Китайцы рассказали как в Николаеве украинские чиновники пропили авианосец «Варяг»

31.01.2015 в 13:54

Гонконгская газета "South China Morning Post" обнародовала сенсационные подробности продажи тяжелого авианесущего крейсера «Варяг», строившегося на Черноморском судостроительном заводе в Николаеве китайской фирме.


Статья в газете написана на основе воспоминаний китайского бизнесмена Сюй Цзэнпина, сыгравшего решающую роль в этой сделке.


Сюй признает, что с самого начала заинтересованным покупателем было министерство обороны КНР, а вся история с «плавучим казино», в которое якобы намеревались превратить «Варяг», была специально придумана как операция-прикрытие.


Судя по рассказу китайского бизнесмена, украинские чиновники и руководство ЧСЗ уникальный авианосец не сколько продали, сколько... пропили! Вот как он описывает процесс подготовки сделки:


«Заключение сделки было делом, мягко говоря, непростым. Помимо связок американских долларов, врученных руководству верфи, Сюй убеждал украинских продавцов с помощью 62-градусной китайской водки «эрготоу».


«Когда я вел переговоры с руководством судостроительного завода, ощущение было такое, словно я тону в алкоголе, — рассказал Сюй. — Каждую трапезу мне приходилось выпивать по два-три литра эрготоу. В четыре дня, когда решалась судьба сделки, мы выпили с украинцами более 50 бутылок. Но я тем не менее ощущал, что могу довести дело до конца, и всегда сохранял трезвость ума: у моих возлияний была четкая цель. Украинцы же пили для того, чтобы напиться».


И это принесло плоды. После нескольких дней беспробудной пьянки представители завода и чиновники согласились продать корабль — и, что важнее всего, сопутствующие чертежи и техническую документацию — за бросовую цену в 20 миллионов долларов. Стороны пожали руки, Сюй стал готовить перевод денег».


Сегодня достроенный китайцами «Варяг» под названием «Ляонин» включен в состав ВМС Китая. На нем базируется 24 истребителя Shenyang J-15, являющегося копией советского Су-33.

Полностью статью из "South China Morning Post" читайте ЗДЕСЬ

Комментарии (36)
миксер
31.01.2015 в 14:08 | UA

С ЧЕГО НАЧИНАЕТСЯ РОДИНА ...мы знаем,теперь знаем как она просирается

Холодный взгляд
31.01.2015 в 14:10 | UA

И здесь, мы бачимо руку Кремля.Вчера,в "Черном зеркале" на телеканале "Интер" в прямом эфире по каналу спутниковой связи из Вашингтона,про-украинский политический обозреватель высказал,что в правительственных кулуарах США,а так же в сенате уже говорят о том,что украинцы хотят всего на "халяву"!.По их же мнению,в Украине коррупция на высоком уровне и по их оценкам,превысила коррупцию в России. Выводы,делайте сами!

Нас - рать!
31.01.2015 в 14:13 | UA

Попробую уподобиться свидомому умнику с искрометным юмором и гениальным глубокомыслием:
ВОТ ОН - УКРАЫЭНЦЗКЫЙ МЫР :-)

111
31.01.2015 в 14:19 | UA

> Нас - рать! (2015.01.31 14:13 [UA])
Обосрать мы все умеем. Гниды у власти были есть и будут. Но есть хоть надежда, что их станет меньше!
При вашем Януковиче даже надежды не было.

ov
31.01.2015 в 14:22 | UA

За 23 года все просрали, зато москали виноваты, мне так стало стыдно за эту статью

национально несвидомый
31.01.2015 в 14:23 | UA

тю, сильная мне сенсация. Всю страну проср...ли, все заводы, всю промышленность. А теперь еще и гражданская война. А вы за варяг вспомнили. Скоро не о варягах будут помнить, а про "наши дети воевали"

Холодный взгляд
31.01.2015 в 14:25 | UA

В той же передаче "Черное зеркало" украинские политики обсуждали позицию Греции,за ее про-российскую позицию..В студии звучали слова:Что европейцы не прислушиваются к Греции так как она должна ЕС 320 млрд.$ Скажите мне к нам,с нашими долгами кто то будет прислушивается?...В этой передаче так же дали слово российскому оппозиционеру-Немцову,он в частности говорил о тех законах которые сейчас собираются внести в ВР по СМИ.Он четко сказал,что с такими законами Украина не будет считаться демократическим государством!Так же представитель украинского МИДа сказал,что по свободе и демократичности,украина находится"ниже плинтуса" в мировом сообществе и делит позицию с Пакистаном! Думайте сами-решайте,сами!

национально несвидомый
31.01.2015 в 14:38 | UA

> Холодный взгляд (2015.01.31 14:25 [UA])

какая может быть свобода слова в стране, где нет оппозиции? Ведь теперь в украине исключительно "советские" сми, где правящие власти заявили: "мы це украина, кто проты нас, той проты украины". И всё!!! Против яценюка, значит - террорист и диверсант!?!?!? А кто имеет сейчас смелость сказть - вы страну ведете в пропасть? Тут же будут пророссийскими оккупантами под безмерное одобрение ницего и обезумевшего стада

viktop
31.01.2015 в 14:40 | RU

> 111 (2015.01.31 14:19 [UA])
Ну при ваших нынешних дело конечно пойдет на лад.

Fog
31.01.2015 в 14:58 | UA

> 111 (2015.01.31 14:19 [UA])
Поменняли жопу на золотом унитазе... Панду воров, на панду убийц-воров... Так лучше ? Тогда решай,-
Задачка №9
Дано: У Вити было 45 миллионов человек, 1 325 тыс. работающих предприятий, 4 тысячи беркутов, Крым, Донбасс, и золотой батон, а у Пети, 38, миллионов человек, 10 тысяч правосеков, 37,7 миллиардов гос. долга, и договор о евроинтеграции.
Найти: Коли настане Перемога ?

Мыздобутый
31.01.2015 в 15:12 | UA

проклятый Путин!

Аве
31.01.2015 в 15:17 | UA

Эта статья , чистый фейк .
Я читал её 1,5 месяца назад. Появилась она после того как начали "всплывать" факты что Кучма поимел с него 760 лямов зелени. Посчитайте сами массу одного металла и не просто , а броне металла, то есть легированного, плюс цветного .
А сейчас вылез какой-то китаёзо , спортсмен , агент , типа нашего Кличка и провернул сделка за копейки.
В надежде что плебс схавает.

nekto
31.01.2015 в 15:58 | UA

> 111 (2015.01.31 14:19 [UA])

"Обосрать мы все умеем. Гниды у власти были есть и будут. Но есть хоть надежда, что их станет меньше!
При вашем Януковиче даже надежды не было."

По-моему, те потери, которые понесла Украина на сегодняшний день не идут ни в какое сравнение с теми реальными или даже гипотетическими, которые могла принести власть Януковича!..Так уж были трудны те "адские муки", чтобы не потерпеть до очередных всенародных выборов? ...А вот нынешие реальные беды и проблемы разгребать придется не одному поколению граждан страны....

Холодный взгляд
31.01.2015 в 16:05 | UA

> Аве (2015.01.31 15:17 [UA]) На счет Кучмы,ты конечно возможно и прав-он бесспорно поимел,только цифры на порядок меньше.Сегодня "Мистрали" в 100% готовности стоят 1.2 млрд.С новейшим оборудованием...А "Варяг" продавался в годы,когда металлолом,пусть даже и легированный,стоил "дешевле семечек"...Но 20 млн.для государства-это уж занабдто поимели!И ко всему этому,Кучма сейчас представитель Украину(разве не смешно?)

Холодный взгляд
31.01.2015 в 16:11 | UA

> Аве (2015.01.31 15:17 [UA])
В те годы,"Варяг" в полной боевой готовности и с полным боекомплектом не стоил и 500млн.!

123
31.01.2015 в 16:47 | UA

> Нас - рать! (2015.01.31 14:13 [UA])
так УКРАЫЭНЦЗКЫЙ МЫР учился десятилетиями у Рузьского Мыра! Что там "варяг" ? Рузке Олимпиадикос вон стырила 15 млрд долл.)))

Иван
31.01.2015 в 17:02 | UA

> Аве (2015.01.31 15:17 [UA])
Трепло! Как ты мог читать ее 1,5 мсяца назад, если на "South China Morning Post" статья была опубликована 19 января?
l

Аве
31.01.2015 в 17:06 | UA

> Холодный взгляд (2015.01.31 16:11 [UA])
Утверждать сумму , дело неблагодарное . Всё возможно, но только не двадцать лямов.
Основную ценность имеет быть документация.
Для примера возьмем госпожу Королевскую , распилила завод на металлолом на 200 с ликуем лямов.
Если брать Николаев , простые работяги метталои свои гаражи упаковали, про других молчу.
То есть , самыми успешными стали господа по распилке гос имущества.

Безобразная Эльза
31.01.2015 в 17:29 | UA

Ну то что Варяг угробили нацюки, пришедшие во власть при кравчуке это стопудово
и то что именно эти паны приняли решение угробить николаевские заводы тоже
так и сказали, приехав в город, шо човнив нам нэ трэба
цитата дословная

тролейбусник
31.01.2015 в 17:50 | UA

Блин народ какого хрена вы друг на друга дерьмо льёте! Мне например эта статья интересна. И я искренне рад, что труд наших отцов и дедов не гниёт возле достроечной стенки! А выполняет ту работу для которой он строился!

Инженер
31.01.2015 в 17:55 | UA

Интересно, а прокуратура заинтересуется пачками американских долларов, которые китаец раздавал? Кто тогда был директором ЧСЗ, напомните-ка?

Джон
31.01.2015 в 18:29 | UA

> Безобразная Эльза (2015.01.31 17:29 [UA]) - Хоть один комментатор близок к истине. Подскажи выше комментирующим, пусть посмотрят состав правительства на период продажи Варяга: кто был президентом, кто министром обороны и т.д. И еще ..., - 50 бутылок водки - это ширма, за которой был не один десяток миллионов взяток (завезенных или перечисленных) вышестоящим продажным тварям. Руководство ЧСЗ - это пешки, у которых нет полномочий самим осуществлять подобные сделки. Где сечас бывшее правительство этого периода...? - Верно, оно продолжает паразитировать в верхних эшелонах власти, напрямую завязанных с их "честным" бизнесом. Можно провести аналогию и последующих горе-правителей, сменяющих одно воровское шобло на другое. Всплывут аналогичные продажи стратегических объектов и т.д. Хоть кто-то из них понес ответственность за развал экономики Украины....? - Нет. Ю.В. Тимошенко - это отдельная история, связанная с геополитикий, - но никоим образом не принципиальное наказание за то или иное государственное преступление.

Единственное, кто сейчас приговорен к высшей мере наказания - это народ Украины. Он при...

Джон
31.01.2015 в 18:40 | UA

Он приговорен за свое безразличие, за свой стадный принцип существования, за свое "моя хата с краю ...", за свое "лучше промолчать", за..., за..., за...
Как вы думаете, кто одержит победу в войне на востоке Украины....? Больше чем уверен, что стадо разделится на две группы утверждающие, что победа будет за одной из них - так как "За ними правда!", "С ними Бог!" и еще какая нибудь абстракция. Победит группа толстосумов, сумевших обыграть другую группу финансово, политически и тактически - стадо лишь расходный материал, решивший поиграть в Зарницу.

Безобразная Эльза
31.01.2015 в 18:55 | UA

Ага, тока мы не понимали, что нас приговорили 23 года назад
для пиндосов мы всегда были расходным материалом как унтерменши, а для тех кого они посадили возле корыта , уже была построена настоящая европа, нах создавать вторую францию, когда можно пограбить и свалить в первую

Казак
31.01.2015 в 20:45 | RU

> Аве (2015.01.31 15:17 [UA])"...Посчитайте сами массу одного металла и не просто , а броне металла, то есть легированного, плюс цветного ..."

Сразу видно дилетанта.Да будет тебе известно,что этот самый "легированный броне металл" имеет в своём составе медь,которая нужна для придания взрывозащитных и вязкостных свойств.При переплавке такой стали выделяются вредные вещества и потому стоимость лома значительно снижена...
А вот ПРОИЗВОДСТВО корпусной стали повышенной прочности 10ХСНД и броневых никельсодержащих АК наоборот очень дорого...В виде изделия(корабля) этим сталям нет цены,в виде лома они практически не нужны,т.к слишком уж они специализированы.

Грин
31.01.2015 в 20:50 | DE

Статья, как статья.

Для тех кто прошел 90-ые это не новость.
Банкротили всю страну, всю промышленность и скупали за копейки, резали и продавали за копейки, ни одно решение в городских и областных советах не принималось без поляны, на которой водка лилась рекой.

Поколение этих самых "алконавтов при корыте" еще не сдохло.Все что они умеют это разрушать, продать и нажраться.А сейчас хороводят их: отпрыски, бляди и очко-мальчики.

Аптекар
31.01.2015 в 21:57 | RU

<удалено модератором>

Аве
31.01.2015 в 22:16 | UA

Все высказались.

> Иван (2015.01.31 17:02 [UA])
Улыбнуло
Ванюшка , Поищи ещё. Хронологией я незанимаюсь.


> Казак (2015.01.31 20:45 [RU])
Помнится тебе пистон вставляли за карабах.
В одном соглашусь , корабли не строил. Был в командировках на ПСРЗ и Дальзаводе . Тоже с металлами связан.
Насчет и марок сталей , меня они давно не интересуют. Если понадобится , обращусь к компетентным людям и задам параметры., на крайний случай справочник.
В данном случае инфо использовалась как разница в цене.



> Джон (2015.01.31 18:29 [UA])
Редкий случай когда согласен с базой , а вот с выводами не совсем . В дальнейшем напишу.

Казак
31.01.2015 в 22:42 | RU

> Аве (2015.01.31 22:16 [UA])
В том то и дело,что ты рассуждаешь о вещах в которых не разбираешься.Я же тебе сказал о конкретных марках сталей из которых построен корпус конкретного корабля.А так же объяснил в чём их плюсы и минусы в данной конкретной обсуждаемой ситуации...
Таки про Карабах не тебе рот открывать...

Аве
31.01.2015 в 23:18 | UA

> Казак (2015.01.31 22:42 [RU])
Составные части сплавов я и так знаю , марки нет. Не съезжай с темы.
не тебе рот открывать
------------------------------- От я к тому что ты пиздобол редкостный . Всё , знаешь умеешь , а как дело коснётся , только на словах.
На этом всё.

АБВ
01.02.2015 в 01:57 | UA

За 20 млн $ даже самолёт не купишь, а уж не авианосец. Конечно, если его купили как металлолом, что вполне реально, ну не знаю, сколько весил металл корабля. А судя по всему - правда. Тогда и самолёты и корабли резали (нам это не надо) и через Укрспецэкспорт боевую технику "на шару" (для государства, не считая карманов) продавали. Так , что я не удивлюсь, что это не полная, но правда (ну не такие же они вообще были уроды, чтобы за такую цену продать почти готовый кораблю и ещё с документацией) Хотя , смотря по нынешним, случайно как появившимся "нуворишам", вполне возможно. Их не интересовало ни что , кроме собственного кармана.

ОШИБКА
01.02.2015 в 03:13 | UA

прошу редактора удалить последний комментарий по ошибке написанный !

Эльзе
01.02.2015 в 14:02 | UA

> Безобразная Эльза (2015.01.31 17:29 [UA] Да будет тебе известно ЧСЗ угробили братья ЧУРКИНЫ - сыновья представителя РФ в ООН. Это владельцы ЧСЗ , купившие его за деньги Параши

Поляк
01.02.2015 в 14:41 | MN

Однако, по некоторым данным, «китайские товарищи» тайком приобрели еще и всю проектную документацию на этот «плавучий город». Имеются сведения, что на Дальний Восток перекочевала и часть украинских специалистов с Черноморского завода, ездивших в многочисленные «командировки».__на николаевском Черноморском заводе, который до революции носил название «Наваль». Что было делать создателям «Варяга», если их оставили без работы и надежд на будущее? Напомню, что сегодня на знаменитом предприятии из 40 000 рабочих и инженеров осталось от силы 2000!__

Казак
01.02.2015 в 22:43 | RU

> Аве (2015.01.31 23:18 [UA])
С тобой не о чем говорить...Конкретики никакой...)))

> АБВ (2015.02.01 01:57 [UA])"...За 20 млн $ даже самолёт не купишь, а уж не авианосец. Конечно, если его купили как металлолом, что вполне реально, ну не знаю, сколько весил металл корабля..."

Проясню ситуацию.Полное водоизмещение Варяга 59.000т.Соответственно водоизмещение голого(относительно конечно) корпуса недостроенного корабля,примерно конечно,40-45 тыс.т.Корабль продавался не как КОРАБЛЬ,а именно как металлолом.Стоимость судового лома в то время была в пределах $100 за тонну.Пускай выставили по цене $200 за тонну.На выходе получаем 9 млн.бакинских рублей... ))).Так что 20 лимонов зелени это очень даже реальная сумма.Кстати,эту цифру я не один раз слышал ещё 10 лет назад.
За Ульяновск пообещали $550 за тонну.Жадное до денег руководство страны/завода распилило корабль на стапеле.Вес недостроенного корпуса был 25тыс.т.После того,как корабль уничтожили,сразу пропал и покупатель.Металл много лет лежал там,где сейчас Нибулон.Продать его не смогли даже по $170 за тонну.

> Поляк (2015.02.01 14:41 [MN])
Да,через несколько лет Украина подпольно(не имея на...

Казак
01.02.2015 в 22:44 | RU

> Поляк (2015.02.01 14:41 [MN])
Да,через несколько лет Украина подпольно(не имея на это права) продала Китаю всю документацию,а потом и направила своих специалистов для достройки авианосца.

Добавить комментарий
Отправить
Новости
Архив
Новости Отовсюду
Архив