Новости-N
Google

Новостной порталНовости мира

Прокуратура о разгроме николаевских ІТ-компаний: это все неправда



 

Прокуратура Николаева распространила свою версию событий во время обысков николаевских ІТ-компаний, которую мы предлагаем вниманию наших читателей.

Прокуратура города Николаева убеждена, что руководством ООО "Камо ІТ", "Самсон ІТ" и "АРС ІТ" намеренно распространяется в СМИ ложная информация о якобы неправомерных действиях правоохранителей во время проведения санкционированных обысков в служебных помещениях предприятий.

Подчеркиваем: основанием для открытия уголовного производства стало официальное заявление гражданина. И непонятна позиция руководства предприятия, которое вместо того, чтобы предоставить следствию информацию, которая его ускорит и сделает максимально удобным для работников предприятия, развернуло в прессе собственную пиар-кампанию, не объясняя при этом первопричин действий правоохранителей. Мы также подчеркиваем: ни шум в прессе, ни нагнетание истерии с искажением фактов не поможет нарушителям закона избежать ответственности за нарушение законодательства Украины.

На самом деле ход событий был следующим.

12 ноября т.г. работниками милиции, в рамках уголовного производства по факту грубого нарушения законодательства о труде и нарушения авторского права и смежных прав, проведены санкционированные следственным судьей обыски в 3-х помещениях ІТ-компаний, во время которых изъято более 400 единиц компьютерной техники и документацию предприятий.

Заместитель прокурора г. Николаева Юрий Табула отмечает, что во время проведения обысков сотрудники милиции действовали исключительно в соответствии с требованиями уголовного процессуального законодательства, какого-либо давления или нарушения конституционных прав граждан при проведении следственных действий не было.

 

 

Работники милиции, войдя в помещение указанных предприятий, представились охраннику, показали служебные удостоверения, постановление суда на проведение обысков и прошли непосредственно в служебные помещения, о чем свидетельствует видео, распространенное в сети интернет.

 - Относительно публичных заявлений о сломанной двери, то события происходили следующим образом. По требованию работников милиции дверь никто не открывал, хотя за ней находились люди. Их предупредили: если дверь не будут открыта, ее взломают, - сообщает первый заместитель начальника следствия НГУ УМВД Украины в Николаевской области Алексей Дидан. - Когда сотрудники милиции смогли войти наконец в служебные помещения, они ознакомили всех присутствующих с постановлением суда на проведение обысков в связи с расследованием уголовного производства. Также присутствовали ознакомлены со своими правами.

 

 

После взятия личных данных у лиц, находившихся в помещении, они могли покинуть кабинеты. Но некоторые отказались и выразили желание остаться.

- Никто из присутствующих лиц не был ограничен в своих конституционных правах, они могли передвигаться по служебным помещениям, пользоваться уборной и принимать пищу, - отмечает А.Дидан.

 

 

Продолжительность проведения обысков объясняется значительным объемом выявленных на предприятиях вещей, предметов, документов и необходимостью внесения их перечня в протоколы обысков. При этом продолжительность проведения обысков не противоречит требованиям уголовного процессуального законодательства, поскольку, в соответствии с требованиями ч. 1 ст. 235 УПК Украины, постановление следственного судьи о разрешении на обыск жилища или иного владения лица по основаниям, указанным в ходатайстве прокурора, следователя, дает право проникнуть в жилье или другое владение лица один раз, то есть перерывы в проведении указанной следственной (розыскной) действия закона не допускаются.

Обыски проводились в строгом соответствии с законом, а именно: в присутствии понятых, изъятие оборудования и документации осуществлялось под описание, пломбы из компьютерной техники не срывались.

Кроме того, во время обыска никаких замечаний со стороны руководства и присутствующих лиц на действия правоохранителей не поступало. Только через три дня работники предприятий обратились с жалобами на действия правоохранителей в прокуратуру. Что не онятно и свидетельствует о попытке руководителей избежать ответственности.

 

 

Работник предприятия рассказывает:

- Информация, распространенная руководством предприятий в средствах массовой информации о якобы рейдерском захвате, не соответствует действительности. Мы расцениваем такие действия как безответственную попытку руководителя предприятия оправдать таким образом свои неправомерные действия. В настоящее время мы располагаем информацией и о ряде других предприятий, которые нарушают авторские и смежные права. Работа в этом направлении будет продолжаться и в дальнейшем. Это постепенная и систематическая работа с целью выявления нарушений в сфере интеллектуальной собственности, - отмечает Ю.Табула. - Мы понимаем, что для руководства и работников предприятий есть определенные неудобства в деятельности, поэтому мы заинтересованы в кратчайшие сроки провести расследование.

 

 

Однако руководитель предприятия всеми способами тормозит следствие и вместо конструктивного взаимодействия поднял непонятную публичную шумиху. Так, в ответ на официальный запрос следователя предоставить следствию представителя предприятия с паролями и кодами доступа к компьютерам с целью безопасного их исследования и возможности ускорения расследования руководство отказалось от сотрудничества.

Кроме того, ряд допрошенных частных предпринимателей, которые арендовали рабочие места с техникой у указанных предприятий, воспользовавшись своим правом, а именно ст.63 Конституции Украины, отказались от дачи показаний. Такая позиция также непонятна. Возникает вопрос: «Почему отказались, есть что скрывать?».

 


Подчеркиваем: прокуратурой и сотрудниками милиции делается все возможное, чтобы в кратчайшие сроки предоставить надлежащую правовую оценку действиям должностных лиц указанных предприятий.

Читайте также:


IT-шники подали жалобы в прокуратуру

 

ITшники доказали, что используют лицензионные программы

 

Врываясь в офисы IT-шников, милиция сносила все на своем пути

 

В ходе обысков милиция разгромила офисы николаевских IT-компаний

Поделиться:
 


следует читать
 2013.11.18 12:42
Прокуратура произвела погром-это все правда.

*
 2013.11.18 12:47
>> Также присутствовали ознакомлены со своими правами.

В этой фразе описание всей версии прокуратуры.


>> во время проведения обысков сотрудники милиции действовали исключительно в соответствии с требованиями уголовного процессуального законодательства, какого-либо давления или нарушения конституционных прав граждан при проведении следственных действий не было.

Да, да. Мы все видели процесс общения сотрудника на видео. Всё верно делал(сарказм).


>> и вместо конструктивного взаимодействия поднял непонятную публичную шумиху.

Вот вы ребята комичные. С вашими действиями только оглаской и бороться можно.


>> Возникает вопрос: «Почему отказались, есть что скрывать?».

Презумция невиновности попрана, как видим.



Андрей
 2013.11.18 12:47
Хахаха, мусоркие и прокурорские забегали как ошпаренные тараканы.
Товарисчь майор, какая жалость, что существует интернет, правда?
Не удалось провернуть делюгу - без шума и пыли подоить немногие доходные предприятия Николаевщины.
Вонь поднялась - теперь придется исполнять "усё было в рамках закона".
А помещение разгромили - сами виноваты, ага-ага.

Ха
 2013.11.18 12:48
Отмазка в стиле "Детский сад"! Забыли добавить - "Мзду НИКТО не требовал!"! А вы хоть сами верите в то, что накропали?

Бюрократ
 2013.11.18 12:52
Ну не верим мы вам, не верим ... Правоохранительные органы Украины полностью себя дискредитировали в глазах граждан. А следующая фраза позиции Прокуратуры "... ст.63 Конституции Украины, отказались от дачи показаний. Такая позиция также непонятна. Возникает вопрос: «Почему отказались, есть что скрывать?» " просто шокирует: статья 63 Конституции дает ПРАВО БЕЗУСЛОВНОЕ и НЕ ТРЕБУЮЩЕЕ ПОЯСНЕНИЙ. Прокуратура своей постановкой вопроса посягает на ОСНОВЫ КРИМИНАЛЬНОЙ ЮСТИЦИИ в стране.


Геть мусорів!!!!!
 2013.11.18 12:54
Мусорів, як охоронців ЗОЛОТОГО УНІТАЗУ Яника тільки збільшують.
Кількість поліцейских на 1000 чоловік населення:
Україна - 8,4
Россія - 9,7
Ізраіль - 3,5
США - 2,7
Великобританія - 2,3
Франція - 2

Антон ( )
 2013.11.18 12:55
Мусарята в отрицалово пошли

Я в Шоке!
 2013.11.18 12:59
>>>>После взятия личных данных у лиц, находившихся в помещении, они могли покинуть кабинеты. Но некоторые отказались и выразили желание остаться.
Да вам доверять нельзя, камеры по отключали, вы же там полный безпредел могли устроить, если бы все сотрудники фирмы ушли и подкинуть чего угодно...
>>>>>ст.63 Конституции Украины, отказались от дачи показаний. Такая позиция также непонятна. Возникает вопрос: «Почему отказались, есть что скрывать?».
Да вы офигели ? Я имею полное право на основании этой статьи не давать никаких показаний, которые касаются меня.
Комментировать всё остальное даже не хочется, так как всё что написано - жалкая попытка оправдаться!

А кто
 2013.11.18 13:01
интересно, даст правовую оценку действий УБЭП и прокуратуры? Предполагаемый "хабарь" должен был отойти наверх. А жаловаться "крышущим" - моветон!! 

василий великий
 2013.11.18 13:06
Ну.  ТВАРИ...  Как всегда-  пытаются   ОБЕЛИТЬ  сябя...    ДЕРЖИМОРДЫ.   все у них - чики-чики... красиво,.. и  правильно.  А  народ - это в их понятии     быдло

?????????
 2013.11.18 13:09
Я смотрю коментаторам вообще по барабану, что происходит... Доступно ведь разъяснили, что произошло... Нет, нужно все равно говном всех и вся полить. 

Кот
 2013.11.18 13:46
Интересная штука вообще Интернет. Конечно, с логикой возни, которую органы сейчас устроили вокруг айтишников - я не согласен. Порядок на рынке нужно все-таки не гусарскими наскоками наводить.
А с другой стороны - люди, вы же понимаете, что нарушаете закон? Чего трындеть то теперь?
Завтра убийцы будут проплачивать в Интернете кампании в свою поддержку. Грабителей Свобода ради рекламы уже пиарила.
Так что теперь, пользуясь криминализацией сознания украинского общества, всех преступников отпускать на свободу -пусть куражатся????

Zwtr
 2013.11.18 13:48
"В настоящее время мы располагаем информацией и о ряде других предприятий, которые нарушают авторские и смежные права." - это они Монстров имеют в виду?

хе
 2013.11.18 13:51
????????, классно же ведь что это не касается тебя лично?;)

ЧеКа
 2013.11.18 13:57

> хе (2013.11.18 13:51)
Мне по барабану, ко мне, я думаю, ни у кого никакого интереса нет. Вообще-то мы идем в Европу, а там не положено на тыреном софте работать, тем более зарабатывать....
А вообще, из того что показано в видеороликах, могу сказать что тема очень хорошо раскрыта - интересно теперь пояснения директоров фирм услышать. Ведь они ж так махали своими лицензиями, а дык нет... И еще морозяться от милиции, спецов своих не выделяют, доступа з зашифрованным жестким не дают - уверен, это потому что им есть что скрывать.

Kowloon
 2013.11.18 14:03

> ЧеКа (2013.11.18 13:57)
да ,это вам не колхозников бомбить))

Kowloon
 2013.11.18 14:03

> ЧеКа (2013.11.18 13:57)
да ,это вам не колхозников бомбить))

ЧеКа
 2013.11.18 14:05
А еще мои знакомые из этих компаний говорят, что их заставили сегодня идти на какой-то митинг. Тех кто не пойдет, тех сразу на кислород и никакая зарплата, которую еще не выплатили, им не светит...
Я думаю (мысли вслух), что по идее-то ЧП-ников уволить нельза, так ведь ? А тут какая-то чепушня ?
Я уверен, что ЧП-никам (они же не наемные работники ?!!?), насрать на угрозы директоров компании, они же напрямую работают на США. Они могут сесть дома за РС, или взять в аренду рабочее место и продолжать дальше работать и честно зарабатывать, "пополняя" бюджет города.
Но вот если все же ЧП-шники на улицы выйдут, то я только лишний раз для себя буду убежден в том, что они обычный наемный планктон, который без папы-хозяина (в нашем случае директора компании) ничего не делают.
ЭТО КСТАТИ НА ЗАМЕТКУ ДЛЯ ДАЛЬНЕЙШЕЙ ПРОВЕРКИ ИНСПЕКЦИИ ТРУДА И НАЛОГОВОЙ ИНСПЕКЦИИ

Андрей
 2013.11.18 14:09
>>> ЧеКа 2013.11.18 13:57

Хехехе.
Летёха, не быть тебе капитаном :)

Ха
 2013.11.18 14:17
Вопросительному - "Доступное объяснение" - для дебилов и прихожан церкви "Покращання"! А ты - либо ДЕБИЛ, либо МУСОРИЛО! 

1
 2013.11.18 14:23
Прокуратура в доле, ВЫМАГАЮ ДЕНЬГИ шо тут непонятно

Ю.Л.
 2013.11.18 14:46
Вот такая х-я, малята и приводит к большим потрясениям. Не трогайте офисных хомячков, когда их загоняют в угол - они кусаются! И они - умные, они найдут методы отплатить.

Я в Шоке!
 2013.11.18 15:17
Человек, который повёрнут спиной такой бред говорит... В компанию невозможно устроиться сразу, ты проходишь испытательный срок и только потом подписываешь контракт и вот именно для него нужно чп, чтоб потом платить налоги. Второе на такой силует можно любой голос наложить и рассказывать что угодно. И ещё одно - если эту запись предоставляет прокуратура, то почему бы не открыть лицо и не защитить потом человека от ботанов ))) Многое тут не сходится и я такой записи не верю. Работаю в компании совсем недавно и более чем доволен! Можно у любого сотрудника взять интервью и вы убедитесь в том что до таких компаний нашей стране ещё лет 10 развиваться.

Житель
 2013.11.18 15:40
по видео видно как правомерно действовали менты
www.youtube.com/watch?v=RHVM1ZQr_zM#t=33

Правда
 2013.11.18 15:40
Вы че ребята, меня уволили за то что я не подписался под жалобой.... в компаниях беспредел, нет нормального трудоустройства, заставляют оформлять ЧП и я еще должен платить налоги а они - круто устроились низачто не отвечают, низачто не платят

Правда
 2013.11.18 15:51
А по-моему все ясно, эти айти-шники хорошо устроились, налоги не платят.... Это же наши с ВАМИ деньги!  МОИ деньги Так им и надо, всех пересажать и американцев тоже ! ! !  

Правда
 2013.11.18 16:09
руководство компаний заставляет писать всех жалобы на действия милиции - истинная правда  Сам писал под угрозой увольнения и лично отнес в областную прокуратуру

Фукс
 2013.11.18 16:35
несколько сотен свидетелей .... И вы всё ещё доверяете нашей милиции ?

Я-Я :)
 2013.11.18 16:36
Гражданин Петров явно в компании или даже где то близко не работал. По всей видимости ему предложили контракт не с Укр компанией, а с Американским партнером. А как он, гражданин Украины, будет работать на Американскую компанию? Правильно - никак. Современное законодательство это попросту не разрешает. Единственная возможность работать на Американскую(Японскую, немецкую, или любую другую) компанию ОФИЦИАЛЬНО и НАПРЯМУЮ - это работать в качестве субподрядчика. Для того чтобы стать таковым нужно быть кем? Правильно - ЧП!!!!
Ну а по поводу "и я еще должен платить налоги" - ну как бы, ДА!
По поводу комментария гражданина АйТи:
Вы не поверите, но налоговая к этим компаниям претензий не предъявила. А все потому что налоги платятся в полном объеме и своевременно.
По поводу денег - вообще смешно. Каким это образом деньги уплаченные Американской компанией людям за работу вдруг стали Вашими???
По поводу всех пересажать и Американцев тоже - вот тут очень печально, т.к. очень хочется туда где нельзя вот так просто взять и всех пересажать за то что "с нужными людьми не поделились" и не превратили свои честно заработные деньги в "наши". Есть старая поговорка такая "Мы пахали - я, и трактор" :)

ВВВ
 2013.11.18 16:37
Вот брешет прокурор. А жучки ментовские и до комментов дошли.

ВВВ
 2013.11.18 16:43
Сейчас все IT компании в городе работают по такому принципу, т.е. все работники ЧП. Почему все конторы не обыскали? Отчет понятен.
Если у работников и есть жалобы, то только на милицию.

Я-Я :)
 2013.11.18 16:47
Правде и тому человеку в кепке на темном фоне хочется задать 1 единственный вопрос - А чего прячетесь, кого боитесь? Покажите лица, скажите имя. Я понимаю сотрудников этих IT компаний. Они то боятся давления следствия(и правильно делают). А вы почему не покажете лицо? Почему в суде показаний не дадите? Или может вы подставные..?

пипец
 2013.11.18 16:50
www.youtube.com/watch?v=luU57ulQEqY

ЧП-шник
 2013.11.18 16:53

Бывший сотрудник - бред несёт... Судя по тому, что он угадал имя девушки, которая проводила собеседование, скорее всего он максимум был на собеседовании, но его не прошёл, ибо никого без обучения/стажировки не просят оформить ЧП... Скорее всего это вообще никакой не сотрудник, а кто-нить из тех кто стоит за этим пытается придумать как все происходит на самом деле...
Чувак оформил ЧП, и после этого подписывая контракт хотел поговорить с представителем американской компании чтоб понять что из себя представляет компания!)))
Это как? Потратил 5 дней на оформление ЧП даже не зная с какой компанией он будет работать???? Тем не менее он его подписал (!), исходя из его слов что сейчас его уволят если он заявление не подпишет то получается он уже почти 2 года работает в этой компании (с начала 2012) !!! Так чего ж работал так долго если все так плохо???? ВЫВОД: интервью полная подстава!!!

ujcnm ( )
 2013.11.18 16:59
"Мы понимаем, что для руководства и работников предприятий есть определенные неудобства в деятельности, поэтому мы заинтересованы в кратчайшие сроки провести расследование." Почему-бы не сказать проще: "Мы остановили работу компаний,а их сотрудников оставили без работы,ну и соответственно - без зарплаты" Работать-то им не на чем!


ЧП-шник
 2013.11.18 17:02
По поводу, якобы нас заявления заставляют писать или на митинг заставляют идти под угрозой "увольнения" - тоже бред, каждый заявление относил сам, и никакого списка кто его подал а кто нет не существует... Тоже и смитингом - никакого подсчёта кто пришёл, а кто не не было... ВСЕ МЫ понимаем, что творится беспредел... У нас РЕАЛЬНО отобрали компы, а это наж хлеб... Не хочешь протестовать по этому поводу, ради бога... Никто никого не заставляет... но понятное дело, что американцы не будут нам платить за то что мы будем дома сидеть и тупо ждать пока нам все вернут!.  Да, можно найти другую работу, а где гарантия что завтра тоже самое не произойдет и на новом месте??? По поводу слов что только на третий день подали жалобы, ну так потому что думали, что по-быстрому решится, потому как всё законно... И на митинг сразу мы не пошли, хотя многие предлагали сразу выйти, ну извините мы не профессионалы по митингам и жалобам, МЫ - программисты, дизайнеры, копирайтеры... 

998877
 2013.11.18 17:18
прокуратура играет свою игру против круглова, видимо среди кандидатов есть прокурорский "мальчик", какого было зуя лезть в !Т компашки ? работают! зарплату платят! налоги какие ни есть а платят! а что программы вражеские так и враг не дремлет, все, что плохо лежит тырит. так что работа против !Тшников есть работа против Украины. Сталина на сцену! а карнацкому осталось сказать:- придет круглов и у вас у всех будет так. и народ попрет голосовать за кого надо. за что менты и прокуратура так работают против круглова?

еще один ЧП-шник
 2013.11.18 17:19
видео "Работник предприятия говорит" - жалкая попытка ментов оправдать свои действия, основанная на отделеном понимании об организационной схеме пострадавших компаний. Черная тень травит какие-то байки, совершенно не соответствующие действительности...

ЧП-шник
 2013.11.18 17:29
По поводу якобы найденного нелицензионного софта - так до сих пор не сказали что конкретно за софт нашли, в каком количестве - ни одного документа о проведенной экспертизе, ни одного названия программы, ничего кроме слов, типа мы нашли софт без лицензии на 5/6 компах из десяти.

лошарикам
 2013.11.18 17:57
не нойте американские жополизы. давно пора было вас тра...нуть. никто из вас ни налогов не платит нормально , официально не трудоустроены. и еще жаловаться смеют - холуи заморских хозяев.

.///
 2013.11.18 19:00
Бред сивой кобылы.

Я-Я :)
 2013.11.18 19:03

> лошарикам (2013.11.18 17:57)
Вот молодец. А Твоя любимая родина этим всем людям денюжку платить будет такую как "заморские хозяева"?
А если выбирать из местных "хозяев" и заморских - я уверен 99% выберет именно заморских. А дело все в том что там к людям относятся как к людям, а тут именно как к халуям.
Налогов с этих 3-х компаний хватит чтоб кормить всю эту "трудолюбивую" и "честную" административную братью. Но нет, им то мало, им то на Лексус собрать надо, да на котэдж 3-х этажный.
А в дополнение - зависть очень плохой порок. У самого мозгов нехватает нормальные деньги заработать, так нечего других под себя ровнять.

228
 2013.11.18 19:36
Что ж такое творится! Мусора поганые как дети маленькие нагло фабрикуют оправдывающие их видео с псевдосотрудниками. Только у нас в стране такое дерьмо им сходит с рук.

gektor59
 2013.11.18 20:17

> лошарикам (2013.11.18 17:57)
не нойте американские жополизы. давно пора было вас тра...нуть. никто из вас ни налогов не платит нормально , официально не трудоустроены. и еще жаловаться смеют - холуи заморских хозяев.

Слышны знакомые кацапские нотки. Кацап?

gektor59
 2013.11.18 20:21
А зачем нужно было изымать компы и прекращать работу этих фирм? Никто не задумался или ума не хватило?

Товарищ Маузер
 2013.11.18 20:34
Наконец-то выслушали мнение прокуратуры! Внезапно оказалось, что айтишники не совсем белые и пушистые, какими себя объявляют. И санкционированный обыск был, а не погром. И что правоохранители закон не нарушали. 
А когда компьютеры изучат, ещё много чего интересного выплывет.

правда
 2013.11.18 20:35
люди вы как с луны упали!в нашей стране если ты ЧП или у тебя фирма ты уже виноват и нарушаеш!ибо по закону нашему особенно налоговому ты должен платить 150% из 100% !а по поводу лошарикам 2013.11.18 17:57
ты гандон и пидар хоть сам платиш налоги лошара гребаный!спроси у 18 милиордеров платят ли они!

juy ( )
 2013.11.18 20:58
а тот педрила что на видео который типо сотрудник копмании мент и это провокация 

ЧП-шник
 2013.11.18 21:00

> Товарищ Маузер (2013.11.18 20:34)
И что дало это "мнение прокуратуры" ? И что вообще можно было ожидать от них - мы провели незаконную операцию все проверили все чисто извините нас плиииз?))) Нет ни одного доказательства, ни одной фотокопии акта проверки/обнаружения чего-то незаконного...

Искатель правды
 2013.11.18 21:01

> gektor59 (2013.11.18 20:21)
Компы, более чем уверен, изъяли, чтобы с них не "позатирали" инфу.
А с учетом того, что озвучено - директора предприятий не желают выделять своих специалистов для ускорения процесса расследования и оказания помощи в осмотре содержимого компов (но при этом находят время чтобы давать многочисленные интервью и комментарии) - думаю там действительно есть что-то интересное, о чем знают только сами директора и милиция, и эту инфу они ой-как не хотят светить перед милицией.
Исходя из этого и здравого смысла, уверен, что милиция не просто так к ним наведалась.
При этом мне действительно очень жалко тех людей, которые остались без работы в столь трудное время. Лично я не вижу в нашем "дырявом" законодательстве расследования такой категории дел без физического изъятия носителей информации

ЧП-шник
 2013.11.18 21:13

> Искатель правды (2013.11.18 21:01)
"директора предприятий не желают выделять своих специалистов для ускорения процесса расследования и оказания помощи в осмотре содержимого компов" - разве это не цирк??? Сначала они заявляют что обнаружили на 6 компах из 10 нелегальное ПО, а потом просят выделить им специалистов??? Это как вообще? Если нашли предъявляйте, а потом штрафуйте/садите или что там ещё... Но просить специалистов, у которых забрали компы чтобы они сами и провели экспертизу это ж вообще БРЕД!

правда
 2013.11.18 21:26
а вы объясните в какой еще стране прокурор  ездит на машине от 60 000 до 100 000 долларов?

Ваня
 2013.11.18 23:12
Мусоряку на гилляку!!!

Я-Я :)
 2013.11.18 23:46

> Искатель правды (2013.11.18 21:01)
Компы, более чем уверен, изъяли, чтобы с них не "позатирали" инфу.

Или чтоб по-быстрому дописать своего чего то...? А потом сказать - НУ ВОТ ЖЫЖ, ЕПТ! ПЫРАТЫЫЫЫЫ!!! А это суды, штрафы и мзда

Лично я не вижу в нашем "дырявом" законодательстве расследования такой категории дел без физического изъятия носителей информации

Эмм... Какбы пришли с понятыми, сунули флэху с умной прогой, я бы мог даже названий пару дать, и вуаля - либо чист, либо если что то нашли - тогда уже описать и изъять.

По поводу сотрудников выделить - давайте ка отследим логику и хронологию

1. Мент говорит что все предъявили доки и ознакомили всех с постановлением
2. Мы все видели видео с ментом непосредственно в офисе которые НЕ предъявил удостоверение, НЕ ознакомил владельца помещения с постановлением и НЕ пустил репортеров/директора/владельца офиса в офис
---
ВЫВОД - про "все законно" мент на видео спиздел

1. Прокурор сказал что на 5/6 из 10 компов обнаружено нелицензионное ПО
2. Позже прокурор просит выделить сотрудников
---
ВЫВОД - Про незаконное ПО прокурор спиздел

Вопрос - А запросили ли они этих сотрудников? Или запизделись до беспамятства уже?

И
 2013.11.19 09:19

> !!??. (2013.11.18 15:40)
Вы че ребята, меня уволили за то что я не подписался под жалобой.... в компаниях беспредел, нет нормального трудоустройства, заставляют оформлять ЧП и я еще должен платить налоги а они - круто устроились низачто не отвечают, низачто не платят

Так зачем же ты работал, если тебе ни за что не платят?!

южанин
 2013.11.20 00:07
Ну прокуроры ясно: они кончали только академию Кивалова и про структуру Майкрософта и всех передовых компаний, состоящих из различных коллективов  на основе кооперации и взаимной выгоды. За что наш соотечественник Леонтьев  выдавленный из России большевиками получил Нобелевскую премию  по экономике. Им ведь не нужны думающие самодостаточные квалифицированные люди, а нужны слуги да работяги на их копальнях. Коменты меня откровенно разочаровали. Какая-то беззубость, нытье, когда урки в погонах забирают ваше рабочее место, ваше будушще и выдавливают в ту же Америку, где ценять ум и образование.
Кто трусит идите в стойло в госструктуры на взятки, но поверьте и проверьте там сидят кланы прокуроров, судей и чиновников . Яркие представители ваши сверстники мелькают по экранам уже с депутатскими значками, типа Ильюка Дятлова и прочих завсегдаев притонов и якиторий. Так что не нойте, защищайте себя и свое право быть свободным.

Марсель
 2013.11.22 07:21
Погром по заявлению гражданина? Какого? 37-год, донос на первом месте. Зачатки  культа личности бандита Януковича и его приспешников брошены на благодатную почву и дали мощные побеги. Как теперь искоренить этот сорняк.....

vera
 2013.12.22 23:55
Южанин прав! Если вы сами себя не защитите, за вас это никто не сделает. Только посмотрите на "героев" в погонах - ни одного нет человеческого лица - сплошные  "сидельцы". И это требование Палия в 500000 - вот в это я верю. С ними надо говорить на понятном им языке и поступать с ними их методами. 

Николаев ( )
 2014.01.11 23:52
Суки мусоровские поняли, что нахрапом и наглостью,  как всегда, на этот раз взять не получится! 

Татьяна
 2014.11.14 23:33 [UA]
Куда тупорылые прокуроры полезли. Им до этих IT-тишников расти и рости мозгами. Всецело поддерживаю Южанина.

Вася
 2015.10.26 15:26 [UA]
Ментовско-прокурорский гопстоп!

Прокуратура о разгроме николаевских ІТ-компаний: это все неправда

5161
Read Reviews (61)



Пожалуйста не вводите ссылки и html код. Ограничение знаков.