Новости-N
Google

Новостной порталНовости мира

Игорь Дятлов собрал сторонников у незаслуженно забытого воинского мемориала



Незаслуженно забытый в последние годы величественный мемориал погибших в годы Великой Отечественной войны освободителей Николаева в самом центре города теперь откроется горожанам заново.

Сегодня уже мало кто помнит, что от проспекта Ленина рукой подать до самого масштабного в Николаеве воинского мемориала, в котором покоятся воины, погибшие при обороне и освобождении города в 1941-1944 годах. Здесь, в границах старого кладбища, в четырех братских могилах похоронены более тысячи человек, над которыми высится 23-метровый обелиск. Мемориал был открыт в 1969 году, и именно здесь раньше собирался весь город, чтобы отметить праздник Великой Победы. Но со временем этот величественный монумент оказался забытым.

6 мая Игорь Дятлов собрал сторонников Оппозиционного блока, депутатов городского и областного советов, чтобы навести порядок, подготовить памятный комплекс к празднику Великой Победы. Большинство собравшихся на субботник активистов впервые узнали о существовании этого мемориала.

Жительница Николаева Надежда Петровна Пилюга не смогла сдержать слез, когда зашла на спрятанную от всех территорию монумента.

- Сколько лет живу в Николаеве, но даже не подозревала, что здесь существует такой памятник. Я просто поражена. Мой отец вернулся с войны в 47-м году, и рассказывал нам обо всем что видел. Помня его рассказы, я смотрю, что сегодня происходит в стране, и не знаю, как к этому относиться. Сегодня я узнала, что у нас есть такой мемориал, я буду приводить сюда своих внуков. Чтобы и внуки помнили, - сказала она.

Больше ста человек скосили и убрали траву, вывезли горы мусора, покрасили символичные изваяния огня на четырех курганах, отмыли от многолетней пыли и копоти доски с фамилиями похороненных здесь бойцов. И все были едины во мнении, что николаевцы должны узнать о существования этого наследия наших отцов и дедов.

- К глубокому сожалению, люди стали забывать жестокие уроки войны, - сказал Игорь Дятлов, - начали забывать истину, что даже плохой мир лучше самой хорошей ссоры. Сколько наших ребят уже погибли на поле боя в прошлом году, в этом году. Просто не укладывается в голове, как может в 21 веке страна, которая пережила Великую Отечественную войну, которая вышла победителем, которая должна была вынести колоссальные уроки на поколения вперед, скатилась до того, что сегодня на нашей территории, спустя 70 лет, продолжают гибнуть молодые ребята. Те ребята, которые должны были создавать новые поколения, строить абсолютно новую жизнь, радоваться этой жизни, ценить эту жизнь, давать жизнь свои детям, учить своих детей – но сегодня их нет.

Игорь Дятлов подчеркнул, что важно не просто говорить, что мы помним, а нужно сохранять и отстаивать свою память и историю. Именно поэтому он обратится к своим сторонникам, чтобы в течение года в каждом населенном пункте области восстанавливать такие же незаслуженно забытые захоронения и мемориалы.

- Когда я искал захоронения своих дедов на территории Мюнхена (Германия), - продолжает он, - то был поражен тем, как их муниципалитет и горожане чтят память наших воинов. Сегодня крайне важно, чтобы и мы на своей территории сохранили память о нашей истории. Потому что когда сюда приходят николаевцы, которые родились в послевоенные годы, они должны видеть и понимать, что самое ценное, что есть у человека, что дано Господом Богом – это жизнь. Никто не имеет права отнимать эту жизнь. Мы должны ценить эту жизнь. И вместо того, чтобы тратить время жизни на разные склоки - лучше объединяться и работать над тем, чтобы возрождать нашу страну, делать ее не на словах независимой, а делать ее действительно независимой страной, не потакать, а наоборот, развиваться и стать сильной державой. Если мы будем сильными внутри, если мы будем сильными духом, если мы будем тратить всю свою энергию на то, чтобы возрождать нашу страну, то тогда действительно те лозунги, которые звучали раньше и звучат сегодня, станут нашей реальной жизнью. Мы должны помнить о людях, которые шли в бой и понимали, что это их последний бой. Это действительно патриоты нашей страны и люди, которые достойны уважения и памяти.

Поделиться:
 


Олег
 2015.05.06 18:48 [UA]
И все в мусорных пакетах " оппозиционный блок" ! Ждут реванш и возможно возьмут его эти нелюди развязавшие войну!! У них с нынешней владой Вась Вась ...

Я не був на Майдані
 2015.05.06 19:04 [UA]
> Олег (2015.05.06 18:48 [UA])
Війну розв'язали нелюді на Майдані...

Вывод
 2015.05.06 19:11 [UA]
И тут супер - пиар))) достали ненажеры )))

?
 2015.05.06 19:59 [UA]
Работать граблями указательным пальцем ?

нико
 2015.05.06 19:59 [UA]
как это могло случиться? я смотрю фотки - это же достояние! как его могли забыть? почему?????

жолоб
 2015.05.06 20:02 [UA]
на этом кладбище вообще много чего интересного. а то что там такой мемориал я не знал, для меня это открытие. и на удивление приятное

Макс
 2015.05.06 20:03 [UA]
ага, там же где-то должны быть могилы шуры кобера и вити хоменко. кто знает, они на этом мемориале или отдельно где-то? хочу сходить с детьми

гггыыы
 2015.05.06 20:04 [UA]
мне понравилось как мужик доску с фамилиями мыл) прикольно получилось)))

квн
 2015.05.06 20:05 [UA]
на четвертой фотке снизу - это Виталик Васильев, который мэру телеграмму недавно присылал?

Максу
 2015.05.06 20:06 [UA]
не, их могилы отдельно стоят - я их помню. только далеко или близко от мемориала не знаю, потому что первый раз слышу что он там есть

Николай
 2015.05.06 20:08 [UA]
Здесь похоронен мой дядя, родной брат моей мамы, Олешко Леонид Степанович. Ему было 16!

!
 2015.05.06 20:14 [UA]
> нико (2015.05.06 19:59 [UA])

> жолоб (2015.05.06 20:02 [UA])

> Макс (2015.05.06 20:03 [UA])

> гггыыы (2015.05.06 20:04 [UA])

> квн (2015.05.06 20:05 [UA])

> Максу (2015.05.06 20:06 [UA])

Работаешь топорно да еще и с опозданием. Видать платят мало :)

Память истинным героям
 2015.05.06 20:18 [UA]
Вот эти воины, погибшие при обороне Николаева действительно герои - не чета нынешним "хероям", воюющим со своим собственным народом за бабло олигархов и госдеп США.

родное сердце
 2015.05.06 20:34 [UA]
<удалено модератором>

плачу
 2015.05.06 20:37 [UA]
мой прадед пришел с войны позже, чем она официально закончилась - они продолжали воевать на западной украине. он нам много рассказывал про бандеру и т.п. поэтому сегодня все что происходит в этой стране - в голове не укладывается. одни нгаходят забытые мемориалы, а другие втаптывают память моего деда в землю.

родному сердцу
 2015.05.06 20:38 [UA]
тю. я тоже не знал про этот мемориал. и никто их моих знакомых не знал. кичишься?

родное сердце
 2015.05.06 20:56 [UA]
> родному сердцу (2015.05.06 20:38 [UA])
Вот именно, пАнаехали, мля, в Николаев с голодного края.

заказуха
 2015.05.06 22:30 [UA]
Вот пиарщики расклеели его по городу теперь на субботникевсе очень показушно... а пару лет назад когда у кормушки был про памятик и не вспоминал...

Панi
 2015.05.06 22:33 [DE]
Плакальнице: 
а че дед (снимаю шапку, мои деды тоже погибли в ВОВ) не рассказал, а ЧТО они делали в Западной Украине? До войны эта территория НЕ принадлежала Советскому Союзу. Зачем нужно было захватнически оккупировать Западную Украину и Бессарабию? В стране все хорошо было, всех кого надо посадили , расстреляли (Тухачевский, Уборевич, Мейерхоьд и тысячи...), сослали в ГУЛАГ и Колыму? Сталин с Гитлером решил потягаться?

Заметьте, А Бандера воевал на СВОЕЙ земле и за свою Родину. А за что воевал Ваш дед там?

555
 2015.05.06 23:43 [UA]
> Пане
А на чьей стороне воевали Ваши деды в ВОВ? Великая отечественная война началась 1941 году, а З/Украина была присоединена в 1939. Вы ошиблись, или надо было писать Вторая мировая. Именно в 1939 Произошло реальное (а не фейковое) воссоединение Западной и Основной Украины, а не фейковое. Хотя и Украина и носила название Советской Украины. Поясните, что Вы хотели сказать своим вопросом "Зачем нужно было захватнически оккупировать Западную Украину и Бессарабию?" (особенно повеселила фраза "захватнически оккупировать". Может вы еще напишите, что фашисты с СС-Галычыной оккупировали нашу страну ОСВОБОДИТЕЛЬНО?

555
 2015.05.06 23:44 [UA]
> Пане
Мадам читайте историю, а не комментарии к ней. Когда Бандера воевал на своей земле? Когда он ВООБЩЕ воевал. Всю войну, и после до самой смерти он провел в любимой им Германии (правда вначале в VIP-камере, за самоуправство). А бандеровцами, тобиш УПА руководил эсесовец - зам. командира спецподразделения «Нахтигаль», (так.же был зам. командира 201-го батальона охранной полиции в звании капитана).
Западенцы (кроме УПА) радовались, что их присоединили к Украине, пусть и в составе СССР т.к.были под ненавистными поляками (против кого и началась борьба Бандеры). Но гонения Сталина к неугодным сильно разочаровал их. И когда пришли фашисты (наивные западенцы ожидали, что Украину признают независимой и Бандара станет над ВСЕЙ Украиной, которая будет союзницей Германии. Но немцам они были не нужны. Германия наступала. Террор немцев был хуже, но второй раз предавать как-то неудобно. Да и наказывали быстро. Но когда немцы отступали, и им нужна была помощь, а западенцам уже нет. И тут в 1944 они начали обворовывать немцев, убивали редко. Позже это назовется война против фашистской германии.

555
 2015.05.06 23:49 [UA]
Дятлова не уважаю. Ничего не сделал. А окружение еще ТО.

Хотя, что б все так ПРились. Дороги поремонтировали, дома, памятники и т.д. А то миллионы выбрасывают в СМИ, что бы свою болтовню выбосить, да обделать коллег.

Был мудак - да. ПиАр - да. Но спасибо, что так а не билборды и другая хрень.

555
 2015.05.06 23:54 [UA]
Да, забыл о наших дедах. Как раз НАШИ деды отвоевывали НАШУ землю, не разделяя Западная она или какая. Отвоевівали от фашистов с венграми, румынами и СС-Бандеровцами. А какое отношение Бандера имел к Николаеву, Виннице, Харькову или Киеву? Ответьте, интересно.

Очевидец
 2015.05.07 07:50 [UA]
На Проводы видел Дятлова на Мешковском кладбище, он там с памятником Коренюгина обнимался.
А не попахивает ли это всё некоей лёгкой некрофилией?

6543 ( )
 2015.05.07 08:51 [UA]
> ещё тот Николаевец (2015.05.07 07:44 [UA])
Открою вам секрет... после голодомора 32-33 года большая часть УКРАИНЦЕВ именно на Донбассе умерли от голода и заселяли в их дома - русскими (с грёбаной россии)... тогда погибло около 4 млн. украинцев.... И я согласен не они паскуды, а россия - главный инкупадор говна, который выливается на весь МИР.... если б не рф ничего этого не было.... шахтёры на танках... мозги включайте...

Дятел
 2015.05.07 09:02 [UA]
А раньше где был этот дятел? Так был занят распилом, что ничего вокруг не видел?

6543 ( )
 2015.05.07 09:18 [UA]
> ещё тот Николаевец (2015.05.07 07:44 [UA])
Из того, что Вы написали, думаю согласитесь - ЧЕМОДАН - ВОКЗАЛ -Раша.... так умные поступают, если так всё не нравится

ещё тот Николаевец
 2015.05.07 09:21 [UA]
> 6543 (2015.05.07 08:51 [UA])
шахтёры на танках... мозги включайте
А не включить ли вам мозги, милейший?! Да, я вполне могу согласиться с тем, что без Российских добровольцев там не обошлось! И особенно в начальном этапе, когда народ ещё не до конца понял, какие мрази пришли к власти. Это сейчас их рожи пролезли через маски, но тогда это видели единицы. Однако и тогда, в основном действовало местное население. Командирами - были Российские военные. Технику предоставила Россия, когда увидела неспособность повстанцев забирать технику у Украинской армии. НУ И ЧТО ИЗ ЭТОГО????
Там был проведён РЕАЛЬНЫЙ, а не мнимый референдум, на котором голосовали именно жители Донбаса и Луганска. Почему правительство не захотело прислушаться к их точке зрения?! Почему была обьявлена контртеррористическая операция, а вместо ментов и ВВшников на людей были отправлены танки и самолёты?! Зачем расстреляли волынян под Волновахой?! Почему кроме криков всеукраинской блондинки, что мы с террористами не будем договариваться, ни каких мыслей слышно не было. Зато сейчас, после гибели стольких людей, ТОЛЬКО ПОЛИТИЧЕСКОЕ РЕШЕ...

ещё тот Николаевец
 2015.05.07 09:42 [UA]
Да, мысль по теме не выразил.
Пересмотрел фото и что меня поразило, не скажу неприятно, ибо от Дятлова другого ожидать и не мог! Эта белоручка и бездарь, вместо того, что бы поработать на фотоаппарат с метёлкой и граблями в руках и, тем самым отдать дань уважения, к погибшим лично и заработать себе честные политические дивиденды!!! Приехало к шапочному разбору. Сразу вспомнился Некрасов, "Железная дорога"
Слушай Ванюша: труды роковые кончились, немец уж рельсы кладёт.
Мертвые в землю зарыты, больные скрыты в землянках.
Рабочий народ весь как один у конторы собрался
.......
Едет купчина, по линии в праздник! Едет работы СВОИ посмотреть.
Пот отирает купчина с лица и говорит подбоченясь картинно (фото 21)
Ладно, нешто. Молодца! Молодца!
....Бочку рабочим вина выставляю, а недоимки дарю!!!

Джон
 2015.05.07 11:18 [UA]
В прошлом году, на страницах этого сайта, я писал, почему у дятлов не болит голова. Однако это не последний «оригинальный» орган у дятла. Не мене удивительными свойствами обладает его язык. Он может вытянуться на две трети величины от его тела. Когда дятел рождается, язык находится у него возле уха. Он покрыт клейко-образной слюной, расположенными на нём назад шипами, а на кончике его своего рода «ухо», оно напоминает сгусток нервных окончаний, которые чувствуют самые маленькие вибрации. Такая способность позволяет ему быстро находить в своем окружении других паразитов,   таких, как жучки или ильючки… 

В следующий раз, друзья, когда эта птичка вновь решит напомнить о себе - я вам расскажу, для чего дятлу нужна долбежка…

Игорь Дятлов собрал сторонников у незаслуженно забытого воинского мемориала

5130
Read Reviews (30)



Пожалуйста не вводите ссылки и html код. Ограничение знаков.


 
[23.01 06:42]  
Косметологи опровергли миф о контрастном умывании лица

[23.01 06:41]  
"За секунду до": коллекция смешных фото

[23.01 06:40]  
“Хижина скорбящего человека”: необычное жилище для уединения в США. ФОТО

[23.01 06:03]  
Сумская показала фото, как выглядела в 20 лет

[23.01 06:02]  
Суставы болят не из-за погоды

[23.01 06:01]  
"Снегурочке больше не наливать": веселая подборка приколов

[23.01 06:00]  
Сказка с несчастливым концом: как сейчас выглядит Neverland – знаменитое ранчо Майкла Джексона. ФОТО

[23.01 01:23]  
Ева Лонгория сходила на тренировку с любимым супругом

[23.01 01:22]  
Один крупный перец в день может оказать неверотный эффект на наш организм