Ученые обнаружили необычное влияние кофе на печень
Кофеин снижает риск цирроза из-за алкоголя.
Риск заболеть циррозом печени вследствие употребления алкоголя уменьшается, если увеличить свою ежедневную норму потребленной кофе. Об этом говорится в исследовании, опубликованном журналом Alimentary Pharmacology and Therapeutics, сообщает CNN.6
Если выпивать на две чашки кофе в день больше, тогда риск развития патологий в печени уменьшается на 44%. Это подтверждают девять исследований, которые рассматривали связь между потребленным кофе и заболеванием циррозом.
В исследованиях приняли участие более 430 тысяч человек, а самое долгое из девяти длилось около 20 лет. Восемь из девяти научных работ подтвердили пользу двух дополнительных чашек кофе в день в борьбе с циррозом.
«Если вы не употребляете кофе вообще, то одна чашка в день снижает риск цирроза печени на 22%, а четыре – уменьшат риск на 65%. Однако должен быть и предельный порог потребления кофе, когда уже нет пользы», – сказал доктор Оливер Кеннеди, который участвовал в исследованиях.
Однако, говорит врач, кофе способен бороться далеко не со всеми недостатками от злоупотребления алкоголем. Кроме того, врачи предупреждают – чрезмерное потребления кофе также вредно.
Прямая трансляция солнечного затмения в Европе
В центре Киева подростки с кастетом и ножом нападали на женщин (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве масштабный пожар: огонь подступает к газовой АЗС
«Жена убежала, а дрон начал охоту»: появились новые подробности атаки на фермера из Николаевщины в Херсоне (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве простились с врачом БСМП, погибшим на фронте
Из-за атаки РФ пострадал магазин техники в Николаеве (видео)
Миграционный кризис в Европе: до 10 тысяч человек за сутки прорвались в Испанию, Италия хочет закрыть границу (видео)













