Новости

Депутаты-«оппозиционеры» не чувствуют давления со стороны руководства ОГА

22:50—24 Ноябрь 2017Депутаты-«оппозиционеры» не чувствуют давления со стороны руководства ОГА1000+
Мария Семененко, специально для «Новости-N»

Депутаты Николаевского областного совета от «Оппозиционного блока» не подтвердили слова Владимира Фроленко об оказываемом давлении, но не исключают, что это возможно.

После заявления Владимира Фроленко о давлении со стороны руководства облгосадминистрации на «оппозиционеров» «Новости-N» связались с депутатами, чтобы выяснить о возможных прецедентах.

Всего в областном совете 17 депутатов от «Оппозиционного блока». Нам удалось пообщаться с 8-ми депутатами. Двое из них работают в госструктуре — это Светлана Гладун и Илья Настоящий.

Вот что рассказали депутаты в комментарии нашему корреспонденту.

Максим Невенчанный:

 

-Я думаю, мне мало кто может угрожать. Меня Вячеслав Бонь не вызывал. Единственный диалог с Бонем был, когда я встретил его на лестнице и спросил у него: что это строится? Он мне говорит: я ничего не знаю. Я сказал, что мне кажется, что он знает, а Бонь ответил — нет не знаю. А потом прочитал, что это СБУ ему рекомендует установить роллеты. Вот все вопросы, которые у меня были к Боню.

Вадим Олабин:

 

-На меня давление никто не оказывал и никто к себе не вызывал. В тоже время, я хочу сказать, что давление на депутатов оказывалось для прохождения необходимых и важных для облгосадминистрации вопросов. Коммуникатором между представителями фракций и ОГА выступал Андрей Александрович Кротов. О этих фактах я, допустим, знаю. А о том, что где-то, на кого-то, какое-то давление оказывают — я об этом не знаю. Владимир Александрович говорил, что администрация «давит», чтобы вышли из фракции. А цель какая? Если бы «давила» в свете принятия каких-то решений: за это голосуй, а за это не голосуй, то было бы веско. А вышли из фракции и голосуйте как хотите — это же разговор вообще ни о чем.

Светлана Гладун: 

-Однозначно заявляю, что лично меня не вызывал к себе ни Бонь, ни губернатор. Не было никаких телефонных разговоров, не было никаких просьб. Что будет в будущем не знаю, наверное ему (Фроленко — прим.авт.) известно больше, чем мне.

Александр Ясинский:

 

-Я к сожалению, не видел выступление Владимира Александровича, что он говорил в «Добром вечере». Лично меня не вызывал Вячеслав Бонь и не просил выйти из фракции, и этим не спекулировал. Мне никто совершенно не угрожал.

Владислав Белава:

 

-Нет, на меня давление не оказывали. В кабинет никто не вызывал и не угрожал. У нас хорошие, рабочие отношения.

Илья Резников:

 

-Наверное Владимир Александрович, как руководитель фракции обладает информацией. Я думаю, что это ему говорил не Бонь. Я могу прокомментировать только одно, если это было на самом деле, то у меня складывается такое впечатление, что мы живем в какой-то африканской стране, а не в стране, которая идет демократическим путем в Европу. В своё время Бонь был депутатом областного совета от партии Яценюка, тогда он был в оппозиции. Вот интересно было бы спросить, когда он был в оппозиции, ему предлагали таким путем выходить из фракции. Лично мне не предлагали выйти из фракции, по той причине, что не видят в этом смысла, так как я принимаю все решения самостоятельно — это раз. Во вторых, я не работаю в государственных структурах, где можно бы было на меня оказывать давление. На меня просто нет рычагов давления. А вот на депутатов, которые работают в госструктурах, на них возможно и оказывалось давление.

Оксана Солтис:

 

-Меня никто не вызывал к себе в кабинет. Лично со мной никто никаких бесед не вел и никакое давление не оказывал.

Илья Настоящий:

 

-Лично со мной не было встречи. Я слышал такие разговоры, но лично со мной таких разговоров не было. Две недели назад приглашали просто зайти, но я не смог потому что я на работе до пяти часов вечера.

Таким образом, ни один из депутатов не сказал, что на него оказывалось давление. Но нам в комментарии Александр Ясинский отметил — возможно его коллеги не считают нужным об этом говорить публично.