Причиной ДТП, в которое попал руководитель Николаевского областного управления лесного хозяйства Петр Паламарюк, могло стать умышленное повреждение одного из узлов автомобиля. Таково предварительное заключение экспертов.
Редакция «Новостей-N» решила узнать что по этому поводу думает сам Петр Николаевич и навестила его в Николаевской городской больнице № 4, где он проходит курс лечения.
- Здравствуйте, Петр Николаевич. Как вы себя чувствуете?
Спасибо, чувствую себя уже лучше. Из-за сотрясения мозга первые пару дней были очень сильные боли и шумы в голове, сейчас уже намного легче… Правда ушиб правого плеча и травма позвоночника, из-за которой не сгибается правая нога, ещё беспокоят. Очень резкие перепады давления. Думаю, что через пару недель подлечусь и полностью смогу восстановится…
- После того, как появилось предварительное заключение экспертизы по вашей машине, многие считают авария могла быть подстроенной. Какова ваша позиция по этому вопросу? Подозреваете ли вы кого-либо в покушении на Вашу жизнь?
- В этом ДТП очень много открытых вопросов и не состыковок. Например, последние 3 дня автомобиль находился на СТО и в тот день я впервые выехал на нём и сразу поехал на дальнее расстояние, потому что в Первомайском районе были похороны очень уважаемого всеми ветерана войны, который около 50 лет своей жизни отдал лесному хозяйству. Как после техосмотра машина могла попасть в такую серьёзную аварию, притом, что по трассе я больше 90 км. не ехал, потому как была гроза?
Если вспоминать события того дня, то я ехал по трассе Полтава-Кишенёв в сторону Доманёвки, по центру дороги объехал лужу и почувствовал, что вроде бы как что-то оборвалось и меня начало тянуть вправо и машина влетела в 4-х метровый кювет и перевернулась на крышу. Потом удар в голову, я каким-то образом сообразил втиснутся между сидениями и коробкой передач. На пару минут я потерял сознание, потом пришел в себя и попытался выбраться из машины, выполз на дорогу и остановил автомобиль, который ехала по трассе, в ней была женщина (потом я уже узнал, что зовут её Вероника), и если честно, в тот момент я не мог рассказать что случилось, кто я такой и как меня зовут… Уже после этого помню, что приехали мои коллеги из Первомайского лесничества и отвезли меня в больницу, потом перевезли в БСМП на обследование.
Если чисто по-человечески, то обиден тот факт, что когда я позвонили начальнику Николаевского лесхоза, чтобы он дал машину меня привести в Николаев, то он ответил, что-то типа того, что пусть как хочет, так и добирается. Не хочу комментировать этот поступок, сейчас это уже позади. Самое главное, что я жив и постепенно возвращаюсь к полноценной жизни.
Относительно данных экспертов могу сказать одно, пусть это будет на совести тех людей, которые к этому причастны, если это так. Сегодня многие настоящие друзья и товарищи меня поддерживают, и я им всем за это искренне благодарен.