Новости-N
Google

Новостной порталНовости мира

На выборах мэра Николаева победил Александр Сенкевич - официальные результаты



Николаевская городская избирательная комиссия огласила результаты второго тура выборов мэра Николаева.

 

Так, за Александра Сенкевича, кандидата от "Самопомощи", проголосовали 80 636 николаевцев.

 

За выдвиженца "Оппозиционного блока" Игоря Дятлова отдали голоса 63 567 человек. Разница составила 17 069 голосов.

 

Общее количество бюллетеней, полученное избирательными комиссиями составило 375 715.

 

Количество избирателей, получивших бюллетени на месте голосования - 145 016.

 

На дому проголосовали 1847 человек, из 2792 человек, включенных в список голосовавших по месту пребывания.

 

Общее количество бюллетеней, полученное избирателями - 146 863.

 

Общее количество избирателей, отдавших свой голос за одного из кандидатов в мэры - 144 203.

 

Количество неиспользованных бюллетеней - 228 852 штуки.

 

Недействительными объявлено 2657 бюллетеней.

 

На заседании избиркома также присутствовали представители ОБСЕ. В комментарии "Новостям-N" они сообщили, что всего на участках по городу за ходом голосования следили 14 наблюдателей ОБСЕ.

 

Поделиться:
 


бу-го-га
 2015.11.16 10:11 [UA]
Ватный мирЪ, давай, до свиданья!))))))

Мимоходом
 2015.11.16 10:22 [UZ]
> бу-го-га (2015.11.16 10:11 [UA]) Какой процент явки избирателей? Не говорят. Значит дело ясное, что дело темное.

222
 2015.11.16 10:23 [UA]
> бу-го-га (2015.11.16 10:11 [UA])
привет, мыздобульство, хтонескачеттотмоскальство и рогулизм

Справедливый
 2015.11.16 10:24 [UA]
явка составила 40% с накруткой,70% города не голосовало,дурочку выше хочу написать,что опп блок победил на выборах партии,так что варежку вышиватную прикрой.

гость ( )
 2015.11.16 10:24 [UA]
Бандеровский мир,давай,привет!

!!!
 2015.11.16 10:25 [UA]
Ну почему я должен жить в вашем "светлом будущем". Покращення скоро увидите.

Стус
 2015.11.16 10:27 [UA]
Рыговата в комментах с ума сходит

Я
 2015.11.16 10:31 [UA]
Кто бы сомневался. Я ещё вчера утром сказал, что это победит и не по тому, что народ выберет его.
> бу-го-га (2015.11.16 10:11 [UA])
Больной ты человек и самое главное- тебя уже не вылечить

qwerty
 2015.11.16 10:31 [UA]
Точнее надо было статью назвать.... На выборах мэра Николаева победил админресурс и мериковские подтасовки

Вот и
 2015.11.16 10:31 [UA]
> Мимоходом (2015.11.16 10:22 [UZ])

мимоПроходи .

ДЯДЯ
 2015.11.16 10:31 [UA]
А зачем было менять главу изберкома? Кто может пояснить? Почему в субботу? Какие на то причины? Логика подсказывает что поменяли под сенкевича.

Вата в трауре
 2015.11.16 10:32 [UA]
Вата в трауре. А какже фейковый "теплый дом"? А ведь Дятлов еще обещал вернуть заводы государству и снизить цены и тарифы. А небо на землю? Ну где-то мы это уже слышали. Типа "почую кожного". Кто обвиняет Сенкевича в рогулизме и бандеровщине - идиот или провокатор. А шанс у города теперь появился реальный))))

Дима
 2015.11.16 10:32 [UA]
Пора рыговате валить в роиссю, а то бандеровцы вас сгноят. И чем быстрее свалите, тем лучше

ДЯДЯ
 2015.11.16 10:35 [UA]
Как то быстро подсчитали? Власть довольна?

Вот
 2015.11.16 10:35 [UA]
А никто не обратил внимание накануне выборов на количество машин номера которых начинаются на АА. Полно. И манера езды агрессивно-хозяйская. Ну и внезапная смена главы комиссии у нас и в Днепре. Там тоже "парадокс" на выборах. Противно все это.

ЛохТорат
 2015.11.16 10:37 [UA]
> qwerty (2015.11.16 10:31 [UA])

Не ищите дерьмо в тёмной хате ................

Голова комиссии
 2015.11.16 10:44 [UA]
> Вот (2015.11.16 10:35 [UA])
Засиделся я на должности , сработал инстинкт самосохранения .
Бабла я накосил , пора дать дёру у Масковию

!!!
 2015.11.16 10:46 [IT]
о сейчас начнется переименования улиц в проспект бендеры и т.д...

ВВС
 2015.11.16 10:48 [UA]
Жрите теперь, токо не обляпайтесь. Не ожидал такого от Николаева. Хотя это объясняет почему украинцы самый нищий народ Европы.

Наблюдатель
 2015.11.16 10:50 [UA]
Ну вот ВСЁ и стало ОКОНЧАТЕЛЬНО ясно! Ходить на "выборы" при власти мыздобулов - БЕСПОЛЕЗНОЕ занятие (более 60% это знают, ещё процентов 20 поняли это сегодня). Так что, в Николаеве "победили" 20% николаевских мыздобулов + 20 тысяч их завезённых побратымов. И заключительная "изюминка": Дятлов поздравил Сенкевича с "победой". Полагаю, за ЛЮБЫХ клонов продажных рыгов теперь в Николаеве мало кто будет голосовать!

ВВС
 2015.11.16 10:51 [UA]
> Вата в трауре (2015.11.16 10:32 [UA])
Та мы тоже слышали про европейские зарплаты и пенсии, но вместо них получили европейские тарифы, а скоро и европейские налоги в 80%.

бу-го-га
 2015.11.16 10:51 [UA]
> Справедливый (2015.11.16 10:24 [UA])

Изучай документы, у Оппо-блока большинства нет не в горсовете, не в облсовете.
Вангую, что после поражения на выборах мэра, депутаты из Оппо-блока перебегут к победителям. Идейных оппозиционеров из них нет, а за деньги они не то что свой Ватный мир, а маму родную продадут.
Так что давай, Ватный мир, до свиданья!)))

Гражданин
 2015.11.16 10:55 [UA]
> Вата в трауре (2015.11.16 10:32 [UA])
"А какже фейковый "теплый дом"? А ведь Дятлов еще обещал вернуть заводы государству и снизить цены и тарифы. А небо на землю?"

У ОП 48% депутатских мандатов в горсовете. Вот пусть теперь и доказывают, что лапша это нужный продукт для города.

Любовь
 2015.11.16 10:58 [UA]
Ну вы и переляканные люди! Успокойтесь. Вам не угодишь прям! Вы что думаете, Путин за вашу безопасность и благополучие будет думать. Нет. Не Путин не Обама, никто. Время пришло не то. Вы расслабьтесь и оставайтесь ЛЮДЬМИ. Всё, что сейчас происходит в Мире надо пережить и вынести.

Геморрой
 2015.11.16 11:14 [XX]
> 222 (2015.11.16 10:23 [UA])

> гость (2015.11.16 10:24 [UA])

> !!! (2015.11.16 10:25 [UA])

> Я (2015.11.16 10:31 [UA])

> qwerty (2015.11.16 10:31 [UA])

> ДЯДЯ (2015.11.16 10:31 [UA])

> Наблюдатель (2015.11.16 10:50 [UA])
Клоуны, да признайте уже, наконец, своё поражение. И научитесь уважительно относиться к выбору горожан.

Студент
 2015.11.16 11:15 [UA]
А зачем было менять главу изберкома?
> ДЯДЯ (2015.11.16 10:35 [UA])
Ну так ты видишь как цифры резко поменялись ? Вот что животворящая смена главы избиркома делает )))))

Говно
 2015.11.16 11:22 [UA]
> Студент (2015.11.16 11:15 [UA])

а куда смотрели верные наблюдатели от Дятла? ))))

Вот и всё
 2015.11.16 11:33 [UA]
Вот и наступил конец городу НИКОЛАЕВ. Будет очередной прозападенский мыколайыв . Людей начнут уничтожать... Останутся свидомитые националисты

кпк
 2015.11.16 11:40 [UA]
А кто не давал дятловатникам приходить и голосовать? Теперь ноют и пуканы  у них разрывает

22_alb
 2015.11.16 11:42 [UA]
to Наблюдатель >>  2015.11.16 10:50 [UA]

"Ну вот ВСЁ и стало ОКОНЧАТЕЛЬНО ясно! Ходить на "выборы" при власти мыздобулов - БЕСПОЛЕЗНОЕ занятие (более 60% это знают, ещё процентов 20 поняли это сегодня). Так что, в Николаеве "победили" 20% николаевских мыздобулов + 20 тысяч их завезённых побратымов. И заключительная "изюминка": Дятлов поздравил Сенкевича с "победой". Полагаю, за ЛЮБЫХ клонов продажных рыгов теперь в Николаеве мало кто будет голосовать!"

Полностю с вами согласна...

Геморрой
 2015.11.16 11:42 [XX]
> Студент (2015.11.16 11:15 [UA])
Земеля, а ты уже купил себе билет в Ростов? Поторопись, в кассах уже подходят к концу )))

Маргарита
 2015.11.16 11:42 [UA]
> Вот и всё (2015.11.16 11:33 [UA])
Да Да да ....Городу Пиздец

адекватный
 2015.11.16 11:44 [UA]
> бу-го-га (2015.11.16 10:11 [UA]) Здравствуй мир соломоголовых!

Гражданин
 2015.11.16 11:46 [UA]
> Вот и всё (2015.11.16 11:33 [UA])
Уничтожат и съедят. Одна из сетей пиццерий уже открыла новые точки. :))))))))

Малыш
 2015.11.16 11:48 [UA]
Хай эта тварина выйдет советскую

11111111
 2015.11.16 11:48 [UA]
А ведь это первые выборы в Николаеве которые четко выиграла украинская национально ориентированная и одновременно проевропейская партия! Так что "ще не вмерла..." Есть еще порох в пороховницах.

Пересічний миколаївець
 2015.11.16 11:49 [UA]
> Вот и всё (2015.11.16 11:33 [UA])
А, що переможець виборів у Миколаєві "націоналіст", вперше чую. ?

QWERTY это дятлов????
 2015.11.16 11:49 [UA]
Ах а как же теперь ПЕЛИПАСЫ, Старший Дятлов и т.д., это ж наверное нашен светлое будуще в бужкоградах и бигбордах, перестрелках и отравлениях цианидом???? этого ваы хотели для города??? Та я лучше попрыгаю как НЕМОСКАЛЬ........

MELS
 2015.11.16 11:51 [UA]
Большинство ходили голосовать не за Сенкевича, а против Дятлова. Так что радоваться Сенкевичу пока нет смысла. Цыплят по осени считают, говорить можно много, когда идет предвыборная компания, а вот делать-это еще большой вопрос. Конечно очень хочется надеяться.Дай Б-г чтобы наши надежды оправдались!

QWERTY это дятлов????
 2015.11.16 11:51 [UA]
А сейчас включится старый АДМИНРЕСУРС - будут изгаживать сессии горсовета-уже готовятся, слышал из первоисточника....типа пускай попробует обойти горсовет......

Обама ( )
 2015.11.16 11:52 [UA]
К ваты бомбит)))))

дядюшка Пу
 2015.11.16 11:52 [UA]
Теперь время Оппоблока вышло. Распались Регионы, а Оппоблок создали под выборы. Теперь его финансировать четыре пустых года никто не будет! А рыги разбредутся по Возрождениям и Солидарностям. Они там где бабло и можно хобот свой под шумок погрузить в корыто...

Кузя
 2015.11.16 12:03 [UA]
Не мытьем, так катаньем Исаков пришел к власти в городе )))

-
 2015.11.16 12:06 [UA]
Скорее всего Сенкевич всех Гранатуровских помощников оставит. Голову поменяют а все остальное так и будет. Хоть бы Сенкевич оказался со стержнем.

Наблюдатель
 2015.11.16 12:08 [UA]
Немножко ЗАНИМАТЕЛЬНОЙ АРИФМЕТИКИ. По данным "честнейших" николаевских избиркомов на выборы в Николаеве сходило почти 147 тыс избирателей, что составляет без малого 40%. То есть, общее количество николаевских избирателей - почти 370 тысяч. Или от 496 тысяч населения - почти 75%. Странного ничего не видите? ОБЫЧНО число избирателей НЕ ПРЕВЫШАЕТ 2/3 населения, а тут ВДРУГ - 3/4!!! "Чудеса"!

Наб-лю-да-тель
 2015.11.16 12:09 [UA]
Немножко ЗАНИМАТЕЛЬНОЙ АРИФМЕТИКИ. По данным "честнейших" николаевских избиркомов на выборы в Николаеве сходило почти 147 тыс избирателей, что составляет без малого 40%. То есть, общее количество николаевских избирателей - почти 370 тысяч. Или от 496 тысяч населения - почти 75%. Странного ничего не видите? ОБЫЧНО число избирателей НЕ ПРЕВЫШАЕТ 2/3 населения, а тут ВДРУГ - 3/4!!! "Чудеса"!

НАБлюдатель
 2015.11.16 12:12 [UA]
Немножко ЗАНИМАТЕЛЬНОЙ АРИФМЕТИКИ. По данным "честнейших" николаевских избиркомов на выборы в Николаеве сходило почти 147 тыс избирателей, что составляет без малого 40%. То есть, общее количество николаевских избирателей - почти 370 тысяч. Или от 496 тысяч населения - почти 75%. Странного ничего не видите? ОБЫЧНО число избирателей НЕ ПРЕВЫШАЕТ 2/3 населения, а тут ВДРУГ - 3/4!!! "Чудеса"!

nekto
 2015.11.16 12:13 [UA]
Те, кто пришел на избирательные участки, сделали свой выбор! Он таков, какой  он есть!  Плох или хорош - покажет время! Не пришедшие на выборы пусть размышляют самостоятельно, если у них появится на то желание.
Важно, чтобы результат этих и прочих, соответствующих Закону выборов, сохранялся неизменным до следующих! Чтобы ни у кого не возникало намерения организовывать какие-либо "революции", "майданы" или "антимайданы" в поисках социальной или исторической справедливости!

сепаратист
 2015.11.16 12:17 [RU]
Результаты подтвердили мои подсчеты. 20% надо расстрелять, это упоротые бандеровцы.

Молодежь
 2015.11.16 12:34 [UA]
Молодежь, умные, западноориентированные и просто вменяемые люди, я Вас поздравляю, мы победили. 
Для Николаева это небывалый прорыв.

Гэндальф
 2015.11.16 12:34 [UA]
Бегите, ватные глупцы. Продавайте всё имущество и валите в рашку. Вы же как никто знаете, что теперь бандеровцы вас уничтожат, съедят ваших детей, а всех уцелевших заставят петь гимн Украины. Николаев превдатится в беднейший город Украины, и только ветер будет гулять по схронам. Так что пока ваши квартиры ещё что-то стоят - бегите!!

Николаев Украина
 2015.11.16 12:43 [UA]
> Гражданин (2015.11.16 10:55 [UA])
депутатов копеек ,,его ласурию,дятлова,солтисона и прочих анальных рыгов можно отозвать,если люди пожелают.....так что это не проблема*** если анальные януковские и путинские шныри будут работать во вред горожанам,уберём их нахрен.....

Южак
 2015.11.16 12:44 [UA]
Пока бандерлоги у власти на выборы не пойду. Одна брэхня кругом.Правы были поляки держа нас сотни лет и называя быдлом.

Мир в Опасности
 2015.11.16 12:47 [UA]
Да, раз Николаеву триндец, то тем, кто это понимает лучше всех, пора начинать заселять необъятные пространства от Благовещенска до Хабаровска, героически защищая Русский Мир от китайского нашествия.

Вася
 2015.11.16 12:47 [UA]
Самые продажные новости в Николаеве - это Новости-Н... уже пошли лизать задницу новому мэру, а еще вчера размещали ложь и откровенную чернуху.

Сказитель
 2015.11.16 12:56 [UA]
ОН НЕ ИВАН-ДУРАК, А СКАЗОЧНЫЙ ЦАРЕВИЧ  УБИЛ ДРАКОНА АЛЕКСАНДР СЕНКЕВИЧ!!!!

васо
 2015.11.16 13:13 [UA]
Все, ватнорылые, вешайтесь, вагоны с бандеровцами уже едут! Вам остается только тикать в носососсию к захарасу!

бугого
 2015.11.16 13:16 [UA]
ватные пердаки продолжают рваться, зато как воодушевленно восприняли новость о победе Дятлова по мнению самого Дятлова)))

Маруся
 2015.11.16 13:20 [UA]
ну что, таки не зря главу изберкома поменяли, наплевав на все законы. явка была ниже чем в первом туре, о чем в течении избирательного дня писали все сми. но случилось чудо! результаты оказались прямо противоположными и народ прям набежал -пусть и виртуально. но это не важно, главное же порученный киевом результат. здобулы!

Вата в трансе
 2015.11.16 13:44 [UA]
> сепаратист (2015.11.16 12:17 [RU]) Упоротые - это такие как ты, последыши рыгов, которым 37-й год как счастье. Всех расстрелять, кто не с вами, а остальных держать в страхе. Но времена меняются. Собирай чемодан, сепаратист. Скоро эшелоны с бЭндеровцами приедут, из тебя шашлык сделают) Или будут распинать как "славянского мальчика"))) Так что - чемодан, вокзал, раисся!))) Слышь, сепаратист?

птус
 2015.11.16 13:46 [UA]
> Молодежь (2015.11.16 12:34 [UA])Победили вы или нет, покажет время. Однажды победили в общегосударственном масштабе. Стало лучше? В чем? Посмотрим чем покажет себя, избранный молодежью, мэр. Как говорят, цыплят по осени считают.

ЧСZ
 2015.11.16 14:00 [UA]
а смысл после всего  этого ходить на выборы?
все равно нарисуют то, что захотят, ибо нивжисть не поверю, что сенкевич не только ликвидировал гандикап в 20000 голосов, но и "нашел где-то" еще 17тыс!!!
посмотрите итоги первого тура и , кому не лениво, прикиньте, как бы распределились голоса во втором... сразу станет ясно, почему главу избиркома срочно заменили...

Поляк
 2015.11.16 14:30 [MN]
> Дима (2015.11.16 10:32 [UA]) Если я буду валить со своего родного города где могилы моих прадедов и родни, где я родился и вырос, то придется мне прикопать  десяток дебылов таких как ты, рускоговорящих предателей своего вонючего РТА.

Маргарита
 2015.11.16 14:31 [UA]
> Молодежь (2015.11.16 12:34 [UA])
Да,согласна ,все зеднепроводные с тобой,только пользуйтесь гондонами ,пож-та!

Маргарита
 2015.11.16 14:48 [UA]
Всем пока!Затрахал этот ресурс.Встретимся на "версиях" или "политикусе".

Молодежь
 2015.11.16 14:48 [UA]
> Маргарита (2015.11.16 14:31 [UA])
Сразу видно рабочее быдло, с жопным юмором и латентным гомосексуализмом.
Типичный электорат регионалов.

Поляк
 2015.11.16 14:51 [MN]
> Гэндальф (2015.11.16 12:34 [UA]) Ты мерзавец хоть знаеш кто основал г, Николаев? твой бЕНДЕРА?

111
 2015.11.16 14:52 [UA]
Несложно представить, если бы Дятлов стал у руля. Папа- депутат и сын мэр. Так что с победой здравого ума дорогие земляки!

Молодежь
 2015.11.16 14:55 [UA]
> Маргарита (2015.11.16 14:48 [UA])

Город тоже можешь покинуть, мы не огорчимся. Без таких как ты Николаев станет чище и будет лучше пахнуть

Поляк
 2015.11.16 14:59 [MN]
Николаев был основан в 1789 году в Российской Империи князем Григорием Потёмкиным. Вначале он строился как кораблестроительная верфь. В XIX веке город стал центром кораблестроения на Чёрном море, а также центром управления Черноморским флотом. После Великой Отечественной войны Николаев был одним из центров судостроения СССР. Читайте историю. ВЫРОДКИ вЫ а не молодежь.

Духовная Скрепа
 2015.11.16 15:02 [UA]
Вата с в трауре - скончалась ее надежда на возрождение власти регионастов.

Геннадий ( )
 2015.11.16 15:11 [UA]
Долой политику! Озеленение, освобождение от мусора, благоустройство дворов, ремонт дорог и тротуаров, развитие в городе электротранспорта - вот минимальный перечень требований, который объединяет наших горожан

Дима
 2015.11.16 15:27 [UA]
Жопозиция в жопе.

пр
 2015.11.16 15:29 [UA]
У сепаратистов траур....валите успокаивайте дятла.

Украинец
 2015.11.16 15:40 [UA]
> Поляк (2015.11.16 14:59 [MN])
"После Великой Отечественной войны Николаев был одним из центров судостроения СССР" - в составе Украинской ССР.

А то, что его князь российский основал, так что теперь нам нужно еще минимум 150-200 лет лизать жопу раисси? Москву, например, князь Киевский основал, а они ВЫРОДКИ быстро забыли это

Горожанин ( )
 2015.11.16 15:40 [UA]
Вот праздник - так праздник...

Вначале майдан победил в Киеве - покалечили ребят из оцепления (там что были дети олигархов, или кто-то из "оборотней в погонах"? Нет гниль обычно откупается). Итог - потеряли Крым, Потеряли Донбас, закопали в донбасе 15 000 наших украинских ребят (которым чаще всего и Майдан и Антимайдан - одинаковые)...

Теперь европатриот, предпочитающий не работать со славянами и говорящий на английском, одевающийся в Америке - стал у нас мером.

Вероятно, стоит ждать очередных покращень?

Горожанин ( )
 2015.11.16 15:45 [UA]
Сразу видно, что сторонники майдана - очень хотят единства в стране - такая доброжелательность по отношению к оппонентам, что просто страшно.

Украинец, подскажи пожалуйста а сколько было антирусских восстаний? И сколько антипольских? И сколько лет просуществовала Запорожское войско без реестровых казаков, выполняющих полицейскую функцию на Украине?

История повторяется - пришло новое реестровое казачество.

Увы, никто не рассматривает Украину саму по себе - без фона Америки, России, Польши... Т.е. настоящих сторонников Украины - здесь нет. Так только стороннники Америки или Польши на Украине, или России.

Но хрен редьки не слаще...

Америка-не Америка
 2015.11.16 16:07 [UA]
> Горожанин (2015.11.16 15:45 [UA]) Америка-не америка, но Украина перестает быть российской колонией, к чему так многие привыкли. И пусть США не идеальная страна, но она богаче и прогрессивней РФии. И еще - на территории не претендует. А почему весь "соцлагерь" ушел на запад, ты не задумывался? Их ведь никто палкой не загонял. Люди хотели стать свободнее, и стали. ПРосто научились ценить газ, нефть, воду - а это было не принято в совке.                                                                            А в отношении "дружелюбности" к оппонентам после мракобесия времен яныка другого и не могло быть. Да и ныне вата не особо дрелюбна))

Маруся
 2015.11.16 17:29 [UA]
> Украинец (2015.11.16 15:40 [UA])
откуда такие познания про основание Москвы?)) видно, учебники Сороса хорошо мозг моют.

Alex
 2015.11.16 17:36 [UA]
> Стус (2015.11.16 10:27 [UA])
Пока видно как с ума сходит кастрюлеголовый мыздобул стус

Маруся
 2015.11.16 17:42 [UA]
> Америка-не Америка (2015.11.16 16:07 [UA])
святая простота), с чего вы решили, что Украина нужна Америке? послеманданное время еще ничему не научило? прям как дети наивные эти мыздобулы, честное слово. страну завели в полную *опу, даже Европа "прозрела", кто сегодня у нас стоит у руля, а они все о достоинствах каких-то рассуждают, вот вбили мысль-то. и в чем стали свободнее, лучше лежать под Америкой, которая КОНЕЧНО на территории ну совсем нигде не претендовала, лишь бы не под Россией))) это определенно достойно) и интересно, чем было плохо при яныке, сейчас-то гораздо лучше, буквально куда ни плюнь.

Америка-не Америка
 2015.11.16 17:57 [UA]
> Маруся (2015.11.16 17:42 [UA]) Уважаемая, а где вы нашли в моем посте, что мы очень нужны Америке? Я речь веду о том, что после оккупации Крыма для мне абсолютно по барабану рфия, хотя всегда считал эту страну намного ближе чем штаты. А вот теперь это не так. И "славянское братство", когда одни братья, продавая другим дарованные природой ископаемые, стремятся их раком поставить, - всего лишь фейк. А что до "лишь бы не под РОссией", то действительно - какого хрена под ней быть? Вам она сильно нравится? Так не нужно ее делать тут. Туда уехать намного проще. Только вот товарищ Шеслер - свидетель - не ждут там ваших, своих некуда девать) Я неивный) я просто видел много и в одной и в другой стране) А если вам был хорошо при яныке, то спорить нам с вами действительно не о чем.

Горожанин ( )
 2015.11.16 18:16 [UA]
Америка-не-Америка, Украина перестала быть колонией РФии если уж на то пошло в 1991 году.

Куда уезжало зерно и металл - в РФию?

23 года независимости - наглядный пример того что нам может дать Америка и весь запад. 95 % предприятий разрушено - а зачем западу конкуренты? И треть страны - кто в РФию на заработки, кто на запад...

Чтобы было хорошо - надо строить. А не разводить слюни по поводу сладкого западного рая, и горького совкового тотализма.

Говорите крым оккупировали? Очень интересно. Вероятно Вы полагаете что Крым - это Украина? Например я согласен, что Крым - это Украина - одно обидно - никто из майдановцев так не думает.

Или зачем
- отрубать банки в Крыму, лишать сторонников Единой в крыму пенсий?
- вырубать крыму воду и свет
- блокировать грузоперевозки
- прекращать ж/д сообщение

Такие действия скорее наглядно показывают, что Украина (или как минимум официальная власть) Крым Украиной не считает - со своим народом, со своей территорией так не поступают.

Америка-не-Америка
 2015.11.16 18:27 [UA]
> Горожанин (2015.11.16 18:16 [UA]) В одном с вами согласен - надо строить, чтобы не метаться) Остальное - "дым")))

Серый
 2015.11.16 18:48 [UA]
> *-*-* (2015.11.16 11:42 [UA])
Главное, что не будет таких казламордых репоедов, как ты. Если бы вас, тва.рей педерационных, еще год назад уничтожили, то не только Николаев, но и Мир стал бы чище. Бери военник и беги в педерацию, записывайся в Сирию, там твои единомышленники рюзьке мир защищают.

За базаром следи петушара...Твое место на параше вместе с скакунами, рогулями и "будущими гейропейцами". Это таких как ты нужно каленным железом выжигать - "Солнцепеками" например...

Олег ( )
 2015.11.16 19:20 [RU]
> Дима (2015.11.16 10:32 [UA]) Ты кого боишься в супер демократичной стране. Не бойся напиши слово Россия.... Ну вот опять сдался Дима....

Олег ( )
 2015.11.16 19:24 [RU]
> Дима (2015.11.16 10:32 [UA]) Ты кого боишься в супер демократичной стране. Не бойся напиши слово Россия.... Ну вот опять сдался Дима....

> *-*-* (2015.11.16 11:42 [UA])
Звёздочка да ты небойся пиши правильно, да и тебя тоже вылечат.

Дед Панас...
 2015.11.16 20:07 [RU]
Убивший дракона сам становится драконом. Жаль, что украинские студенты не смотрели советских фильмов.
Революционеры требуют от власти того, чего не в состоянии победить в себе сами. Поэтому, заняв место власти, они делают все то же самое, против чего они боролись.
Майдан - обман. Но Украине понадобилось два долгих года и реки крови, чтобы хоть что-то начать понимать.
Верующий человек, который стоит на прю с грехом, знает, как трудно и невозможно победить зло в себе. И он никогда не пойдет противоборствовать злу в другом человеке, пока не победит его в себе самом. Потому что это невозможно, превозмочь зло в другом, когда ты не в состоянии преодолеть его в себе.
Вот почему меня всегда удивляли и удивляют люди в рясах, которые принимают участие в революции. На что они надеются, что все глупцы, воры и аферисты, сбежавшиеся на шумок социальных волнений, поумнеют и станут святыми?
Господи, додай веры и Святого Духа, дара ведения нашим святым отцам! Невыносимо жаль, что пастыри многих христианских церквей покрыли себя на Майдане несмываемым позором, поддержав бунт и насилие, которые сделали

Дед Панас...
 2015.11.16 20:13 [RU]
Украину меньше, слабей, а украинцев - несчастней, умножили число вдов и сирот в нашей стране. Но отпустим им этот грех, как и они отпускают нам наши гораздо более страшные и непростительные грехи.
Аминь.

Городу хана
 2015.11.16 21:10 [UA]
Читаю и ужасаюсь! Люди реально грозят расправами.
Очень жаль, что Николаев тоже становится бандеровским. Ничему не научила история людей. Фашизм - это зло, которое рано или поздно падет. Так же и идеологии, построенные на крови, уничтожении инакомыслия - все канет в лету. Только жизни людей это не вернет. Как жаль, что остервенелые радикалы не ценят жизнь. Причем чужую. Они не герои, они не умеют жертвовать собой, только жертвовать другими. Именно поэтому они обречены.
Еще раз очень жаль.

Америка-не Америка
 2015.11.16 21:26 [UA]
> Городу хана (2015.11.16 21:10 [UA])
Недалекие люди любых взглядов упражняются в угрозах в комментах, зная, что им за это ничего не будет. Или вы видите только одну сторону?
Насчет фашизма и бандеровского Николаева - не смотрите росТВ недельку (да и вообще телевизор) и не читайте сепарские сайты. Эффект будет потрясающим - однажды утром вы поймете, что тот, кто не хочет быть с Путлером и рыгами - вовсе не обязательно фашист или бандеровец)) Он... просто не хочет быть с Путлером и рыгами)) Пока вам понять это сложно, но - прислушайтесь к доброму совету)

Америка-не Америка
 2015.11.16 21:46 [UA]
> Городу хана настала? (2015.11.16 21:38 [UA])
+1000!!!!

На выборах мэра Николаева победил Александр Сенкевич - официальные результаты

5192
Read Reviews (92)



Пожалуйста не вводите ссылки и html код. Ограничение знаков.


 
[10.12 22:00]  
Рыбаки поймали рыбу, как две капли воды похожую на Трампа. ФОТО

[10.12 21:41]  
В Кремле наградили популярного украинского певца. ФОТО

[10.12 21:39]  
Самые яркие снимки 2016 года по версии Time. Фото

[10.12 21:23]  
Названы десять песен, от которых невозможно "отвязаться" ВИДЕО

[10.12 21:00]  
Виталий Козловский умилил сети снимком с сыном. ФОТО

[10.12 21:00]  
Мумии: мрачные тайны египетских фараонов. ФОТО

[10.12 20:40]  
Минутка доброты: милая свинка помогает снять стресс пассажирам. ФОТО

[10.12 20:21]  
Новое фото Кати Осадчей с Юрием Горбуновым "взорвало" Сеть

[10.12 20:20]  
Тайны Тевтонского ордена: почему крестоносцы угрожали Руси. ФОТО