Новости-N
Google

Новостной порталНовости мира

В Крыму доносят на тех, в чьих окнах горит свет

Жители Крыма продолжают жаловаться на неудобства, вызванные отключениями света. Об этом заявил "губернатор" Севастополя Сергей Меняйло.

"Подавляющее количество обращений такое: "У нас в доме света нет, а у соседей напротив – все окна светятся". Надо до конца разобраться с подобными ситуациями, тем более, все адреса нам известны. Используйте дизель-генераторы, которые поступают в Севастополь от наших коллег, в том числе, из Москвы", – заявил Меняйло.

Напомним, в Крыму возможны крупные аварии в результате запуска второго этапа энергомоста из Краснодарского края. Об этом заявила "министр энергетики" полуострова Светлана Бородулина.

Сегодня

Поделиться:

Витязь
 2015.12.13 16:43 [UA]
Нет, чтобы потерпеть! Ведь вы же в России! Не позорьтесь. Будет у вас и свет, и вода. Не сегодня, так завтра, не завтра, так послезавтра. Деды вон вообще в сральник на мороз ходили и в землянках жили!

ИТР
 2015.12.13 16:46 [UA]
> Льоля (2015.12.13 16:38 [UA])
Неужели вы на столько тупые, чтобы верить в этот вброс. Мозгов как у амебы (извини амеба), зато сцуко кровожадные какие.
Путаноиды - это миллионы людей, между прочим, дебил!!!

сяйво
 2015.12.13 16:48 [UA]
> Льоля (2015.12.13 16:38 [UA]) -таке лагидне украйнське слово - сразу вспоминаешь про Северное сияние-сяйво)))

Порошенко+Европа=ж
 2015.12.13 16:59 [RU]
ВНИМАНИЕ

Свиды только сегодня АКЦИЯ 2 скакалки по цене одной. Обращайтесь в личку.

Джесси Пинкман
 2015.12.13 17:05 [RU]
В Москве картошка в Ашане стоит 9.90 рублей, рублей а не гривен. А почем она на базаре в Николаеве? Ответьте и задумайтесь где и кто лучше живет....за Крым не парьтесь, там все хорошо...

Рванина
 2015.12.13 17:05 [UA]
> ИТР (2015.12.13 16:46 [UA])

Кстати, на сайте росдонос.рф/ уже больше 2600 доносов. И есть отличная новость для россиян: В Петербурге построят самый большой следственный изолятор в мире и уже в 2016 он примет первых арестантов

Майданутый дважды
 2015.12.13 17:05 [UA]
> [...]
Нет, чтобы потерпеть! Ведь вы же в России! Не позорьтесь. Будет у вас и свет, и вода. Не сегодня, так завтра, не завтра, так послезавтра. Деды вон вообще в сральник на мороз ходили и в землянках жили!

Пол-России да сих пор так живет. Хотели умереть в России, так поторопитесь, а не то Крым в Украину вернется.

Билли
 2015.12.13 17:10 [UA]
> Джесси Пинкман (2015.12.13 17:05 [RU])

И мясо по 544

А в Крыму картошка по 27 tsenomer.ru/russia/gorod/314/

За Украину не парься

зюзя
 2015.12.13 17:14 [UA]
> тыдыщ (2015.12.13 16:56 [UA])
Это в каком году было? Ты что уже тогда выродился на белый свет? А рассуждаешь здесь со знанием дела. Помолчал бы, специялист!

Русич
 2015.12.13 17:16 [UA]
> Джесси Пинкман (2015.12.13 17:05 [RU])

Месяц назад она 20 стоила там. Просто осталось перемерзлое говно, на котором больше земли, чем картошки, вот и впаривают. А средняя цена в Москве сейчас 25

Люля-кебаб
 2015.12.13 17:18 [UA]
> Майданутый дважды (2015.12.13 17:05 [UA])

Ага, конечно вернётся! Как параша сказал - как тока увидят, как зажили кастрюлеголовые - сразу завидовать начнут . А как позавидуют - сразу ж и вернутся, блудные дети.
Уже давно обзавидовались и в очередь встали на возврат!
Ты хоть изредка мыслительный аппарат включай: ЕСТЬ ЧЕМУ ЗАВИДОВАТЬ?

DEx
 2015.12.13 17:27 [UA]
В Москве картошка в Ашане стоит 9.90 рублей, рублей а не гривен
> Джесси Пинкман (2015.12.13 17:05 [RU])

Средняя цена по Москве 24р. tsenomer.ru/produkti/ovoshhi/ У нас картошка по 5гр.
А яблоки у вас почем?-По 90 рублей! У нас -12гр. Так что если сравниваешь, то сравнивай все продукты.

Майданутый дважды
 2015.12.13 17:30 [UA]
> Люля-кебаб (2015.12.13 17:18 [UA])
Зависть - плохо. Никогда никому не завидовал. Хочешь жить лучше - живи лучше. А Крым вернется назад.

трезвый взгляд
 2015.12.13 17:30 [UA]
А кто-нибудь скажет: есть разница между "продолжают жаловаться " и "доносят"?
Никто не хочет вспомнить о веерных отключениях у нас? Когда смотришь в окно и видишь - в соседнем доме свет дали, а у нас темень, - сразу в ЖКО звонить начинаешь диспетчеру и интересоваться - "А почему, собственно"?

Редакция! Не используйте некорректные построения предложений. Или вы специально это делаете - для разжигания ненависти?

Порошенко+Европа=ж
 2015.12.13 17:32 [RU]
Свидодурни чего вам Крым то обсуждать. Даже в ЛДНР Ни одно предприятие не порезано, дороги ремонтируют, предприятия начинают работать, разбитые укроублюдками дома ремонтируются. Укрофашистов валяющихся до сих пор по полям закапывают. Учитесь бабуины майданутые.

DEx
 2015.12.13 17:36 [UA]
>Свиды только сегодня АКЦИЯ 2 скакалки по цене одной. Обращайтесь в личку.
> Порошенко+Европа=ж (2015.12.13 16:59 [RU])

Самое лучшее - батуты от Роскосмоса. А ещё - летающие топоры от Сколково!

Ник
 2015.12.13 17:38 [RU]
В октябре в гипермаркете  " Лента" стоимость картошки была 4 рубля за кг ( 1.33 гривны ), сейчас мясо свинины про 155 руб. за кг , картошка 11-12 рублей . но есть и по 18 рублей !!!

DEx
 2015.12.13 17:42 [UA]
>Даже в ЛДНР

Это где? Швамбрания- читали, Тили-мили-трямдия -слыхали. А ЛДНР это где?- Место в закутке сортира, что ли?

Порошенко+Европа=ж
 2015.12.13 18:02 [RU]
DEx 2015.12.13 17:42 [UA]
>Даже в ЛДНР

Это где? Швамбрания- читали, Тили-мили-трямдия -слыхали. А ЛДНР это где?- Место в закутке сортира, что ли?

Эх бедолага, вот мобилизуют в АТО дорога сама приведет, не переживай. Только вот ведь какая штука, дорога то привезти приведет, но не все дорогу назад находят. Пичалька.

777 ( )
 2015.12.13 18:05 [RU]
у меня 12 соток земли и дом на этой земле, 1 сотка стоит 500 000 рублей

а у вас? в квартире газ?

скакелы, ну не вернется к вам Крым, никак, никогда

успокойтесь, забудьте, антошки, идите копайте картошку, если так переживаете за цену на неё

Русский из Крыма
 2015.12.13 18:15 [UA]
Слава Богу, что вот такие идиоты > Майданутый дважды (2015.12.13 17:05 [UA]) и вот такие нелюди > Льоля (2015.12.13 16:38 [UA]) больше никогда никакого отношения к моему прекрасному Крыму иметь не будут!
И вот интересно - сколько раз надо быть майданатым, что надо здобуть в свою кастрюлю, чтобы верить в ту чушь, которая изложена в данной "новости"?

крым
 2015.12.13 18:21 [UA]
статья - бредятина

Майданутый дважды
 2015.12.13 18:36 [UA]
> Русский из Крыма (2015.12.13 18:15 [UA])

> крым (2015.12.13 18:21 [UA])
Украинские СМИ - самые правдивые в мире!!!!!
А Крым все равно будет украинским.
Слава Украине !!!!

Правдаруб
 2015.12.13 18:42 [RU]
Подкормили "шариковых" с Украины и то хорошо =))
Каждый день пачка злобы и зависти.
Журналистам опять респект- статья об одном,название другое. Велик и могуч русский язык. Министерство правды в деле ? Или вы сами такие це "патриоты" ?
Или кто платит тот и заказывает музыку ?
Или заставляют?
Как оно сейчас происходит? Очень нужна информация.

Джесси Пинкман
 2015.12.13 18:48 [RU]
<удалено модератором>

DEx
 2015.12.13 18:58 [UA]
>Эх бедолага, вот мобилизуют в АТО дорога сама приведет, не переживай. Только вот ведь какая штука, дорога то привезти приведет, но не все дорогу назад находят.

Не знаю, не знаю.... Соседи да знакомые из АТО вернулись целы и здоровы. А вот племянничек мой из Севастополя призван был в доблестную российскую армию, и незамедлительно был распределён в Чечню, отдавать дань своей новой родине. Комиссовали пацана месяца через 2-3 с многочисленными переломами и травмами. Доселе здоровый парень стал "слегка негоден", и это ,заметь, в мирное время!
Ну, тетка да сестра мои, будучи промозглыми ватницами, и веря в справедливость правосудия, попытались восстановить справедливость, и хотя-бы выхлопотать компенсацию на лечение. Кончилось это тем, что дело племянника военные случайно "потеряли", справку с больницы давать почему-то отказались, и вышло в результате, что не служил он вовсе, а травмы его - его личные проблемы. Периодически им звонят, и "ласково" просят ничего не предпринимать, а то хуже будет.
Думаю, не стоит говорить, насколько сильнее стали они любить новую власть.

Нас-рать!
 2015.12.13 19:27 [UA]
> DEx (2015.12.13 18:58 [UA])
Крымчан в российскую Армию призывать начали два месяца назад... Это как же твой "племянничек" успел отслужить, вернуться покалеченным, помытариться безрезультатно и начать "ласковые" просьбы получать??? За два месяца? Да еще и в Чечне? Это при том, что призывники из Крыма проходят службу исключительно в Крыму... Ох, какие же все-таки тупорылые кадры у минправды :-) Дочь ахвицэра, ёп :-)

Крузенштерн
 2015.12.13 19:38 [GB]
Самое главное ,что у соседей ,знакомых и у этого членососа все хорошо после войны. И по тыще в день платили даже. А вот у тьоти в крыму-беда:света нет,внука чеченцы злые поламали всего,жрать нету-поцреоты последний канал снабжения перекрыли. все плохо. Нада назад до неньки уркоины. Для тебя страшная военная тайна: Служить в другом регионе крымчане могут исключительно по их письменному заявлению,и то-не факт. Про дядю забыл написать. Наверно пенсию рашизды не платят уже год? Не то что у нас,на Донбассе. Слава укроини.

ИА
 2015.12.13 19:46 [RU]
>  DEx    2015.12.13 18:58 [UA] А вот племянничек мой из Севастополя призван был в доблестную российскую армию, и незамедлительно был распределён в Чечню

Мздобулы, вы когда пиз..те, то хоть в интернете поройтесь.

«Предполагается, что служить они будут на Крымском полуострове до конца 2016 года, а в дальнейшем на всей территории Российской Федерации», - добавил Шойгу.

Порошенко+Европа=ж
 2015.12.13 20:00 [RU]
А кому сейчас жаловаться? Стець сцуко взял самоотвод, понял что с такими тупыми кадрами как у него тролить не получается. Ну я не знаю, пришлите хоть одного более менее сообразительного трольчонка, а то дураки уже надоели, не с кем поспорить.

Правдаруб
 2015.12.13 20:08 [RU]
> Житомасон (2015.12.13 19:41 [CN])

То бишь в министерстве правды придумывается "вброс" , и потом идет разнарядка в "СМИ" с угрозами распространения, рекомендацией или просто лопухов журналистов разводят на "горячую новость" , которые сами того не зная распространяют сплетню ?
И ещё, почему вы считаете,что "власть умеющих" сплошь состоит из евреев? У вас на них фобия =).

Правдаруб
 2015.12.13 20:12 [RU]
> Порошенко+Европа=ж (2015.12.13 20:00 [RU])

Кстати ,о птичках. А куда делся наш "чешский тролль" "наидобрейший" ?

Как спалили по глупости его- запал сразу увял. Или передал эстафету еще какой дочери офицера с Украины...

Хорош п..здеть !!!
 2015.12.13 20:12 [UA]
> DEx (2015.12.13 18:58 [UA])

Не надо тут сказки про Крым рассказывать, проститутка! Вали на цензор и там лохам скачущим эту ахинею впаривай, что ты тут настрочило! От клоун брехливый..

Свитязь
 2015.12.13 20:57 [UA]
> Витязь (2015.12.13 16:43 [UA])
Ватаны досихпор нужду справляют где прийдётся .
РымЧане учИтесь !

ещё тот Николаевец
 2015.12.13 21:08 [UA]
Народ не трогайте придурков - майдаунов! Им тему вкинули чисто "на погавкать"! Ключевые слова Крым Электричество Доносы. Сейчас они нагавкаются после чего их от природного дебилизма попустит!!! На таблеточке съекономим, а на сепарский сайт, жалобы перестанут поступать.

... ( )
 2015.12.13 21:13 [RU]
> Русич (2015.12.13 17:16 [UA])
Магнит средняя цена по центральной России 11 рублей 50 копеек.
На базаре (рынке) 13-14 рублей. Частная отборная 17 рублей за кг.

Alex
 2015.12.13 23:26 [UA]
> А тем временем (2015.12.13 22:23 [UA])
Кончай всякую дрянь курить и желтую прессу читать, а то в один прекрасный день узнаешь что ты потомок собаки баскервилей

Почитал
 2015.12.13 23:47 [RU]
<удалено модератором>

Пидро Парашенко
 2015.12.14 08:29 [RU]
<удалено модератором>

Яна ( )
 2015.12.14 10:00 [UA]
Полный бред, а не статья, свет уже дали, отключат на 2-3 часа в день и да у людей стоят генераторы, поэтому свет себе многие сделали сами, никто ни на кого не доносит. Все приспособились, кто как мог. Все понимают нынешнее положение и помогают друг другу.

В Крыму доносят на тех, в чьих окнах горит свет

5140
Read Reviews (40)

Пожалуйста не вводите ссылки и html код. Ограничение знаков.

[22.02 08:21]
Особняк который построили всего за десять дней. ФОТО

[22.02 08:20]
Надежда Мейхер восхитила образом роковой красотки. ФОТО

[22.02 08:02]
Почему опасен дрожжевой хлеб

[22.02 08:00]
Смешные фотки милых животных

[22.02 07:42]
Резонансный развод Джоли и Питта: новые подробности

[22.02 07:40]
Необычный проект эко-острова будущего. ФОТО

[22.02 07:19]
"Трампзилла!": карикатурист мастерски потроллил Дональда Трампа. ФОТО

[22.02 07:05]
Врачи объяснили, чем чревато для мужчин вегетарианство

[22.02 07:02]
Медики посоветовали, как убрать утреннюю отечность с лица