В Николаеве жители Намыва просят вернуть на место палатку с прессой, которая простояла 20 лет, а теперь оказалась "вне закона"

21.10.2015 в 18:20
В Николаеве жители Намыва просят вернуть на место палатку с прессой, которая простояла 20 лет, а теперь оказалась "вне закона"В Николаеве жители Намыва просят вернуть на место палатку с прессой, которая простояла 20 лет, а теперь оказалась "вне закона"В Николаеве жители Намыва просят вернуть на место палатку с прессой, которая простояла 20 лет, а теперь оказалась "вне закона"В Николаеве жители Намыва просят вернуть на место палатку с прессой, которая простояла 20 лет, а теперь оказалась "вне закона"В Николаеве жители Намыва просят вернуть на место палатку с прессой, которая простояла 20 лет, а теперь оказалась "вне закона"В Николаеве жители Намыва просят вернуть на место палатку с прессой, которая простояла 20 лет, а теперь оказалась "вне закона"В Николаеве жители Намыва просят вернуть на место палатку с прессой, которая простояла 20 лет, а теперь оказалась "вне закона"В Николаеве жители Намыва просят вернуть на место палатку с прессой, которая простояла 20 лет, а теперь оказалась "вне закона"В Николаеве жители Намыва просят вернуть на место палатку с прессой, которая простояла 20 лет, а теперь оказалась "вне закона"

В редакцию «Новостей-N» обратилась владелица торговой точки по продаже прессы Людмила Борисовна, которая рассказала, что вот уже полтора года не имеет возможности нормально вести торговлю. Проработав 20 лет в мкр.Намыв по адресу Красных Маевщиков, 13, женщина получает постоянные отказы от Николаевского горисполкома в продлении разрешения на торговлю. С собой Людмила Борисовна принесла письмо к городскому голове Юрию Гранатурову с просьбой вернуть киоск с подписью 200 жителей этого микрорайона.

 

Продавец рассказала, что никогда ранее не сталкивалась с подобными действиями власти. Все шло обычной чередой: хорошая литература, постоянные клиенты, ведь рядом расположен «островок» многоэтажек, да и возле киоска с прессой как раз проходит дорога к рынку и школе. Однако весной прошлого года, когда пришло время подавать документы на продление торговли, она получила отказ.

 

Торговать Людмила Борисовна не перестала, ведь дома ее ждет больная мать, требующая постоянного ухода.

 

- Я продолжаю торговать, потому что у меня выхода нет. Или мне тогда придется идти к контейнерам. У меня мама лежит — поломала тазобедренную кость. Мы живем только на ее пенсию — еще чуть-чуть и протянем ноги, - сетует Людмила Борисовна.

 

Но теперь торговля превратилась в сплошное испытание — для того, чтобы избежать демонтажа палатки, женщине приходится все время подавать документы на продление. А из-за частой смены торгового места постоянные клиенты просто не всегда могут ее обнаружить.

 

- Приезжают с проверкой, вот пока у меня есть на руках бумажка, что я подала документы, они меня не трогают. Получаю отказ — подаю опять, и так по замкнутому кругу. Вот так вот мучаюсь. Я сейчас растеряла всех клиентов, потому что люди привыкли, что я на одном месте сколько лет стою, а тут то к туалету отодвинут, то в другое место, - рассказывает Людмила Борисовна.

 

Ситуацией недовольны и сами жители микрорайона, которые за долгие годы привыкли покупать свежую прессу в одном месте — там и «цены приемлемые, и обслуживание культурное», как отмечается в письме к мэру. По словам Людмилы Борисовны, люди возмущены сложившейся ситуацией. Мол, на каком основании не дают работать киоску, простоявшему 20 лет? Почему не убирают пивнушки и забегаловки? Почему убирают то, что нужно людям?

 

По словам Людмилы Борисовны, 200 подписей - это малая толика того, что могла собрать продавец, находясь на старом месте.

 

С августа месяца 2015 года, устав получать постоянные отказы, Людмила Борисовна пытается лично попасть к мэру, но записи на прием она так и не добилась. Посетила заместителя городского головы, сотрудников торгового отдела, архитектора, советника Юрия Гранатурова, но все как один повторяют: «мы не даем разрешения». Выяснить, почему же, проработав почти два десятка лет до пенсии, она вынуждена бросать работу, приносящую минимум, Людмила Борисовна так и не смогла. Единственный ответ, внесший хоть какую-то ясность, дал архитектор, который предложил за 710 грн. выехать на место и «посмотреть, что можно предложить» по данному вопросу. Кроме этого необходимо будет поехать в «Николаевоблэнерго», так как в 6 м от палатки под землей проходит «какой-то кабель, а вы его можете нарушить». Какой кабель может повредить переносная брезентовая палатка, которую на земле держат лишь булыжники, защищающие от порывов ветра, остается загадкой. Как и вопрос, где Людмиле Борисовне взять эту немыслимую для семьи сумму для одного лишь «выезда на место» без каких-либо гарантий дальнейшего продления торговли.

 

Несмотря на имеющиеся вопросы, ясно одно — кому-то приятнее находить генделики и будки на привычных местах, чем купить любимый журнал.

 

P.S. Письмо Юрию Исаевичу Людмила Борисовна так и не смогла передать, но обещает не оставлять попытки — 200 читателей ждут возвращения любимой прессы на прежнее место.

 

 

Добавить комментарий
Комментарии доступны в наших Telegram и instagram.
Новости
Архив
Новости Отовсюду
Архив