Россия отказалась обсуждать Крым на Совете Безопасности ООН

08.03.2015 в 09:50

Россия не будет обсуждать вопросы Крыма на заседания Совета Безопасности ООН, заявил сегодня постоянный представитель РФ при всемирной организации Виталий Чуркин.

Таким образом он отреагировал выступления делегаций ряда западных стран и помощника генсека ООН Ивана Шимоновича, попытавшихся поставить под сомнение законность воссоединения полуострова с Россией и поднять вопрос о положении в области прав человека в регионе, отмечает ТАСС.

«Крым не будем обсуждать в Совете Безопасности, а будем ограничиваться одной цифрой - 93 процента. В ходе недавнего опроса общественного мнения, проведенного германским институтом 93 проц жителей Крыма высказались в поддержку воссоединения России, еще раз подтвердив свое одобрение этому историческому акту. Нам не нужно ничего доказывать», - сказал Чуркин.



Комментируя утверждения о нарушениях прав представителей татарской общины полуострова, дипломат напомнил о том, что киевские власти сделали все возможное, чтобы «усложнить жизнь жителям Крыма». «То воду перекрывали, то электричество... Кстати, последняя новость - они не придумали ничего лучше, чем заминировать мост, через который люди продолжают переходить между Крымом и территорией Украины. Вот это гуманизм киевских властей в наиболее красочном проявлении. Так что об этом даже не будем больше говорить», - сказал он.

Новости Крыма 

Комментарии (10)
Крымчанин
08.03.2015 в 10:01 | UA

Чуркин, как всегда великолепен! В точку

Кто из Крыма
08.03.2015 в 10:42 | UA

а без эмоций в Крыму стало лучше?

Я из Крыма
08.03.2015 в 11:01 | UA

> Кто из Крыма (2015.03.08 10:42 [UA])
Без эмоций:
Уровень жизни снизился, но не критично. Скажем так - на бытовом уровне стало сложней, чем при нормальной, мирной Украине, но гораздо легче, чем в Украине нынешней. На духовно-культурном - все отлично, крымчане реально вернулись домой. Политика - есть и плюсы и минусы, довольные и возмущенные - нормальная картина для любой местности. А в целом - трудности, возникающие в связи с переходным периодом - ничто в сравнении с трудностями, не возникшими благодаря единству крымчан и правильной, своевременной реакции России.

Крымчанин
08.03.2015 в 11:29 | UA

> Кто из Крыма (2015.03.08 10:42 [UA])
Смотря с чем сравнивать.
Бюджетники, силовики, пенсионеры, однозначно выиграли, остальные обычные люди, я бы сказал не проиграли финансово.
Наверно как в последний зажиточный год при Януковиче
Если говорить о власти, то в Севастополе многие недовольны. Губернатор у нас бывший военный и как управленец так себе.
Последний при Украине был Яцуба, вот это был классный губернатор.
Цены я думаю все примерно знают какие у нас. На данный момент, все более-менее стабильно. У меня сложилось впечатление, что сейчас у нас уже не такой отрыв с вами как был еще 2-3 месяца назад. А бытовая техника наверно уже даже дешевле
Как написал "Я из Крыма " , в духовно-культурном вопросе, действительно все отлично.
Больно смотреть на то, что происходит в Украине.
Акцены в истории опять смещаются в сторону УПА, националистов. Вообщем все как было при Ющенко. И это печально
Лично для меня , вопрос идеологии был крайне важным. Поэтому я рад, что нас ваши перемены не затронули

222
08.03.2015 в 12:15 | UA

УПА, националисты, бандеровцы - на 99% раздутый миф лживой росийской пропагандой.
Если каждый день вдалбливать в головы, что крым заполонили проститутки - люди неумные начинают верить.
Проститутки есть? Есть! Заполонили? Ну хрен его знает. Кто то их встречает ежедневно, а кто то по нескольку лет не пересекается.
Так же и националисты и пр. мифы.
Я живу в Николаеве. Про УПА, Бандеру, факельные шествия - узнаю только из руских новостей.
Вроде есть что то, но меня это не трогает.

Копченый бурят
08.03.2015 в 12:32 | UA

В самой идее Крым=российский, на самом деле, ничего плохого и страшного нет.
Никто не спорит о близости культурно-социальной, исторической, сакральной и бла-бла-бла... Это всё здорово.
Никто не спорит так же, что помимо духовно-этически-ментальной близости, в России выше пенсии и зарплаты, более чётко отлажена госмашина и во многих элементарных вещах Россия опережает Украину. Это очевидные вещи. И соответственно, получать российскую пенсию, з/п и иные блага, было бы лучше и приятнее.
А в добавок к вышеуказанной культурно-социальной близости - вообще рай земной.

Лично я не оспариваю такую цель. Если народы (крымский, украинский и российский) получат от этого выгоду, каждый свою - то даже поддерживаю.

Т.е. цель я поддерживаю.

НО Я НЕ ПОДДЕРЖИВАЮ МЕТОДЫ. М Е Т О Д Ы !

Те методы, которыми Крым был отобран, именно ОТОБРАН у законного владельца (плохого, хорошего - не важно) - это не просто возмутительно. Это просто пи@@@ец какой то!

Нас всех возмущает именно это.
А вы это поддерживаете!
Вы поддерживаете и цель и что самое страшное, оправдываете методы отжатия целого региона!
Рассказываете ...

Копченый бурят
08.03.2015 в 12:39 | UA

про "матьроднуюпротивмачехи", "вернулисьвроднуюгавань", "восстановлениеисторическойсправедливости" и иную несусветную херню...

Вы этой чушью из зомбоящика оправдываете преступление международного масштаба и коллаборационизм!
Да вы безпринципные св@@@очи!

Ден
08.03.2015 в 14:00 | RU

> Копченый бурят (2015.03.08 12:39 [UA])
Есть в этом доля истины. Еще в 90-х у меня вызывало недоумение наличие российских баз в Крыму - какой же он украинский, если там российские вояки? И даже глупому юноше мне приходило в голову, что при малейших волнениях он станет российским, что в конце-концов и случилось. Однако, если сначала я радовался майдану - антикоррупция, равенство, ЕС, стандарты, компьютеры в больницах и т.д., и хотел воевать против Путина, то сейчас только слепой не видит, откуда растут корни майдана.
Так что, у россиян были, вероятно, оперативные разведданные про то, что случилось бы с Крымом, а они, безусловно, имеют интерес в Крыму. Ну какой ЕС без устранения российского влияния в Крыму. Если бы националисты потребовали устранения российских баз при американской поддержке (ведь насчет легитимности на тот момент украинского правительства большие сомнения) - страшно подумать теперь, что могло случиться - крымское общество неминуемо раскололось бы на два лагеря и там был бы аналог событий в Донцке/Луганске. Отсутствие какого-либо заметного сопротивления среди населения подтверж

Ден
08.03.2015 в 14:02 | RU

> Копченый бурят (2015.03.08 12:39 [UA])
Отсутствие какого-либо заметного сопротивления среди населения подтверждает это. С самого начала еще Януковичу следовало провести референдум относительно вступления в ЕС, а представителям националистов проконтролировать, чтобы он был максимально прозрачным (это в теории), т.к. это действительно был социально-значимый вопрос.
Сейчас, если на территорию Украины вторгнутся силы НАТО, и такие же безликие американские солдаты начнут прогуливаться вокруг администраций - будет аналогичное захвату Крыма явление, но со стороны США и со всей Украиной. И опять же часть населения будет за такое присутствие, но, тех, кто будет против, будет значительно больше, чем в Крыму. Крым стал российским, по всей видимости, непредвиденно для США. Но сейчас США вряд ли пойдут на это - т.к. присутствие совсем рядом разнополярных сил чревато самой настоящей полномасштабной войной. Этим, вероятно, и объясняется их промедление с открытым присутствием.

Крымчанин
08.03.2015 в 19:01 | UA

> 222 (2015.03.08 12:15 [UA])
Я сужу исключительно по вашим новостям.
Безусловно, я не говорю, что у вас ходят и прославляют фашистов и Гитлера, но
У вас культивируется идея УПА, вторая мировая, а не Великая отечественная, 1939-1945, вместо 1941-1945, не день Победы, а день Жалобы, советские войска это не освободители , а оккупанты. Герои Бандера и Шухевич, националисты проводят митинги в честь УПА и их лидеров.
Что, этого нет? разве в Николаеве Свобода не устраивала шествие?
Так что не надо тут про мифы

Добавить комментарий
Отправить