ВВС удалила скандальную публикацию о Порошенко

10.02.2019 в 19:23
ВВС удалила скандальную публикацию о Порошенко
Служба BBC удалила со своего сайта статью, на которую подал иск президент Петр Порошенко, поскольку ожидает решения суда, сообщает Громадське.
 
"Мы решили удалить статью с нашего сайта на время ожидания результата", - говорится в сообщении.
 
Также в BBC считают, что "действовали в интересах общества и будут продолжать защищать это дело".
 
Напомним, что в 2018 году президент Петр Порошенко подал иск против ВВС за клевету из-за материала о том, что посредники украинского руководителя заплатили менее 400 тысяч долларов за его первую встречу с Дональдом Трампом.
 
В иске говорится, что BBC отказалось опубликовать опровержение или извинение, и эта история остается доступной на сайте BBC. По состоянию на 10 февраля публикация недоступна. 
 
В материале BBC говорилось, что личный адвокат Дональда Трампа Майкл Коэн получил секретный платеж в размере 400 или 600 тысяч долларов от посредников Порошенко за организацию первой встречи между ним и Дональдом Трампом в июне 2017 года.
 
В Администрации Порошенко назвали публикацию ВВС откровенной ложью и потребовали  опровержения данной информации.
 
Комментарии (6)
Такая жизнь
10.02.2019 в 19:30 | UA

ВОН ОНО ЧТО. А МЫ НЕ В КУРСЕ.

АБВ
11.02.2019 в 01:29 | XX

Это тогда , когда его нахрен после фотографирования послали, и он на привезённом из посольства столике за воротами Белого дома выступал???
Это было круто!!!

Алина
11.02.2019 в 13:14 | UA

Я бы даже за 600к с ним не встретилась. Не говоря уже о Трампе.

Лида Филинова
11.02.2019 в 13:44 | UA

Наверно, сумму меньше назвали, вот Порошенко и обиделся. Видите ли могу больше заплатить, наворавал же.

Федя
11.02.2019 в 14:28 | UA

Чтобы он так правду говорил, как защищает себя.

Вика
11.02.2019 в 15:35 | UA

Порох увеличил свой заработок в 84 раза . Может себе позволить . А вы просто завидуете .

Добавить комментарий
Отправить
Авторизация:
Новости
Архив
Новости Отовсюду
Архив