"Радио Свобода" удалило интервью с рассказом о том, как Путин брал взятки

24.05.2015 в 18:29

Текст интервью с Максимом Фейдзоном, опубликованного "Радио Свобода" 23 мая, был удален с сайта издания.

"Публикация удалена по просьбе собеседника Радио Свобода, опасающегося за свою безопасность. Приносим извинения", - говорится в публикации, которая появляется при переходе по оригинальной ссылке.

Интервью с бизнесменом из Петербурга Максимом Фрейдзоном, который сейчас живет в Нью-Йорке, бросало тень на первых лиц российского государства, в том числе президента РФ Владимира Путина. В нем среди прочего рассказывалось о том, что Путин и Алексей Миллер (нынешний глава "Газпрома"), занимая государственные посты в Петербурге в 90-е, брали у бизнесменов взятки за принятие нужных решений.

"Деньги всегда обычно брал помощник Владимира Владимировича Леша Миллер. А Владимир Владимирович в свойственной сотруднику спецслужб манере просто писал сумму во время беседы (...) Лично в руки денег я ему не давал. Но Леша Миллер вполне справлялся с этой приятной функцией. Может, конечно, оставлял себе, но почему-то я сомневаюсь", - рассказывал Фрейдзон.

zn.ua

Комментарии (4)
работяга
24.05.2015 в 18:33 | CY

Даже Радио свобода уже удаляет всякий антироссийский бред.

Обнять и плакать
24.05.2015 в 19:53 | RU

Да не за безопасность он свою испугался, а за безопасность своего кошелька. :)
Нью-Йоркские адвокаты зело дорогие.

коррупция
24.05.2015 в 20:54 | UA

да какая разница сколько брал путин. вы лучше напишите как сеня с порохом брали

Южак
25.05.2015 в 09:01 | UA

коррупция
Кыяны шепчут что Сеня уже мильярд поимелс украины...а вот для себя или для амерской сеструхи не ясно.

Добавить комментарий
Отправить
Новости
Архив
Новости Отовсюду
Архив