Полиция выясняет обстоятельства травмирования работника Львовского университета Степана Бильченко. Сейчас уже открыто уголовное производство.
Об этом сообщает полиция Житомирской области.
"Мужчину обнаружили водители на проезжей части на окраине города Житомира 7 февраля около 18:00 и сообщили об этом в полицию", - рассказали в ведомстве.
Как стало известно, на месте происшествия работала следственно-оперативная группа Житомирского райуправления и медики экстренной помощи.
"Врачи доставили травмированного в реанимационное отделение больницы, где у него были диагностированы тяжелые травмы головы. Обстоятельств травмирования мужчина медикам не объяснил", - говорят в полиции.
Однако во время первоочередного общения с полицейскими, он отрицал причастность к этому других лиц, что зафиксировано на боди-камеры патрульных.
"Сейчас пострадавший находится в больнице, медики оценивают его состояние как стабильное. Во время первоочередных следственных действий было установлено, что потерпевший - 27-летний житель Львовщины, солдат одной из воинских частей", - отметили правоохранители.
По словам коллег, мужчина исчез во время перемещения личного состава из части, где он в тот день получил обмундирование, в тренинговый центр.
"Мужчина находился в кузове автомобиля, а во время движения авто выпрыгнул из него. Во время бегства, вероятно, и получил указанные повреждения", - констатировали в полиции.
Во Львовском областном ТЦК и СП сообщили, что Бильченко, не обновлявший военно-учетные данные, был доставлен в Лычаковско-Железнодорожный РТЦК и СП, где прошел военно-врачебную комиссию, согласно заключению которой был признан годным к военной службе в ВСУ.
"Никаких медицинских или любых других документов, которые предоставляли ему право на отсрочку не представил", - отметили в ТЦК.
Как сообщается, 5 февраля 2025 года Бильченко был призван на военную службу Лычаковско-Железнодорожным РТЦК и СП города Львова. 6 февраля солдат Бильченко Степан Борисович был доставлен в воинскую часть А2900 для прохождения базовой военной подготовки.
Как объяснили во Львовском областном ТЦК и СП, поскольку Бильченко работал лаборантом, он не приобретал самостоятельное право на отсрочку.