Cколько чашек кофе в день полезно для сердца?
По сообщениям ученых из Института научной информации о кофе, некоммерческого исследовательского учреждения, регулярное потребление этого напитка связано со снижением как риска развития ишемической болезни сердца, так и риска смерти от инфаркта миокарда.
Исследователи из ISIC провели мета-анализ нескольких научных работ, посвященных влиянию кофе на человеческий организм, с общим числом участников свыше 100 000 человек.
Они обнаружили, что наиболее оптимальным с точки зрения здоровья сердца и сосудов является потребление 3-5 чашек натурального кофе ежедневно. Такой режим потребления любимого напитка миллиардов жителей планеты был связан со снижением риска развития ишемической болезни сердца и риска смерти от этого заболевания не менее чем на 21% по сравнению с участниками, которые выпивали менее 1 чашки в день или вообще его не употребляли.
Любопытно что кардиозащитный эффект кофе проявлялся по-разному в зависимости от расовой принадлежности участников. Так, у жителей Японии такой эффект наблюдался уже при 2-х чашка напитка, выпиваемых ежедневно, в то время как у жителей Западной Европы и США он проявлялся не менее чем при 3-х чашках.
Кроме этого, ученые из ISIC установили, что регулярное потребление кофе в количестве 3-4 чашек в день было связано со снижением риска развития сахарного диабета 2-го типа на 25%.
Однако в обоих случаях кривая изменений риска имела U-образную форму. Другими словами, превышение указанного числа чашек кофе приводило в определенный момент уже не к уменьшению риска развития болезней, а к его увеличению.
«Обличчя театру»: яркие театральные личности в работах Ярослава Турива (фото, видео)
Музыка от сердца и для души: Элина Образцова сыграла авторский концерт (фото, видео)
«Світло всередині нас»: Хореографический коллектив «Карамель» представил юбилейную программу (фото, видео)
Вышел официальный тизер документального фильма "Кузьма: Страшно веселый"
Появились фото и видео с места обстрела Николаева
В Николаеве водитель «Мицубиси» проехал на «красный» возле школы (видео)
Массовые беспорядки в Париже после победы ПСЖ в Лиге чемпионов: задержаны более 300 человек (видео)
Медведица остановила киевлянина, который шел в Румынию: пограничники снимали его с дерева (видео)
Художницы показали, как каждую неделю на пленэрах рисуют Николаев (видео)













