Новости-N
Google

Новостной порталНовости мира

Возле николаевской школы неизвестные отравили собак: животные умирали на глазах у детей



Сегодня в Николаеве у школы №57 на Намыве неизвестные отравили собак. Об этом в "Фейсбуке" сообщает активиста зоозащитной организации «Феникс» Светлана Миделян.


"Потравили собак. Животные в агонии умирали, бились в конвульсиях. Сами школьники приложили все силы, чтоб спасти животных, но никого спасти не удалось. Собаки умирали на руках у детей. Мальчику вызывали скорую помощь, он терял сознание", - описывает активистка все ужасы ситуации.

В данный момент активисты вызвали на место происшествия милицию.

Поделиться:
 


Мама Люба
 2015.09.18 12:42 [SE]
Пробегало сообщение, что и в Одессе тоже травят собак.

Ну дык..
 2015.09.18 13:10 [UA]
Мальчик от счастья-  быть не покусанным, потерял сознание! Когда детей рвет стая - псозащитники молчат в тряпочку и не замечают. Когда шавку траванут - "колокол бьет сбор"... Я не сторонник травли, у меня у самого собака, но от бездомных собак - реальная угроза жизни и здоровью!  Не нашли за эти годы способа защиты бездомных собак, стаи должны быть убраны о дворов! Каким способом - решайте защитники. ИМХО - здоровье человека и тем более ребенка - дороже!!!!

иван
 2015.09.18 13:11 [UA]
с собаками ситуация критическая-их убирать нужно... скоро людей жрать будут

Грета
 2015.09.18 13:11 [RU]
Не просто так же травят. Я последние пол года звонила в питомник с просьбой забрать собак. Пару особей может и забрали, но их возле подъезда не менее 5 штук и только потому,  что у нас бабушка-божий одуванчие их каждый вечер кормит. После того,  как на меня пару раз собачки напали, я без камня не хожу и не осуждаю тех,  кто потравил собак. Службы не работают,  бабушки невменяемые,  а детей своих защищать -  долг родителей

Житомасон
 2015.09.18 13:13 [BR]
Редакция новостей-г откликнулась на мнгочисленные просьбы читателей и , наконец-то, вместо тупых новостей из жизни евреев порошенков, яценюков, гройсманов, кличков, тимошенков, гранатуровых, исаковых, ильюков, дятловых ,ентиных, финкельштейнов
написала о дохлых собаках.
Обычно рассказы о николаевских дохлых собаках идут за новостью про ипанька Ильченко. И на этот раз редакция новостей не изменила график йепли мозга читателей. Сначала долго про евреев, затем про Ильченко и на, на закуску, про дохлых собак.
А чьи сцобаки сдохли? Как чти? Вестимо - еврейские. На этих скотинках евреи зарабатывают (поднимают) бабло. Сначала сцобак ловят, везут в сцобачий оздоровительный санаторий имени П.П.Шарикова, там их стерилизуют, кормят, вставляют в ухо украшение и после восстановления сцобачьего здоровья отвозят к местам их постоянного проживания - во дворы школ и многоэтажек с удобными для собак мусорными баками.
Евреи доказали людям, что стерилизованная собака (как и евреи) становится безвредной и даже!!!) забывает как кусаться.
Граждане, знайте, йеврйи вас наипали!
Собака, даже стерилизов

Павлик
 2015.09.18 13:17 [UA]
И правильно сделали что потравили... по всему бы городу потравить их. И днем и ночью стаями бегают по району ночью спать  с открытыми окнами невозможно, уже не говорю о том что бросаются на людей

Житомасон
 2015.09.18 13:28 [BR]
Собака, даже стерилизованная, остается стайным животным, которое охраняют свою территори помойки, дворы. 
Вкусные упитанные школьники для них - ДИЧЬ, иногда - еда.
И тут нашелся неизвестный герой, который решил защитить своих детей от собак (и евреев).
Слава герою!
Однако, герой поднял руку на еврейский бизднес. Если не станет бездомных собак, то как евреи будут воровать миллионы? И находятся "активистки-зоозащитницы" с интересной фамилией МИДЕЛЯН, которые пишут о "слехах детей вперемежку со слезами сдыхающих собак".
О как! Мальчику от горя стало плохо! 100% у мальчика фамилия -Финкельштейн. А плохо ему стало от того, что дедушка иеврей перекормил его черной икрой.
Граждане, когда вы поймете, что проблема бездомных собак не разрешима без отъезда отсюда евреев, то будет уже поздно.

Судья Дредд
 2015.09.18 13:28 [UA]
Не люблю насилие, но у людей другого выхода нет, - жизнь и здоровье ребенка ценнее жизни любой бродячей шавки. Пусть их активисты и берут в свои дворы, в подъезды, к себе домой, куда хотят, они же активисты !

Торквемада
 2015.09.18 13:30 [US]
Очень хочу, чтобы в городе не было бродячих собак и было чисто.
Но как этого добиться гуманными способами - честно говоря, не знаю. Может, кто-то поделится мнением?
"Выпускать их в среду обитания" после стерилизации - значит оставить экологическую нагрузку на город на прежнем уровне.

ОляЯ!
 2015.09.18 13:30 [UA]
Почему "зоозащитники" молчат, когда эти собаки калечат детей???? Жизнь собаки дороже жизни ребенка?  Если бы не так называемые догхантеры, невозможно было бы вообще на улицу выйти.

вы ипланы
 2015.09.18 13:31 [UA]
я бы посмотрела как вы говорите ПРАВИЛЬНО ЧТО ПОТРАВИЛИ если бы у вашего ребенка была такая травма психологическая как сейчас у этих. Вы твари безчувственные, дети этих троих щенков вырастили, они были им друзьями. И смотреть как у живого существа разъедает органы и оно умирает... это скажу я вам больше чем ужасно.

1
 2015.09.18 13:31 [UA]
могли же и дети отравится и умереть..идиоты

ОТРАВИТЕ БАБУШКУ
 2015.09.18 13:44 [GB]
> Грета (2015.09.18 13:11 [RU])
И бродячих шавок станет меньше.

Житомасон
 2015.09.18 13:56 [CN]
>1 
могли же и дети отравиться и умереть....
......
С такой же вероятностью мог отравиться и умереть Порошенко (ужас нах!!!). Собак травят человеческим лекарством - изониазидом, люди от него - выздоравливают.
..................................................................................
>вы ипланы
смотреть как у живого существа разъедает органы и оно умирает..
...................
Послушай, дура, какие органы? Ты насмотрелась Чужого, 1,2, 3, 4?
У собак выключается центр боли и дыхания. Они просто сдыхают.
................................................
>Торквемада 2015.09.18 13:30 [US
Может, кто-то поделится мнением?
.................
Житомасон предлагает САМЫЙ ГУМАННЫЙ и законный способ избавления от бездомных собак (и евреев).
Собрали, посадили в авто и отвезли в....Киев, Одессу, на границу с Польшей - туда, где принимались законы о защите собак - там выпустили. То есть перемещение собак в гарантированно ЛУЧШИЕ условия./там помойки нажористее/.

Двум долбоёбам
 2015.09.18 13:57 [US]
> вы ипланы (2015.09.18 13:31 [UA])
По твоему лучше чтобы дети от бешенства поумирали, или от какой-то другой заразы, которую разносят эти самые бродячие собаки? Тем более разъедание органов это плод воображения твоего воспалённого мозка, поражённого одной из собачьих болячек.

> 1 (2015.09.18 13:31 [UA])
Идиот это ты! Собак обычно травят средством И?зониази?д, добавляя его в приготавливаемые для собак вкусняшки. Для людей он безопасен, как и впоследствии собачки пролеченные им.

Любите собак, так ни кто же не против, собирайте их и везите к себе домой, а там ими наслаждайтесь. Кто же против?

Свидомит
 2015.09.18 14:04 [FR]
> 1 (2015.09.18 13:31 [UA]) Хочешь колбасы ?

ИТР
 2015.09.18 14:05 [UA]
Нельзя травить собак Изониазидом т.к. отраву может подобрать и домашний питомец. Этим должны заниматься спец службы, а зоозащитники их контролировать. Люди скоро голодный  по улицам ходить будут их тоже травить?

Свидомит
 2015.09.18 14:08 [XX]
> Житомасон (2015.09.18 13:56 [CN]) Складывается такое впечатление, что жыды с особой жестокостью читают толковые комментарии автора образа Житомасона и берут умные идеи на карандаш. Я почему-то с каждым днём всё больше убеждаюсь в  том, что еврейцы вывозят бездомных собак но из Куева, Одессы, Херсона и т.д к нам в Николаев.

объективно
 2015.09.18 14:22 [UA]
> вы ипланы (2015.09.18 13:31 [UA])

> 1 (2015.09.18 13:31 [UA])
Вы два иплана! И за то, что мои слова правда - я ручаюсь!
Бедные дети получили психологическую травму, наблюдая как животные умирают... Не смотрите!

Намыв, жил/комплекс "Ривьера"... стая собак в количестве 30-ти особей, штук 5 из них чипованные. Но тем не менее каждый месяц появляются новые щенята.
Итак, вернемся к этой стае...
Идет мама, с младенцем на руках... Вся эта свора НАБРОСИЛАСЬ на нее!!! при том, что она просто проходила мимо! Вот скажите мне зоозащитники, каким чудесным образом эта девочка с ребенком на руках должна была от них отбиться???
Благо рядом в пивнухе сидели нормальные мужики, которые с ТРУДОМ эту стаю отогнали!
История 2 - лично я вечером вышел на остановку маршрутки. Людей вокруг вообще небыло! И эти добрые песики всей толпой в 30-ть штук набросились на меня! Я мужик, 30 лет! Но эта свора просто окружила меня со всех сторон, и каждая из 30-ти собачек успела грызануть меня за штанину, ногу, и так далее! Я один ничего не мог сделать! Благо подъехала маршрутка, и я смог вырваться и забежать в нее!!!
И теперь расскажите мне зоозащитники, почем

Житомасон
 2015.09.18 14:42 [CN]
Свидомит
берут идеи на карандаш..
что еврейцы вывозят...
...................
Ты ведь уже продвинулся в изучении Жыдоведения. /Пока еще в части художественных Образов кыно и литературы/.
А вот евреи ВЗЯЛИ и ...переселили первый МИЛЛИОН арабов ...в Европу, подальше от Израиля.
Вернее создали условия, при которых арабы сами побежали в обратную сторону от границы с Израилем.
........................
Кстати/это юмор/, сбор и массовый перевоз собак в соседние области может стать причиной федерализации бывшей Украины.
Мерикоф: У нас было тихо и спокойно, а они нам своих собак завезли!
Или - картина на границе с Польшей - подъезжает скотовоз, из него выпускается пару сотен собак, которым не дают бежать обратно , на Украину . Собаки бегут в сторону Польши, местные пограничники мочат их из пулеметов/как Анка пулеметчица в Чапаеве/. Зоозащитники в акуе!
........................
.......................
А вот это серьезно: евреи СПЕЦИАЛЬНО создали проблему с собаками, уровняв в правах собак с гоями. Таким способом происходит ПОВРЕЖДЕНИЕ сознания у гоя, и, через этот "пролом" информационные жидо-вирусы проникают в подсознание гоев. Гои п

вв
 2015.09.18 14:43 [UA]
а я то думаю как решить вопрос с бродячими собаками у себя во дворе..видимо так и сделаю как неизвестный герой на намыве..
и заодно видимо потравлю ЖЕКовских тварей которые их усердно кормят по утрам..

Ник
 2015.09.18 14:56 [UA]
Бродячие собаки реальная проблема в нашем городе,но на неё видно всем наплевать,зато как только люди пытаются себя сами защитить,пусть и не самым гуманным способом ,но выбора не остается,так сразу зоозащитники тут как тут..хотелось бы что б их каждый день по одной такой собачке кусала.. у самого зачастую появляется желание принять какие то меры не гуманные,но сдерживаюсь в надежде что этим займутся специализированные службы...

............
 2015.09.18 14:59 [UA]
Общество, где люди начинают вести себя хуже животных обречено. Гуманность..... Доброта.... Принятие верных решений...Зачем? Все проще: отрава и убийство. Грех на душу,который берут такие "спасители"общества от собак обернется против ваших же душ.
Дай Бог каждому из нас всех по заслугам!

ИА
 2015.09.18 15:08 [RU]
Кто-то из мудрых сказал:
- Живя в человеческом обществе, животные становятся похожими на людей. Но, при этом умудряются сохранить в себе лучшие человеческие качества.

Люди! Что вы пишете? Куда пропала гуманность и чувство ответственности за тех, кого мы приручили?..

всем! ( )
 2015.09.18 15:56 [UA]
знаете, что самое интересное. это же мы сами плодим бездомных собак. у бабушки кошечка погуляла, котята. куда девать? на улицу выброшу, добрые люди подберут. а люди не подбирают. вот на улице уже   куча котов. ах моя собаня такая классная, жалко ее надо свести, она же хочет быть мамой. свели. щенки никому не надо. куда девать? утопить не могу, жалко. опять на улицу. вот уже на улице стая собак. в германии стерилизуют всех собак, кроме племенных. плюс с улиц собирают потеряшек в приюты. никогда не видела там бездомных собак.

Ляля
 2015.09.18 16:10 [UA]
Да. я смотрю у нас просто таки не люди, а твари какие-то. Я подкрамливаю собак.ДА!!! Всех каких могу. И на меня никогда не бросилась ни одна собака! 
А ваших чудо-детей я видела не раз - как они сами лезут к животным. И реакцию мамаш-дур, которые ничего умнее не знают как отгонять собаку палкой. Вы же ее этим еще сильней провоцируете. Лучше бы почитали умные книжки о правильном обращении и поведении с животными.
И напоследок, почему вы никогда не попытались поставить себя на место это несчастного животного??? Голодного, бездомного, да еще и пинаемого всеми???? Хоть раз представте, может душа хоть немного оттает.
А живодеров давно пора судить жестко!!!

Ляля
 2015.09.18 16:17 [UA]
А насчет решения проблемы - элементарно. Пусть горсовет попросит в течении месяца каждого николаевца, которого беспокоит эта проблема пожертвовать всего лишь гривну на благое дело - вот и узнаем сколько у нас реально хотят решать, а кто трепаться или зверствовать.

Изониазид
 2015.09.18 16:18 [NL]
> Ляля (2015.09.18 16:10 [UA])
Надеюсь, у Вас есть дети и когда-нибудь их растерзает стая недотравленных блоховозов.

Детский врач
 2015.09.18 16:19 [UA]
Рад, что соратников в борьбе ЗА НАШИХ ДЕТЕЙ становится больше в г. Николаеве.
ЗЫ. Коллега, доза изониазида была великовата - излишний расход "лекарства" получился. На одну особь вполне достаточно 300 мг, так как в Николаеве они у нас в основном некрупные. Главное, что при такой небольшой дозе у диких псов есть силы убежать за город и "вылечиться" где-то в тихих местах в посадках, зарослях кустарника и т.п..

Детский врач
 2015.09.18 16:36 [UA]
РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ ДИКИХ ПСОВ.
К слову актуальной для всего г. Николаева:
Препарат:
ИЗОНИАЗИД - таблетки в блистерах по 100 мг. Бывают также таблетки по 300 мг. Отпускается в аптеках без рецепта. Применяются при лечении туберкулёза.
Рецепт:
Дешевая колбаса в которую втыкаются таблетки ИЗОНИАЗИДА до растворения из расчета 300-500 мг на тушку среднего или чуть более размера. Растворяется в колбасе, а лучше использовать вареную, за час-полтора.
Способ применения:
1 колбаска на 1 тушку 1 раз в жизни.
Лечебный результат:
Отходить будут через 2-3 часа как правило за городом в посадках (при нарушении работы ЦНС тушки инстинктивно бегут искать укрытие для своего восстановления. Где и остаются).
Побочные эффекты:
Для людей (если не 30-40 табл. за раз, конечно) безвредно.

Также можно МЕТОКЛОПРАМИД добавлять - 1/2 таб. в кусочек колбасы.
Но как показывает практика - можно и обойтись без него.

Ещё по методике «лечения» (тактике применения): раскидывать лучше поздно вечером в местах обычной дислокации стай: детские площадки, свалки, мусорные баки, узости между постройками, домами. И до утра при отсутств

топор
 2015.09.18 16:36 [RU]
> Фима Собакъ (2015.09.18 15:25 [UA])

Фима изониазиду...и побольше,съешь,побольше.Освободи вселенную от такого .овна,как ты

> Детский врач (2015.09.18 16:19 [UA])
Не экономь,сука,позавтракай с Фимой изониазидом от души,не считая граммов.
Где ж вас таких уё%ков народили?

Детский врач
 2015.09.18 16:38 [UA]
И до утра при отсутствии посторонней помощи случится полное выздоровление тушки от человеческого общества.

.................
 2015.09.18 16:41 [UA]
> Фима Собакъ (2015.09.18 15:25 [UA])

Очень хорошо,чтобы Бог воздал по заслугам, ибо не оставляю в сугробах и по ночам одиноких созданий. Но не смотря на добрые дела боюсь Бога, ибо всегда нужно его бояться. Каждый грешен, но тот достоин уважения,ь кто стремится от греха избавиться. Вам желаю испытать на себе Божие воздаяние по заслугам. Бойтесь Бога. Любите Бога. Делайте все,чтобы Богу было угодно.
Узнайте у священнослужителей,как надлежит поступать в вопросе бездомных животных.

Детский врач
 2015.09.18 16:43 [UA]
Топору.
Не стоит так нервничать уважаемый. Жизнь состоит из непростых решений. Которые надо принимать.

Житомасон
 2015.09.18 18:04 [FR]
>Спасем собак от подонков! 2015.09.18 17:45 [UA]
Опыт показывает, собаку, отравленную изуверами-догхантерами, возможно спасти, придительно влив в пасть животному алкоголь. Доза - стакан водки/самогона...
....................
Это замечательный рецепт!
А если открыть Пункт спасения бездомных собак, в котором будут принимать скотинок по вашей рецептуре:
- одна сданная на мыло /зачеркнуто/ на спасение крупная собака = один стакан водки, то
когда в Николаеве закончатся собаки?

Чисто на ха ха
 2015.09.18 18:10 [UA]
Русо туристо, облико морале, приехали в одну из стран Африки и поселились в отеле, где дохера тараканов! Одна из туристок замечает бегущего небольшого таракана и, в присутствии служительницы отеля, схватив тапок убивает этого неудачника. Не что служительница отеля спашивает: зачем вы это сделали... он же ещё маленький? То есть для неё это дичь. И она ещё не выросла!!! То есть взрослый таракан - это добыча! А маленького зачем убивать. Далее. В блокадном Ленинграде быстренько не осталось ни одной собаки и кошки, но это дало возможность выжить кому то из людей. Где те предприниматели, которые развешивали рекламу: "купи три биляша и собери котёнка". (вот такая я сволочь). Дичь бегает по городу! Люди по городу бегает мясо!!! А вы их травите и говорите, что вам жрать не чего!? Не кризис вас ещё не достал... Может ещё и чайные пакетики по одному разу завариваете???

Свидомит
 2015.09.18 18:13 [LT]
> Житомасон (2015.09.18 18:04 [FR]) Максимум за два дня, но водка/самогон закончатся раньше.

Житомасон
 2015.09.18 18:37 [CN]
>Свидомит
.............
/с калькулятором в руках/
Коллега, как Вы думаете, а сколько стаканов водки предлагать местным "патриотам" за каждого приведенного и сданного в "Пункт выигрыша счастливого билета на переезд в Израиль" еврея среднего размера? Это, конечно , уже после отъезда из Николаева всех бездомных собак.

Шапито
 2015.09.18 19:54 [RU]
Как показала практика (жизненная) ,чем нищее район (область,город,страна и т.д. ) , тем меньше можно без ущерба для окружающих украсть (получить откат) от каких-либо действий. Поэтому приходиться "брать" всё.  

Ну и далее вывод конечно ,к-во всякого нехорошего, в частности бездомных стай собак растет. И в 90 хх в начале 2000 действительно идя на работу утром в 5-6 утра ,приходилось всегда иметь перцовый баллон ,да камень на примете держать.

А сейчас как-то незаметно все собачки куда-то подевались. И хто это сделал вопрос =)))).

Только г-жа Духовная Скрепа все знает... я поржал над её потугами ополитизировать данную тему. ЗАЧЁТ.

работяга
 2015.09.18 19:57 [LV]
Пусть лучше умирают собаки, чем дети. А сколько искалеченных детей от псов...ИМХО

..l..
 2015.09.19 09:41 [UA]
> работяга (2015.09.18 19:57 [LV])
Пусть лучше умирают русские-собаки.

свидомиту-жидомосону
 2015.09.19 09:56 [DE]
ты написал - толковые коментарии жидомоссона. троль из ольгино тебя уволить надо за проф.непригодность.а тех кто считает что ты умный можно сразу в  дур.дом и пожизненную пенсию по инвалидности.

Русич
 2015.09.19 13:08 [UA]
Считаю ,что нужно таким способом боротся не только с бездомными собаками, представляющими реальную опасность здоровью и жизни людей,но  и с всевозможными общественниками и любителями зверушек(латентными зоофилами) как социально опасным явлением,развращающих общество и уравнивая животных в правах с людьми.

Русич
 2015.09.19 13:11 [UA]
> ..l.. (2015.09.19 09:41 [UA])
Пусть лучше умирают русские-собаки.

Считаю ,что лучше всего если будут умирать еврейские выродки,всем в мире станет жить легче и спокойнее.

..l..
 2015.09.19 16:13 [UA]
> Русич (2015.09.19 13:11 [UA])
А вот я к маланцам как-то равнодушен.
P.S. А ник-то ты себе, заканчивающийся на "...-ич" придумал. Это что - типа тайное жидво?

Свидомит
 2015.09.19 18:35 [XX]
> Житомасон (2015.09.18 18:37) сколько стаканов водки предлагать местным "патриотам" за каждого приведенного и сданного в "Пункт выигрыша счастливого билета на переезд в Израиль" еврея среднего размера?
.......................................................................................................................................
Тут происходит своего рода колизия, потому, что как ни странно, самыми ярыми патриотами Украины являются как раз таки махнорылые вроде Демидки Губского, Вадатурского, Фротмана и Яроша, остальные поцреоты являются поджидовниками (находятся под контролем и на подсосе у жыдов). Для склонения поджидовников на свою сторону, нужно лишь предложить денег/водки немного больше, чем евреи среднего размера. Если сцобакенов не станет вовсе, то евреи (жаль, что не все) как птицы перелётные (согласно науки жидоведения) потянутся в тёплые края на Из Торическую родину в США и Канаду. А зачем открывать пункт пийома евреев, если можно просто сделать объявление: " на Николаевском центральном стадионе всем лицам еврейской национальности будет выдано 10 000 эвро/долларов помощи от всемирного еврейского конгресса, ну а дальше можно посту

Свидомит
 2015.09.19 18:35 [XX]
> Житомасон (2015.09.18 18:37) А зачем открывать пункт пийома евреев, если можно просто сделать объявление: " на Николаевском центральном стадионе всем лицам еврейской национальности будет выдано 10 000 эвро/долларов помощи от всемирного еврейского конгресса, ну а дальше можно поступить как предлагаете Вы или же вспомнить опыт Аугусто Пиночета, он не любил футбол, но любил стадионы.
Тариф на жидоф/поджидовников я вижу такой: Вальцман, Капительманша, Бакай, Етинзон, Фротман, Ярош, Беня = 1 ящик (20 бутылок).
Вадатурский, Богомаз, Гарнитуров, Энтин, Кантор, Пелипас, Мостовой = 1 бутылка водки за шт.
Губский, Мериков, Янишевская, Финкельштейн, Ильченко, Ильюк, Романчук = 250 грамм за шт.
Всё остальное 100 грамовый стакан.

Житомасон
 2015.09.19 19:20 [US]
Свидомит
.................
Да, насчет стадиона для занятий спортом евреев - это очень правильное соображение.
Они ведь любят спорт и деньги от стадиона (Заплатинский, Богомаз)
По подсчетам одного местного сумасшедшего еврея со справкой Игоря Иванникова/это такая фамилия специально для конспирации и мимикрии/ в Николаеве числится 8 000 евреев.
Умножаем для верности на 4= 32 000 - вместе с поджидовниками. Поместятся?
Вот на еврея яценюка якобы готовилось покушение из одного гранатомета - это какой-то детский сад на выезде.
Рептилоиды нуждаются в трехратной , гарантированной утилизации. Осиновый кол, святая вода и контрольный ....звонок.
Насчет объявления....похожее уже было в 1941 году. Какие эвро?
"Всем евреям быстро собрать документы, ценные вещи, меховые изделия, драгоценности, золото, ювелирку и бегом прибыть на место сбора с чемоданами. Кто не явится в указанное место /стадион/ до 18.00 - будет расстрелян./текст не оригинальный, но похожий/.
Но мы отклонились от темы еврейского бизнеса - собак.
Остаюсь пока при своем - лучший способо избавления от собак и евреев - надо вывезти их в места наиболее...

Жиомасон
 2015.09.19 22:01 [SG]
>Свидомит
...и никто не догадался стать снабженцем всех николаевских элитных ресторанов, беляшных, шаурмачных и других прирыночных и привокзальных рыгаловок вкусной деликатесной сцобачатиной и скорнячных мастерских песцовыми шкурками.
.............
Они боятся конкуренции и скрывают свои бездонные источники гавкающих мясных деликатесов.
....................
Придется к следующей серии про дохлых собак подготовить рецепты корейской кухни из сцобачатинки.
То есть, надо перетерпеть новости про евреев- правосеков, свободовцев, порошенках, яценюках, финкельштейнах, гранатуровых - 100 штук, одну новость про идиота Ильченко и , вот она, очередная новость про дохлых собак.
Говорят, что лучшие блюда получаются из хорошо избитой сцобачатины, но ведь это - не наш метод!
А вот куда применить местных евреев, кроме как для строительства шестиполосной автострады Николаев - Бердичев - Биробиджан, даже не знаю.
Любое другое предложение найдет понимание только в СБУ./сейчас ведущие специалисты из николаевского гестапо проверяют твой рецепт насчет сцобачьего жира и изониазида, а вдруг его применение излеч...

русичу
 2015.09.19 22:19 [DE]
один уже желал и преследовал - итог полное разрушение германии и его самоубийство.тебя ждёт тоже самое.

........
 2015.09.20 16:37 [UA]
Злоба в отношении к животным так и прет от сепаров.. 
Животные во много раз лучше вас: житомасон, свидомит, русич и природаошиблась дав вам родиться. Как когда-то высрали на свет гитлера,так и вас. Но видимо на свет должны появляться и такие уроды,как вы, чтобы было понятно,кто такие полноценные и добрые люди.

Возле николаевской школы неизвестные отравили собак: животные умирали на глазах у детей

5151
Read Reviews (51)



Пожалуйста не вводите ссылки и html код. Ограничение знаков.


 
[25.07 21:40]  
Наталья Могилевская заинтриговала страстными снимками. ФОТО

[25.07 21:39]  
Самые красивые дамбы со всего мира. ФОТО

[25.07 21:31]  
Названы продукты, которые гарантировано испортят вашу фигуру

[25.07 21:21]  
Тренировка спортсменов в Москве вызвала ядовитый смех в Сети. ВИДЕО

[25.07 21:03]  
Дикие лошади на снимках исландского фотографа. ФОТО

[25.07 21:00]  
Маколей Калкин начал встречаться с известной актрисой. ФОТО

[25.07 20:41]  
Сеть в восторге от смешной пародии на клип Ани Лорак. ВИДЕО

[25.07 20:31]  
Медики подсказали, как на ранних стадиях распознать рак пищевода

[25.07 20:20]  
Руслана показала стройные ноги в коротких шортах. ФОТО