблема в другом: согласно заявления министра энергетики Ю. Продана Украина не вела, и не будет вести переговоры о закупке угля для нужд энергетики у террористических организаций «ДНР» и «ЛНР». На Донбассе работают государственные предприятия Украины и исключительно у них будет закупаться уголь. Это не намерена делать и Европа, по крайне мере, - пока… Остается лишь Россия, что она будет с ним делать…, - наверное продаст Крыму.

Хм
10.11.2014 в 11:45 | RU

<удалено модератором>

Саня Македонский
10.11.2014 в 11:47 | XX


> АБВ (2014.11.10 11:22 [UA])
Разочарую вас: все эти игры в референдумы в Шотландии (который ничем не закончился) и в Каталонии - не что иное, как создание прецедента (я ясно выражаюсь?) Никто никуда Каталонию не отпустит, хотя бы потому что там монархия. Но дело не в этом. Просто это в дальнейшем удобный повод заставить провести какой-нибудь референдум по отделению, например, Сибири. При соответствующей предварительной раскачке ситуации и создания "общественного мнения" с помощью всяких грантоедских социологически-демократических организаций.

Хм
10.11.2014 в 11:53 | RU

<удалено модератором>

лаборанту Джону
10.11.2014 в 11:53 | UA


> Джон (2014.11.10 11:42 [UA])
Вы уверены, что состав угля Донбасса именно таков, как Вы нам сообщаете?

АБВ
10.11.2014 в 11:54 | UA

> Судья Дредд (2014.11.10 11:34 [UA])
Может и не будет АТО, если только США не найдут там нового националистически настроенного генерала Ф. Франко. А дальше дело техники. Деньги от СЩА, возмущения "патриотически настроенного населения". И покатилось колесо фортуны....

Саня Македонский
10.11.2014 в 12:11 | XX


> Хм (2014.11.10 11:53 [RU])
Сибирь тоже никто никуда не отпустит.

И правильно сделает! Во всяком случае потом об этом не пожалеет.

АБВ
10.11.2014 в 12:11 | UA

>Модератор
А что это ты стёр информацию о референдуме в Каталонии?. Это официальная информация из официальных источников. Или здесь необходима только "нужная информация".
> АБВ (2014.11.10 11:22 [UA])

васо
10.11.2014 в 12:11 | UA


> Саня Македонский (2014.11.10 11:17 [XX])
Только чтобы налажить работу шахт нужны спецы, автоматом или "градом" там мало поможешь!

васо
10.11.2014 в 12:13 | UA


> Саня Македонский (2014.11.10 12:11 [XX])
Сибирь может провести референдум за присоединение к историческому родителю - Китаю)))

Хм
10.11.2014 в 12:15 | RU

<удалено модератором>

Саня Македонский
10.11.2014 в 12:16 | XX


> васо (2014.11.10 12:11 [UA])
Шахтеры еще летом начали возвращаться, а к данному моменту уже 10 шахт выдат уголь на-гора. Спрос на него есть - по качеству он лучше кузбасского, используется для металлургического производства, тогда как кузбасский - в основном на топливо для ТЭЦ. Так что прежде чем болтать чепуху, ознакомься с деталями, эксперд хренов.

кот
10.11.2014 в 12:20 | RU

васо
2014.11.10 12:13 [UA]
Кстати, Сибирь никогда в состав Китая не входил.

Саня Македонский
10.11.2014 в 12:28 | XX


> кот (2014.11.10 12:20 [RU])

Согласен, Китаю более интересна Юго-Восточная Азия. И климат благоприятней, и моря - торговые пути - контролировать, рынки сбыта, производство - все там.

Казак
10.11.2014 в 12:33 | RU


> кот (2014.11.10 12:20 [RU])
А ему пофиг...)))...Он и не знает,где та Сибирь находится...Слышал,что где-то далеко и она большая...А где-то,наверное,рядом ещё есть Китай...и он тоже большой...ну примерно как Варваровка и Терновка вместе взятые...)))...К чему детали мыздобулам?

Мария
10.11.2014 в 12:40 | RU


> васо (2014.11.10 12:13 [UA])
Это когда Сибирь принадлежала Китаю? Уточни.
А далее как же сказано: прежде чем болтать чепуху, ознакомься с деталями, эксперд хренов.

Ялынка
10.11.2014 в 12:44 | RU


> Мария (2014.11.10 12:40 [RU]) Бесполезно, он эту чушь уже не первый раз повторяет. Видно, где-то услышал и это ему так понравилось, что теперь ничем не переубедишь.

ещё тот Николаевец
10.11.2014 в 12:52 | UA

Есть уголь и ИМЕННО тот, который нужен украинским ТЕЦ, что бы перезимовать. Уголь необходим - это признают все. Правительство Украины покупать его не хочет. При каких вариантах это возможно? Первый - нет денег, что бы купить, а бесплатно никто не даст. Второй - правительство ёбнутое на всю голову и народ ему пофиг. Есть ещё третий вариант - 1 + 2. Но это уже крайний случай.

> Джон (2014.11.10 11:42 [UA])

> Джон (2014.11.10 11:43 [UA])
Твои опусы, ну не по теме. Причём здесь, что было вчера?! Есть сегодня. А вчера закончилось на майдане. Хоттите единой Украины?! Так договаривайтесь торговать. Это же элементарно!

Джон
10.11.2014 в 12:54 | UA

> Мария (2014.11.10 12:40 [RU])
> Ялынка (2014.11.10 12:44 [RU])
Ваша "история" Сибири начинается с интересного для вас момента, фактически она такая: h t t p s ://ru.wikipedia.org/wiki/%C8%F1%F2%EE%F0%E8%FF_%D1%E8%E1%E8%F0%E8

ещё тот Николаевец
10.11.2014 в 13:13 | UA


> Джон (2014.11.10 12:54 [UA])
Ты про великую китайскую стену слыхал??!! Для чего она была построена?! Теперь расскажи всем: она в Сибири или где??

Мария
10.11.2014 в 13:16 | RU


> Джон (2014.11.10 12:54 [UA])
Ты только бурятам не говори, что их здесь не жило. Я из Иркутска. Рядом Республика Бурятия, Усть-Ордынский Бурятский национальный округ, Байкал, Ольхон, Аршан. Мифы, легенды Байкала - это бурятская культура. Им тысяча лет. Я уже молчу про Западную Сибирь.

.....................
10.11.2014 в 13:17 | UA

У днр никто ничего не должен покупать. Кто они такие эти убийцы с "градами"? Убийцы и рейдеры. Украина должна уничтожить этих днр. Когда к нам приезжают донбассовцы, ьто они смотрят как звери на нас. А сами повинны в том, что лишились домов. Хватит навязывать украинцам своих бандюков.
"Спасибо жителям Донбасса за президента...раса". Час распалаты.
Вам, донбассовцы как людям мы все сочувствуем и желаем вам уцелеть, но то, что вы сделали войну в стране это непростительно. Сваливали бы в Россию с чемоданами, а не с землей.

П.С. местным сепарам, что сейчас будут дрочить на мой коммент желаю на ..уй к путину убираться. А здесь была и будет Украина!

Джон
10.11.2014 в 13:18 | UA

> ещё тот Николаевец (2014.11.10 13:13 [UA]) - В отношении китайской стены (автора этого проекта) есть много вопросов, думаю ты знаешь о чем я...?:) Но это никакого отношения к освоению Сибири не имеет, это была другая эпоха и другая народность.

Ялынка
10.11.2014 в 13:21 | RU


> Джон (2014.11.10 12:54 [UA]) https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F_%D0%A1%D0%B8%D0%B1%D0%B8%D1%80%D0%B8
По вашей ссылке открывается бог знает что. Ну так и когда тут была власть Китая? Скорее, наоборот, то гунны их завоевывали, то монголы. Недаром от них и стену построили. Великую... китайскую.

Укр Оп
10.11.2014 в 13:21 | RS

Российское ТВ показывает лживые ужастики про двух рабов и распятых детей, но никогда не показывает правдивые истории о том, как бандиты с колорадскими ленточками убивают и грабят в Донецке мирных жителей.

Вчера вечером в центре Донецка расстреляли Дениса Бутырского. Его знали многие в Донецке.

Известно об убийстве мало, что не удивительно, учитывая ситуацию в городе. Пишут, что поводом для расправы стала машина Дениса. Ее помнят многие дончане из-за характерных номеров "Трамвай". Вроде как машину пытались отжать, а хозяин этому препятствовал.

Убитый не был военным, не был наводчиком, не вел активную политическую жизнь. Повод для расправы - чисто бытовой. Потому что в Донецке сейчас так принято решать проблемы.

Другой подобный случай - в Шахтерске расстрелян местный бизнесмен Галыга. Я слышал о нем. Галыга занимался углем, а я писал о копанках. Галыга имел несколько нелегальных шахт в прежние времена, был человеком довольно зажиточным. Пишут, что боевики расстреляли дом Галыги из автоматов, за то, что отказался платить. Вместе с ним убили его жену. Дочка ранена в голову, но чудом осталась жива. Сейчас в реанимации.

Донбасс превратился в Сомали, где человеческая жизнь ничего не стоит, и любого могут убить просто на улице за мелкую провинность.

Спасибо России. Спасибо ДНР. Все олигофрены, которые раньше собирали бутылки и жрали собак в поселках, теперь вооружены и решают, кому жить, а кому не жить. Но этого, конечно же, не покажут в России.

истерия
10.11.2014 в 13:23 | UA


> Джон (2014.11.10 12:54 [UA])
Сразу видно , что Джон учил историю настоящую , а не путинскую .

АБВ
10.11.2014 в 13:30 | UA

> ..................... (2014.11.10 13:17 [UA])
Чтобы была Украина, никто и не против, только с названием УССР

Ялынка
10.11.2014 в 13:33 | RU


> Укр Оп (2014.11.10 13:21 [RS]) То-то мне из Северодонецка пишут, что военные достали: грабят людей и квартиры средь бела дня, отнимают машины, отправляют награбленное курьерской почтой на запад Украины. На выборы местные практически не ходили, людей тошнит от вашего вранья, а нарисовали результаты как надо, даже там, где выборные пункты вообще не открывали.
и вы тут рассказываете про сми. Где Сомали?

ИА
10.11.2014 в 13:36 | RU

> Саня Македонский 2014.11.10 11:47 [XX]

Я, будучи сибиряком украинского происхождения, вам скажу больше - Сибирь и сибиряки никуда уходить из России не собираются. А тем, ко попробует лодку раскачать, быстро яйки поотрывают.

ещё тот Николаевец
10.11.2014 в 13:37 | UA


> ..................... (2014.11.10 13:17 [UA])
Из - за таких идиотов и идёт война. И самое главнои - будет продолжатся. Пожелание к автору одно! Быстренько в зону АТО, что бы тебе мозг отстрелили.

ещё тот Николаевец
10.11.2014 в 13:40 | UA


> Джон (2014.11.10 13:18 [UA])
Надо уметь проигрывать! Зачем эти выкрутасы, зачем ты вообще влез в тему? Ну не была Сибирь НИКОГДА под Китаем! Ни до завоевания монголами ни после. Да и Китай не та страна, что бы осваивать Сибирь.

ИА
10.11.2014 в 13:41 | RU

> Мария (mari_germ@inbox.ru ) 2014.11.10 13:16 [RU]

Привет, Мария! Наше семейство из Новосибирска-Омска-Кемерово.

Кстати, под Омском огромные поселения украинцев, которые там живут с царских времен. Они за Россию любого порвут. Пару недель назад говорили с дядьками из Омска - все 100%-украинцы и потомственные сибиряки. Смотрят на Украину и благодарят Бога, что они в России и с таким удачным президентом.

Украина и Сибирь - сила в братстве, сила в правде!

Казак
10.11.2014 в 13:46 | RU


> ещё тот Николаевец (2014.11.10 13:37 [UA])Быстренько в зону АТО, что бы тебе мозг отстрелили.

Вот пуля пролетела и ага
А мозг то не задела нифига
Вторая,третья тоже нифига
А там то и задеть нет нифига... :(

Казак
10.11.2014 в 13:50 | RU

Свидомиты мечтают о походе на Кубань...Ну-ну...Дурашливые...Кубанцы вас на клочки порвут...Тоже самое на Дону...Ну а про Сибирь вообще можно не мечтать...)))

сэнбин
10.11.2014 в 13:54 | UA

> Казак (2014.11.10 13:50 [RU]) даже стебаться не буду. Никто, не собирается в поход на Кубань. Спите спокойно:)

Джон
10.11.2014 в 13:54 | UA

> ещё тот Николаевец (2014.11.10 13:40 [UA]) - "Выигравший", приведи цитату из моих комментариев, в которой я писал, что Сибирь имеет отношение к Китаю...?

Мария
10.11.2014 в 13:57 | RU


> Джон (2014.11.10 13:18 [UA])
Я конечно понимаю, вы все такие укропистые, всезнающие, всех критикующие, но не трогайте хотя бы авторов Китайской стены, Египетских пирамид, Садов Семирамиды и пр. Правда, смешно уже.

На Корре есть видео, как люди разбираются с теми, кто доносил на их родственников и соседей Нац. гвардии. Посмотрите. Там такая "любовь", разорвать готовы.

Казак
10.11.2014 в 14:03 | RU


> сэнбин (2014.11.10 13:54 [UA])
Не тупи...)))...Узнаёшь вот этих пидоргов?Если нет,то я тебе подскажу.Это командиры карательных батальонов Семенченко и Береза...А где они сейчас?...Ой,а не в зРаде случайно?...Ты за кого из них голосовал?...Ой,не закого?...Ну ничего страшного...Это сделали за тебя другие пидорги-соотечественники...

youtube.com/watch?v=PqkchGnYVm0

ещё тот Николаевец
10.11.2014 в 14:03 | UA


> Джон (2014.11.10 12:54 [UA])
Ваша "история" Сибири начинается с интересного для вас момента, фактически она такая: h t t p s ://ru.wikipedia.org/wiki/%C8%F1%F2%EE%F0%E8%FF_%D1%E8%E1%E8%F0%E8
Разменяй, что хотел сказать? Наверное я недопонял, так как инфа не открылась. Так с чего, для них начинается история Сибири и в чём они не правы, что Сибирь не принадлежала Китаю?

Джон
10.11.2014 в 14:08 | UA

> Мария (2014.11.10 13:57 [RU]) - А "Че" трогать ваших авторов...? У них свое видение...

Кстати, в отношении того, что будет с Сибирью лучше спросите у В.В. Путина: в одном из своих выступлений он дал понять, что «Если в ближайшем будущем мы не предпримем практические шаги для развития Дальнего Востока, в течение нескольких десятилетий, российское население будет говорить на китайском, японском и корейском».

Но потом передумал спасать Сибирь и решил спасать Украину...:) Как думаете, чем все закончится...?
Если честно, я вам не завидую: дело в том, что ваши ДНР и ЛНР-овские братья так и не смогли, за 23 года, выучить украинский язык. Неужели китайский и японский легче...? :)

сэнбин
10.11.2014 в 14:11 | UA

> Казак (2014.11.10 14:03 [RU]) это ты не тупи. Если бы все серьёзно относились к словам Жирика (не только в отношении Украины), то уже может и России бы не было. Ну и опять же в очередной раз твои jды решили за тебя как в 17.

Джон
10.11.2014 в 14:11 | UA

> ещё тот Николаевец (2014.11.10 14:03 [UA]) - Открой Википедию по Сибири.

Казак
10.11.2014 в 14:17 | RU


> сэнбин (2014.11.10 14:11 [UA])
Таки Жирик не имеет в руках батальоны наёмников и не воюет со своим или чужим народом...Или я чего-то не допонял?...)))

ещё тот Николаевец
10.11.2014 в 14:18 | UA


> Джон (2014.11.10 14:11 [UA])
Ну открыл! И снова повторю вопрос: так когда такое было, что бы Сибирь принадлежала Китаю?!

Джон
10.11.2014 в 14:21 | UA

> ещё тот Николаевец (2014.11.10 14:18 [UA]) - Ну тогда открой историю образования Китая.

АБВ
10.11.2014 в 14:21 | UA

Было написано про Каталонию, что там прошёл референдум и более 80% населения за отделение от Испании. И чего вы все на Сибирь переключились? Где Испания, а где Сибирь.

Джон
10.11.2014 в 14:26 | UA

> ещё тот Николаевец (2014.11.10 14:18 [UA]) - Если внимательно изучишь, то поймешь, почему на многих школьных географических картах Сибирь окрашена "китайским" цветом.

Но это мнение их современных историков... Оно конечно, пока, разнится с мнением современных российских историков... - пока... - пока В.В. Путин не добыкуется с Украиной.

сэнбин
10.11.2014 в 14:27 | UA

> Казак (2014.11.10 14:17 [RU]) ну да, недопонял. Во -первых "должности" Жирика и фигурантов не сопоставимы, нет? Во- вторых, ты в паре постов толково писал, поэтому погугли что это за батальоны, сравни с мсб ВС СССР. Ну и в третьих ты традициоонно недопонял разницы между добровольцами и наемниками.

Мария
10.11.2014 в 14:31 | RU


> Джон (2014.11.10 14:08 [UA])
Ты можешь выражаться конкретнее. Уже всем мозги запарил. С чего это мы спасаем Украину? Сколько в ДНР полевых командиров, и сторонников России и противников, явного криминала. Ни один не сказал, что там есть наши войска. Ни один. А были бы - заложили нараз.

Джон
10.11.2014 в 14:31 | UA

> АБВ (2014.11.10 14:21 [UA]) - Дело в том, что во времена СССР Испания не входила в его состав...:)))

А вообще, по моему, от - (удалено Джоном) - делать взялись за Сибирь...:) Кстати, там уголь тоже есть, - и не только. Кстати, если туда отправить зеленых укропных человечков с оружием и провести референдум, то Китаю придется изучать украинский...:)

Джон
10.11.2014 в 14:34 | UA

> Мария (2014.11.10 14:31 [RU]) - Вчера я подвозил беженца из ДНР, времени нет все рассказывать, но и он это подтверждает.

Мария
10.11.2014 в 14:35 | RU


> Джон (2014.11.10 14:26 [UA])
Твою ж дивизию!!! Ты даже не знаешь что такое Сибирь. Какая область конкретно в какой цветочек. Ты про Ермака слышал? А теперь насмеши, что он с китайцами воевал?

Джон
10.11.2014 в 14:37 | UA

> Мария (2014.11.10 14:35 [RU]) - Ваша история начинается с Ермака, я об этом ранее и писал.

Казак
10.11.2014 в 14:40 | RU

<удалено модератором>

Джон
10.11.2014 в 14:42 | UA

> ещё тот Николаевец (2014.11.10 14:18 [UA]) - Я пропустил слово "китайских" школьных географических картах.

сэнбин
10.11.2014 в 14:47 | UA

> Казак (2014.11.10 14:40 [RU]) мир. Эмоционально я этих людей прекрасно понимаю: скинули сатрапа Яныка и сейчас заживём. А оно совсем не так. Сколько овна повсплывало и просвета не видно, только кровь. А комбаты, так это далеко не худший вариант, имхо.

Казак
10.11.2014 в 14:49 | RU


> Мария (2014.11.10 14:35 [RU])
Памятник Ермаку стоит у нас в Новочеркасске на соборной площади.Поставили его казаки в 1904г.
А Джон прав.Ермак воевал с китайцами,японцами,вьетнамцами,корейцами и прочими -цами...Вот только все эти -цами не помнят об этом,т.к Ермак сильно их нахлобучил...Зато Джон помнит и знает...

Мария
10.11.2014 в 14:58 | RU


> Джон (2014.11.10 14:37 [UA])
Ты сегодня бредишь.

ещё тот Николаевец
10.11.2014 в 15:03 | UA


> Джон (2014.11.10 14:26 [UA])
Если внимательно изучишь, то поймешь, почему на многих школьных географических картах Сибирь окрашена "китайским" цветом.
ЭТО ТЫ ЗАТУПИЛ...

.....................
10.11.2014 в 15:06 | UA


> ещё тот Николаевец (2014.11.10 13:37 [UA])
тебе уйлу видно отродясь все отстрелили, отшибли и выбросили)))
убейся, мразь, а УКРАИНА была и будет!

.....................
10.11.2014 в 15:07 | UA

<удалено модератором>

.....................
10.11.2014 в 15:11 | UA

Реадкция сайта вы часом не охренели???? Блокируйте писяк алкашных с IP из RU
Или вам не терпится здесь втолрого Донбасса? Ну так здесь этой срани не будет. Здесь Украина и пора положить конец дебильным комментам.

А для шавок рашинских и питеров сепаров из Николаеве: уе...йте в Рашу! Чтобы вы без дома и без денег остались, убийцы Родины.

АБВ
10.11.2014 в 15:20 | UA

> ..................... (2014.11.10 15:06 [UA])
> ..................... (2014.11.10 15:07 [UA])
Что сегодня уже праздновал?
День Советской милиции, или поднимал по три рюмки за каждого из погибших на АТО?. Но то, что не в адеквате, это точно.

Ялынка
10.11.2014 в 15:31 | RU


> АБВ (2014.11.10 15:20 [UA]) Да-а... Магнитные бури?

Ялынка
10.11.2014 в 15:33 | RU


> Джон (2014.11.10 14:26 [UA]) Мечтать, конечно, не вредно, а если уж мечтать, то ни в чём себе не отказывать. Похоже, вы сегодня руководствуетесь этим лозунгом.

птус
10.11.2014 в 16:29 | UA


> ..................... (2014.11.10 13:17 [UA])- Сразу видно, что кроме точек у тебя в голове ничего нет. Пусто! Т ы в свое время выбрал Президента, могильщика. Обставившего всю страну крестами и ушедшего в небытие. Вернее к пчелам. Так что не звизди здесь.

птус
10.11.2014 в 16:33 | UA


> Укр Оп (2014.11.10 13:21 [RS])- Колорады был Фронт змин. Они рекламировались на фоне флага с зелеными и черными полосами( цвет колорадского жука). Так что не путай божье с праведным!

сэнбин
10.11.2014 в 16:41 | UA

> птус (2014.11.10 16:33 цвет колорадского жука "зеленые и черные полосы"? Что точно? Ты их хоть раз в жизни видел? Хоть на картинке?

G&K
10.11.2014 в 17:39 | UA

<удалено модератором>

G&K
10.11.2014 в 17:57 | UA


> ленинградец (2014.11.10 17:49 [RU])
Вот ты например, дятел ленинградский, присутсвие своего кацапского духа здесь объяснить можешь? Зачем ты здесь пишешь ахинею еще и по три раза?

птус
10.11.2014 в 18:38 | UA

<удалено модератором>

sad
10.11.2014 в 18:39 | BG

<удалено модератором>

ещё тот Николаевец
10.11.2014 в 18:45 | UA


> sad (2014.11.10 18:39 [BG])
По чем рубль на россии?
Ты хочешь приехать и купить?! Между прочим правильно! Доллар может исчезнуть, а рубль будет жить и дальше...

птус
10.11.2014 в 18:47 | UA


> сэнбин (2014.11.10 16:41 [UA])- полосы черные и белые с прозеленью. Ну как на ихнем флаге

ещё тот Николаевец
10.11.2014 в 18:47 | UA


> ..................... (2014.11.10 15:06 [UA])
Малолетка дурная! Я же и не возражаю, что Украина будет. Кому то надо госдолг отдавать?! Нехай она будет! Вопрос только в каких границах: Галичины или чуть-чуть побольше?

cэнбин
10.11.2014 в 18:53 | UA

> птус (2014.11.10 18:47 [UA]) если плохо с цветовосприятием читаем определитель, или хотя бы вику "тело овальное, сильно выпуклое, блестящее, жёлто-оранжевого цвета. Переднеспинка с чёрными пятнами. На каждом надкрылье по 5 чёрных полосок". Так что низачёт, пробуй ещё.

Добавить комментарий
Отправить
Новости
Архив
Новости Отовсюду
Архив