В четверг, 24 сентября, перед началом заседания по делу ДТП экс-начальника лесхоза Петра Паламарюка, под стенами Николаевского центрального суда собрались активисты.
В суде должно было слушаться дело по ДТП, которое произошло 5 июля на пересечении ул. Пушкинской и Адмиральской в Николаеве. Тогда боец 79-й бригады, управляя автомобилем Chevrolet Aveo, врезался в Volkswagen Touareg, за рулем которого был Паламарюк. Согласно видео с регистратора проезжающего мимо автомобиля, военнослужащий ехал на запрещающий сигнал светофора. Однако причиной сегодняшнего пикета стало заявление жены бойца о том, что они уже выплатили чиновнику на ремонт машины 235 тысяч гривен, но, как утверждает женщина, спустя полтора месяца после происшествия экс-начальник лесхоза сообщил, что нужно выплатить еще 30 тысяч гривен, а таких денег у семьи нет.
На акцию протеста в поддержку военнослужащего пришли сослуживцы, представители «Правого сектора», «Кордона», волонтеры, общественники и жены военных. В руках у них были флаги, и плакат с надписью «Почему Паламарюк до сих пор не сидит?».
По их мнению, экс-чиновник участвовал в коррупционных схемах и должен был понести наказание. На вопрос о том, какое отношение это имеет к ДТП, в котором Паламарюк является пострадавшей стороной, активисты отвечали, что «если бы он «сидел», то не попал бы в ДТП».
«Правый сектор» во время пикета выступил с обращением.
-Сегодня мы здесь стоим для того, чтобы напомнить — это не должно продолжаться. Такого больше не будет! Пока одни защищают страну, другие ездят на их шеях — это неправильно. Сейчас происходит беспредел. Человек, который защищал страну в результате всех дел становится заложником ситуации. Мы должны отстоять его честь. Слава Украине! Слава нации! Смерть врагам! Украина прежде всего! - заявил один из активистов.
Суть требований пикетчиков была не совсем ясна, но сводилась к тому, что Паламарюк должен отказать от претензий к виновнику аварии, который является военнослужащим 79-й бригады.
В то же время, как утверждает сам Петр Паламарюк, никаких претензий к виновнику ДТП он не имеет, и средства, превышающие сумму стоимости ремонта автомобиля, которые уже выплачены военнослужащим, требовать не намерен.