Обитает Тимошенко-младшая в бывшем поселке украинских писателей Конча-Озерной. Место уникальное, хотя бы потому, что оно не обозначено ни на одной карте в Гугле. И при этом на машине от границы Киева до поселка ехать всего 10 минут.
Об этом пишет журналист Игорь Лысев в своей статье в Обозревателе «Бедная Женя».
Как сообщается, первое, что поражает посетителей – это степень охраны самого "поселка". Охрана в лучших традициях романов Лукьяненко – сплошной 4-метровый забор по всему периметру поселка, внешние камеры слежения и датчики, реагирующие на движение. При въезде – настоящий КПП.
В поселок Конча-Озерной какая-то не так то и просто попасть. Если нет приглашения, попасть на территорию поселка можно только с помощью бульдозера или при участии вооруженной диверсионной группы. Наверное, так и должны охранять оппозицию в Украине от "бандитской власти". Впрочем, это только внешний периметр охраны всей Конча-Озерной.
Проникнуть внутрь журналистам удалось благодаря случаю. На территории поселка 31 дом, и только один из них сдается. Пришлось представиться представителями "хозяина", который нас послал сфотографировать сдаваемый объект. Поэтому, прежде чем добраться до дома (вернее, до забора, за которым находится дом Жени Тимошенко и ее нового бой-френда Чечоткина), пришлось перефотографировать весь фасад и интерьер "дома для хозяина".
По сравнению с соседними домами, "объект", куда запустили журналистов, казался (по крайней мере, по фасаду) более скромным. Однако для понимания стоимости такого "скромного домика" Лысев уточняет: стартовая цена дома, в котором он побывал, начинается от 2,5 миллионов долларов. Одна сотка земли на территории Конча-Озерной стоит 50 тысяч долларов, а средний участок по поселку достигает 20-25 соток (т.е только сама земля стоит более миллиона долларов). Для понимания уровня коттеджного поселка посмотрите фотографии дома.
Возникает множество вопросов нравственного характера. Во-первых, молодая девушка Евгения Тимошенко, которая толком нигде и никогда не работала, и чью небедную маму посадили в тюрьму и обязали выплатить Нефтегазу 1,5 млрд.грн за понесенный после подписания известного газового договора ущерб, все равно каким-то дивным образом умудряется жить в очень особом доме и очень по-особому его отделывать. Во-вторых, когда мама в тюрьме, жить не просто красиво, а гламурно-роскошно, наверное, не совсем правильно.
Во второй раз журналисты ездили "смотреть дом, где жил Павел Загребельный" (Женя как раз по соседству с домом украинского писателя живет). Один проезд вдоль длиннющего забора свидетельствует о том, что участок у оппозиционной Жени не 20 и не 25 соток. Впрочем, на любое движение вдоль забора, люди в штатском очень подозрительно реагируют, а потому фотографировать приходилось в буквальном смысле из-под полы. Хотя даже то, что удалось увидеть краешком глаза из-за высокого забора, весьма впечатлило. Огромный дом, флигель, цветник… а чуть ниже (700-800 метров) уже начинается Днепр. Вот здесь и живет Женя Тимошенко. Простая нигде не работающая украинская девушка.
Из документа видно, что ремонт одной только ванной комнаты обошелся Жене Тимошенко в кругленькую сумму.
"Равно как нельзя кого-то обвинять в наличии золотых унитазов (заметьте, голословно обвинять, бездоказательно), когда у тебя в доме ванна с отделкой из золотой рамы за 162 984 (сто шестьдесят две тысячи девятьсот восемьдесят четыре) гривни. Или пенал из белого золота за 46 тысяч гривен. Или зеркало в золотой раме за 83 с половиной тысяч гривен", - пишет И. Лысев.
У кого это все? У Жени Тимошенко – ведущей молодой оппозиционерки Украины, чья мама сегодня сидит в тюрьме. А Женя… Женя ездит к маме (иногда), значительно чаще ездит в Европу и Америку, рассказывая там о нечеловеческом лице бандитского режима Януковича, а между всеми этими утомительными поездками обустраивает свой новый дом, мягко говоря, украшениями не первой необходимости.