Новости-N
Google

Новостной порталНовости мира

Раде предлагают проголосовать за отмену празднования 9 мая



С такой инициативой выступил депутат от Радикальной партии Олега Ляшко Игорь Мосийчук. Громкое заявление он сделал на свой страничке в социальной сети.

День победы Мосийчук назвал «опасным праздником имперской шизофрении» и предложил вычеркнуть 9 мая из списка украинских государственных торжеств.

Вместо этого депутат предлагает отмечать 8 мая «День примирения  и траура», комментируя, что это будет очень по-европейски. Соответствующий законопроект депутат намерен зарегистрировать в Раде в ближайшие дни.

 

 

5-tv.ru

Поделиться:
 


Брейв
 2015.03.15 15:46 [GB]
Совсем упоротые

Мама
 2015.03.15 15:47 [UA]
Краще б я тебе висцяла в траву після сексу з твоїм батьком.

mm
 2015.03.15 15:48 [UA]
Это не лечится.

Лиза
 2015.03.15 15:49 [US]
<удалено модератором>

22_alb
 2015.03.15 15:50 [UA]
Все слова, которые были, закончились... Действительно - шизофрения...

АБВ
 2015.03.15 15:54 [UA]
<удалено модератором>

1
 2015.03.15 15:55 [UA]
<удалено модератором>

123
 2015.03.15 15:55 [UA]
> Лиза (2015.03.15 15:49 [US])
ты бы хоть сменила ИП на рассейский, самой не противно?

Guderian
 2015.03.15 15:56 [DE]
Точно ,киборги. Сцуко,железяки безмозглые,управляемые извне по радио. Неужели не понимают,что переписать историю не получится. Даже в Трептов Парке стоит солдат. Мёртвые такого не прощают. Эта жирная тварь наверно из Ичкерии открытку получила с поздравлениями. Останними.

77777
 2015.03.15 16:01 [UA]
Они там вообще уже поехали совсем на голову... Выход один- взорвать нах.. ту раду, и проблем больше не будет

Вася
 2015.03.15 16:01 [GB]
> 123 (2015.03.15 15:55 [UA])
Ай-пи не настоящий!

РЕАЛ
 2015.03.15 16:03 [UA]
О какой единой Украине говорят свидомые? Для кого 9 мая праздник, а для кого нет?

АБВ
 2015.03.15 16:06 [UA]
> 123 (2015.03.15 15:55 [UA])
А что ты хочешь праздновать реально? День начала второй мировой, или Великой отечественной, или день создания УПА, или день рождения Гитлера?

фашистоввешать
 2015.03.15 16:10 [UA]
всё сказал спасибо.

Frost
 2015.03.15 16:14 [GB]
> РЕАЛ (2015.03.15 16:03 [UA])
Единой она станет, когда вымрет все население и останутся одни депутаты...и то тогда будут друг другу морды бить и жарить на костре.

Ник
 2015.03.15 16:15 [UA]
Они дождутся, что их гнать будут до самой их Гейвропыі!!!

Кобздон
 2015.03.15 16:21 [GB]
<удалено модератором>

Лиза
 2015.03.15 16:23 [US]
>123
Мой отец прошел войну от начала и до конца, в военном билете запись о двух ранениях, Орден Красного Знамени, Орден Великой Отечественной, Орден Красной Звезды, медаль "За отвагу" и "За победу над Японией".
Мне должно быть стыдно???
Сам-то ты что знаешь о своих дедах-прадедах???

Петлюра
 2015.03.15 16:25 [DE]
> Frost (2015.03.15 16:14 [GB])
Не,ще будуть aboutь друг-дружку. Там таких половина,остальную половину засвидомят. Бандера говорил,шо каждый боец должен познать друг друга -шоб укрепить дружбу. О!

aplle
 2015.03.15 16:31 [UA]
Кто может выступать за отмену праздника победы над фашизмом? - только сами фашисты.

птус
 2015.03.15 16:33 [UA]
Ужас! Кто вырос в этой стране за 23 года? Даже уродами их назвать язык не поворачивается.

Waterman
 2015.03.15 16:37 [DE]
Фейк. Деревенское быдло, коим является Мосийчук, по сути не способно генерировать такие фразы.
На западе называют подобное явление магнитофон. Чужую речь озвучил

***
 2015.03.15 16:44 [UA]
это скотство высшей степени... (выражаться нецензурно нет желания).

ну если на то пошло, что бы было совсем "по-европейски" необходимо: отказаться от кириллицы и перейти на латынь. а за применение кириллицы, как наследие "древнеславянской шизофрении" (ведь мы не славяне, а древние укры - прародители всего человечества) - расстрел сразу.
как вам такое предложение?

Дэн
 2015.03.15 16:50 [UA]
<удалено модератором>

1234
 2015.03.15 16:51 [UA]
Да ведь они правы! нельзя праздновать ЭТОТ ВЕЛИКИЙ ПРАЗДНИК в нацистском государстве. Вернее праздновать можно и нужно,но только просто людям,не на государственом уровне. Что бы эти нацики и их чинуши не хватались за святое своими фашистскими грабками. А уж когда эту мразь прогоним,то тогда сразу вернуть и праздник.

Намыв
 2015.03.15 16:56 [US]
Война, которая закончилась еще в первой половине прошлого века, сегодня как-то уже не актуальна. Это, скорее, "последний миф Совка".
А настоящая война - это то, что происходит сейчас.
Отечественная Война народа Украины против русско-фашистских империалистов.

Алекс ( )
 2015.03.15 17:01 [UA]
Конченый.

светлана ( )
 2015.03.15 17:06 [UA]
Оставьте людям праздник,суки!

АБВ
 2015.03.15 17:07 [UA]
> Намыв (2015.03.15 16:56 [US])
А ты знаешь, кто НАМЫВ построил, раз ты от его имени здесь высунулся? Может скажешь, какой нибудь район, который при самостийной для рабочих построили? Уроды, Вам "Совок" не нравится. А вы спросите как жилось тогда и сейчас. Гавкать под дудку америкосов научились, и всё

Местный
 2015.03.15 17:20 [UA]
> Намыв (2015.03.15 16:56 [US])
Хоть мой дед и воевал, для моего сына это уже очень далекая легенда. Тем более, что победа ПИРОВА. Побежденные лучше нас живут и спокойнее.

змей ( )
 2015.03.15 17:24 [UA]
Намыв-муфлон.       Я праздновал 9 Мая, праздную и буду праздновать. Это относится и к 23 февраля.

ленинградец
 2015.03.15 17:30 [RU]
победа ПИРОВА... вообще-то Пиррова, ну да ладно) если бы ее (этой победы) не было, то и тебя, и твоего сына вообще-бы не было)) подумай об этом.
> Местный (2015.03.15 17:20 [UA])

Алекс
 2015.03.15 17:32 [UA]
Давно пора отменить 9 мая

Стас
 2015.03.15 17:41 [UA]
<удалено модератором>

Європеєць
 2015.03.15 17:41 [UA]
8-9 травня це День вшанування жертв Другої світової війни у Європі. Принамймі так це вважає уся Європа, крім "Расеї"

Європеєць
 2015.03.15 17:43 [UA]
8-9 травня - це день вшанування жертв Другої світової війни у Європі, А не "свято" на кістках цих жертв, Принаймі так це вважає уся Європа, крім Російської імперії

9 Мая
 2015.03.15 17:43 [UA]
> Алекс (2015.03.15 17:32 [UA])
Тебя гниду надо отменить давно уже.

Ветеран
 2015.03.15 17:46 [UA]
<удалено модератором>

Алекс
 2015.03.15 17:52 [UA]
<удалено модератором>

Алекс
 2015.03.15 17:55 [UA]
<удалено модератором>

славянин
 2015.03.15 18:03 [UA]
<удалено модератором>

Андрей
 2015.03.15 18:10 [UA]
<удалено модератором>

Лиза
 2015.03.15 18:10 [US]
>Алекс
А кем был твой дед? А прадед? А что расскажет о тебе твой сын?

Genri
 2015.03.15 18:14 [UA]
Где зарплаты европейские?вот это будет очень по-европейски!!!

ПоДОрВитектОтОРаду ( )
 2015.03.15 18:31 [UA]
<удалено модератором>

Крузенштерн
 2015.03.15 18:32 [DE]
Зачем вы ведётесь на высказывания какого-то дрочера ? Это он не со зла. Дурноголовый просто,пусть тявкает. Кто тама про Европу вещал? Эвропеець? сам давно где-то был? Или живёшь майдаунскими сказками про поездку в эвропу? Для информации. Австрия до сих пор считает СССР победителями. В Германии памятники не разбивают и не оскверняют кладбища. И День Победы не был святом на кистках,всегда поминали погибших и чествовали выживших победителей. Но ни когда не глумились над противником. Мой дед покойный воевал,танкистом был,ни разу корявого слова о противнике не услышал. Враг и всё. Такие же танкисты как и мы,под присягой. А сейчас как воюют нацбатальоны? Пытки,раненых не лечат,добивают. Ваффен SS отдыхает. Так то SS воевали против русских,а эти против шахтёров.  Тут уже и плакать поздно. Молиться остаётся.

Это ветераны-аниматоры
 2015.03.15 18:39 [US]
> Алекс (2015.03.15 17:52 [UA])
Причем эти самые "пердуны-педики" сами-то в войне и не участвовали.
Те, кто по-настоящему воевал, лежит в безымянных могилах.

Дар
 2015.03.15 18:42 [UA]
<удалено модератором>

авжеж
 2015.03.15 18:46 [GB]
> Крузенштерн (2015.03.15 18:32 [DE])
Та видали мы этих путлеровских "шахтеров" и "трактористов" из Бурятии и Чечни.

Алекс
 2015.03.15 18:49 [UA]
<удалено модератором>

Алнкс
 2015.03.15 18:50 [UA]
<удалено модератором>

ленинградец
 2015.03.15 18:53 [RU]
....Та видали .... если-бы, ты их видел, ты-бы здесь не киздел)))) спецназ диванный)))
> авжеж (2015.03.15 18:46 [GB])

Aleks
 2015.03.15 18:57 [UA]
Да 9 мая стал красным днём календаря с 1965 года, а вы тут ушлёпки жопы свои рвёте. Я я хер ложил на этот праздник. отменить его и п...ц

Крузенштерн
 2015.03.15 19:10 [DE]
Эта тема уже не актуальна. тут всё ясно с этими питухами в зраде. Тут новына появилась о том шо пэтя в Берлине заявил ,что хочет ЧМ 2018 в России отменить. Вот главная новость. Немцы в жахуе. Они не не едут на Чемпионат наверно. Но модер не даёт сказать,всех удаляет

Європеєць
 2015.03.15 19:20 [UA]
> Крузенштерн (2015.03.15 18:32 [DE])
Шановний, хочу Вас запевнити у Євпопі я буваю часто, приблизно 1 раз в тиждень, Останній раз у минулу суботу.

А тем временем!
 2015.03.15 19:22 [UA]
> Aleks (2015.03.15 18:57 [UA])
В отношении тебя и тебе подобных есть только одно мнение: Вы анальные подкидыши (гавно). А этот святой праздник был ,есть и будет!

Європеєць
 2015.03.15 19:22 [UA]
> Крузенштерн (2015.03.15 18:32 [DE])
Шановний, пояснню Вам, у Євпопі , тобто за кордоном України я буваю часто, приблизно 1 раз на тиждень, останній раз був у минулу суботу, І що саме і як там святкують неодноразово бачив на власні очі.

Aleks
 2015.03.15 19:28 [UA]
> А тем временем! (2015.03.15 19:22 [UA])
Отсоси у ветеранв

Tony
 2015.03.15 19:29 [UA]
> Алекс (2015.03.15 17:32 [UA])
себя отмени

Aleks
 2015.03.15 19:32 [UA]
А тем временем! 
Отсоси у ветерана

Європеєць
 2015.03.15 19:32 [UA]
> Крузенштерн (2015.03.15 18:32 [DE])
невже це "Великому мандрівнику" - Крузенштерну не ьуло відомо???

А тем временем!
 2015.03.15 20:51 [UA]
> Aleks (2015.03.15 19:32 [UA])
Смотрю на твоё красноречие и понимаю, что у тебя мозг вообще отсутствует как и интеллект. Сосать тебе, всю свою жизнь у обезьяны черножопой. А мы внуки ветеранов ВОВ будем праздновать 9 мая, а потом ещё один День Победы когда освободим эту землю от такой мрази как ты.
А сейчас поду смотреть по Россия 1 д\ф "Крым путь на Родину" и тебе советую посмотреть, не за горами тот день когда будут показывать фильм Юго-Восток путь на Родину".
Удачи тебе убогий!!!!!

потрясение
 2015.03.15 21:18 [UA]
Какая же это рада? ДЕБИЛЬЁ НЕМЫТОЕ! И они решают за всю страну? ПОЗОР!!!

Незаконные деяния
 2015.03.15 21:23 [UA]
Гнать надо весь этот сброд, что угнездился в Верховной Раде! Испоганили всё, до чего смогли дотянуться своими гнилыми ручонками. Твари!!! Паскудники!!! Ушлёпки!!! И это Пеца называет единой краиной? У него явно с мозгами нелады!

Лиза
 2015.03.15 21:41 [US]
>МОДЕРАТОР
Что-же такого крамольного было в моем первом комментарии, что его удалили?
То, что Великая Отечественная Война спасла мир от коричневой чумы, заразившей сейчас Украину?

Читатель ( )
 2015.03.15 22:31 [NL]
<удалено модератором>

ПРАВИЛЬНО !
 2015.03.15 23:04 [UA]
<удалено модератором>

Читатель
 2015.03.16 00:12 [NL]
Если так много высказываний удаляется модератором, то зачем вообще ставили возможность комментировать? Ведь единства нет, людей давно разделяют и натравливают друг на друга.

Мик
 2015.03.16 00:23 [UA]
Ляшко и его партия - штатные провокаторы.
Уверен такой закон никто не примет.
Принять такой закон=обречь себя на полную изоляцию со стороны избирателей.
Для нас всех 9 мая - День Победы над фашизмом какое бы обличье (немецкое, российское, украинское) он ни принимал.
С уважением к ветеранам ВОВ
Мик

ПРАВИЛЬНО !
 2015.03.16 00:56 [UA]
<удалено модератором>

.
 2015.03.16 01:24 [UA]
> Мик (2015.03.16 00:23 [UA])
Фаши?зм (итал. fascismo от fascio «союз, пучок, связка, объединение») — обобщённое название крайне ПРАВІХ (правый сектор) политических движений, идеологий и соответствующая им форма правления диктаторского типа, характерными признаками которых являются милитаристский национализм (националистические военные формирования), антикоммунизм[запрет КПУ, уничтожение памятников Ленину], ксенофобия(страх или ненависть к кому-либо или чему-либо чужому, незнакомому, непривычному; восприятие чужого как непонятного, непостижимого, и поэтому опасного и враждебного.) и шовинизм(идеология, суть которой заключается в проповеди национального превосходства с целью обоснования права на дискриминацию и угнетение других народов.), мистический вождизм, презрение к ВЫБОРНОЙ демократии и либерализму, вера в ГОСПОДСТВО ЭЛИТ и естественную социальную иерархию, этатизм(идеология, утверждающая ведущую роль государства в политической жизни, включая подчинение интересов как отдельных людей, так и групп интересам государства), и в ряде случаев ГЕНОЦИД.
Фашизм ? Не, не слышал...

Нік
 2015.03.27 22:18 [UA]
Зрадники в зРаді були і нікуди не ділися! Однак не треба опускати руки, гнати таких гнати і гнати (хто на вулиці побачить) зрадників, які за гроші розпалюють ворожнечу!

Раде предлагают проголосовать за отмену празднования 9 мая

5172
Read Reviews (72)



Пожалуйста не вводите ссылки и html код. Ограничение знаков.


 
[25.04 13:30]  
Гладиаторский бой: аллигаторы подрались на поле для гольфа. Видео

[25.04 13:20]  
"Подогнали новый вагон": в сети хохочут над поездкой Гройсмана в метро. ФОТО

[25.04 13:11]  
Радости нет предела: пес не сразу узнал хозяина, который похудел на 20 кг. Видео

[25.04 13:00]  
Коллекция одежды, вдохновлённая искусством. ФОТО

[25.04 12:50]  
В новосибирской колонии заключенные устроили беспорядки. Видео

[25.04 12:40]  
"Хотелось как лучше": эпические провалы от горе-мастеров. ФОТО

[25.04 12:30]  
Блогер записал трогательный ролик для своей мамы. Видео

[25.04 12:21]  
Лучшие снимки Sony World Photography Awards-2017. Фото

[25.04 12:11]  
Путин сравнил себя с морскими обитателями. Видео