В понедельник, 22 февраля, члены депутатской комиссии Николаевского горсовета по вопрсосам ЖКХ согласовали проект решения о реорганизации стадиона «Юность» путем его присоединения к Центральному городскому стадиону.
Начальник управления коммунального имущества Мкртыч Мкртчян объяснил, что имущество стадиона «Юность» уже передано Центральному городскому стадиону. Следовательно, стадион «Юность» должен быть ликвидирован как отдельное учреждение, поскольку теперь он будет составной частью Центрального городского стадиона.
Это вызвало недоумение у депутата Владислава Чайки — он поинтересовался, принимала ли решение о передаче имущества сессия городского совета. Мкртчян ответил, что вопрос решался между двумя учреждениями как отдельными юридическими лицами.
Максим Невенчанный поинтересовался, кто инициировал принятие такого решения. Мкртчян отметил, что это позиция исполнительных органов городского совета. Однако Невенчанный высказал мнение, что исполнительные органы в этом вопросе много на себя взяли — распорядились городским имуществом без решения депутатского корпуса.
- Обычно депутаты дают поручения, а исполнительные органы выполняют. А сейчас исполнительные органы что-то сделали — и просят, чтобы депутаты приняли это к сведению и фактически узаконили деятельность исполнительных органов… Вы превращаете депутата в формального статиста и поднимателя руки, - высказывал недовольство Максим Невенчанный.
Завязалась дискуссия, в ходе которой председатель комиссии Дмитрий Иванов объяснил, что все делается для того, чтобы «не нагружать бюджет лишними людьми и структурами», и чтобы все эти объекты были под одним управлением. В итоге депутаты согласились с этим предложением, но потребовали внести в проект решения пункт о недопустимости перепрофилирования стадиона. А Невенчанный потребовал еще и проследить за тем, чтобы весь имущественный комплекс был передан в полном объеме, с сохранением целевого назначения и без права отчуждения в процессе передачи — чтобы не получилось так, что какие-то помещения передадут, а какие-то «забудут», и потом они осядут в чьих-то частных руках.