Новости-N
Google

Новостной порталНовости мира

Памятники Ленину на Николаевщине сносят приезжие активисты из Кривого Рога



Три памятника Ленину в Казанке и в селе Троицко-Сафоново были снесены в ночь на 13 апреля силами активистов объединения «Сокіл» из Кривого Рога. Об этом сообщается на страницке организации в социальной сети. 

«Сьогодні вночі Криворізький Сокіл здійснив виїзд у Миколаївську область. Було знищено два ідола тоталітарного режиму, і констатована смерть третього. Вітер змін пронісся по містечку Казанка та Троїцько-Сафонове.


Ми маємо надію що найближчим часом закон про декомунізацію набере чинності і з всієї України буде викинутий весь мотлох який роками засмічував наші міста!


Слава Україні! Смерть комуністам!», - сказано в сообщении.


Здесь же размещены и фото: участники организации из Кривого Рога сфотографировались на фоне сваленных памятников на Николаевщине со своим знаменем, правда, лица при этом закрыли.

Поделиться:
 


николаев.трион
 2015.04.14 09:22 [UA]
этот мир сошел с ума :(

да
 2015.04.14 09:24 [UA]
Нормуль. А мусора мыколайовские где? Где мусраня,пока активсты/питерасты соврешают акты вандализма и нарушения общественного опрядка?

!!!
 2015.04.14 09:28 [UA]
а чего эти херои лица прячут? воины недобитые.. борцы с прошлым.. те кто борится с прошлым обычно лишают себя будущего.. такова история

да
 2015.04.14 09:34 [UA]
> !!! (2015.04.14 09:28 [UA])
а чего эти херои лица прячут?
=======================================
Хероям страшно. Понимают херои,что отвечать придёться. Вот и очкуют херои.

Крымчанин
 2015.04.14 09:35 [UA]
Да, ребята, ну у вас и дурдом творится.
И нас еще агитируют вернуться в Украину!))))))))

Володимир ( )
 2015.04.14 09:36 [UA]
Всегда поражает журналистский штамп "активисты"."Активисты" эти действуют, преимущественно, по ночам, да ещё и в балаклавах. А чем от "активистов" отличаются просто бандиты?

Європеєць
 2015.04.14 09:41 [UA]
Нарешті..... Падають ідоли, хоча повинні було упасти ще у 1991 році

ник
 2015.04.14 09:45 [UA]
там надо дорогу за что то построить вот и свалили

1 ( )
 2015.04.14 09:49 [UA]
Правда шокирует!!! Это не криворожцы!!! Просто их звездолет с Сириуса приземлился около Кривого Рога!

Азіат
 2015.04.14 09:51 [XX]
> Європеєць (2015.04.14 09:41 [UA])

Ты давай дуй быстрее в школу, пока не опоздал! Портфель собрал уже?

Прохожий ( )
 2015.04.14 09:53 [RU]
> Європеєць (2015.04.14 09:41 [UA])
Лучше бы твой папа яйца себе в 91-м году прищемил - не произвел бы потом на белый свет такого дебила

Європеєць
 2015.04.14 09:54 [UA]
Молодці... у такий спосіб економлять кошти ммісцевих бюджетів. Вважаю, цих ентузіастів потрібно рорзшукати та видати їм премії, все таки допомагають виконувати роботу місцевої влади

оруэл
 2015.04.14 09:57 [UA]
Модер, не выкладывайте на страницах этой интернет-газеты сообщения о сносе памятников истории. Пожалуйста! Они уже никого не удивляют. От скачущих вуек ждать другого просто абсурдно. Они ничего другого просто не умеют.Чего ждать от молодняка, скачущего в школьном дворе 1  сентября -  в день знаний -  и орущего "москаляку- на гилляку"? Что позитивного могут создать такие Особи? 
НИ-ЧЕ-ГО!
Вот когда что-нибудь построят: дом, сарай,коровник или дорогу, - вот тогда и трубите об этом по всему миру. И мы все вместе порадуемся за них!

Павлик
 2015.04.14 09:59 [UA]
А что, впервой?
антимайдан в Николаеве разогнали приехавшие западенские правосеки и свободовцами вместе со своими николаевскими аналогами при поддержке местных спецслужб и милиции
Одесса 2 мая та же самая картина только со своими одесскими аналогами...
ЛЮДИ КОГДА ЖЕ ВЫ УЖЕ ОТКРОЕТЕ ГЛАЗА И ПОЙМЕТЕ ЧТО В СТРАНЕ УСТАНАВЛИВАЕТСЯ ФАШИСТСКАЯ ДИКТАТУРА ? И ДЕЛО НЕ В ПАМЯТНИКАХ, А В ТОМ, ЧТО ПОСЛЕ ПАМЯТНИКОВ ВОЗЬМУТСЯ ЗА ВАС

Європеєць
 2015.04.14 10:00 [UA]
> Прохожий (2015.04.14 09:53 [RU])
Мені здається, що внуки у мене старші ніж ти, Міг би дещо коректніше висловлюватись.

1111
 2015.04.14 10:06 [UA]
> Європеєць (2015.04.14 10:00 [UA])
ДУРКО!!!!

Ленин 2
 2015.04.14 10:18 [RU]
Спасибо. Мне теперь не надо ходить в цирк... кино. Я захожу на новостные сайты Украины и как говорят "запасаюсь попкорном" в ожидании клоунов. 

Вы просто лучшие!!! Что правительство, что ночные господа с трусами на головах!!

Если это и есть ЦЕ Европа , то да ну ну её в баню. Я лучше за клоунами и так посмотрю.

Верной дорогой идете ,товарищи! Хотя когда, мы в 1917 году валили памятники ,то не надевали трусы на голову- у нас была идея мирового масштаба и мы ничего не боялись, а судя по ВАМ и идей у ВАС нет и уже трусливо вам....

М-да...Приплыли...
 2015.04.14 10:20 [UA]
" Слава Україні! Смерть комуністам!», - сказано в сообщении."

А еще можно вспомнить и такие строчки:"Пусть выше гор, до самых облаков, людские кости и дымящееся мясо громоздятся!"
Ребята, может быть, все таки "тоталитаризм" и "авторитаризм" 70-х годов прошлого века лучше нынешнего букета из "демократии", "независимости" и "безвизового режима в Европу" ?

Русый ( )
 2015.04.14 10:23 [UA]
<удалено модератором>

Європеєць
 2015.04.14 10:26 [UA]
> Ленин 2 (2015.04.14 10:18 [RU])
Шановний, це стояли не памятники, це стояли "ідоли", що символізували віджилу ідеологію. Вони ніколи не мали жодної ні культурної, ні історичної цінності, Їх хносять в усьому світі.

ЮристЪ
 2015.04.14 10:47 [UA]
"Ми маємо надію що найближчим часом закон про декомунізацію набере чинності" - а пока, детишки, статья  296,- Хулиганство

"Смерть комуністам!", - т.е. призывы к массовым убийствам, - ч.2 ст.442 , - Публичные призывы к геноциду, а также изготовление материалов с призывами к геноциду с целью их распространения или распространение таких материалов - наказываются арестом на срок до шести месяцев или лишением свободы на срок до пяти лет.

Просьба к журналистам, - проконтролировать как на это отреагировали правоохранительные органы.

Все просто...
 2015.04.14 10:49 [UA]
Герои нашего времени: под покровом ночи, в глухом селе свалить памятник, на который и днем уже давно никто внимания не обращал!...Да еще и попозировать перед фотокамерой!... Обыкновенная уголовщина, без какого-либо налета патриотизма!...Заплатили мужикам денежку, они и разбили статую, а фотографией отчитались перед заказчиком. С таким же успехом и энтузиазмом они завалят памятники и Степану Андреевичу, и Тарасу Григорьевичу ....да и Арсению Петровичу и иже с ним!

объективно
 2015.04.14 10:53 [UA]
> Європеєць (2015.04.14 10:26 [UA]) 
Може для Вас шановний це і ідол, якого Ви так боїтесь!? Для людей це всього навсього історія!
А для історії, яка віджила себе є музеї! Тобто поясню "на пальцях" - є цивілізований спосіб демонтажу історичної памятки з подальшим розміщенням її у відповідному музеї! Більш того, в країні, де "такими швидкими темпами розвивається демократія", питання такого масштабу виносяться на референдум, де люди мають право висловити свою думку та віддати голос "за" чи "проти" демонтажу памятнику!
А знищення памятнику людями в масках в ночні години називається хуліганство та карається згідно санкції відповідної статті Кодексу про адміністративні правопорушення України!
Якщо це герої нації, то чому їм вдень не вийти не приховуючи свої обличчя? може їм є чого боятись? то може не всі мешканці тих населених пунктів пітримують таку ідею? Та чому самі місцеві жителі цього не зробили? Чому хтось їде в чуже село нести свої ідеї?
Нехай Криворіжці наводять порядок в Кривому Розі!

Кин-Дза-Дза
 2015.04.14 11:03 [UA]
Как говорят сами американцы, - Путина не победить ! www.youtube.com/watch?v=_tfA7giBaME   А детишки пусть пошалят...

Русый ( )
 2015.04.14 11:04 [UA]
Європеєць
2015.04.14 10:26
Шановный , а Вы какого года рождения если не секрет ? при каком режиме воспитывались ? Это наша память . При этой идеологии наш народ победил фашизм, первым полетел в космос , построил фабрики и заводы .Да было много и дурости . Что создали ваши Бандеровцы и Шухевичи , да и вы их последователи ? ваша идеология кроме разделения , разрушения и уничтожения своего же народа не поддерживающего ваше украинство ни чо не несёт . Лучше Социализма для большинства народа ни когда не было и не будет , но это уже не вернуть . Вы пришли в наш дом с галиции и начали рассказывать как нам жить . таких гостей провожают быстро и пенком под дупу

птус
 2015.04.14 11:12 [UA]
> Європеєць (2015.04.14 09:41 [UA])Валишь созидателей. Так вали уже и то, что создано под их началом. Что создали твои лысые кумиры? Да и лохматые тоже?

бу-го-га
 2015.04.14 11:12 [US]
Ленинопад шагает по стране!

er
 2015.04.14 11:12 [RU]
<удалено модератором>

птус
 2015.04.14 11:16 [UA]
> Європеєць (2015.04.14 10:00 [UA])- Что, есть уже внуки? Это надо же! Дожил до таких лет, а ума не нажил. Видимо живешь в достатке.

Європеєць
 2015.04.14 11:22 [UA]
> птус (2015.04.14 11:16 [UA])
Живу своїм розумом, і не вірю у більшовицько-імперські міфи. І Вас до цього закликаю

Русый ( )
 2015.04.14 11:28 [UA]
Как ещо велыки Пукраинцы  не додумались сносить по ночам дорожные знаки "остановка запрещена" ,  это же замаскированные флаги Новороссии. Так , что дороги не ваши  как и земля . свидоми пукраынцы )))

ржунемогу)
 2015.04.14 11:37 [RU]
А где казаки из Казанки?

Безобразная Эльза
 2015.04.14 11:39 [UA]
Уже больше года прошло со дня революции гиднюков, а они только сносят и руйнуют
ломать не строить, да, гиднюки?

111
 2015.04.14 11:50 [UA]
Ну, так и в Николаеве сносили приезжие. Точно известно о том, что здесь были правосеки из Херсона и Винницы. Они сами потом хвастались у себя в соцсетях.

12345 вышла вата побухать
 2015.04.14 13:03 [UA]
Ватники, вы определитесь, вы за Ленина (СССР) или за Новороссию (Российская Империя), потому что эти два факта истории в корне противоположны и один является убийцей другого!  А  12 апреля 1918 г. Ленин подписал декрет о сносе и утилизации памятников царям и их слугам, и лично принимал физическое участие в их сносе.

ВатникЪ
 2015.04.14 13:20 [UA]
<удалено модератором>

Убеждённый "ватник"
 2015.04.14 13:21 [UA]
> 12345 вышла вата побухать (2015.04.14 13:03 [UA])

А известно ли вам, тупорылым майдаунам, что историческое название, которое ваши депутатики хотят вернуть Кировограду, - это имя российской императрицы! Поэтому сначала сами определитесь: вы ЗА Российскую империю, или вы ПРОТИВ неё?

))
 2015.04.14 14:03 [US]
> Убеждённый "ватник" (2015.04.14 13:21 [UA])
Упоротый ватан, отмена совкового названия вовсе не означает того, что Кировограду вернут "историческо-империалистическое" название.))

АБВ
 2015.04.14 14:03 [UA]
> Європеєць (2015.04.14 11:22 [UA])
Ну если ты такой взрослый, что уже внуков имеешь, скажи, в какой школе ты БЕСПЛАТНО учился. Или никогда не был октябрёнком, пионером, комсомольцем. И что тебе плохого сделала Советская власть? Или с детства бандюганом был. И тебя вовремя изолировали от общества, что ты ему сейчас срёшь в карман? Или может твои родственники на "великую Германию" работали, и теперь за них отдуваешься? Тоже мне Гейропеец.

Русый ( )
 2015.04.14 14:33 [UA]
Памятник 5-ти летнему Роме Таравскому стоял в посёлке во Львовской обл. .Мальчика убили бандеровцы. Памятник снесли в наши дни

Європеєць
 2015.04.14 14:35 [UA]
> АБВ (2015.04.14 14:03 [UA])
Є декілька питань до Вас: Тільки дайте відповідь по суті.
1. Яке відношення ці "ідоли", зараз мають до мене особисто?
2. До чого тут "великая Германия"?? І що таке взагалі ця "великая Германия"?
3.І чи були Ви коли небудь у Європі?

Ялынка
 2015.04.14 15:28 [RU]
> Європеєць (2015.04.14 14:35 [UA]) Хи-хи-хи, п.3 как бы ненавязчиво намекает на поездки за барахлом у Польщу? 
А Украина, следуя тому же пункту, в Европе не находится, правильно я поняла? А вот у меня ещё вопрос: я родилась в Германии, бывала в Испании, Греции, Италии, но в Польше была только проездом, то это как интерпретировать: була у Европи, чи ни?

Христианин
 2015.04.14 15:54 [RU]
Одно не пойму: какая связь между коммунистами и современной Россией? Ну, есть там кучка так называемых, и что? Они что ли, "правят балом"? Или это вы так мстите россиянам? Так они уже давно вернули и продолжают восстанавливать храмы, подавляющее большинство из них верующие той или иной религии. При чём здесь памятники Ленину? Нам от этого ни тепло, ни холодно. Ну, если только вам  это доставляет удовольствие…

Європеєць
 2015.04.14 16:14 [UA]
> Ялынка (2015.04.14 15:28 [RU])
Т оді наступні питання: !. До чого тут Польща; 2. Та, до чого тут "барахло"?? І що таке у Вашому розуміння це "барахло"??

Ялынка
 2015.04.14 16:34 [RU]
> Європеєць (2015.04.14 16:14 [UA]) Польша к тому, что Вы её тычете при каждом удобном и неудобном случае как аргумент, по видимому, долженствующий оказать убийственное действие на оппонентов. Человек, занимающийся крупным бизнесом или совершающий поездки к родственникам не будет ездить в Польшу еженедельно. Из чего следует, что Вы занимаетесь мелким бизнесом, тобто торгуете барахлом. Так зрозумило? 
Жду ответа на мои вопросы, хотя в моём понимании, европейски культурный человек сначала отвечает даме на вопрос, а не задаёт ей встречный, чтобы уйти от ответа.

Щирий
 2015.04.14 16:39 [UA]
Життя не розпочалось з 1991 року тай не продовжується  тільки завдяки майдану 2014 .ця піна рано чи пізно зійде і буде видно пустоту яку навіть всім липовим  патріотизмом а якщо бути точним ідіотизмом не закриєш...

Кацапчук
 2015.04.14 16:40 [RU]
> Європеєць (2015.04.14 16:14 [UA])
Если у тебя уже внуки, то ты тупой великовозрастный дебил.

Європеєць
 2015.04.14 17:03 [UA]
> Ялынка (2015.04.14 15:28 [RU])

> Ялынка (2015.04.14 16:34 [RU])
Тоді скажіть чи є там у цих країнах : Іспанії, Італіїї, Греції, Німеччяині зараз подібні "ідоли"????

Ялынка
 2015.04.14 17:08 [RU]
> Європеєць (2015.04.14 17:03 [UA]) Вы дурно воспитаны: опять вместо ответа задаёте вопрос.

Ялынка
 2015.04.14 17:41 [RU]
> Європеєць (2015.04.14 17:03 [UA]) Понятно...ответа нет. Отвечать за свои слова гораздо сложнее, чем цепляться к чужим. Так вот, любезный, погуглите и легко обнаружите, что памятники Ленину, Марксу, Энгельсу имеются по всей Европе, в том числе и в странах, которые никогда не входили в соцлагерь. Например, в Италии, Франции, Великобритании.

А кто вы думаете?
 2015.04.14 18:26 [UA]
<удалено модератором>

ленинградец
 2015.04.14 18:57 [RU]
<удалено модератором>

Європеєць
 2015.04.14 20:54 [UA]
> Ялынка (2015.04.14 17:41 [RU])
Так, скільки там є подібних "памятників", один-два???? Якщо в Україні їх було десятки тися, то це вже не "памятники", це просто - ідеологія.

Правдаруб
 2015.04.14 22:19 [RU]
Г-жа Ялынка, ну что ты пристала к этому "Эвропейцу"...   Он же считает ,что памятники надо сносить ночью и с трусами на головах... 
Пишет это по-европейски =). То бишь послушать его демагогию выходит, что в Европе вандализм кучкой трусов -Приветствуется!

Вон В АЗии то же -Будду -памятник в скале из автоматов расстреливают... считают его идолом...

Уровень новой власти Украины просто удручает... Сравним с 1917 году в России,когда к власти пришли такие же отмороженные полуграмотные "кухарки". Видно в Ленине они видят конкурента ихней революции.
Быдло оно и в Африке быдло.

Влад
 2015.04.14 22:26 [UA]
Ничего нового, прошлогодний антимайдан тоже приезжие вуйки разгоняли.Многие про это говорили.Скоро западенцы будут приезжать и жен чужих наяривать пока наивные солдаты родину на востоке защищают.

зара
 2015.04.15 08:29 [UA]
> Європеєць (2015.04.14 20:54 [UA])а ваш идол зеленый доллар?

Украинка ( )
 2016.05.03 16:26 [UA]
Идиоты ! А чё Вы, падлы, ночью всю эту ср@нь затеяли?! Утром очко наверное жало, так как в Казанке пол села "праклятихкамуняк"... И , да, за разом по сносите свои дома, институты и все остальные памятники что строили такие вам ненавистные коммунисты.  В стране бардак, вирховна Срада  грабит нас , коррупция , спад экономики , *еровые дороги - а у них Ленин виноват. Потомки *реновы! НИКОГДА , слышите НИКОГДА Вы не сотрете у Нас память о Великой Советской Власти.  Вот ,из-за таких как вы , страна в огромной Пятой точке.

Памятники Ленину на Николаевщине сносят приезжие активисты из Кривого Рога

5157
Read Reviews (57)



Пожалуйста не вводите ссылки и html код. Ограничение знаков.


 
[19.01 06:18]  
Ольга Фреймут поделилась фотографиями с зимнего отпуска. ФОТО

[19.01 06:00]  
Медики раскрыли необычный секрет долголетия

[19.01 05:37]  
Известная украинская группа едет «покорять» Россию

[19.01 05:00]  
Диетологи подсказали, как за неделю привести фигуру в норму

[19.01 01:00]  
Психологи поделились действенными способами снятия стресса

[19.01 00:23]  
Наташа Королева не может приехать в Киев на похороны бабушки. ФОТО

[19.01 00:21]  
Свежий хит Youtube: неудачный забег собаки в пруд. ВИДЕО

[19.01 00:05]  
Перевоплощения от молодой визажистки Саиды Микевичуте. ФОТО

[19.01 00:05]  
Названы основные "плюсы" японской диеты