Для кого опасен крем с ретиноидами

09.04.2015 в 10:00

В связи с применением таких кремов у пациентов с заболеваниями печени могут возникнуть кожные высыпания. Так, часто после ретинолового пилинга показано принимать лекарства, которые защищают и восстановления клеток печени, потому что ретиноиды являются гепатотоксичными.

Если на коже присутствуют признаки вирусных инфекций, поражения герпеса, то это также может быть вызвано применением кремов с ретиноидами. С целью профилактики такие пациенты должны принимать оральные противовирусные лекарства, если они хотят использовать ретиноиды. Такие кремы также нельзя наносить на участки кожи, где имеются бородавки возникают, чтобы предотвратить дальнейшее распространение папилломавируса.

В случае светочувствительности, требуются дополнительные методы защиты от ультрафиолетового излучения. Если кожа становится красной или раздраженной после использования косметических продуктов, содержащих ретиноиды, частота их применения должна быть снижена, пока не исчезнут все нежелательные симптомы.

zdravoe.com

Добавить комментарий
Отправить
Новости
Архив
Новости Отовсюду
Архив