Еврейские общины 29-ти стран возмущены актами вандализма на Николаевском некрополе

07.11.2015 в 14:40

Николаевцев зовут принять участие в акции по сохранению старого кладбища: 6-8 ноября Всеукраинская акция по восстановлению кладбища.


Информация об этом появилась в социальных сетях.

 

«В исторических документах Некрополь впервые упомянут в 18 веке, карта 1795 года имеет метку о городском еврейском кладбище.
Могилы многих уже не узнать, таблички либо были похищены, либо разрушились со временем.


В основном, на кладбище покоятся разные люди -и бедные, и богатые.


На многих сохранившихся табличках можно увидеть то, чего не увидишь на современном кладбище, это уведомление о том, кем был человек при жизни, инженер или доктор, строитель или плотник, и прочее.


Ранее площадь кладбища была огромной, однако сейчас половина была снесена, усопших перезахоронили, а на месте бывшего кладбища теперь стоит зоопарк и роддом.


Часть кладбища, которая сохранилась, также хотят закрыть и убрать по сроку давности, однако горожане против, у многих там родственники. Горожане отстаивают у властей, чтобы не лишиться данной исторической памятки.


Из-за разрушений и вандализма в отношении исторической памятки, к руководителю Николаевской областной еврейской общины Михаилу Гольденбергу обратился председатель Генерального совета Евроазиатского еврейского конгресса Иосиф Зисельс, который сообщил, что еврейские общины 29-ти стран Евразии возмущены актами вандализма», - сказано в сообщении.

 

 

Комментарии (27)
Вот
07.11.2015 в 15:10 | UA

Еврей плотник. Анекдот. Жидомассон , ты где?

qwerty
07.11.2015 в 15:37 | UA

<удалено модератором>

Ливия-2
07.11.2015 в 15:59 | IL

Отправился в плавание корабль с элитными проститутками.Начался сильный шторм,корабль тонет.Проститутки взывают о помощи к господу-богу.А бог отвечает:"Не для того ,Я ,вас блядей,собрал на этом корабле,чтобы спасать.Комментаторы этой новости напомнил мне этот аннекдот.

Гоцман(русский полужид)
07.11.2015 в 17:30 | UA

<удалено модератором>

Гоцман(русский полужид)
07.11.2015 в 17:33 | UA

<удалено модератором>

прохожий
07.11.2015 в 18:13 | UA

<удалено модератором>

Если честно...
07.11.2015 в 18:22 | US

Насколько знаю, во всей Европе участки под могилы "выдаются" на определенное время: 3, 5, 10 лет - кто сколько сможет заплатить, после чего подзахоранивают следующих. В Греции такое точно есть, да и вообще по всей Европе мало земли. Вспомните, как появилась "Костница" в Чехии, где из человеческих костей состоит всё "внутреннее убранство": "люстры", "перила" и пр.

Поэтому если "горожане отстаивают у властей, чтобы не лишиться данной исторической памятки", они должны за это ежегодно платить - с этих денег и будут ухаживать за могилами. Евреи платить не хотят, а стремятся, чтобы кто-то им на субботнике бесплатно убрал.

птус
07.11.2015 в 18:36 | UA

К чему споры и взаимные оскорбления? Вандализм есть вандализм, несмотря на то, чьи могилы осквернены, русских, украинцев, евреев и других народов. Люди всегда должны оставаться людьми. А оскверняют нелюди.А поддерживаютэто паразиты.

Знаешь, что?
07.11.2015 в 18:36 | XX

> Фашистам-антисемитам (2015.11.07 17:49 [UA])

Антисемит - это не тот, кому не нравятся евреи. В антисемиты записывают того, кто не понравился евреям.

птус
07.11.2015 в 18:38 | UA

К чему споры и взаимные оскорбления? Вандализм есть вандализм, несмотря на то, чьи могилы осквернены, русских, украинцев, евреев и других народов. Люди всегда должны оставаться людьми. А оскверняют нелюди.А поддерживаютэто паразиты.
> Вот (2015.11.07 15:10 [UA])

> Если честно... (2015.11.07 18:22 [US])

птус
07.11.2015 в 18:42 | UA

> Вот (2015.11.07 15:10 [UA])- Анекдот в чем? (Доклад Комитета о евреях 1809 г. «Русский Архив», 1903г, кн. II, стр. 265)
Согласно данным переписи населения, проведённого накануне разделов Польши в 1760 году, в частности, в местечке Меджибож Подольского воеводства (при российской власти – Подольской губернии) евреи-ремесленники владели более чем тридцатью видами профессий. В их числе: цирюльники, аптекари, знахари, доктора, переплётчики, изготовители пергамента, кожевенники, повивальные бабки, резники, портные, золотошвеи, сапожники, маляры, плотники, печники, слесаря, медники, лудильщики, кузнецы, бочары, извозчики и даже один – «вертепный» (кукловод или устроитель театра марионеток).

Житомасон
07.11.2015 в 19:11 | FR

<удалено модератором>

Житомасон
07.11.2015 в 19:13 | FR

<удалено модератором>

Житомасон
07.11.2015 в 19:17 | FR

<удалено модератором>

Житомасон
07.11.2015 в 20:28 | FR

> коренной николаевец (2015.11.07 20:08 [UA])
Чтобы ты знал, и больше не говорил своих глупостей: - первое Еврейское кладбище в Николаеве равно как и примыкающее к нему Караимское кладбище находилось там, где находится 1й Трамвайньй парк (между теперешними ул.Андреева-ул.8 Марта и ул.8 Поперечная-ул.Защука-ул.9 Поперечная.)
...................
Еврей? Или рагуля? Сразу видно коренного дебила /генетического/.
Житомасон предложил прочитать евреям /вместе/ тот текст, который накарябял их еврейский брат.
Так что сообщи об этом открытии еврейско-азиатскому еврейству, которое /там, вверху/ пишет что-то в социальных сетях о своем кладбище.
Где Житомасон написал про ПЕРВОЕ еврейское кладбище?
Еще раз перечитай Новость от евреев. Вот им и сообщай об их "заблуждениях". Они тебе заплатят.
Не пора ли сносить трамвайный парк?

ещё тот Николаевец
07.11.2015 в 21:16 | UA

> коренной николаевец (2015.11.07 20:08 [UA])
Житомассон всё правильно написал. А ты то чего развонялся (с такой ненавистью) по повоу его комменария? Поумничать захотел?! Так у табя не вышло! Пальцем в небо попал. Статью ещё раз перечиай, если дойдёт - умничай по существу.

ещё тот Николаевец
07.11.2015 в 21:25 | UA

<удалено модератором>

Аятолла Хомейни
07.11.2015 в 21:50 | XX

лучше вам собирать чемоданы, выкапывать косточки родственников и готовиться к переезду на историческую родину.
> Житомасон (2015.11.07 19:17 [FR])

Тю-блин, они еще здесь хотят сделать Хазарию№2 (*или № 3?), а вы говорите "собирать чемоданы"! )))

Они скорее здесь уконтрапупят местное население, чтобы расчистить себе местечко (о чем и Жириновский и Ходос говорят уже давно) - потому что Израилю скоро кирдык.

Если честно...
07.11.2015 в 23:11 | RO

> птус (2015.11.07 18:38 [UA])

Уважаю Перельмана и презираю Парасюка. Думаю, вы сами в состоянии отличить одного от другого.
Вообще уважаю людей, которые приносят пользу обществу, а не стремятся на чужой шее въехать в свой персональный рай за счет остальных.

Если еврею дано от природы больше других (мозгов или таланта) - то от него и отдача обществу должна быть больше, а значит, и почета-уважения-зарплаты, что вполне закономерно. Если он бездарь и благодаря связям паразитирует на остальных, то за что его уважать?

Житомасон
07.11.2015 в 23:23 | RO

<удалено модератором>

ещё тот Николаевец
08.11.2015 в 09:26 | UA

Модератор, а ты за что удалил комментарии Житомассона и мои за компанию?! Что местечковые приказали?!
При всём моём уважении к Михаилу Гольденбергу - честнейшему и благороднейшему человеку, я повторю основную мысль высказанную, или не до конца разъяснённую, в комментарии Житомассона.
Иосиф Зисельс, не разу не бывший в Николаеве и родившийся в Ташкенте, выдаёт умопомрачительные знания по истории еврейского кладбища Николаева. Вы думаете он хочет защитить кандидатскую диссертацию на еврейских останках?! Ой я вас умоляю! Всё гораздо более прозаично. Своим письмом, которое подписало аж 29 стран!!! А почему бы и нет - именно столько и входит в этот самый еврейский конгресс... Кто может запретить одному еврею, направить письмо другому еврею, опираясь на которое, а так же, на красноречие и пробивную способность 60% депутатов Николаевского горсовета, в жилах которых течёт эта самая еврейская кровь, перевести остатки старого еврейского кладбища в разряд местной святыни?! Я хочу посмотреть на того идиота, который встанет на дороге этого катка...
И теперь я имею вопрос: почему за содержание мес

ещё тот Николаевец
08.11.2015 в 09:32 | UA

почему за содержание местной святыни должна платить и без того бедная еврейская община Николаева?! Почему бы муниципальному бюджету не взять на себя все расходы по приведению СВЯТЫНИ в приличное состояние? А имеенно взять на себя земельный налог, оплату трёх работников - директора, зама и научного сотрудника и накладные расходы по приведению могил в приличное состояние!?!?! И это уже не говоря за систему видеонаблюдения и муниципальных дворников расходы которые вообще стыдно вешать на еврейскую общину города.
Так вот, сделав эту мелочь, для восстановления исторической справедливости, по отношению к кладбищу, которое, как заверяет нас письмо самого Иосифа Зисельса, а ему надо верить без всяких сомнений, ибо ТАКОЙ человек врать не будет: "В исторических документах Некрополь впервые упомянут в 18 веке, карта 1795 года имеет метку о городском еврейском кладбище." Вы нагло скажете, что это было другое кладбище и в другом месте?! А это кладбище было открыто к захоронению только в середине 20 го века?! Так я вам скажу, что на территории этой святыни, в здании музея, которое будет построено та

ещё тот Николаевец
08.11.2015 в 09:48 | UA

Так я вам скажу, что на территории этой святыни, в здании музея, которое будет построено так же за муниципальные деньги, одним из экспонатов и будет как раз та карта на которой есть отметка про еврейское кладбище. Вы скажете, что нам в Николаеве, да ещё и за наши деньги нет надобности в аналоге стены плача в Иерусалиме. Мол хотят поплакать пускай едут в Иерусалим и там плачут. Вы будете жлобиться за те, копеечные расходы (миллионов так на пять затянут) и скажете - они не стоят того, что бы снять возмущение 29 еврейских общин??? Тогда вы явно недооцениваете степень этого возмущения... Когда вы оцените степень этого возмущения, вы снимите с себя последнюю рубаху! Не советую до этого доводить!!! В квартирах и так топят плохо и дорого...

Житомасон
08.11.2015 в 10:25 | DE

Понятное дело, что еврейскому модератору в субботу работать нельзя и поэтому комментарии он удаляет в ночь с субботы на воскресенье.
Вот Автор "еще тот николаевец" почему-то понял всё правильно, а модератор, наверное, обиделся на жыда.
Но, ведь если речь в новости идет об истории и сохранении "памяток" /так написано/, то надо применять в отношении исторических мест именно те слова и определения, которые и были много столетий и даже тысячелетий.
Если местные жыды запросто переименовали себя в евреев/хотя в европейских языках так и остались жыдами/, то старое жыдовское кладбище в Николаеве тоже стало еврейским.
Учитывая природную хитровыипаность евреев, наведение порядка на еврейском кладбище они навешивают на городскую общину (русскую).
А весь мусор на жыдовском кладбище резко становится ВАНДАЛИЗМОМ.
Много лет николаевский городской совет надежно оккупирован еврейской диаспорой.
Наконец-то и городской голова тоже стал грустноглазым.
Но, эта еврейская банда еврейских депутатов делает всё лишь для дерибана городского бюджета и не выделяет денег на уход за могилками евреев....

Житомасон
08.11.2015 в 10:26 | DE

....
Но, эта еврейская банда еврейских депутатов делает всё лишь для дерибана городского бюджета и не выделяет денег на уход за могилками евреев.
И тут появляется международная еврейская организация /банда 29-и/, которая озаботилась мусором /вандализмом/ на жыдовском кладбище.
Не все граждане знают, что еврейские косточки - особенные. Они могут лежать ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО среди себе подобных еврейских косточек. И , если, не дай Б-г, среди еврейских косточек вдруг окажутся гойские, то под землей начинается "геволюция", бунт, подземный майдан - еврейские косточки начинают болеть и стонать.
Банда 29 ни разу не возмутилась убийством десятком тысяч гоев на Донбассе. Гои- не люди. А вот мусор на жыдовском кладбище - это УЖАС!

Если честно
08.11.2015 в 12:38 | LU

> Житомасон (2015.11.08 10:26 [DE])

Житомасон, браво. Не знаю, еврей ли вы, но вы тоже поняли мою идею: все дело в деньгах, а не в вандализме. Пусть еврейская община содержит за свои деньги уборщиков их могил. А если нет желающих - земля сравнивается и как это обычно бывает, устраивается парк. Мало ли какие аптекари-плотники там были похоронены, ведь это не Герои Советского Союза (вас, кстати, с праздником - вчера смотрели парад в Москве? Говорят, мавзолей не задрапировывали, были красные флаги, конница, тачанки и массовка в буденновках)

Житомасон
08.11.2015 в 13:24 | FR

<удалено модератором>

Добавить комментарий
Отправить
Новости
Архив
Новости Отовсюду
Архив