Участник и организатор украинского движения сопротивления на временно оккупированной территории Луганской области, Герой Украины Владимир Жемчугов рассказал, кто и как уничтожает российских военных преступников и украинских предателей.
Об этом пишет НВ со ссылкой на интервью hromadske, опубликованном в среду, 8 января, где он сказал, что на территории России спецоперациями против россиян и предателей Украины занимаются три категории людей:
Жемчугов отметил, что кадровых офицеров украинских спецслужб перестали отправлять на территорию России еще до начала полномасштабного вторжения, так как их арестовывали во время прохождения паспортного контроля.
Однако, по его словам, с началом Курской операции украинские офицеры-разведчики зашли в РФ вместе со спецназовцами.
«Сейчас они создают логистическую и коммуникационную сеть для обеспечения наших спецопераций по всей территории России. Они дошли уже вплоть до Владивостока. Передача оружия, взрывчатки, разведданных — это их обязанности», — подчеркнул Жемчугов.
Среди наемников есть профессиональные киллеры из криминальной среды, отметил партизан. В то же время есть отставные офицеры российской армии, а также гражданские люди, для которых организуют соответствующий учебный курс, обеспечивают их оружием и боеприпасами.
Жемчугов отметил, что тарифы на такие услуги устанавливает рынок. Он пояснил, что обычно оплата конкретного заказа определяется во время предварительного общения с исполнителем.
По его данным, предателя Украины Илью Киву ликвидировал российский криминальный киллер, который мог получить за это до 50 тысяч долларов. А человек, который ликвидировал российского генерал-лейтенанта Игоря Кириллова, имел гонорар 100 тысяч долларов.
Отвечая на вопрос о ликвидации украинских предателей, живущих на территории РФ, организатор движения сопротивления подчеркнул, что «отследить их значительно проще, чем какого-то российского офицера в Украине».
«Ведь на российской территории они чувствуют себя расслабленно. Не проверяют свои машины на наличие взрывчатки, не имеют личной охраны. Это мелкие российские прихвостни, которых и ФСБ не охраняет. Все эти предатели под нашим прицелом, и их ликвидация — дело времени», — заверил Жемчугов.
Для проведения ликвидации с применением стрелкового оружия достаточно одного человека, а если речь идет о подрыве авто — больше, рассказал партизан.
Он отметил, что очень редко встречаются случаи, когда участники спецоперации знакомы между собой. Это связано с тем, что если кто-то один попадет в руки российских спецслужб, то выдаст остальных людей.
Жемчугов добавил, что россияне находят 60−70% исполнителей спецопераций, после чего сильно пытают их. Участников операций обычно приговаривают к 25 годам тюрьмы. В дальнейшем таких людей страна-агрессор может обменять на своих солдат или агентов.
Партизан также упомянул о возможности ликвидации главы Генштаба ВС РФ Валерия Герасимова или министра обороны Андрея Белоусова.
«К сожалению, пока что мы не можем до них дотянуться. До (российского диктатора Владимира — ред.) Путина тоже. Но я не говорю, что это невозможно. Современные технологии боевых дронов открыли много новых возможностей», — сказал Жемчугов.