Нацрада рекомендовала украинским телеканалам отказаться от термина «Великая Отечественная война»

07.05.2015 в 14:47

Национальный совет Украины по вопросам телевидения и радиовещания направил телеканалам Украины свои рекомендации относительно освещения мероприятий, связанных с 8 и 9 мая, которые являются Днем памяти и Днем Победы соответственно. Эти же рекомендации размещены и на официальном сайте Нацсовета.


Так, телевизионщикам рекомендуют использовать в качестве символов победы красные маки, а в качестве основного лозунга: «1939-1945. Пам'ятаємо. Перемагаємо».


Кроме того, обращается внимание руководителей телеканалов на то, что 9 апреля Верховная Рада в рамках «декоммунизационного пакета» приняла законопроект «Об увековечивании победы над нацизмом во Второй мировой войне 1939-1945г.», в соответствии с которым рекомендовано употреблять термин «Вторая мировая война», «победа над нацизмом», а не термин «Великая Отечественная война 1941-1945 годов».


«Рекомендуем учитывать вышеуказанную информацию во время формирования программного наполнения» - сказано в письме.


Комментарии (99)
УК
07.05.2015 в 14:58 | UA

А что, Украина уже в 1939 году принимала участие во Второй мировой? Это каким же образом?
Наши руководители уже совсем доходят до маразма в своей безнаказанности!!!

86
07.05.2015 в 14:59 | UA

А какое отношение Вторая мировая война имеет к 9 мая, они что совсем с историей не дружат?????? стадо идиотов а не рада

правильное решение
07.05.2015 в 15:05 | UA

Ну всё правильно!
Вторая Мировая война.
А Великая Отечественная война украинского народа идет сейчас на Донбассе против русско-фашистских оккупантов.

niva
07.05.2015 в 15:05 | UA

<удалено модератором>

?
07.05.2015 в 15:06 | UA

Потом решать отменить освобождение и требовать зарплату у Меркель?

Фукс
07.05.2015 в 15:10 | UA

> правильное решение (2015.05.07 15:05 [UA])
В мозгу твоём и таких как ты война идёт .... Маразм уверенно побеждает...

Оркаэнський Свiт
07.05.2015 в 15:18 | UA

Для тех, кто сейчас владеет Украиной и имеет её - эта война действительно не Великая и не Отечественная, ибо их отцы и деды эту войну проиграли. Так что всё логично. Терпи, Украина.

buba
07.05.2015 в 15:21 | UA

> правильное решение (2015.05.07 15:05 [UA])
баран, расскажи когда закончилась вторая мировая?))

ИА
07.05.2015 в 15:29 | RU

> buba 2015.05.07 15:21 [UA]

Что Вы ждёте от ребёнка, выросшего на учебниках Сорроса? Это несчастное поколение, лишённое Великой Победы.

царев- шариков
07.05.2015 в 15:37 | UA

> buba (2015.05.07 15:21 [UA])
Шо ?

Джон
07.05.2015 в 15:37 | UA

Началом Второй Мировой войны принято считать 1 сентября 1939 года – «Польская кампания вермахта» или операция «Вайс», в которой приняли участие вооруженные силы Германии и Словакии, в результате территория Польши была полностью оккупирована, а её части аннексированы соседними государствами.
В ответ на начало операции Британия (3 сентября) и Франция объявили войну Германии, что ознаменовало начало Второй мировой войны. 17 сентября на территорию Польши вошли и советские войска, с целью присоединения к СССР Западной Белоруссии и Западной Украины. Территория Польши была поделена между Германией и Советским Союзом, в соответствии с секретными протоколами к советско-германским договорам о ненападении и о дружбе и границе, а также Литвой и Словакией. Таким образом в межгосударственном мародерстве 1939 года принял участие и Советский Союз.

правда
07.05.2015 в 15:44 | UA

Оркаэнський Свiт
2015.05.07 15:18 [UA Мой дед никогда не праздновал этот день !так как в 41 забрали на фронт под Киев дали винт и 3 патрона а потом плен и 4 года лагерей а потом "освободили" и опять 10 лет лагерей за то что в плен сдался ( тогда их под Киевом 500 тысяч в плен попало)Когда вернулся все в деревне предателем называли !Реабилитировали в 1986г!И он не был фашистом простой трудяга с села! Так что всё логично!

Даже Победу отнимают
07.05.2015 в 15:48 | UA

Лишить страну героического прошлого - это ПРЕДАТЕЛЬСТВО памяти всех павших в Великой Отечественной Войне.

123
07.05.2015 в 15:50 | UA

<удалено модератором>

Павлик
07.05.2015 в 15:54 | UA

<удалено модератором>

Вы недостойны Победы
07.05.2015 в 15:58 | UA

> правда (2015.05.07 15:44 [UA])
Да, действительно не надо было воевать с фашистами : сейчас бы не было ни Украины, ни других бывших республик СССР, ни тебя , вообще никого. Да если бы не победа в ВОВ, то рабами в лучшем случае были бы, но видимо эту "ошибку" исправит нынешняя пронацистко - американская укРуина.

ВВ
07.05.2015 в 16:02 | UA

Рабочий скот Европы не должен ощущать себя победителем. Плохо работать будет.

Лиза
07.05.2015 в 16:03 | US

Страна, которая стыдится быть победителем.

Українець
07.05.2015 в 16:08 | UA

> УК (2015.05.07 14:58 [UA])
Мільйони українців, підкреслюю, саме мільйони, приймали участь у боротьбі із нацизмом і більшовизмом саме із 1939 року. Вивчіть історію, пер ніж вдаватись у дискусію. СЛАВА УКРАЇНІ.

МИкола
07.05.2015 в 16:18 | UA

Кінця духовного падіння пігмеїв з майдану думалось вже немає- але все таки є.Дивлюсь на президента і думаю з якими очами він щось теліпає ветеранам ,а їм дивуюсь чому вони не заплють цих новопатріотів і не дадуть ціпком по пустій голові цих манкуртів...

Капитан Очевидность
07.05.2015 в 16:19 | RO

<удалено модератором>

мыздобулам
07.05.2015 в 16:20 | UA

> Українець (2015.05.07 16:08 [UA])

> 321 (2015.05.07 16:11 [UA])
Рогули вышиватные заткнитесь и не гневите ...

!
07.05.2015 в 16:20 | UA

> Українець (2015.05.07 16:08 [UA])

зигани еще для большего драматизма, как твои борцуны с "бильшовызмом" по заветам ясновельможного пана гитлера

вики
07.05.2015 в 16:29 | UA

> правда (2015.05.07 15:44 [UA])
> Українець (2015.05.07 16:08 [UA])
Не надо через свои (или своих близких) личные неудачи и обстоятельства смотреть на историю субъективным взглядом. Поднимитесь над своими неудачами и болью и посмотрите объективно. Так как советский народ защищал свою РОДИНУ, свою СЕМЬЮ, мало можно найти примеров такого массового героизма. И унижать и преуменьшать это - признак ущербности и подлости.

111
07.05.2015 в 16:32 | UA

> Джон (2015.05.07 15:37 [UA])

СССР вернул свои исторические земли аннексированные польшей по результатам Рижского мирного договора 1921 года, собственно Западную Украину и Западную Белоруссию, так как польша к этому моменту перестала уже существовать как государство - правительство было в "экзыле", а остальные земли были оккупированы гитлеровскими войсками. Так что, хватит уже нести про "мародерство" и прочий бред.

lena
07.05.2015 в 16:35 | UA

События с 1938 по 21 июня 1941г. ещё можно назвать второй мировой мировой войной. Перед этим в Европе была Великая война, та, которую мы называем 1 мировой или империалистической. Название у каждой страны свое. А ещё ранее Столетняя война, тридцатилетняя и масса других.
Но 22 июня 1941г. началась именно ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА. Именно с этого дня и часа война поменяла с вой характер и стала войной на уничтожение славянских народов. Читайте план ОСТ, там все сказано. Это Европа создала национал- социалистические партии и привела Гитлера к власти, а не мы. Поэтому их символ красный мак, как капли крови тех людей, которых они сами убили, сейчас они льют крокодиловы слезы. А мы ПОБЕДИТЕЛИ, а не жертвы европейской цивилизации.

Українець
07.05.2015 в 16:35 | UA

> ! (2015.05.07 16:20 [UA])

> вики (2015.05.07 16:29 [UA])

> 111 (2015.05.07 16:32 [UA])
А, який агресор чи завойовник "кращий" совєтський, нацистський, японський і т.п.?????

Українець
07.05.2015 в 16:38 | UA

> 111 (2015.05.07 16:32 [UA])
Давайте назвемо речі своїми іменами. Більшовицький СРСР і нацистська Німеччина роділили Польщу, тобто її завоювали.

Я
07.05.2015 в 16:56 | UA

Пока я жив! Я буду праздновать 9 мая как победу в ВОВ!!! А остальные- идите на....., простит_тки продажные!

сэнбин
07.05.2015 в 16:56 | UA

> 111 (2015.05.07 16:32 [UA]) "СССР вернул свои исторические земли аннексированные Польшей Рижского мирного договора 1921 года" не СССР а РСФСР. Договор об образовании СССР был подписан в 1922.

111
07.05.2015 в 16:59 | UA

> Українець (2015.05.07 16:38 [UA])

Хотелось бы напомнить, что в 1938 году, польша, воспользовавшись ситуацией сложившейся в результате Мюнхенского сговора, отхватила от Чехословакии Тешинскую область, следом за захватом Германией Судетов, как настоящий мародёр и шакал. По какой-то причине, об этом часто забывают, как о неудобной правде. СССР освободил свои земли от польских оккупантов и не допустил туда гитлеровских "вызволытэлив".

Щирий
07.05.2015 в 16:59 | UA

Якщо тобі турко-Українцю в 1991 році не було 0 років -то ти був як і всі ми совєтськими і про яку окупацію і за яких ляхів з якими постійно воював український нарід ти переживаєш .манкурт ти європейський....

!
07.05.2015 в 17:13 | UA

> Українець (2015.05.07 16:35 [UA])

вот для таких как ты, "совєтський" был "агресор чи завойовник", и 8-9 мая день траура и скорби. а лично для меня, как и для многих других, у которых предки и были этими самыми "совєтськымы агресорамы чи завойовникамы", как ты их называешь, а попросту воинами Красной Армии, которые победили гитлеровскую германию и выбили бандеровское бандподполье в том числе, и были освободителями и победителями в этой войне, и 9 мая - День Победы.

Не предавайте Победу!
07.05.2015 в 17:14 | UA

> lena (2015.05.07 16:35 [UA])
Поддерживаю, все верно.



> Українець (2015.05.07 16:38 [UA])
Вещи своими именами - это то что в Украине пришли к власти неонацисты, потомки тех колаборационистов, которые уничтожали украинцев, русских, поляков, всех кто были против фашизма и теперь они хотят любой ценой стереть память народа - победителя в Великой Отечественной Войне.

РБ
07.05.2015 в 17:18 | BY

видимо не долго осталось Украине....

buba
07.05.2015 в 17:24 | UA

> ИА (2015.05.07 15:29 [RU])
это не несчастное поколение, а поколение дегенератов не способное создавать что-либо кроме дерьма. за все время независимости в этой украине хоть что-нибудь изобрели? мало того что эти дегенераты не способны создавать они еще и разрушают и разворовывают последнее что осталось от советского прошлого. скоро украина превращается в сомали во всех смыслах этого слова.

Чингиз
07.05.2015 в 17:32 | UA

> Українець (2015.05.07 16:35 [UA])

«Манкурт не знал, кто он, откуда родом-племенем, не ведал своего имени, не помнил детства, отца и матери — одним словом, манкурт не осознавал себя человеческим существом. Лишённый понимания собственного „Я“, манкурт с хозяйственной точки зрения обладал целым рядом преимуществ. Он был равнозначен бессловесной твари и потому абсолютно покорен и безопасен. Он никогда не помышлял о бегстве. Для любого рабовладельца самое страшное — восстание раба. Каждый раб потенциально мятежник. Манкурт был единственным в своём роде исключением — ему в корне чужды были побуждения к бунту, неповиновению. Он не ведал таких страстей. И поэтому не было необходимости стеречь его, держать охрану и тем более подозревать в тайных замыслах. Манкурт, как собака, признавал только своих хозяев. С другими он не вступал в общение. Все его помыслы сводились к утолению чрева. Других забот он не знал. Зато порученное дело исполнял слепо, усердно, неуклонно. Манкуртов обычно заставляли делать наиболее грязную, тяжкую работу или же приставляли их к самым нудным, тягостным занятиям, требу...

УкрМаразм на 100%
07.05.2015 в 17:36 | XX

даже и писать не буду ничего...
с идиотами спорить не о чем....

РРР
07.05.2015 в 17:38 | UA

Советский народ освобождал своё ОТЕЧЕСТВО - поэтому и Великая Отечественная война!
А эта свора в Киеве, пришедшая к власти на деньги Госдепа и на штыках правосеков, уничтожает историю. Чего стоит только заявление Яйценюха в Германии, о том, что Россия напала и оккупировала Украину и Германию. Позор для страны! Хуже всего то, что молодняк смотрит им в рот и свято верит в тот бред, что они несут. Да и понятно - стоит только посмотреть и послушать чему в навчальных закладах навчають!

>Украинець. А ты, недоразумение ходячее, перестань ники менять - то ты украинець, то европеець, а то бандеривець. Хотя последний ник тебе больше всего подходит - ты бандеривець и есть!

Українець
07.05.2015 в 17:39 | UA

> Не предавайте Победу! (2015.05.07 17:14 [UA])
Давайте по суті - хто такі "нацисти" в Україні?? Хто такі "неонацисти" в Україні? Хто знищував Українців, росіян, поляків...? Хто був проти "фашизму"?? І що таке "фашизм"?? І хто ж переміг?

Українець
07.05.2015 в 17:41 | UA

> Щирий (2015.05.07 16:59 [UA])
Я думаю, що мої внуки вже можуть тебе вчити...

Казак
07.05.2015 в 18:03 | RU

> правда (2015.05.07 15:44 [UA])"...а потом плен и 4 года лагерей..."

4 года гитлеровских лагерей для военнопленного...как же он там выжил?...он тебе не рассказывал?

Мой дед прошёл войну с 42-го по 45-й артиллеристом-корректировщиком,а это значит находиться на самом передке.Защищал Кавказ,освобождал Новороссийск,Керчь,Севастополь,Николаев.Закончил войну в Чехословакии.
Мой старший дядька с 18лет на войне.С 42-го по 44-й в системе партизанского движения.Три раза заброшен в тыл - Мариуполь,Днепропетровск,Констанца.Два раза попадал в плен.Бежал и перешёл линию фронта.Второй раз приговорён к 25годам каторги и смертной казни через повешенье.В день казни Румыния капитулировала и это спасло его.Закончил войну в 45-м в звании гв.казак разведроты 5-го Донского казачьего корпуса...
Они ВСЕГДА отмечали этот ПРАЗДНИК СО СЛЕЗАМИ НА ГЛАЗАХ!

игиф
07.05.2015 в 18:16 | UA

> Українець (2015.05.07 17:41 [UA])
если у тебя такие же внуки как ты это эта страна обречена))

чел
07.05.2015 в 18:16 | UA

Вторая мировая закончилась 2 сентября, значит и отмечать конец второй мировой нужно 2 сентября, а 9 мая ДЕНЬ ПОБЕДЫ в ВОВ

Наблюдатель
07.05.2015 в 18:21 | UA

<удалено модератором>

правильное решение
07.05.2015 в 18:22 | UA

> buba (2015.05.07 15:21 [UA])
Хочешь узнать даты Второй Мировой войны? - Расскажу для "чайника":
Для Украины Вторая Мировая началась 15 марта 1939 р, когда войска союзника гитлеровской Германии - хортистской Венгрии вторглись на территорию независимой на тот момент Карпатской Украины (президент д-р Августин Волошин).
А закончилась для Украины Вторая Мировая война 2 сентября 1945 года, когда на борту линкора "Миссури" украинец генерал Кузьма Деревянко от имени СССР подписал Акт капитуляции Японии (сама история противоречит байкам Путлера о том, что победа принадлежит исключительно россиянам).
Война же за Независимость Украины, начавшаяся в 1914 году и с перерывами продолжавшаяся весь ХХ век, идет и в настоящий момент.

Українець
07.05.2015 в 18:26 | UA

> чел (2015.05.07 18:16 [UA])
Не змішуйте грішне із праведним 8 травня закінчилась війна у Європі, перемогою над нацизмом.

АБВ
07.05.2015 в 18:27 | UA

> Українець (2015.05.07 17:39 [UA])
Не занимайся словоблюдием. Хочешь что-то знать, открой энциклопедию. Не нравится Советская, залезь в Википедию. Но хватит "пудрить мозги народу". Или тебе это удовольствие представляет?

АБВ
07.05.2015 в 18:36 | UA

> правильное решение (2015.05.07 18:22 [UA])
...Война же за Независимость Украины, начавшаяся в 1914 году...
Ты вообще про Украину, или Российскую Империю, или те части Российской Империи, которые периодически попадали под чью-то юрисдикцию? А Украина - вообще придуманное название в честь национальности проживаемого здесь народа.

ЗВЕЗДОЧЕТ
07.05.2015 в 18:39 | UA

Ну почему лента, понятно. Пусть не Георгиевская. Но это лента, с солдатского ордена Славы, с медали "За победу над Германией в Великой Отечественной войне"...
А какое отношение к Победе, усиленно НАВЯЗЫВАЕМЫЙ нам знак, ассоциирующийся то ли с наркоманами, то ли с развальцованным очком побежденных... Лично мне, непонятно.
Лично я, выбираю орденскую ленту. А эту дырку, пусть сенякулявлоба, себе на лоб прилепит...

22_alb
07.05.2015 в 19:30 | UA

Эту рекомендацию мы уже почувствовали, все украинские каналы ее исправно придерживаются.

На экранах телеканалов сегодня нет Дня Победы в Великой Отечественной Войне... Нет привычных для этого дня песен, нет военной хроники и прочего, что всегда присутствовало в эти дни. Есть только цветок красного мака в углу экрана телевизора, с которым не связано никаких ассоциаций и воспоминаний. И еще есть СТЫД, ГОРЕЧЬ и БОЛЬ перед нашими дедами и прадедами, которые сейчас лежат в могилах.

Я прочитала текст выложенного документа и для меня он - за гранью восприятия. И как по мне, "зі злочинним характером комуністичного тоталітарного режиму" (по тексту документа) явно поспешили. Мы, видевшие этот режим и жившие в нем, еще не умерли. И даже не постарели. Нас явно рано списывают со счетов.

22_alb
07.05.2015 в 19:31 | UA

Эту рекомендацию мы уже почувствовали, все украинские каналы ее исправно придерживаются.

На экранах телеканалов сегодня нет Дня Победы в Великой Отечественной Войне... Нет привычных для этого дня песен, нет военной хроники и прочего, что всегда присутствовало в эти дни. Есть только цветок красного мака в углу экрана телевизора, с которым не связано никаких ассоциаций и воспоминаний. И еще есть СТЫД, ГОРЕЧЬ и БОЛЬ перед нашими дедами и прадедами, которые сейчас лежат в могилах.

Я прочитала текст выложенного документа и для меня он - за гранью восприятия. И как по мне, "зі злочинним характером комуністичного тоталітарного режиму" (по тексту документа) явно поспешили. Мы, видевшие этот режим и жившие в нем, еще не умерли. И даже не постарели. Нас явно рано списывают со счетов.

АБВ
07.05.2015 в 20:02 | UA

Кстати, а как это Л. Кравчук ещё в Зраде сидит. Он же член ЦК КПСС. Да и Кучма недалеко от него ушёл. А остальные комсомольцы и пионеры что там делают? Все ведь должны быть наследниками Бандеры и его хероев. А в правительство приглашены Лесные братья из прибалтики. Тогда на Окраине наступит "Рай и благоденствие" в буквальном смысле, если мимоходом кто-то в АД не загремит.

777
07.05.2015 в 20:39 | RU

да, мы оккупанты, думаю многие уже видели, пересмотрите еще раз

www.youtube.com/watch?v=T65SwzHAbes

Безобразная Эльза
07.05.2015 в 20:56 | UA

> 22_alb (2015.05.07 19:31 [UA])
Это рассчитано не на "рожденных в ссср"
это делают лоботомию малолеткам
плохое образование, безграмотность, история изучается по методичкам написанным в пиндосии
нищенская зарплата, пятиминутка ненависти по зомбоящику, легализованная наркота и мозги выжигаемые техническим спиртом из лонгеров и энергетиков
результат дешевое пушечное мясо для пиндосов, недоживающее до пенсии

555=555
07.05.2015 в 21:12 | RU

> правильное решение (2015.05.07 18:22 [UA])
слушай - ты ври да меру знай....просто столько говна в одной голове носить - я понимаю сложно(((( говорить с таким как ты бесполезно и скучно - глупые люди - никому не интересны. Но одно скажу: Ты брехло! Путин ВСЕГДА ГОВОРИТ, ЧТО ВЕЛИКАЯ ПОБЕДА - ЭТО ПОБЕДА СОВЕТСКОГО НАРОДА!!! ИМЕННО СОВЕТСТКГО НАРОДА - А В СССР ВХОДИЛИ 15 РЕСПУБЛИК - ВОТ ЭТИ ЛЮДИ И ПОБЕДИЛИ !!! НУ А ВЫ БАНДЕРОВЦЫ - КОНЕЧНО ПРОИГРАЛИ....

Українець
07.05.2015 в 21:16 | UA

> 555=555 (2015.05.07 21:12 [RU])
А, чому програли БАНДЕРІВЦІ??? Навпаки, виграли. Україна стала незалежною. СЛАВА УКРАЇНІ, А, так званого "совєтського народа" немає, і вже ніколи не буде.

АБВ
07.05.2015 в 21:27 | UA

> Українець (2015.05.07 21:16 [UA])
Так это не благодаря бандеробцам вы стали незалежными, а благодаря трём алкашам из Беловежской пущи Кравчуку, Ельцину и Шушкевичу. И слюнтяя - Горбатого. А про САЛО УКРАИНЕ можешь уже забыть. Будешь скоро лебеду жрать и советский народ вспоминать.

Рождённый в "Совке"
07.05.2015 в 21:28 | UA

Украинець

Тебе, придурку, бесполезно что-то доказывать! И смени ник на свой любимый - Бандерiвець, он тебе так идёт!!! Ещё не нажрался своей нэзалэжности, нутро немытое? От твоего словесного поноса блевать тянет!!!

555-555
07.05.2015 в 21:28 | RU

> Українець (2015.05.07 21:16 [UA])
у ТАКИХ КАК ТЫ НЕТ - БУДУЩЕГО!!! ПОТОМУ, ЧТО ТЕ, КТО НЕ ЗНАЕТ СВОЕГО ПРОШЛОГО - У ТОГО И НЕТ БУДУЩЕГО - ИЛИ ТЫ ПОТОМОК ФАШИСТСКОГО БАНДЕРОВЦА. ТОГДА БАНДЕРОВЦЫ - НЕ ДОЛГО ЛИКОВАЛИ - ЖАЛЬ ТОЛЬКО ЧТО УСПЕЛИ СТОЛЬКИХ ЛЮДЕЙ, ЖЕНЩИН И СТАРИКОВ И ДЕТЕЙ ЗВЕРСКИ УБИТЬ - НО И СЕЙЧАС ВАМ ДОЛГО НЕ ДАДУТ ЗВЕРСТВОВАТЬ....В ПРАВДЕ СИЛА - А НЕ ВО ВРАНЬЕ! ТВОИМ МОЗГАМ НЕ ХВАТАЕТ МОЩНОСТИ ПОНИМАТЬ ОЧЕВИДНЫХ ВЕЩЕЙ. ГНИЛЬЮ ОТ ТЕБЯ СМЕРДИТ....

Лиза
07.05.2015 в 21:30 | US

> Українець (2015.05.07 21:16 [UA])
-Ну, а как же визги про незалежность и самостийность?
-Так то про незалежность от кацапов. А про незалежность от США никто ничего не говорил.

Личное мнение
07.05.2015 в 21:32 | UA

Этот новоизобретённый-благоприобретённый мак напоминает пулевое отверстие ,окружённое растёкшейся кровью! ОООчень символично!!! Это не символ, потому как ничего собой не символизирует, кроме как наркоту! Нашли чем сменить георгиевскую ленту, омытую в боях кровью защитников Отечества! Продажная власть, продажные подпевалы, аукнется вам - мало не покажется!

Миколаївський укроп
07.05.2015 в 21:34 | UA

> АБВ (2015.05.07 21:27 [UA])
Дякуючи українській ідеї, яку пропагували БАНДЕРІВЦІ УКРАЇНА Стала НЕЗАЛЕЖНОЮ, І буже жити вічно.. СЛАВА УКРАЇНІ,

Бандерівець
07.05.2015 в 21:36 | UA

> Лиза (2015.05.07 21:30 [US])
А, до чого тут США, "кацапи" і т.п.?? До чого

555=555
07.05.2015 в 21:39 | RU

> Миколаївський укроп (2015.05.07 21:34 [UA])
НУ НАСМЕШИЛ - НИК СМЕНИЛ - А СТИЛЬ ОСТАЛСЯ.... Ты это - блаженный что ли? Ясно... я думала просто глупый, глухой и слепой...ан нет - тут проблема нерешабельная ((( диагноз ясен. Клоун работающий за подачку от комментов.

Європеєць
07.05.2015 в 21:40 | UA

> Личное мнение (2015.05.07 21:32 [UA])
Шановний, це символ в усій Європі, на відміну від "колорадо"

Антибандера
07.05.2015 в 21:44 | RU

> Українець (2015.05.07 16:38 [UA]) Может Бандера твой герой ??И твой дед полицаем был ?? Говори правду !! А для большенства украинцев герои это: Иван Кожедуб , Генерал Ватутин , Разведчик Лягин - 68 десантников герои" Молодой гвардии"," Искры" и т.д.

Лиза
07.05.2015 в 21:44 | US

> Бандерівець (2015.05.07 21:36 [UA])
А что, в методичке об этом ничего не написано?

Антибандера
07.05.2015 в 21:44 | RU

> Українець (2015.05.07 16:38 [UA]) Может Бандера твой герой ??И твой дед полицаем был ?? Говори правду !! А для большенства украинцев герои это: Иван Кожедуб , Генерал Ватутин , Разведчик Лягин - 68 десантников герои" Молодой гвардии"," Искры" и т.д.

Українець
07.05.2015 в 21:47 | UA

> Антибандера (2015.05.07 21:44 [RU])
Шановний , я жодного слова про будь яких ГЕРОЇВ Не говорив, Не меліть ніченітниць. Мова не про те

Лиза
07.05.2015 в 21:53 | US

> Украинец
НЕЗАЛЕЖНА ?
Независимость от кого или чего? Ответ лежит на поверхности — мы освободились, наконец-то, от Бога, от совести, от чести. И каково нам стало? Осталась ерунда — освободиться от собственного имени, в чем нам милосердно помогает украинская власть, искажая наши имена на свой лад. Якобы так правильно, как они считают, а не так, как отец с матерью нарекли. И здесь мы проглатываем! Так кто мы и что мы и от чего независимы?

АБВ
07.05.2015 в 22:01 | UA

> Миколаївський укроп (2015.05.07 21:34 [UA])
Ты видимо фантастику очень любишь, или сказки? Помечтай ещё, легче заснёшь.

не надо нас дурить
07.05.2015 в 22:47 | UA

> Українець (2015.05.07 16:35 [UA])
Советский агрессор с первых лет существования государства строил школы для всех детей страны без ограничения, библиотеки, больницы, фельдшерские пункты в маленьких селах, строил заводы, фабрики и давал рабочие места с выплатой 2 раза в месяц, обеспечивал поочередно бесплатным жильем, высшее образование бесплатно для тех, кто имел способности учиться, путевки в санатории стоили 10% и многое, многое другое. Подоходный налог составлял 13%. Где бы найти такого агрессора сейчас? Сегодня подоходный налог - 21,5 % и назовите хоть что-то из того, чем обеспечивал народ советский агрессор. Вы там в канаде и сша сидите и не вякайте. Мы вас не трогаем, вот и вы нас не трогайте.

мир
07.05.2015 в 22:52 | UA

Господа мыздобулы, вы можете рвать свои пуканы до бесконечности, но время все расставит на свои места. Мне похер ваш разорванный пукан на груди, я праздновал, праздную и буду праздновать Великий ДЕНЬ ПОБЕДЫ в великой отечественной войне и пошли вы пацриоты херовы со своим украинским миром.

0512
07.05.2015 в 22:57 | UA

Котекс рулит! По поводу маков!А была священная Великая Отечественная Война!Слава защитникам отечества 1941-1945!Если в украине забыли а наверное не хотят помнить , то нет в этой стране будущего!

Мик
07.05.2015 в 23:03 | UA

Я поддерживал Майдан до момента свержения Хама. Я считаю РФ агрессором с момента аннексии Крыма.
НО!
Игры с переименованием улиц, переделыванием истории, переносом праздников - НЕ ОДОБРЯЮ! Это неправильно!
Завтра никуда не иду. А послезавтра 9 Мая обязательно отпраздную День Победы (как бы там его не переименовывали нынешние политические пигмеи). И внукам своим без всякой школы расскажу, что в рамках Второй Мировой 1939 - 1945 была еще и война 1941-1945, которая для иных стран ничего не значит, а для нас навеки останется ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ!!!
Страшной, с позорным бегством, массовым предательством, насилием над побежденными, без особого повода к гордости, но Великой и Отечественной.
С уважением
Мик

вики
07.05.2015 в 23:06 | UA

> Личное мнение (2015.05.07 21:32 [UA])
извините, но у меня это ассоциируется с окончанием спины обезьяны. Мак по другому выглядит

11111111
07.05.2015 в 23:12 | UA

Тошнит уже от этих воплей по поводу войны и Победы.

Звездочет
07.05.2015 в 23:14 | UA

> Європеєць (2015.05.07 21:40 [UA])
Колорады, они у твоего хазяина. В Омерике. А лента, - вот отсюда, - uk.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%BB%D1%8C_%C2%AB%D0%97%D0%B0_%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%B3%D1%83_%D0%BD%D0%B0%D0%B4_%D0%9D%D1%96%D0%BC%D0%B5%D1%87%D1%87%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D1%8E_%D1%83_%D0%92%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D1%96%D0%B9_%D0%92%D1%96%D1%82%D1%87%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D1%8F%D0%BD%D1%96%D0%B9_%D0%B2%D1%96%D0%B9%D0%BD%D1%96_1941%E2%80%941945_%D1%80%D1%80.%C2%BB

А то, что нам сейчас усиленно впаривают по указанию фашингтонского обкома, одесситы, как всегда, метко и емко назвали "дупа" или "очко" :-)

баба Галя
07.05.2015 в 23:15 | UA

> Європеєць (2015.05.07 21:40 [UA])

твій символ схожий на дірочку шимпанзе. Тобі і твоїй Європі подобаєьтся, от чіпляйте собі на лоба та й йдіть з України геть.

Внучок
07.05.2015 в 23:18 | UA

Медаль «За перемогу над Німеччиною у Великій Вітчизняній війні 1941—1945 рр.» Шукай у Гуглі.

777
07.05.2015 в 23:22 | RU

> Мик (2015.05.07 23:03 [UA])
какие же вы трусливые, хохлы, чтоб что-то высказать, необходимо прежде оправдаться и засунуть себя в общую массу?
че про Путина ничего не сказал? и почему не освобождаешь свою землю от агрессора? как те, к чей Победе хочешь примазаться?
без уважения к тебе, Мик

МММ
07.05.2015 в 23:24 | UA

Эвропеець

А ты что уже относишь себя к европейцам? Ещё недавно был Украинцем и Бандерiвцем. Какое дело Европе к георгиевской ленте? Или ты уже живёшь по европейскому времени и расписанию? Так умерь свой пыл - тебе и тебе подобным в Европе не бывать никогда! Таких там сторонятся, как чёрт ладана!

ПС
07.05.2015 в 23:31 | UA

Какой позор искажать историю своей страны и становиться пиндосовскими подпевалами! Меня ещё умиляет сцена, когда начинают петь украинский гимн и Параша и вся свита картинно прижимают правую руку к области сердца. Ну просто слёзы восторга начинают ручьём струиться от этого! Это Парашку Ющ научил? Кум, так сказать - родня! Боже, откуда набралось столько дебилов во власти?
Да на их рожи смотреть нельзя без содрогания!

БОСС
07.05.2015 в 23:33 | UA

11111111

Привыкай, свидомит, теперь тебя долго тошнить будет от всего, что происходит в великой Укрии!!!

555=555
07.05.2015 в 23:57 | RU

<удалено модератором>

555=555
08.05.2015 в 00:01 | RU

<удалено модератором>

555=555
08.05.2015 в 00:20 | RU

<удалено модератором>

ОЛЕГ
08.05.2015 в 00:29 | RU

> Мик (2015.05.07 23:03 [UA])
Расскажи кто и в каком году передал и как из состава РСФСР Крым в УССР и о какой аннексии идет речь после событий 1992 года,где насильственно началась украинизация.

Мик
08.05.2015 в 01:03 | UA

> 777 (2015.05.07 23:22 [RU]) Эй, браток из [RU], Мне не нужно твоё уважение, а я отношусь с уважением к тем, кто меня читает (даже к тебе). С чего ты взял, что я не защищаю свою землю?Моя земля - Николаев! Попробуй сюда сунься с оружием... Нас в СССР тоже учили стрелять...

> ОЛЕГ (2015.05.08 00:29 [RU]) Олег из [RU] вам наверное из Москвы виднее, что у нас происходит? Я русский. И никто меня здесь не притесняет. У нас в городе все говорят по русски (даже правый сектор, которых в городе человек 30). И Бандера для нас не герой. Но не лезьте сюда. Мы сами у себя разберемся без вас.
С уважением
Мик

Керри, сестра
08.05.2015 в 01:39 | UA

Мик

Вы уже так сами "разобрались", что и за десять жизней не исправить. Умельцы, блин!

Вона оно че, Михалыч !
08.05.2015 в 01:53 | UA

> 555=555 (2015.05.08 00:20 [RU])

А я думаю, к чему это раздолбанное воспаленное очко в телевизорах всей страны ! Геи, значит...

555=555
08.05.2015 в 02:05 | RU

> Вона оно че, Михалыч ! (2015.05.08 01:53 [UA])
есть и фото этого билборда - позорище(((( Какой позор...я надеялась, что вброс - спросила сначала у друзей из КР - да говорят - есть такое((((

555=555
08.05.2015 в 02:08 | RU

<удалено модератором>

555=555
08.05.2015 в 02:09 | RU

Они уже неспособны жить среди обычных людей. Недавние события, когда боевики добровольческих батальонов из-за 40 долларов напали на АЗС в Деснянском районе Киева, ранили работника заправки и ещё троих милиционеров, двух милиционеров убили, показывают нарастающие проблемы лучше всего. И это только начало.
“Донбасский синдром” - это то, что уже пришло на Украину.

Дмитрий Дзыговбродский

Європеєць
08.05.2015 в 08:00 | UA

> МММ (2015.05.07 23:24 [UA])
За кордоном я буваю часто, останній раз там був 6 травня 2015 року, тобто позавчора, ніяких перешкод у цьому немає,

Мик
08.05.2015 в 08:49 | UA

> 555=555 (2015.05.08 02:08 [RU]) "у них впереди алкоголизм, наркомания, немотивированные вспышки ярости, участие в криминале, бытовые убийства. Чтобы сделать из них людей, нужны специализированные лечебницы и целая армия военных психологов"
А что впереди у тебя? Что надо, чтобы сделать из тебя человека? Ты же, сидя в тёплой комнате, постишь из своей [RU] за деньги тексты, написанные даже не тобой, а каким то Дзыговбродским. Скажи спасибо, что в Россию матушку никогда больше не вернутся тысячи твоих соотечественников, пришедших с войной в Украину. Не "на" Украину, а "в" Украину. Ты же не говоришь "вернулся НА Россию". Ты привык жить "В" России, и ходить "НА" Украину. Ты же гордый Великоросс! Не так ли? Они принесли бы с собой тот же синдром в Россию. Впрочем, к вам еще вернутся ваши "добровольцы" и бухие козачки. Может по пьяни и тебя замочат.
С презрением к тебе
Мик

Данунах (Бох недоверия)
08.05.2015 в 09:56 | UA

<удалено модератором>

Поляк
12.05.2015 в 17:42 | MN

<удалено модератором>

Добавить комментарий
Отправить
Новости
Архив
Новости Отовсюду
Архив