Еврокомиссия будет рекомендовать ввести безвизовый режим с Украиной - посол ЕС

18.12.2015 в 10:46

В пятницу Еврокомиссия опубликует положительный безвизовый отчет для Украины.

Об этом, как сообщает "Европейская правда", заявил посол ЕС в Украине Ян Томбинский во Львове во время конференции "Годовщина Соглашения об ассоциации между Украиной и ЕС: итоги и дальнейшие шаги".

"Могу подтвердить, что сегодня Еврокомиссия опубликует отчет по вопросам безвизового режима. Он будет положительным", - отметил он.

"И он будет содержать информацию о том, что Еврокомиссия будет рекомендовать Совету ЕС ввести безвизовый режим с Украиной", - отметил Томбинский.

"Сегодня уже можем ждать этого отчета", - добавил дипломат.

Как сообщалось, обнародование отчета о состоянии выполнения Украиной Плана действий визовой реализации отложено из-за несоответствия поправок в закон о Нацагентстве по возврату и управлениу незаконно выведенными активами требованиям Еврокомиссии.


Комментарии (32)
дааа
18.12.2015 в 10:58 | UA

И сколько же процентов населения Украины ринется в Европу? И кому нужен этот режим, безвизовый? Единицам, зато шуму-то сколько!

Поліщук
18.12.2015 в 11:04 | UA

> дааа (2015.12.18 10:58 [UA])
Не згоден. Це потрібно усім українцям, якщо вони вважають себе вільними людьми. Проблема у іншому, зараз ще немає безвізового реживу, а черги на кордоні із ЄС страшенні, Потрібно тоді розбудовувати прикордонні переходи, та будувати нові, Інакше черги будуть на декілька діб.

Студент
18.12.2015 в 11:08 | UA

И кому нужен этот режим, безвизовый?
> дааа (2015.12.18 10:58 [UA])
Как кому ? Всем рогулям , которые кроме Гороховки , ничего не видели ))))

Ы
18.12.2015 в 11:08 | RU

> Поліщук (2015.12.18 11:04 [UA]) Це потрібно усім українцям, якщо вони вважають себе вільними людьми.

Цена свободы украинца 30-40 евро (за визу) ?

Простак
18.12.2015 в 11:17 | UA

> Ы (2015.12.18 11:08 [RU])
А, ще страшенні черги в консульствах, посольствах, візових центрах, на прикордонних переходах, І ще купа паперів, анкет, довідок, копій документів, що подаються при оформленні візи.

не так
18.12.2015 в 11:21 | UA

> Поліщук (2015.12.18 11:04 [UA]) не вильными людьми нужно себя считать чтобы в Европу ехать, а ехать нужно в Европу толпой чтобы ещё раз завоевать этих фрицев и водрузить на Рейхстаг флаг ещё один!!!

Неважно
18.12.2015 в 11:23 | UA

Це потрибно всим кто живе на украини тому шо роботы тут нэма а йсты шось потрибно, ось пойдемо в польшу та й дали в глиб европи матушки... будемо мити посуд та працювати на фабриках тягаты чуже гимно! Слава украини!

Дед Ваня
18.12.2015 в 11:24 | UA

> Поліщук (2015.12.18 11:04 [UA])

https://www.youtube.com/watch?v=IYtVFNhDdVo

гы
18.12.2015 в 11:25 | UA

> Неважно (2015.12.18 11:23 [UA]) хохляндия завоёвывает фрицев))

Поліщук
18.12.2015 в 11:26 | UA

> Неважно (2015.12.18 11:23 [UA])
Шановний, не меліть те, щого не знаєте. "Безвізовий режим" не передбачає жодних пільг на працевлаштування у країнах ЄС. Легальне працевлаштування у країнах ЄС, і далі буде передбачати отримання робочої візи.

Светлана
18.12.2015 в 11:28 | UA

Да пусть едут.Кому было надо,тот и с визой уехал в Европу.Можно подумать,что их ждут там с распростёртыми объятьями...Чтоб устроится на работу в Европе,надо вид на жительство получить,а украинцам их выдавать не будут.Вот и вся свобода...

Поліщук
18.12.2015 в 11:32 | UA

> Светлана (2015.12.18 11:28 [UA])
Це неправда, Посвідки на проживання не потрібно.... Потрібна робоча, (не туристична, не шопінг- ) віза.

Светлана
18.12.2015 в 11:52 | UA

> Поліщук (2015.12.18 11:32 [UA])
Уж поверьте,я там пожила много лет и законы мне знакомы.

Поліщук
18.12.2015 в 11:57 | UA

> Светлана (2015.12.18 11:52 [UA])
За кордоном у країнах ЄС, я буваю часто, останній раз там був 15 грудня. Тому знаю цей порядок

Светлана
18.12.2015 в 12:03 | UA

> Поліщук (2015.12.18 11:57 [UA])
Одно дело приезжать туда временно,а а длительно пребывать в Ес и работать там 1-2-3...года-совсем другие законы.С трудовой визой нужен вид на жительство.

Поліщук
18.12.2015 в 12:14 | UA

> Светлана (2015.12.18 12:03 [UA]) Так званий "безвізовий режим" передбачає поїздки без віз із туристичною метою, в гості, шопінг, наукові і т.п., Із метою працевлаштування потрібне запрошення на роботу, а це вже зовсім інше.

Светлана
18.12.2015 в 12:32 | UA

А вы думаете,что украинцы хотят в Европу как туристы или скупиться?Работать они хотят.

ещё тот Николаевец
18.12.2015 в 13:00 | UA

<удалено модератором>

Поліщук
18.12.2015 в 13:00 | UA

> Светлана (2015.12.18 12:32 [UA])
Як подивитись на черги на пропускних пунктах на кордонах, на мою думку, 80 % людей, що їдуть за кордон, це саме за покупками.Причому 80-90 % із тих що стоять у черзі їдуть по МПР

ещ тот Николаевец
18.12.2015 в 13:08 | UA

80 % людей, що їдуть за кордон, це саме за покупками.
> Поліщук (2015.12.18 13:00 [UA])
У челноков и так всё отработано, до автоматизма! Иначе они бы не ездили! И виза тут абсолютно не при чём. Ну 40 долларов съэкономят. Они этой экономии даже не заметят.

Гість
18.12.2015 в 13:17 | UA

> ещ тот Николаевец (2015.12.18 13:08 [UA])
Тут погоджуюсь. Тому що за покупками в основному їздять без віз по МПР

ещё тот Николаевец
18.12.2015 в 13:41 | UA

Тут погоджуюсь. Тому що за покупками в основному їздять без віз по МПР
> Гість (2015.12.18 13:17 [UA])
Тоді погодьтеся їще і з тим, що "Закон Боссі-Фіні" аж ніяк не пов'язан з введенням безвізового режиму. Як при пересіченні границі требовали показати і доказати, певну сумму грошей, рабочу візу, запрошення на работу і таке інше. То так і буде. Як кандидати на роботу зверталися до рекрутінгових контор по допомогу, як сплачували їм усі витрати - то так і буде! Ні, звичайно. Кожна людина може поїхати до посольства будь якої держави, в Київ и там отримати повний перечень вакансій які були заявлені підприємцями на наступний рік. Але, але...
Тепер питання: яке відношення має відміна візового режиму до зруновонної єкономікі держави?! Комусь було запотрібно ходити у кружевних трусиках, а раком поставили геть усіх?!

Гість
18.12.2015 в 13:46 | UA

> ещё тот Николаевец (2015.12.18 13:41 [UA])
Цей "безвізовий режим" поширюється на туристичні поїздки, поїздки до родичів, шопінг-поїздки, наукові поїздки, і т.п. Він не поширюється на поїздки за кордон з метою працевлаштування, І на такі так звані "робочі" поїздки ніколи пошщирюватись не буде.

ещё тот Николаевец
18.12.2015 в 13:57 | UA

Цей "безвізовий режим" поширюється на туристичні поїздки
> Гість (2015.12.18 13:46 [UA])
А я о чём? Тоді погодьтеся їще і з тим, що "Закон Боссі-Фіні" аж ніяк не пов'язан з введенням безвізового режиму. Тепер питання: яке відношення має відміна візового режиму до зруновонної єкономікі держави?!

Гість
18.12.2015 в 14:06 | UA

> ещё тот Николаевец (2015.12.18 13:57 [UA])
А, що ми обговорюємо і коментуємо??? Інформація на сайті називається "Еврокомиссия будет рекомендовать ввести безвизовый режим с Украиной - посол ЕС". Ось це і обговорюємо, А, зруйнована економіка це вже інше питання. Хіба зараз це обговорюєтеся???? Хіба у цьому винні "візи" чи бажання мати "безвізовий режим"?? Це ж зовсім інше...

ещё тот Николаевец
18.12.2015 в 14:39 | UA

> Гість (2015.12.18 14:06 [UA])
Я отвечал твари с ником убийцы Бузины - Полищуку. В этой теме он показал себя не только мразью, которая радуется непонятно чему "безвизовому режиму" и отждествляет это со свободой???!!!
> Поліщук (2015.12.18 11:04 [UA])
Не згоден. Це потрібно усім українцям, якщо вони вважають себе вільними людьми.
За кордоном у країнах ЄС, я буваю часто, останній раз там був 15 грудня. Тому знаю цей порядок
И показал, что он неграмотный дебил, ибо пытается "втюхать" другим отождествление Свободы и безвизового режима. Украинский народ сейчас глубоко на дне. И на дне он из-за перенасыщенности спроса над предложением на рынке труда. Именно это служит причиной трудовой миграции и, в принципе, беззащитности трудового мигранта. Тема же "безвизовости" - это раздутая проблема майдаунов. То есть: скакать и радоваться по поводу безвизовости могут только идиоты! А уж ассоциировать безвизовость со свободой - дебилы.

Гість
18.12.2015 в 14:48 | UA

> ещё тот Николаевец (2015.12.18 14:39 [UA])
Щоб не бути голослівним пропоную Вам на власні очі переконатись поїдьте, до будь якого контрольно-пропускного пункту на кордоні із країнами ЄС : Словаччиною, Польщею, Чехією і побачите які там черги, запитаєте людей чому вони їдуть за кордон. 80-90 % дадуть відповідь, що їдуть за покупками. Це ж відомо усім, Чому Вас це так здивувало, не знаю.

ещё тот Николаевец
18.12.2015 в 15:10 | UA

до будь якого контрольно-пропускного пункту на кордоні із країнами ЄС
> Гість (2015.12.18 14:48 [UA])
Видел в интернете! Это дешевле и безопаснее!
Снова повторяю вопрос! Челноки оформляют визы или нет?! Ответ был уже дан

> Гість (2015.12.18 13:17 [UA])
Тут погоджуюсь. Тому що за покупками в основному їздять без віз по МПР

Снова вопрос! Почему надо радоваться введению безвизового режима!!?? Ну хоть что то внятное...

Гість
18.12.2015 в 15:32 | UA

> ещё тот Николаевец (2015.12.18 15:10 [UA])
Краще один раз побачити на власні очі, ніж сто разів почути... Ось і відповідь, Тому і треба цьому радіти.
Відповідаю, абсолютна більшість так званих "челноков" мають або "шопінг-візи", або іздять по за кордон по МПР. Здається вже зрозуміло пояснив.

ещё тот Николаевец
18.12.2015 в 15:49 | UA

Здається вже зрозуміло пояснив.
> Гість (2015.12.18 15:32 [UA])
Полищук - ты гнида! И это не оскорбление, а констатация факта! Одна из причин вашего долбанного майдана?! Безвизовый режим! Почему Украина сейчас в жопе?! Майдан!!! Вопрос: чему радоваться??? Я достаточно просто пояснил???
Краще один раз побачити на власні очі, ніж сто разів почути...
А один раз помацать лучше чем сто раз увидеть! Снова вопрос: где взять деньги, большинству граждан Украины, что бы поехать, увидеть и помацать?! За что боролись?!

Гість
18.12.2015 в 15:55 | UA

> ещё тот Николаевец (2015.12.18 15:49 [UA])
Поїхати за кордон, можна і за мізерну суму, навіть безплатно, наприклад "автостопом", головне тут не гроші, а бажання

ещё тот Николаевец
18.12.2015 в 16:11 | UA

Поїхати за кордон, можна і за мізерну суму
> Гість (2015.12.18 15:55 [UA])
Идиот! Вы зачем страну развалили?! Вы зачем русских спровоцировали?! Ну шо синку? Допомогли тобi твоi ляхи?!