Кофе защищает от рассеянного склероза

Опубликованы результаты нового исследования, подтверждающего пользу кофе для здоровья. Элейн Кингвелл (Elaine Kingwell) из Университета Британской Колумбии (University of British Columbia) и ее коллеги установили, что регулярное употребление этого напитка может снизить риск развития рассеянного склероза. Для этого достаточно выпивать 4 чашки кофе в день.
Для того, чтобы выяснить это, авторы проанализировали результаты двух исследований, в которых принимали участие как люди, страдающие рассеянный склерозом, так и здоровые добровольцы. Ученые изучили, как часто участники исследования пили кофе, а также выяснили, в каком возрасте люди начали регулярно употреблять этот напиток.
Регулярное употребление кофе снижает риск развития диабета 2 типа. Исследовательская группа из Охрусского университета (Aarhus University, Дания) под руководство Сорена Грегерсона (Søren Gregersen) выяснила, что достаточно выпивать 3-4 чашки кофе ежедневно.
Оказалось, что у тех, кто пил много кофе, риск развития заболевания был минимальным. Авторы связывают полученные результаты с нейропротекторными свойствами кофеина, а также других веществ, содержащихся в напитке.
Ранее уже было показано, что кофе способен защитить от цирроза печени, способствует улучшению спортивных результатов, а также снижает риск ранней смерти.
Водитель электроскутера, который насмерть сбил женщину в Николаеве, получил 3 года тюрьмы
В центре Николаева заросли чертополоха цветут пышным цветом: «Николаевские парки» бездействуют
В Одессе российский дрон влетел в квартиру на 11-м этаже (видео)
В Одесской области водитель BMW, находившийся в розыске, сбил пограничника во время попытки побега (видео)
В Одесской области мужчину придавило бетонной плитой в заброшенном здании (видео)
«Амур. Дубль два» - новая работа николаевской художницы на тему «побега из горисполкома» (фото, видео)
«Обличчя театру»: яркие театральные личности в работах Ярослава Турива (фото, видео)
Музыка от сердца и для души: Элина Образцова сыграла авторский концерт (фото, видео)
«Світло всередині нас»: Хореографический коллектив «Карамель» представил юбилейную программу (фото, видео)













