Главарь "ДНР" Бородай заявил, что боевики не захватили Мариуполь из-за договоренностей с Ахметовым

02.04.2015 в 14:45

Один из кураторов донецких сепаратистов Александр Бородай, выступая на встрече русских националистов, организованной в Москве редактором сайта "Спутник и Погром" Егором Просвирниным, рассказал о роли олигарха Рината Ахметова в поддержке ДНР и его договоренностях с пророссийскими боевиками. Столь откровенные признания в сотрудничестве с донецким олигархом боевики ДНР озвучили впервые.

На вопрос Просвирнина о том, почему в "народных республиках" до сих пор остается собственность Рината Ахметова, которая не была национализирована, как обещали ранее, Бородай ответил:

- Давайте представим такую штуку, что мы национализировали господина Ахметова. Предприятия, принадлежащие Ринату Ахметову и находящиеся на территории ДНР с удивительной устойчивостью все это время работают. Господину Ахметову в силу того, что он все это время был столпом и основателем украинской политики то есть, человеком, который практически неформально "держал Украину"... Нуу, так сказать, ему нынешнее положение дел выгодно. Объясню почему.

У него очень много врагов среди нынешней киевской власти, среди эстеблишмента... И одним из главных врагов является персонаж по фамилии Коломойский. Так вот, Ахметову выгодно, когда его предприятия находятся на территоррии ДНР и производят продукцию. Ему же выгодно, чтобы эта продукция отправлялась на экспорт. Она должна отправиться. Куда?
 В Италию. Как она может отправиться? Через порты. Через какие? Единственный порт для него доступный - это Мариуполь".

Также Бородай довольно прямо заявил, что Мариуполь не был взят войсками сепаратистов лишь потому, что между ними и Ахметовым фактически существовала договоренность. Сепаратисты оставили олигарху украинский порт, чтобы он имел возможность вывозить из оккупированной территории продукцию своих предприятий, а олигарх взамен стал поддерживать сепаратистов ДНР продуктами.

- Вот и догадайтесь, почему мы не взяли Мариуполь в сентябре месяце, хотя такие возможности были? Потому что - как он может вытаскивать свою продукцию с террористической территории (по мнению Западного мира) Донецкой республики в Италию? Ну естественно - никак. Он не может ее оттуда вывозить. Соответственно, он должен возить с украинской территории, а единственный доступным ему портом (является) Мариуполь. Одесса уже нет. Одесские порты контролируются Коломойским, и он туда Ахметова не пустит никогда. Поэтому единственно возможный вариант, чтобы благополучно функционировал бизнес Ахметова - это Мариуполь должен оставаться под жовто-блакитным украинским флагом.

Ахметов вывез свою продукцию в Италию, получил деньги. На что тратятся эти деньги? Конечно, в первую очередь на господина Ахметова, на что ж еще? А вы знаете объем гуманитарной помощи, которую господин Ахметов поставляет в ДНР? Донецкая республика отчасти живет с этой гуманитарной помощи. И предприятия господина Ахметова, работники этих предприятий, которые являются гражданами ДНР, получают зарплату. Давайте представим, что мы национализировали предприятия господина Ахметова. Вот национализировали, все стало народное наше добро. И чё мы с ними делать будем? Везем продукцию в Италию и продаем?! Кому? Представьте представителей ДНР, которые постучались в офисе в каком-нибудь Милане и говорят: "вот мы вам чушки привезли, 100 тыс тонн чушек".

Монолог Бородая и его признание в том, что между сепаратистами ДНР и Ринатом Ахметовым сущесвует договоренность, вызывал возмущение у сидящих в зале. Егор Просвирнин несколько раз перебивал куратора донецких сепаратистов и возразил, что заниматься экспортом продукции из ДНР мог бы какой-нибудь российский олигарх (!), однако Бородай заявил, что российские олигархи сделать этого не смогут.

-Никто из российских олигархов за это дело не возьмется. Во-первых, в России полно своей такой продукции, ее девать некуда. Наша промышленность, в том числе и металлургическая, работает на 40% возможностей на сегодняшний день. Международные контракты такая штука, они заключаются на определенный объём поставок, а потом перезаключаются. И любому эксперту легко выяснить, откуда поступила краденая продукция...

Одним словом Россия не может продавать ахметовскую продукцию, это действительно не-ре-аль-но. А что будет, если она не будет продаваться? Не будет поступать гуманитарная помощь, не будут получать зарплату рабочие, инженеры и все прочие. Что это будет означать для Донецкой республики? Голод. Обычный голод. Не такой, как сейчас. А настоящий, серьезный" - пояснил он.

Шокированный довольно циничными признаниями Бородая Егор Просвирнин констатировал, что война в Донбассе фактически оказалась напрасной:

- Всё будет точно так же, только вывеску перевесят и разбомбят половину города. Вы можете быть против фашизма, за фашизм, быть антифашистом или фашистом - кем угодно, но главное, что результаты приватизации 90-х святы" - воскликнул он с сарказмом.

В ответ на это Бородай сказал, что социальной революции Донбассу никто не обещал, и главной целью войны была революция имперская и национальная, во имя великой России.

vlada.io

Комментарии (20)
ну-ну
02.04.2015 в 14:52 | US

Вот так, оказывается, против олигархов террористы не борятся.

Да-а-а...
02.04.2015 в 15:34 | GB

Маски сброшены. Всё стало очень просто и предельно ясно: лугандонские "антифашисты" оказались обыкновенными русскими националистами и империалистами.
А сколько лапши на уши ватникам вешалось...

во имя великой России
02.04.2015 в 15:38 | UA

РАЗБОМБИЛИ ПОЛ-ДОНБАССА

точнее так
02.04.2015 в 15:39 | UA

> Да-а-а... (2015.04.02 15:34 [GB])русскими националистами и империалистами

шовинистами

сэнбин
02.04.2015 в 15:47 | UA

ХЗ конечно, но похоже на планоывй слив Ахметова

Свидомне тупорылой
02.04.2015 в 15:51 | UA

> Да-а-а... (2015.04.02 15:34 [GB])
.. А вот Порошенко и Яценюк всё делают только во благо украинцев, аж со слезами на глазах заботятся о людях... Подумаешь в 4 раза беднее людей сделали, подумаешь опустили страну и уровень жизни стал один из самых низких в мире, подумаешь десятки тысяч убили и покалечили... Главное, создать мифического агрессора и потирая ручки делать деньги, учитывая правда интересы хозяев из США, но всё-равно. Или не так, мерзость свидомая?

Ватне тупорылой
02.04.2015 в 16:03 | UA

> Свидомне тупорылой (2015.04.02 15:51 [UA])
Все это из-за путинской авантюры, идиот. Умей отличать причину от следствия. Или установление причинно-следственных связей - неберущаяся высота для ватных мозгов?

Да-а-а...
02.04.2015 в 16:24 | GB

> Ватне тупорылой (2015.04.02 16:03 [UA])
Он ватный зритель СикилевТВ, ему в голову гвоздь вбили, тут объяснять бесполезно.

Николаевец
02.04.2015 в 16:28 | XX

Таки я не понял. Бородай получается уже не российский шпион, и даже не российский ставленник, а лидер молодой страны, вынужденной договариваться со всякими мразями только для того чтобы страна эта выжила? Это же идет в разрез с общепринятой национальной доктриной "нас, хохлов имеют злые москали". Срочно изменить статью и написать что все это хитрые планы Путина. А то вдруг свидомиты думать начнут...

АБВ
02.04.2015 в 16:56 | UA

> Ватне тупорылой (2015.04.02 16:03 [UA])
А что сначала было? Майдан, отмена русского языка, коммуняку на гиляку, или "путинская авантюра". Или Путин майдан со свержением законной власти организовал чтобы Крым оторвать и войну начать? Что-то у тебя с причинно-следственными связями не получается.

Дивергент
02.04.2015 в 17:17 | UA

> АБВ (2015.04.02 16:56 [UA])
А у мыздобулов вообще причинно-следственная связь отсутствует напрочь. Они заученные по укросми установки твердят, а когда логикой и фактами к ним аппелируешь, то они "зависают" и давай одно и то же повторять без всякого смысла и потом на нецензурную лексику переходят. Ну что с них взять... малограмотные, запрограммированные на гадости свидомиты.

Наблюдатель
02.04.2015 в 17:36 | UA

Бородай - провокатор из секты Кургиняна. А в последнее время от безнадёги - никто не хочет слушать - начал вообще нести пургу. Одни "сенсации"!

ИА
02.04.2015 в 18:19 | RU

> Дивергент 2015.04.02 17:17 [UA]

Точно.
Как их свидомо-ущербных теперь вылечить?

Житомасон
02.04.2015 в 18:51 | US

Дивергент
Они заученные по укросми установки твердят,
а когда логикой и фактами к ним аппелируешь, то они "зависают" и давай одно и то же повторять без всякого смысла и потом на нецензурную лексику переходят.
.........................
Это так кажется.
Ничего они не "заучивают"./по версии Житомасона/.
При помощи СМИ /и не только СМИ/ им в бОшки закладывается Матрица /по твоему - "установки"/ и они становятся зомбаками. На базе их серого вещества в их подсознании живут инфо-вирусы.
То есть, не они сами ЗАУЧИВАЮТ, а "В них - записывают".
Есть категория людей, которые поддаются гипнозу.
Есть люди, которые подаются зомбированию /это - не гипноз/.
Тут есть один нюанс - программа Матрицы записывается только в тех, кто ГОТОВ к восприятию этой херни.
Затем этих зомбаков надо постоянно подпитывать лживой информацией СМИ о России, Путине и т.п.и так Матрица продолжает ими управлять.
Скажем по научному - это результат применения психотронного оружия./конечно же - евреями/.
Это если очень коротко.
А так, ты прав - они "запрограммированные" на гадости: в основном - на насилие и убийства.
Ты (мы) еще застанем тысячи...

Дивергент
02.04.2015 в 21:42 | UA

> Житомасон (2015.04.02 18:51 [US])
Вы абсолютно правы. Но такой большой текст мыздобулы не усваивают по причине малого объема ОЗУ от ПК "Спектрум",
поэтому я стараюсь писать в упрощенном варианте.

Житомасон
02.04.2015 в 22:36 | US

Там сбоку, в статье про Путина неспешно идут философские беседы.
Основные Направления: материалистическое /Житомасон/, религиозное /Удача/, общепознавательное позитивное /Личное мнение/ и зомбаковское псевдоисторическое /Мик и К/.
"Панимаишь", ведь есть
- мыздобулы штатные / "разновозрастные активисты всяких пидоро-партий правого разлива" /
- мыздобулы идейные /выращенные за 23 года псевдо-образования/
- мыздобулы потому "шо так надо", так все,
- мыздобулы хронические / отстой, неудачники, укропитеки времен СССР/.
- мыздобулы пидарасы, уголовники, госслужащие т.п.
.........................
Автором Житомасона УСТАНОВЛЕНО, что все категории мыздобулов ГОНЯТ одну и ту же Программу - Матрицу / 1-ая программа около 20 минут, перерыв, 2-я часть программы и т.д./, но с наполнением СЛОВАМИ из своего опыта, работы, образования, ну и любимого канала ТВ/.
ТО есть, у некоторых мыздобулов может быть и БОЛЬШОЙ объем ОЗУ, но это не мешает Матрице, ведь мыздобулы действуют как носители и излучатели био-программы.
Тупой мыздобул - Путин -Хуло, умный мыздобул -Путин - Хуло!
Только для тупого - это футбольная речевка, а д

Житомасон
03.04.2015 в 12:01 | CN

Дивергент
/окончание/
Только для тупого - это футбольная речевка, а для умного - "результат его собственных умозаключений в результате поисков информации в интернете" /он так думает/.
" Люди думают, что они думают сами"./Житомасон/.
......
Как только Дивергент займет позицию Исследователя, то есть спокойного изучения мыздобулов, то все эмоции отсохнут сами собой - перед нами результат /офигенный результат/ применения /кем-то, скорее всего евреями/ оружия массового поражения /скорее всего совмещенного психотронного ("СМИ-облучалки") с психотропным (химия, наркота, пивас, ГМО и т.п.). Начинаешь считать - вот мой знакомый, вот мой одноклассник, вот мой родственник или сосед и т.д. Как только Дивергент сведет в Таблицу все их "мысли и разговоры", то окажется, что все они СВОИМИ ртами говорят АБСОЛЮТНО одно и то же.
Идет время в них записываются новые /свежие "мысли" - Париж Ебдо, Путин наконец-то пропал, Самолет разбился....их "речевки" модернизируются- видоизменяются и создается впечатление, что они ЖИВУТ, на самом деле в их головах создают иллюзию жизни. Мозг мыздобулов поражен инфо-вирусом.
Час

Дивергент
03.04.2015 в 19:34 | UA

Да, я понимаю о чем пишет автор Житомасона и я замечаю, что все больше и больше людей живут как бы во сне и мало осознают что с ними происходит на самом деле. Получается, что люди в большинстве проживают не совсем свою жизнь, а по сценарию, навязанному извне. Все мысли и чувства формируются и закладываются по специальной программе. А с Украиной реально проводят эксперимент. Такое впечатление, что если "разбудить" кого-то из свидомых, то многие даже и не поймут почему так или иначе вели себя. И мало кто сможет ответить на вопрос: " А зачем лично мне все это надо?" Ну, естественно не считая тех, кто осознанно ведет эту гибельную для многих игру.

Житомасон
03.04.2015 в 20:32 | CN

Дивергент
А с Украиной реально проводят эксперимент. Такое впечатление....игру..
.....................
Эксперимент?
Это отработанная тысячелетиями методика, дополненная современными технологиями с применением СМИ, интернета и того, чего не видно и не слышно, но есть.Югославия, Ирак, Тунис, Ливия, Египет, Сирия, Украина, Йемен - разные страны, но методика одна.
- Если Дивергент "заметил" эксперимент, обнаружил отсутствие причинно-следственных связей в рассуждениях мыздобулов, определил момент "зависания" мыздобулов - то это уже ЗДОРОВО.
Как только Дивергент задаст себе вопрос - А откуда в головах у мыздобулов берутся эти "установки"? И почему эти "установки" закрепились в бошках мыздобулов?
Окажется, что бОльшая часть "установок" берется ими из Информационного поля - СМИ, инет. то есть они потребляют подготовленный КЕМ-ТО продукт и наивно считают, что думают ТАК сами. А в это же время специалисты открыто говорят, что весь /вообще весь/ поток информации является продуктом 1) для продажи 2) специально созданным продуктом 3) воздействует на мозг и поведение пациентов в нужном для Заказчика направ

Житомасон
04.04.2015 в 00:51 | CN

Дивергент
.....
3) воздействует на мозг и поведение пациентов в нужном для Заказчика направлении.
И тогда Дивергент задаст следующий вопрос - А зачем Заказчику многомиллионное стадо укр-дебилов?
И тут Житомасон ответит: Так для того, чтобы управляемые Матрицей дебилы 1)убили всех вменяемых 2) убились сами 3) расчистили территорию бывшей украины от населения.
А Дивергент, чисто из человеческих побуждений, вдруг захочет "разбудить" укр-зомбаков - их ведь жалко!
Поздно. На планете Земля слишком много людей. Их решили подсократить, а тут украина уже созрела.
.......
Надеюсь, что Дивергент сможет найти другие ответы.

Добавить комментарий
Отправить
Новости
Архив
Новости Отовсюду
Архив