Новости-N
Google

Новостной порталНовости мира

В Николаеве полуторагодовалый малыш выпал из окна восьмого этажа



 

На выходных в Николаеве полуторагодовалый мальчик выпал из окна восьмого этажа.

 

Трагедия произошла в доме по ул. Строителей. Ребенок залез на подоконник и выпал из окна, которое было открыто.

 

На место происшествия была вызвана «скорая помощь», но прибывшие медики лишь констатировали смерть малыша.


Сейчас правоохранители проводят разбирательства по данному инциденту.

 

Поделиться:
 


Свидомит.
 2015.06.15 13:32 [UA]
Родителей идиётов нужно судить, а лучше в расход, потому как за ребёнком нужно постоянно присматривать особенно такого возраста и открывать не всё окно, а только форточку, или открывать окно в режиме проветривания, если окно пластиковое.

Джон
 2015.06.15 13:39 [UA]
По моему, самое страшное наказание - они уже понесли.

V
 2015.06.15 13:46 [UA]
> Свидомит. (2015.06.15 13:32 [UA])
Ну то, что свидомит, мог бы и не писать. А вот что в твоем понимании "в расход", хотелось бы узнать поподробнее.

Свидомит.
 2015.06.15 13:53 [UA]
> Джон (2015.06.15 13:39 [UA]) Возможно это для них праздник и они сами не знали как от того ребёнка избавиться,а тут такой случай,ведь согласитесь, хорошие родители более внимательно следят за своими детьми и окна настеж на 8-м этаже не оставляют. А может они сами его того, или посадили на подоконник и наблюдали, а что же будет дальше. Возможно у разведёнки чесалось причинное место, а ребёнок только мешал налаживать личную жизнь. Поэтому мы не видя всей картины, социального статуса и прочих характеристик данной семьи можем только предполагать и высказывать свои измышлизмы и размышлизмы.

Свидомит.
 2015.06.15 13:57 [UA]
<удалено модератором>

Джон
 2015.06.15 14:01 [UA]
Возможен и такой вариант, но только это уже не родители - а нравственные уроды.

!!!
 2015.06.15 15:43 [UA]
Здесь я вижу пока только одного нравственного урода,  Свидомит...

Саныч
 2015.06.15 15:46 [UA]
> Свидомит. (2015.06.15 13:53 [UA])
> Джон (2015.06.15 14:01 [UA])
Вы вообще дибилы? что вы пишите? У людей страшное горе. Не дай Бог, пережить кому-нибудь такое!
А вы, суки, злорадствуете.
Теперь вы понимаете, почему вас ненавидят и презирают?
Уважаемый модератор, прошу убрать комменты этих двух м.удаков и заблокировать их пожизненно.
Родителям желаю пережить горечь утраты и пытаться жить дальше..

Джон
 2015.06.15 16:13 [UA]
Саныч, по моему дебил - это ты. Внимательно прочитай мои комментарии и найди в них злорадство. Родителям уже желать нечего: ведь это не первый случай выпадения детей с балконов, окон и т.д. Умный учится на чужих ошибках - дурак на собственных. В отношении "ненавидят": есть с десяток троллей на этом сайте, которые ненавидят Джона, но это их работа. Кстати, присоединяйся - будешь одиннадцатым.

Свидомит.
 2015.06.15 16:46 [UA]
> Саныч (2015.06.15 15:46 [UA])
> !!! (2015.06.15 15:43 [UA])
> рашканул (2015.06.15 16:26 [US])
Дарагие далпайопы, повторяю специально для ВАС, у хороших родителей, дети в таком возрасте из окон не вываливаются, без присмотра взрослых не остаются, а если остаются без присмотра то в пределах детской кроватки из которой 1,5 годовалый ребёнок сам не вылезет ну и окна на восьмом этаже не оставляют распахнутыми. А раз ребёнок остался без присмотра, окно осталось открытым, значит родителям было реально П.....Й на судьбу своего ребёнка, соответственно и расстраиваться они особо не будут.
И такой к Вам вапрос неуважаемые далпайопы: Вы знаете эту семью, уверенны на 100% что они не колдыри, наркоты или прочие криминальные элементы?

Николаев
 2015.06.15 16:46 [UA]
> Джон (2015.06.15 16:13 [UA])
Вафля ты конченная, напополам с упоротым свиномытом.
Ты щуренок, коменты свои перечитай.
но ничего, Бог не Тимошка, видит немножко.

Папа
 2015.06.15 16:48 [UA]
> Свидомит. (2015.06.15 16:46 [UA])
Сынок. не хотел тебе говорить. ты тоже выпадал у нас из окна, но к сожалению выжил.
Простите нас, Николаевцы! Моего долпайопа на родной гуцульщине даже гуси в буй не ставят.

Джон
 2015.06.15 16:49 [UA]
> Николаев (2015.06.15 16:46 [UA]) - Будешь 12-ым...?

Свидомит.
 2015.06.15 17:14 [UA]
> Николаев (2015.06.15 16:46 [UA])
> недоПапа (2015.06.15 16:48 [UA])
А вот и такие же родители вроде героев данной новости в тему подтянулись, которые за бутылкой самогонки или ширкой, своих детей, лезущих на подоконник не видят.
Не секрет, что бывают такие родители которые детей завели чисто случайно или по пьяне, яркий пример родители местной бляди Оксаны Макар (надеюсь Вы знаете кто это), отец на зоне срок волок, мать бухала и блядюжничала, и после кончины дочери гудела по кабакам на собранные небезразличными дурачками деньги.

Житомасон
 2015.06.15 17:32 [CN]
Местные граждане настолько тупые, что не знают Законов Дарвина.
Трагические случаи г.Николаева и области:
0, 5 - сумасшедшая мама родила, наигралась, а потом передумала и утопила в ведре
1, 5 года - выпал с 8 этажа.
8 лет - бегал на детской площадке, ударило качелькой по голове, насовсем
12 лет - перебегал дорогу и попал под две машины, в БСМП
13 лет - трахнул мамин друг, дал конфету, пошла в проститутки, стала Оксаной Макар, в 18 лет завернулась в простынь, попала на костер - не жива
17 лет - снимала трусы с веревки , выпала из окна, немножко жива
18 - 30 - получил повестку, пошел в военкомат, поехал воевать за евреев, вернулся в ящике.
18-60 - пьяный катался на машинке - врезался в КАМАЗ.
16 -60 - пьяный пошел на речку, утонул.
17-50 лет - научился прыгать на двух ногах и кричать москаляку на гиляку, ходить с флагом украины и в трусах на голове, красить асфальт в цвета флага, поехал в АТО сам - вернулся в ящике.
..........................
Конечно, жалко всех. Но Законы Дарвина никто не отменял.

cэнбин
 2015.06.15 19:45 [UA]
> Житомасон (2015.06.15 17:32 [CN]) Увы, Чарльз Дарвин не сформулировал ни одного закона. Не надо вводить людей в заблуждение.

Свидомит.
 2015.06.15 20:15 [UA]
> cэнбин (2015.06.15 19:45 [UA])
Автор Житомасона опубликовал серьёзные и тайные (засекреченные сионистами законы дедушки Дарвина). А дедушка Дарвин кстати изложил несколько законов эволюции. На один из которых и сослался автор Житомасона, а именно, в природе всегда выживает не самый сильный, не самый умный представитель того или иного вида, а самый приспособленный к существующему ареалу обитания. Проще говоря, рагули не приспособлены жить и нормально функционировать в городах, особенно в многоэтажных домах, потому как это приводит к окончательной деградации и городов и рагулей. Так же Дарвин сформулировал закон естественного отбора, это когда евреи отбирают материальные блага у гоев и гои воспринимают это как естественный процесс.

cэнбин
 2015.06.15 20:34 [UA]
> Свидомит. (2015.06.15 20:15 [UA]) Чарльз Дарвин - автор теории происхождения видов путём естественного отбора. В классическом труде шла речь о законах вариации. Согласен, речь идёт о самых приспособленных, но  скорее в формате вида. Что касается жизни в городе, то здесь на первый план выходит не естественный (как в дикой природе), а искусственный отбор (как на скотоферме). О jидах смешно конечно, но к теории Дарвина они не имеют никакого отношения.

Свидомит.
 2015.06.15 20:43 [UA]
> cэнбин (2015.06.15 20:34 [UA]) Щаз в комментарии подтянется автор Житомасона и расскажет " по чём в Одессе рубероид", в смысле о том как злые и кровожадные евреи заставили несчастного Дарвина написать теорию эволюции, с помощью которой они до сих пор зомбируют гоев.

Житомасон
 2015.06.15 22:51 [CN]
сэнбин
Увы, Чарльз Дарвин не сформулировал ни одного закона. Не надо вводить людей в заблуждение.
...........................
Дарагой да...руК сэнбин! Ты абсолютно прав. Нет Законов Дарвина.
Это Автор Житомасон применил такое образное название к тем явлениям Природы , которые исследовал всю жизнь и сформулировал в своих работах Дарвин.
Вот представь себе, в 8 лет лишиться матери, школу закончить на "двойки-тройки", несколько раз начинать учиться и бросать, совершить кругосветное путешествие на паруснике, собрать материалы, описать сотни новых видов растений и животных, сделать выводы о происхождении видов, эволюции и....(никуясебе!) сообщить народу правду о происхождении человека от одних родственников с обезьянами! Писец!
Все еврейские сказки о происхождении человека оказались под сомнением.
Поэтому Житомасон абсолютно спокойно называет открытия и выводы Дарвина - Законами Дарвина. За вклад в разоблачение еврейских сказок.
А теперь сообщи, пожалуйста, какие открытия сделаны тобой - Автором Образа сэнбина? Может, Житомасон зря обзывает тебя дебилом? И есть явления Природы, которые сэнбин

Житомасон
 2015.06.15 23:07 [CN]
сэнбин /продолжение/
.......................
И есть явления Природы, которые сэнбин изучил, растолковал народу/или своему сыну? Не стесняйся.
И ведь ты затронул очень хорошую тему. Дарвин был в реальности, есть его теория, которая вызывает много споров, но он - прав /для Житомасона/. Возьми и сформулируй по-своему тему происхождения видов животных и человека. Будет Закон Сэнбина.
Вот у Дарвина было 10 детей, трое из них умерло в раннем детстве./10-3=7/
А здесь грустная новость про одного 200-х -сотого.
Сообщи, чей род, семья/фамилия/ останется /выживет/ в Природе - Дарвина или безымянных горе-родителей по теории (законам) Дарвина?
На самом деле Автор Житомасона желает людям только добра и даже в случаях крайней упоротости, как с сэнбином и Джоном, до конца надеется, что они не полные йебанашки.
К примеру, Автор Житомасона "работает" над разработкой КЛЮЧЕЙ для разблокирования сознания /подсознания/ пораженных майданизмом людей. Пока - безуспешно. Найдено всего четыре ключа: Путин Россия Крым Победа. Есть еще ключи Христос Душа Совесть Крест и т.д , но это ключи других авторов.
Ибо, если такие КЛЮЧИ не б

Свидомит.
 2015.06.15 23:08 [UA]
> Житомасон (2015.06.15 22:51 [CN])
Возможно Вы поделитесь своей теорией, почему же евреи позволили Дарвину нас рать им на мацу, точнее опубликовать свою книжку "происхождение видов", а не поступили как с Николой Теслой, которого они уничтожили, а его труды все забрали и спрятали, подальше от ненужных глаз. Как Вы думаете, возможно ли, что примерно в тот же период когда Дарвин писал свои книжки, были составлены "протоколы сионских мудрецов"?

Житомасон
 2015.06.15 23:09 [CN]
сэнбин /продолжение/
.......................
Ибо, если такие КЛЮЧИ не будут найдены/созданы учеными в ближайшее время, то примерно треть /половина/ укр-населения умрет /это ведь плохо?/ или убьет сама себя.
Житомасон, по возможности, спокойно, объясняет каждому заболевшему зомби причины его болезни и на десять шагов вперед показывает финал этого заболевания.
Не хочешь понимать - ну тогда станешь жертвой (законов) Дарвина.
Это ведь очень просто.
Житомасон дает только факты, и, если они не влезают в мозг сэнбина, значит, что -то с мозгом не в порядке. Значит евреи насрали туда мысле-вирусами.

сэнбин
 2015.06.16 00:06 [UA]
> Житомасон (2015.06.15 23:09 [CN]) Как бы тебя не расстроить, но более менее образованные люди называют предмет теорией эволюции Чарльза Дарвина или теорией происхождения видов Чарльза Дарвина или классическим дарвинизмом. Они никогда не путают теорию и закон, так как с точки зрения философии науки ( есть такая дисциплина) - это разные уровни научного обобщения. А за точку зрения Чарльза Дарвина на эволюцию видов меня агитировать не надо: я её разделяю, удовлетворительно разбираюсь в предмете и его современных производных. Кроме того Дарвин никогда не применял свою теорию к социальным процессам хотя бы по причине разных предпосылок и движущих сил. Конечно ты можешь называть всё по своему: теорию - законами или ещё чем нибудь. Только это не имеет ничего общего ни с наукой ни с образованием.

Житомасон
 2015.06.16 00:16 [CN]
Свидомит....почему же евреи позволили  Дарвину..
..................
Хороший вопрос. Автор Житомасона об этом не думал.
Это как спросить - А почему английские женщины такие страшные?
Есть вариант ответа - Церковь запрещала им умываться несколько столетий. Кто умоется - это общение с дьяволом - грех, наказание, сжигание, отрубание башки. Вот они и не умывались до опарышей на мордах лица. Вывели породу женщин страшных как лошади /все - по Дарвину/.
..................
Это к чему? В церковных вопросах Великобритании (Англии) без бутылки не разберешься. У нас нет спецов по этой теме.
Посмотри в *ыдопедии - там даже в семье родителей Дарвина были какие-то терки из-з церкви.
Поэтому в борьбе разных церквей, которые к евреям относились плоховато, книжка Дарвина и проскочила. А в России ее хотели запретить, но Лева Толстый подсуетился. То есть книжкам Дарвина не так уж много лет.
Насчет протоколов, Теслы....это интересно, но мы уже ничего не узнаем. Хотя, ничто не мешает стать Теслой тебе или сэнбину))).
И ты зря тратишь эмоции/время на "изучаю дураков" - пусть себе изучает. Это очень правильная позиция. Изучать. Она п

Житомасон
 2015.06.16 00:29 [CN]
Свидомит.
Возможно Вы поделитесь своей теорией, почему же евреи позволили Дарвину..
.............
Изучать. Она позволяет сохранить свой мозг, не дать ему заразиться еврейскими мысле-вирусами.
Если бы Свидомит. изучал катушки Теслы, постоянный ток и пр. может, сделал бы открытия.
Кстати, иногда Автор Житомасона думает, что рассказы про Теслу - тоже часть инфо-вирусов.
Ну вот откуда ты узнал про Теслу: Ну из учебника. А про его опыты? Из жыдожурналов, жыдокнижек и жыдоновостей.
Своих знакомых Автор Житомасона ВСЕГДА приглашает "покрутить взглядом" некий предмет на ниточке. И все - крутят. Без Теслы. Есть даже объяснение./научное/.
Точно также воздействуют на мозг майдаунов/зомби/ их Хозяева. А зомби не могут понять - откуда в их головах чужие мысли /еврейские/.
........................
сэнбин..
.................
Ну, наконец-то до сэнбина дошло!
Здесь, на новостях-н, не местор для споров о науке, теории, философии.
Здесь место подписано - "Добавить комментарий./к новости/.
Дарвин не применял свою теорию к социальным процессам? Это кто сказал? На глазах и с участием Дарвина в Англию вывозили пару папуасов, затем их ...

сэнбин
 2015.06.16 00:33 [UA]
> Свидомит. (2015.06.15 23:08 [UA])"почему же евреи позволили Дарвину". Нельзя рассматривать работу Чарльза Дарвина "Происхождение видов..." обособленно от прогресса остальных естественных наук. До Дарвина был Лайель Ч. который сделал для геологии то же, что Дарвин для биологии; был Уоллес А., который сформулировал свою теорию эволюции

Житомасон
 2015.06.16 00:47 [CN]
сэнбин
.................
На глазах и с участием Дарвина в Англию вывозили пару папуасов, затем их возвращали к диким сородичам - это что, не изучение социальных процессов? так тогда и социологии не было. Вот Дарвин и отнес это - к культуре. И психологии тогда не было. И много чего не было. Тогда и бабочки не все были пересчитаны.
А вот Житомасон ЗАПРОСТО применяет (законы) выводы Дарвина к социальным процессам.
И что?
Главное, что выводы Житомасона подтверждаются ходом Времени /в Николаеве, на Украине/.
Ты еще забываешь, что и с другими Законами /теориями/ не все так однозначно: всемирного тяготения, выводами Ньютона, Эйнштейна, и т.д., но это никак не отменяют фактов, что после государственного переворота на Украине идет война, на которой за еврейские деньги и по еврейскому приказу убивают людей. Так и до тебя очередь дойдет.

сэнбин
 2015.06.16 01:07 [UA]
Социальные процессы - это смена формаций, цивилизаций государств в конце концов. А папуасы... ну так пигмеев и др. из зоопарков Европы удалили в начале прошлого века. Это никак не повлияло ни на социумы Европы ни на социум папуасов. Бабочки (насекомые то есть) и сейчас не все пересчитаны: оценочно описано 50-60% видов. 
О применении дарвинизма к социальным процессам. И это уже было т.н. социал-дарвинизм.
С теориями по факту не может быть всё гладко т.к. в современной науке принят позитивистский взгляд на явления природы.
Что значит дойдёт? Уже дошла.
> Житомасон (2015.06.16 00:47 [CN])

123
 2015.06.17 00:22 [UA]
<удалено модератором>

Свидомит.
 2015.06.17 10:46 [UA]
> 123 (2015.06.17 00:22 [UA]) Автор образа Житомасона, в отличие от рагулей, чётко описал план ивреев относительно утилизации гойского населения за несколько лет до всех событий. Моральным уродом он не является, потому как говорит правду и пытается раззомбировать поражённое вирусами население, и иногда при легкой форме зазомбированности индивида, ему удаётся частично излечить и стабилизировать поциента. Рекомендую Вам регулярно перечитывать все сообщения автора Житомасона, возможно пригодится,так как большинство его предположений забывается.

Мама
 2015.06.17 23:20 [UA]
Такая трагедия! Соболезную родителям!  Люди пойтесь Бога! Не пишите всякий бред!

Свидомит.
 2015.06.18 08:55 [UA]
Ловите за щеку - https://news.pn/ru/incidents/135866  я как и предполагал, неблагополучная семья со всемы вытекающими. Ну так что дарагие далпайопы, извиниться или хотябы признать свою неправоту не хотите?

В Николаеве полуторагодовалый малыш выпал из окна восьмого этажа

5133
Read Reviews (33)



Пожалуйста не вводите ссылки и html код. Ограничение знаков.


 
[28.05 23:30]  
Ученые открыли, от чего зависит полнота

[28.05 23:28]  
Она пришла навестить подругу в больнице, но была поражена тем, что увидела в палате

[28.05 23:20]  
Лживая и агрессивная: в сети подняли на смех фото главной пропагандистки Путина

[28.05 23:15]  
Лучшие фильмы о выпускном

[28.05 23:05]  
Повышенный холестерин и что с ним делать

[28.05 22:50]  
Исследователи доказали, что домовые на самом деле существуют

[28.05 22:45]  
Каннский кинофестиваль — 2017: Премьера фильма Романа Поланского «Основано на реальных событиях»

[28.05 22:30]  
Ученые: к концу века с Земли исчезнут бананы и кофе

[28.05 22:28]  
7 примеров звездной дружбы, которая выдержала настоящую проверку временем