Новости

В Николаеве ради спокойствия в городе примирились бывшие политические оппоненты: «Народное ополчение» и «Народна дружина»

12:41—12 Май 2014В Николаеве ради спокойствия в городе примирились бывшие политические оппоненты: «Народное ополчение» и «Народна дружина»1000+
Андрей Прокопенко, специально для «Новости-N»

Сегодня в бизнес-центре «Александровский» прошел символичный акт примирения сил николаевского «майдана» и «Добровольной народной дружины», которую ассоциируют с «антимайданом».

Со стороны николаевского «майдана» в мероприятии приняли участие «Народное ополчение», «Демократический альянс», «Правый сектор», «Автомайдан». Со стороны антимайдана участвовала «Добровольная народная дружина». Стоит отметить, что лидеры «антимайдана» Дмитрий Никонов, Лариса Шеслер и Юрий Барбашов проигнорировали мероприятие.

Как рассказал в комментарии один из лидеров николаевского ополчения Александр Янцен, главная задача этого союза — не допустить кровопролития в Николаеве.

- На сегодняшний день те силы, которые можно назвать «силами» города Николаева, — николаевское «Народное ополчение» и «Добровольная народная дружина» — мы нашли общий язык, мы поняли, что стоим на одних и тех же позициях. Никто из нас не поддерживает приход российских войск и размахивание российскими флагами. Не допустить кровопролития, которое произошло в многих городах Украины — это наша главная задача, - говорит Александр Янцен.

В тоже время, руководитель группы быстрого реагирования «Добровольной народной дружины» Сергей Веремеенко говорит, что этим дипломатическим актом Николаевская область показывает пример всей Украине.

- Наша цель не допустить в городе кровопролития. Должна хоть одна область показать пример всему государству, что проблемы можно решать дипломатически. - говорит Веремеев.

На вопрос нашего корреспондента, будет ли правильно «Добровольную народную дружину» называть представителем «антимайдана», Сергей Веремеенко отвечает витиевато.

- Я представитель «Добровольной народной дружины», руководитель группы быстрого реагирования. Мы ходим под памятник, мы выслушиваем людей — мы не отталкиваем от себя никого, - завершает Веремеенко.