В четверг, 17 декабря, в Заводском райсуде Николаева состоялось очередное судебное заседание по обвинению депутата Николаевского городского совета Сергея Жайворонка в получении неправомерной выгоды.
На этом заседании суд слушал показания потерпевшей по делу — Антонины Дехтяревой.
Отвечая на вопросы прокурора, Антонина Дяхтярева заявила, что Сергей Жайворонок не требовал от нее неправомерной выгоды. По словам «пострадавшей», она пришла к Жайворонку как к члену земельной комиссии с просьбой, чтобы тот проконтролировал один из вопросов. Когда Дехтярева спросила, чем она может помочь взамен, Жайворонок предложил ей оказать благотворительную помощь ДЮСШ, которую он возглавлял.
Затем начали выясняться более интересные моменты. Дехтярева рассказала, что в момент задержания Жайворонка на нее было открыто уголовное дело. Правоохранительные органы, по словам «потерпевшей», манипулировали ею для осуществления «операции» против Жайворонка.
Кроме того, когда допрашивать Дехтяреву начала сторона защиты Жайворонка в лице адвоката Владимира Тимошина, обнаружилось, что некоторые материалы дела могут оказаться фальшивыми.
В частности Дяхтярева ранее пропустила несколько заседаний суда по причине прохождения курса лечения в одной из николаевских больниц. Однако сама потерпевшая утверждает, что ничем не болела и тем более не присылала в суд никаких справок. После выяснения оказалось, что данные справки принесла в суд милиция.
Также в некоторых документах потерпевшая не узнала свою подпись. Эти документы будут направлены по решению судьи на экспертизу, чтобы выяснить, действительно ли они поддельные.
Непонятным остается и еще одно обстоятельство — по материалам дела значится, что Дехтярева дала 7 000 грн. следствию, чтобы те пометили деньги для осуществления «операции». Хотя сама потерпевшая утверждает, что никому она свои деньги не давала.
В сумме все эти факты и обстоятельства, было видно, расстроили планы прокурора. Из-за чего он в перерыве подозвал к себе потерпевшую и начал зачитывать ей, какую она понесет ответственность за дачу ложных показаний. На это отреагировал адвокат Тимошин, призвав прокурора не «давить» на участника процесса. В результате между двумя юристами завязался спор, который едва не перерос в настоящую перепалку.