Нагиев раскрыл правду о своей новой женщине

14.01.2015 в 19:50

Народная любовь к сериалу «Физрук» во многом объясняется благодаря главному герою. Сложно представить, кто сыграл бы Фому лучше, чем Дмитрий Нагиев. А все потому, что у школьного учителя и «решалы из 90-х» и одного из самых популярных актеров очень много общего.



Взять хотя бы кастинг «Физрука». Дмитрий, как и его герой, не из тех, кто томится в ожидании — выберут или нет. «Мне позвонили, пригласили пообщаться с продюсером и режиссером. Я приехал, и за чаепитием мы при шли к консенсусу относительно героя, гонорара, вагончика и приятных бытовых мелочей для артиста. С этого момента я стал физруком. После моего согласия, как я понимаю, началась правка сценария, потому что изначально он не создавался непосредственно под меня», — вспоминает Нагиев.

За темными очками


 Герой из 90-х, брутальный мачо, не терпящий возражений, — к такому образу и внешность нужна соответствующая. Фирменный прищур Нагиева пришелся очень кстати. Хотя на самом деле это отпечаток страшной болезни, которая настигла актера на третьем курсе института. «У меня паралич лицевого нерва. Помню, просыпаюсь с утра, начинаю есть кашу, а каша падает изо рта… Пока я доплелся до института, одна сторона лица встала полностью. Как камень. Это ужасно. И до сих пор никто ничего не знает, из-за чего это случается, — вспоминает Дмитрий. — Очки очень помогают. Тем более сейчас, когда мой график крайне жесткий (я очень часто сплю по 4–5 часов), мне проще в очках. Как знаете, в статусах в социальных сетях у 12-летних девочек: « Я люблю дождь — в нем можно спрятать свои слезы», так я люблю очки — в них можно спрятать усталость».



«Где взять столько бит?»


 У Фомы никогда не было проблем с женщинами. С Нагиевым аналогичная ситуация. Его первый и единственный брак разрушился по простой причине: Дмитрию было мало одной супруги. Хотя радиоведущая Алиса Шер (она же Алла Анатольевна Селищева) и смирилась с армией поклонниц мужа и даже порою философски к этому относилась, Дмитрия это не удержало. «Он подходил к женщине, та с ним разговаривала, а он уже расстегивал пуговицы на ее блузке», — рассказывали позже подруги экс-жены, которая, кстати, потом написала книгу «Я была женой Дмитрия Нагиева».

Мемуары долго были в списке бестселлеров. Поэтому никто, наверное, и не был удивлен, что Дмитрий ушел от жены к другой. Никто, кроме его сына Кирилла. «Папа переехал в дом напротив. Я каждый вечер ходил к нему в гости, мы общались, смотрели вместе фильмы, и выглядел он совершенно довольным. Мама тем временем бегала гадать на картах Таро. В общем, кроме как на самого себя, надеяться было не на кого, — рассказывает Кирилл. — В голове моей родился и потихоньку начал вызревать план по восстановлению семьи. Основной проблемой мне виделась папина женщина. Это было логично: она появилась — и все рухнуло. Значит, от нее надо избавиться! А тут еще кто-то из ребят некстати забыл в гараже бейсбольную биту… В общем, представлялось мне все примерно так. Я надену черную маску и, естественно, с битой в руке подкараулю ее поздним вечером в переулке. Скажу: «Ты знаешь, почему я тут?» Она испуганно замотает головой, и тогда я продолжу: «Не смей жить с Димой! Уезжай сегодня же, иначе…» В финале я твердой походкой ухожу в сумрак, а она плачет и бежит собирать чемодан. Когда я на кухне озвучил маме свою идею по использованию бейсбольной биты как орудия возмездия, она впервые за долгое время расхохоталась: «Сынок, где же нам с тобой взять столько бит?»


 Фома нашел женщину, ради которой стал равнодушным ко всем остальным, только после 40. У Нагиева такая же история. В последние несколько лет он не очень любит рассказывать о личном, но все же однажды обмолвился о романтических отношениях со своим директором Еленой. «Это очень ценно, когда на протяжении долгого времени и практически в замкнутом пространстве два человека могут вместе сосуществовать, понимать друг друга, шутить и делиться радостями и горестями», — поделился 47-летний Нагиев. Со своей верной помощницей Еленой актер познакомился еще во время работы над скандальным шоу «Окна». С тех пор они вместе, и Дмитрий хотел бы снова стать отцом.



Постоянная величина


 Сын актера зовет его Димой. «До сих пор я называю папу Димой. Так сложилось. Возможно, потому, что он был слишком юным для отца и все в доме звали его по имени. И поскольку взрослые при мне говорили «Дима», глядя на них, следом начал и я», — рассказывает 25-летний Кирилл. В отношениях с сыном Нагиев тоже ведет себя как его сериальный Фома: любит подшутить, подстегнуть, но в трудную минуту всегда помогает. «В силу занятости видимся нечасто, общаемся по десятибалльной шкале плотности где-то… на шесть. Хотя созваниваемся ежедневно. Когда у Кирилла нет работы, к нему лучше не подходить. Это знаю я, его мама и его девушка. А когда у Кирилла много работы – Кириллу не до меня. Но материальную помощь с моей стороны он не осуждает — и с радостной улыбкой, и в расслабленном состоянии принимает, когда ему пихают за воротник шелестящие купюры», — улыбаясь, рассказывает Дмитрий. «Каждое утро, как бы он ни был загружен, папа пробегает 10 километров, — говорит Кирилл.— При этом загружен Дима может быть круглосуточно. Играет он с такой энергией и самоотдачей, что можно подключить провода и осветить пару-тройку поселков. Кого бы и где бы Дима ни сыграл, общее отношение к нему — величина постоянная. Он не оставляет равнодушным — его или слишком любят, или ненавидят. Увидев его, сразу кричат: «О! Смотри! Это ж Нагиев!» Сейчас, правда, чаще орут: «Фома пошел!» Возможно, потому, что уж очень близок он к своему сериальному герою…»

liza.ua

Добавить комментарий
Комментарии доступны в наших Telegram и instagram.
Новости
Архив
Новости Отовсюду
Архив