Новости-N
Google

Новостной порталНовости мира

В Николаеве двухлетний мальчик умер, наевшись таблеток от сахарного диабета



В с. Крымка Первомайского района Николаевской области двухлетний мальчик отравился лекарственными препаратами: врачам спасти ребенка не удалось.


Как стало известно «Новостям-N», малыш, оставшись без присмотра, съел большое количество таблеток гипогликемического препарата — лекарства, при помощи которых больным сахарным диабетом снижают уровень глюкозы в крови.  В результате ребенок получил тяжелое отравление, у него начались судороги. Несчастье  случилось еще в конце июня — в тяжелом состоянии ребенка из села, где он проживал, доставили в Николаевскую областную детскую больницу.


Несмотря на все усилия врачей, спасти ребенка не удалось — в конце прошлой недели он скончался.


Поделиться:
 


Yopta
 2015.08.01 14:26 [PL]
А пишете в Николаеве!!! В сёлах такое может быть, в городе намного меньше шансов, хотя гопота везде живет

В Николаеве двухлетний мальчик умер, наевшись таблеток от сахарного диабета

511
Read Reviews (1)



Пожалуйста не вводите ссылки и html код. Ограничение знаков.


 
[23.03 06:32]  
Ученые объяснили, чем опасен недостаток холестерина

[23.03 05:30]  
Ученым стало известно, как быстро возникает никотиновая зависимость

[23.03 01:43]  
Тоня Матвиенко и Арсен Мирзоян отметили радостное событие. ФОТО

[23.03 01:30]  
Психологи указали на основные ошибки в воспитании детей

[23.03 01:00]  
Кейт Миддлтон шокировала супердорогим нарядом. ФОТО

[23.03 00:31]  
Пять простых способов сбросить вес без диет

[23.03 00:17]  
Сыгравшая "Чудо-женщину" Галь Гадот родила второго ребенка. ФОТО

[22.03 23:42]  
Гонки на быках в Индонезии. ФОТО

[22.03 23:39]  
С экстремальным разрезом: Дженнифер Лопес покорила внешним видом. ФОТО